1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
    1. Если вы сделали перевод или русификацию игры, то вы можете поделиться своим творением здесь.
    2. О правилах вступления в группу переводчиков можно прочитать здесь.
    3. Русификации следует искать там.
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

Месть Монтезумы / Montezuma's Revenge

Тема в разделе "Переводы своими руками", создана пользователем AndyFox, 22 фев 2014.

  1. AndyFox

    AndyFox

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    1.473
    Возможно в данном случае задействован запас бордюра.
     
    Последнее редактирование: 10 апр 2018
  2. SoftCat

    SoftCat

    Регистрация:
    23 апр 2009
    Сообщения:
    162
    Можно немного увеличить количество строк, уменьшив ширину горизонтального бордюра или уменьшив (иногда это возможно, но совсем немного) время вертикального обратного хода луча.
    --- добавлено 10 апр 2018, предыдущее сообщение размещено: 10 апр 2018 ---
    Сделал самое простое -- синхронизацию обновления спрайтов с кадрами монитора. Тут спрайты обновляются через каждые два кадра, но можно сделать и реже, тем самым замедлив игру. Но дело в том, что на реальном PC XT, при большом количестве персонажей на экране, времени вертикального обратного хода луча не хватит для обновления всех спрайтов и будут мерцания. Поэтому по-хорошему тут надо менять весь алгоритм обновления спрайтов.
    А в DOSBox'е желательно поставить cycles = max, хотя на моём компе было вполне достаточно 3000. И замедление игры не стоит делать за счёт уменьшения cycles, а то могут появиться мерцания.
    Файл mont_ss.com
    --- добавлено 10 апр 2018 ---
    А вот так на CGA в режиме 640x200 можно сделать любым из 16-ти цветов.
    Файл mont_hr.com
    mont_hr_003.png mont_hr_004.png mont_hr_005.png
     

    Вложения:

    • mont_ss.zip
      Размер файла:
      14,8 КБ
      Просмотров:
      40
    • mont_hr.zip
      Размер файла:
      14,8 КБ
      Просмотров:
      36
    Последнее редактирование: 10 апр 2018
    AndyFox нравится это.
  3. McSIM_E

    McSIM_E

    Регистрация:
    21 мар 2018
    Сообщения:
    39
    @SoftCat, спасибо, но при наличии версии PCjr, в этой нет особого смысла. В свою очередь при наличии версии для Atari800, в версии PCjr тоже нет смысла :)
     
    Последнее редактирование: 10 апр 2018
    AndyFox нравится это.
  4. AndyFox

    AndyFox

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    1.473
    По-идее, как понимаю, полноценно портировать Atari-версии Montezuma's Revenge можно либо на недокументированный CGA-режим 160x100x16 либо на документированный EGA-режим 320x200x16?
     
  5. SoftCat

    SoftCat

    Регистрация:
    23 апр 2009
    Сообщения:
    162
    У Atari ведь там 320x200 (или больше). Как это можно полноценно портировать на 160x100?
     
    AndyFox нравится это.
  6. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Супер-модератор

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    23.993
    160×200.
    Полноценно получится портировать только на VGA (не забывайте об используемой палитре).
    И что-то придётся делать с выходом за 200 строк (а на ПК это будет гораздо сложнее).
     
    AndyFox нравится это.
  7. AndyFox

    AndyFox

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    1.473
    Значит остаётся EGA/VGA.
    --- добавлено 10 апр 2018, предыдущее сообщение размещено: 10 апр 2018 ---
    На VGA также есть недокументированные нестандартные разрешения: Video Graphics Array - Wikipedia
    --- добавлено 10 апр 2018 ---
    Вот, кстати, уже есть три портированные игры для DOS/Windows: DropMeFiles – бесплатный файлообменник без регистрации
     
  8. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.198
    Чего то вы меня прям пугаете даже. Эк вас заклинило на этом 320х200... И зачем долбаться мучая X-Mode, когда можно врубить VBE3.0 и сделать нормальный порт без извратов ? Это ж не демосцена. Аутентичность нужна только в уровнях, да механике игры.
     
  9. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Супер-модератор

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    23.993
    Есть, но с ними не всё так просто (в отличии от ТВ) — мониторы и адаптеры, бывает, сильно отличаются друг от друга.
    --- добавлено 10 апр 2018, предыдущее сообщение размещено: 10 апр 2018 ---
    @Bato-San, так можно и в 3D всё переделать, и шейдеров навешать, и QTE добавить…
     
  10. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.198
    @MisterGrim, но почему так важно именно в VGA то ? Или речь про исправление кода CGA версии с заменой блока видеовывода ?
    Самоочевидно, что когда портировали на тот же CGA или PCjr - положили болт на подобные размышление. Да даже с самого начала на самой Атари и то цвета порезали нафиг. А 5200 и вообще тот ещё кошмар.
     
  11. AndyFox

    AndyFox

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    1.473

    Вложения:

    compart и Bato-San нравится это.
  12. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.198
    @AndyFox, вроде и неплохо всё, но... нарушенные пропорции относительно лабиринта, да и без кубического Педро как то это не так.

    А вот на скрине лабиринт хорошо смотрится.
     
    AndyFox нравится это.
  13. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Супер-модератор

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    23.993
    Вот же трушный римейк (в архиве выше был выложен):
    upload_2018-4-11_1-4-36.png
     
    AndyFox нравится это.
  14. McSIM_E

    McSIM_E

    Регистрация:
    21 мар 2018
    Сообщения:
    39
    AndyFox нравится это.
  15. AndyFox

    AndyFox

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    1.473
    Спасибо, конечно же интересно! Вот только в версии DOS/PCjr играть затруднительно без клавиатурного фикса — Скачать Montezuma's Revenge на Old-Games.RU
    А также, можно ли туда же добавить версии с альтернативными палитрами?
    - зелёный монохром
    - первая и третья палитры
     
    Последнее редактирование: 23 апр 2018
    SoftCat нравится это.
  16. McSIM_E

    McSIM_E

    Регистрация:
    21 мар 2018
    Сообщения:
    39
    Клавиатурный фикс там есть.
    Альтернативные палитры добавить можно, но нужно ли? Или просто чтобы было? :)
     
    AndyFox нравится это.
  17. AndyFox

    AndyFox

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    1.473
    Вы пробовали играть в версию для PCjr? Означает ли это что клавиатурный фикс не помогает?
    Да, мне кажется, было бы не лишним; ИМХО, причём третья палитра CGA (недокументированная) особенно хорошо смотрится.
     
    SoftCat нравится это.
  18. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.198
    как уже выше писалось, потому что неправильно сделана обработка клавиатуры в игре и в эмуле.
    Использовать следует виртуальный джойстик досбокса.
     
    Последнее редактирование: 23 апр 2018
  19. McSIM_E

    McSIM_E

    Регистрация:
    21 мар 2018
    Сообщения:
    39
    Во всех IBM версиях Монтезумы я активировал клавиатурный фикс, если не устраивает качество его работы, то все вопросы к его автору. Сам я играю на "виртуальном" джойстике клавиатурными кнопками (он тоже настроен в сборке), правда у него иногда кнопки "залипают", решается несколькими нажатиями того направления в каком он залип. :)
    Скинь в личку архив с версиями которые хочешь добавить. А если ещё и напишешь как их лучше обозвать, то вообще будет хорошо. :)
     
    AndyFox нравится это.
  20. AndyFox

    AndyFox

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    1.473
    Протестировал все видео-режимы:

    ai104.fastpic.ru_thumb_2018_0423_c1_8dc098c1fecae1edfd179abaa0c004c1.jpeg ai104.fastpic.ru_thumb_2018_0423_c8_6f1bbac0d2037bb29b5db6c2c60938c8.jpeg ai104.fastpic.ru_thumb_2018_0423_32_a3e8b34a1175186e629a01a9b0d7d432.jpeg ai104.fastpic.ru_thumb_2018_0423_68_130d1d9b97d245608afe072216caa168.jpeg

    Монохромный (зелёный) отменяется, ввиду того что частей ключей не различима.

    Вот архивы:
    https://www.old-games.ru/forum/attachments/mont_pals-zip.146945/
    К наименованию прошу добавить в скобках:
    - mont_p1.com — (Palette 1)
    - оригинал — (Palette 2)
    - mont_p2.com — (Palette 3)
     
    SoftCat нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление