1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

[Linux Mint 18.3 Sylvia x64][Wine] Baldur's Gate I&II TCP/IP-мультиплеер через Hamachi

Тема в разделе "IBM PC-несовместимое", создана пользователем d1nk, 10 окт 2018.

  1. d1nk

    d1nk

    Регистрация:
    20 июн 2012
    Сообщения:
    1.654
    Доброго!

    Дано: скачали и установили лицензионные версии сабжа с GOG, настроили Hamachi, при попытке создать сетевую игру по протоколу TCP/IP игра типа как подвисает (даже не доходя до экрана лобби). При повторном нажатии ЛКМ экран начинает мерцать и переливаться разноцветными пикселями. Занавес.

    Это решаемо, или поляки прикрутили к играм убитый вайн и директплей?

    Перепробовали всё, кроме enhanced-версий. В "ознакомительных" версиях под управлением GemRB кнопка сетевой игры активна, но не жамкается от слова вообще. С дилогией Icewind Dale та же проблема.

    Есть какое-то решение? Эта линейка игр дорога, как память.
     
  2.  
  3. fR0z3nS0u1 Грибобоблин

    fR0z3nS0u1

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    3.166
    Мне кажется, для начала можно написать запрос непосредственно в поддержку gog.com - вы же у них купили игры, а значит, имеете право требовать их полную работоспособность.
     
    Virgil нравится это.
  4. d1nk

    d1nk

    Регистрация:
    20 июн 2012
    Сообщения:
    1.654
    Перепробовали всё, кроме enhanced-версий. В "ознакомительных" версиях под управлением GemRB кнопка сетевой игры активна, но не жамкается от слова вообще. С дилогией Icewind Dale та же проблема.

    Если бы проблема была только с GOG-версией, я не стал бы задавать этот вопрос здесь.

    И, да, каким боком тред съехал в IBM PC-несовместимое?)
     
  5. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    112.516
    Таким, что в разделе "Установка и запуск игр" обсуждаются проблемы исключительно с PC-играми касательно их запуска на PC, а равно и темы создаются по играм (причём отдельно по каждой, а не по двум сразу), а не по конкретным проблемам с ними.
     
  6. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    удалить Mint и поставить Windows.

    Нет, ну правда, в последнее время отмечаю, что растёт количество вопросов совмещающих действительно не одну проблему и не всегда связанную именно с игрой (ну ведь под виндовс оно работает ? Стало быть дело не в самой игре). Т.е. предлагается решить проблему конкретного Linux и фиг знает какого Wine. Почему на этом форуме, а не с его разработчиками или разработчиками хамачи?
     
    Последнее редактирование: 12 окт 2018
  7. Ardash

    Ardash

    Переводчик

    Регистрация:
    5 окт 2017
    Сообщения:
    1.019
    Вообще, по этим играм уже есть разделы. Не уверен, что там есть решение данной конкретной проблемы, но можно задать вопросы туда.
    Baldur's Gate
    Baldur's Gate 2: Shadows of Amn
    Icewind Dale
     
    kreol нравится это.
  8. tuliss

    tuliss

    Регистрация:
    24 фев 2014
    Сообщения:
    5.975
    Это проблема насколько я помню именно Hamachi. попробуй использовать tinc vnp (настройка есть на форуме, правда под вин, но там не скть важно) или meshbird , что еще проще так как вы все равно в inux meshbird/meshbird

    Так как с Hamachi при разныъ вариантах и плясках, не удалось заставить работать. Если что-то и заускалось, то второй игрок не мог зайти в игру, хотя с другой стороны были видны его персанажи.

    Так же я помню, что ставили режим совместимости w2k.
    Более подробно больше ничего не скажу, ибо дело было давно.

    P.S. Как еще вариант, поиграть через виртуальный com порт. Ну , а почему бы и да ?

    HW VSP3 - Virtual Serial Port | HW-group.com
    Правда не знаю< есть ли под linux такое :) ну это вы уже сами погуглите.
     
    Bato-San нравится это.
  9. Ardash

    Ardash

    Переводчик

    Регистрация:
    5 окт 2017
    Сообщения:
    1.019
    Порты на файрволе вы ведь открыли для Хамачи-сети?

    В целом, похоже проблема в том, что у обоих двух игроков не реальный IP. В этом случае можете попробовать использовать Team Viewer, в нем есть возможность установки VPN-канала.
    Если же, хотя бы у одной стороны, IP реальный, то настраивайте openVPN и не мучайтесь со всякими костылями.

    Offtop
     
  10. fR0z3nS0u1 Грибобоблин

    fR0z3nS0u1

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    3.166
    @Ardash, c OpenVPN есть свои интересные (или не очень) моменты. Чаще всего обе стороны сидят за роутерами в квартирах, в результате чего до, собственно, сервера OpenVPN достучаться можно, а вот друг друга в сети не видно. По крайней мере, у меня пока не получилось )
     
    Bato-San нравится это.
  11. Ardash

    Ardash

    Переводчик

    Регистрация:
    5 окт 2017
    Сообщения:
    1.019
    Надо открыть порты на firewall'е компьютера.
    Когда вы устанавливаете связь друг с другом, в зависимости от настройки TUN/TAP у вас образовываться новая подсеть или друг включается в вашу внутреннюю сеть. Если новая подсеть, то надо на ней настраивать все файрволлы (с обоих сторон) и оперировать полученными адресами.

    Так что, если у вас не получается по TUN, попробуйте TAP
     
    Последнее редактирование: 13 окт 2018
  12. fR0z3nS0u1 Грибобоблин

    fR0z3nS0u1

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    3.166
    @Ardash, tun у нас работает, но друг друга не видно. А вот с tap как-то мне мозгов не хватает чтобы настроить :)
     
  13. Ardash

    Ardash

    Переводчик

    Регистрация:
    5 окт 2017
    Сообщения:
    1.019
    Вкратце, надо курить мануалы
    Ethernet Bridging | OpenVPN
    https://help.ubuntu.ru/wiki/руководство_по_ubuntu_server/частные_сети/openvpn

    В целом, это обсуждение выходит за рамки заданной темы. Если нужна помощь с настройкой - пишите в личку
     
    fR0z3nS0u1 нравится это.
  14. tuliss

    tuliss

    Регистрация:
    24 фев 2014
    Сообщения:
    5.975
    Надо исходить не от слово получится, а от того для чего оно надо.

    tun - ip уровень туннелей
    tap - ethernet уровень
    --- добавлено 14 окт 2018, предыдущее сообщение размещено: 14 окт 2018 ---
    проще использовать tincvpn, 3 команды и все. Тем более я делал описание тут как настроить.

    ну и еще раз про mesh

     
    Bato-San нравится это.
  15. Ardash

    Ardash

    Переводчик

    Регистрация:
    5 окт 2017
    Сообщения:
    1.019
    Еще одно подтверждение, что есть сотни "родных" альтернатив использованию "костылей" через Wine.
     
  16. tuliss

    tuliss

    Регистрация:
    24 фев 2014
    Сообщения:
    5.975
    немного не понятно, при чем тут vpn в разных его вариантах и wine ?
    VPN живет своей жизнью, wine и сетевая его часть своей. Каждый решает свои задачи.
    Чем объединить две сети, уже дело вкусовщины и возможности. tun (оно же L2 уровень по модели OSI) канал например нужен, когда надо быть в одном широковещательном домене или использовать экзотику в виде IPX/SPX или любые другие протоколы.
    Чем вы будите делать тунль L2, в общем и цлоем программам насрать. Будет OpenVPN с tun, OK. Будет L2TP без ipsec в виде тунеля, ok.
    ну или может взять softether и на нем делать, или взять mikrotik и на нем организовать ipoe.

    Есть сетевая часть, будет у вас работать и wine, и windows 9x и dos там где надо. можно завернуть потом ваш канал в vlan и выдать его на нужном порту устройства и нужный switch.
     
  17. Ardash

    Ardash

    Переводчик

    Регистрация:
    5 окт 2017
    Сообщения:
    1.019
    Вы не прочитали тему. Тезисом является: зачем использовать костыли (hamachi через wine) при наличии десятков/сотен родных для системы решений?
     
  18. tuliss

    tuliss

    Регистрация:
    24 фев 2014
    Сообщения:
    5.975
    Вообще я думал, он использует hamachi для linux. но если hamachi для wine, то гда да.
     
  19. daemolisher

    daemolisher

    Регистрация:
    2 дек 2009
    Сообщения:
    1.704
    @mahlodok

    может быть дело в wine, а не в хамачи.

    http://wiki.winehq.org/Infinity_Engine_Games

    DirectPlayGames - WineHQ Wiki

    Похоже для сетевой игры нужны библиотеки в windows/system32 (в wine):
    dplayx.dll
    dpnet.dll
    dpnhpast.dll
    dpwsockx.dll

    Ещё советуют чтобы не было артефактов отключить CSMT (но это похоже относится к старым версиям wine).
     
  20. Stormer

    Stormer

    Регистрация:
    4 авг 2013
    Сообщения:
    195
    Baldur's Gate I&II - PC игры, которые топикстартер запускает на РС, о чем говорит название операционной системы. Почему тред в "
    IBM PC-несовместимое" так и не ясно. Вообщето конечно логика конечно ясна, но тогда следует переименовать раздел в "
    Установка и запуск игр в операционных системах от Майкрософт"
    Напомню, что на самом старте жизни РС уже имел 3 операционки, и только одна из них была от МС.
     
  21. d1nk

    d1nk

    Регистрация:
    20 июн 2012
    Сообщения:
    1.654
    В общем, проблема оказалась именно в самих играх. Точнее сказать, в подходе к их портированию под линуксы. Решилась кардинально, переходом на ЕЕ версии где все заявленные возможности работают "из коробки". Так что, всем спасибо ^__^

    Тред можно сдавать в архив.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление