1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

Моды (просто про них)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Кишмиш, 31 авг 2014.

  1. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    11.167
    1) Уже существующие дискуссии на нашем форуме:

    "превратившиеся в самостоятельные игры" тут
    "лучше оригинала" тут
    "вады к Doom" тут

    2) Так вот, хотелось просто про моды, тотальные конверсии, дополнения и карты, без каких-то рамок поговорить. Лично для меня любительские моды всегда были чем-то ламповым и неотъемлемым от PC-игр. Это было что-то вроде капельки магии - не только небожители-разработчики, но и простые игроки могли расширять свои любимые играми своей фантазии (но и отсутствием ее, увы, тоже).

    Ай, небольшое замечание - прошу особо не улетать в сторону коверканий/улучшений всяких Сталкеров и Morrowind'ов - я в первую очередь про иное. Про набор уровней к любимой игре, с новыми врагами или не совсем, и т.д.

    Недавно у меня люди, не считающие моды за что-то, "достойное потраченного времени", вызвали бурю отчаяния. Звиняйте. В чем-то вы правы - пустых недоделок гораздо больше чем чего-то ценного. Но вот то хорошее, что есть, часто может скрасить вечер и запасть в душу! Виват модификациям! Кстати, про любимые карты к мультиплеерным играм тоже обмолвиться хотелось бы.

    На данный момент оставлю пока этот початок кукурузы, упомянув лишь вершину айсберга.

    к Half-Life:

    Half-Quake: Amen и Half-Quake: Sunrise. Гениальные шизоидные концептуальные садистские абстрактные полуголоволомки с *в основном* акустическим саундтреком.
    Cry of Fear. Как по мне, это бОльший Silent Hill чем тот же Silent Hill: Downpour. Авторы проделали огромную работу, собственно сейчас оно висит в Стиме как отдельная (бесплатная) игра, благо Valve дала добро.
    Paranoia. Полуотечественная атмосферная вещь.
    They Hunger 1-3 - классическое хоррор-приключение.
    Испытатель 4 - еще один отечественный тайтл, очень смешная, очень клевая пародия. И саундтрек шик.
    Wanted - вестерн как он есть. Эх, ностальгия еще по денькам когда рубил в мультик с ботами.

    к Deus Ex:

    The Nameless Mod. Oh. My. God. OH. MY. GOD. OHMYGOOOOOOOD. Авторы делали это грандиозное творение долгие годы, и все вышло :worthy: просто потрясающе! Замечательнейший комедийный проект, проходил запоем два раза подряд (благо есть небольшое разветвление). Как по мне, на уровне самого отца Дез Экса, если не лучше.
    2027 - еще один труд от русскоязычной части вселенной. Очень-очень крепкая кампания, с продуманными и проработанными миссиями и ситуациями.

    к Duke Nukem 3D/Eduke32:

    WGRealms 2. Бодрый фентези тотал конвершн.
    Sonic the Hedgehog 3D. И вновь от наших славных ребят. Очень милый и весьма играбельный соник, собственно.

    к Doom:

    Batman Doom. От (тогда еще) будущих авторов Zeno Clash. I'm Batman, nuff said.
    ZanZan. Интересный вад от них же.
    Foreverhood. Чудесная адвенчура с волшебной музыкой.
    Unloved. Мрачный, атмосферный, черпающий вдохновение из Сайлент Хилл, но с думовским мясцом.

    к Half-Life 2:

    Day Hard. Юмор, юмор и снова юмор.
    Собаке топором по голове двинули, Доктор Кляйнер 2 и Судьба комбайна. Трешовые, двинутые произведения Тома Краниса. Меня в свое время очень вперли. А еще в них многие вещи были интересно реализованы, что помогло мапперскому сотовариществу впоследствии.
     
  2.  
  3. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.763
    Про моды мне добавить пожалуй нечего, а вот про карты - скажу пару слов.
    Мне очень нравятся некоторые любительские карты к Quake III Arena.
    Solar и Pyramid от AEon,
    Destroyer от ShadoW и
    Gothic Dawn от sst13. В этих картах есть изюминка, качественное исполнение и качественный процесс - довольно редкое сочетание.
     
    Кишмиш нравится это.
  4. ivanproff

    ivanproff

    Регистрация:
    25 янв 2009
    Сообщения:
    132
    Хочется отметить Underhell к второй халфе. Очень хороший мод (от создателей Nightmare House - тоже, кстати интересной дилогии (и происходит в той же вселенной)) - с интересным сюжетом и нововведениями в геймплее. Является хоррором с мистическим/психологическим уклоном. Минусов практически нет - НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендую к прохождению. Правда, немного не доделан - авторы выпускают его по эпизодам. И, кстати, также планируется его выпуск в Стиме в качестве отдельной игры. Больше не пишу, ибо СПОЙЛЕРЫ.
    Можно ещё про Black Mesа вспомнить, но тут без комментариев - практически всё идентично первой халфе.
    Black Snow - действие разворачивается на полярной базе. Завязка интересна, концовка слита.
    Human Error - весьма занятный мод, происходящий во вселенной халф-лайфа. Интересен тем, что повествует мод о тяжёлых рабочих буднях метрокопа. Техническая/графическая составляющая похрамывает, однако всё компенсируется фишками игры за метрокопа: электродубинка, возможность управлять мэнхаками, а также прокататься на фирменном БТР комбайнов и т.д. В наличии интересный сюжет, обрывающийся на самом интересном месте (планировалось несколько эпизодов, однако меня терзают сомнения о возможности их выхода).
    Grey - хоррор мод, сделанный на твёрдую четвёрочку. Пытается походить на Сайлент-Хиллы, Пенумбру и Afraid of monsters, картинка красивая, однако излишне "чистенькая", напугать меня ему не получилось. Но мод вполне интересный. Из минусов можно отметить неоправданно высокую сложность (видимо, для затягивания прохождения), невозможность полностью пройти мод с одного раза (на лёгкой сложности подаётся лишь завязка сюжета, а само действо уже начинается на тяжёлой, и ЕМНИП начать сразу с тяжолой нельзя).

    ---------- Сообщение добавлено в 02:18 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:36 ----------

    Из модов к первой халфе рекомендую также вышеупомянутую мной Afraid of monsters Director's Cut от автора Cry of Fear, которая также является хоррором. Серьёзно способен напугать - квинтэссенция безумия в конце просто зашкаливает. Сюжет, однако, прост - Дэвид Литерхофф - наркоман, попадает в колодец собственных кошмаров, и пытается выбраться. На выбор имеется несколько концовок.
     
    Последнее редактирование: 1 сен 2014
    Mel Shlemming, pause_break и Кишмиш нравится это.
  5. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    2.700
    Уу как я увлекался модами к первой халве, кучу перекачал.
    К упомянутым я бы добавил дилогию Poke646 (замечательные моды на тему продолжения событий хл), Afraid of Monsters и Afraid of Monsters Director's Cut (от создателей Cry of Fear, инвентаря нет, но по атмосфере почти на таком же уровне).
     
    Кишмиш нравится это.
  6. Grue13 манул-оцелот-песец

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    7.880
    Что мне понравилось:

    1) Half-Life
    Azure Sheep - играешь за охранника, только не за того, который основной Барни из Blue Shift, а за другого Барни (в HL1 все модели охранников назывались barney).
    Point of View - играешь за вортигонта. Интересная задумка, сначала ваш вортигонт слепо подчиняется Нигилянту, но потом он начинает задумываться - а правильно ли он поступает? Вортигонт может использовать только инопланетное оружие (вариантов немного - молнии как у всех вортигонтов, оружие-hivehand от Alien Grunt, снарки и летающие stukabat-камиказде); человеческие пушки он подбирать не может.

    2) Half-Life 2
    Black Mesa - ремейк HL1 на движке HL2 (Source) с сильным редизайном и очень высокой детализацией всего.
    Minerva - просто хороший мод, про остров с подземной базой Альянса/Комбайнов/Combine.

    3) Portal
    Portal: Prelude - тестирование, происходящее ещё до того, как GlaDOS взбунтовалась и убила всех нейротоксином. Мод с сюжетом и финальным боссом - не просто набор уровней.
    Portal TFV Mappack - тоже есть сюжет и босс в конце.

    2) Doom 1/2
    Cheogsh - красивый вад от русского мапера Shadowman. Там есть надоедливые места (почти кромешно тёмные лабиринты), но очень красивый подземный ад-пещера с природными кривыми красными колоннами.
    Austerity и Ultimate Simplicity - вады со специально простым (но не примитивным) дизайном, основной упор идёт на геймплей.
    Knee Deep in ZDoom - ремейк первого эпизода первого Дума, очень сильно дополнили топологию уровней; часто бывает, что более половины помещений на уровне - совершенно новые (которых вообще не было в оригинале), хотя часть помещений взята из оригинала, но опять же передизайнена. Есть новое оружие (немного, большая часть - обычная, как и было в оригинале), новые ключи (теперь их максимум можно 6 одновременно подобрать), подбираемые спецобъекты (без инвентаря), новые монстры, новые красивые секреты.
    The Ultimate Torment and Torture - просто хорошо сделанный вад, с новыми монстрами, красивым дизайном; хотя многие текстуры уже не совсем в Дум-овском стиле, но по прежнему как и в Doom идёт сочетание ада, средневековых помещений и hi-tech.
    Temple of Chaos 2 - Warped Reality и ZDoom Community Map Project Take 1 - два одноуровневых вада, которые мне просто сильно понравились своим дизайном и геймплеем.

    3) Doom 3
    Classic Doom for Doom 3 - ремейк первого эпизода первого Дума под движок Doom 3 с резидайном помещений. Топология осталась точно та же, а вот геометрию поменяли, и текстуры другие. Все подбираемые предметы (ключи, аптечки, броня, оружие, патроны) на уровнях расположены почти точно так же, как в оригинале, враги тоже очень похоже расставлены. Секреты тоже все или почти все старые.
     
    Последнее редактирование: 1 сен 2014
  7. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    2.700
    К HL есть еще без малого шедевральный мод Riot in Progress.
    Интереснейший дизайн уровней, метроидваниевский геймплей, при котором надо постоянно заниматься бектрекингом для исследования новооткрытых локаций (при этом бектрекинг здесь не скучная повторная зачистка уровней, а вполне себе интересный процесс), море головоломок и секретов, интересные нововведения (например ограничение на количество сохранений - сейвиться можно где угодно, но только если при себе есть специальные save-gem'ы).

    И два относительно новых моды отечественного разраба - Prison и The Trap.
    Prison: новых стволов и мобов нет, но есть отличнейший маппинг и дизайн, увлекательнейший геймплей (не тупой отстрел врагов с продвижением по уровню, но и масса оригинальных головоломок) и пожалуй лучшая реализация Xen'а среди всех модов (да и лучше чем в оригинальной халфе).
    The Trap: закос на тему Портала - герою надо пройти серию смертельно опасных испытаний, дабы обрести свободу и тортик чемодан с деньгами. Как и в "тюрьме" - отличный маппинг и еще более оригинальные головоломки и секреты.
     
    fulthrotle и Кишмиш нравится это.
  8. Maniac99 Из 90х

    Maniac99

    Регистрация:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    3.726
    А как же Максимка Болезный? Вот уж действительно игра, с которой лично для меня открылась прелесть модов. Да что уж там... Я НЕ ЗНАЛ про игру Max Payne вообще ничего, до тех пор, пока в журнале Игромания не наткнулся на один из его "матричных" модов. И, когда приобрел уже современный компьютер, Макс был в числе двух игр, которые я купил, пока ожидал его сборку (если интересно, второй игрой был Постал 2). Вот так, благодаря Матрице я открыл для себя одну из лучших и любимейших своих игр. А уж по количеству модов для игры с ним может соперничать только Морровинд и, наверное, тот же Постал 2, хоть и в меньшей степени. Matrix Mod, Kung-Fu Мод, позже, со второй частью, пришел мод "Эквилибриум" и, если не ошибаюсь Хеллсинг (хотя он мог быть и для первой, не помню). И это только первое, что в голову приходит... Иэххх... Опять ностальгия накатывает...
     
    Кишмиш нравится это.
  9. K0DAK47

    K0DAK47

    Регистрация:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    24
    Кого интересует Q1, может посмотреть на это:
    http://www.simonoc.com/pages/design/sp/1000cuts.htm
    шедевральная работа с полным описанием работы маппера и скриншотами. геймплей не очень интересный, зато геометрия и освещение восхитительны.
    https://www.quaddicted.com/forum/viewtopic.php?pid=1167#p1167
    3 лучших уровня, разработанных на конкурс журнала game.exe в 1998 году.
    https://www.quaddicted.com/reviews/rapture.html
    очень мастси. полноценный эпизод, маппинг невероятен для 2001 года, куча реплейсеров текстур, присутствует история, легко запутаться, так что подойдет фанатов жестоких лабиринтов.

    остальное:
    http://csgo.gamebanana.com/maps/182655
    недавно вышедшая карта про "красти краб" из мультипликационного сериала про спанч боба. очень сильно выделяется из тысячи подобных работ.
    http://devilyoshik.wix.com/devilyoshik
    Vendetta. очень требовательна к ресурсам пк в отличии от оригинала, но является одной из лучших модификаций RtCW, которую я видел.
    http://cs-mapping.com.ua/forum/showthread.php?t=36394
    конкурс, недавно прошедший на csm. целью было сделать ремейк карты counter-strike в качестве одиночной игры.
     
    Последнее редактирование: 4 сен 2014
    Кишмиш и unreal doom нравится это.
  10. Falkrum

    Falkrum

    Регистрация:
    24 ноя 2009
    Сообщения:
    592
    Оригинальностью не отличусь, но стоит отметить Bethesda с ее диким комьюнити на сайте http://www.nexusmods.com/
    В частности я увлекаюсь Fallout 3 и Fallout NV и периодически ковыряюсь в этой кухне. Недавно открыл для себя очень желанный мод с момента выхода New Vegas под названием Tale of two wastelands. Суть мода в том чтобы на базе NV соединить две игры в одну (F3 + F:NV), а с диким количеством дополнений и аддонов игра становится просто гигантской!

    Существует несколько модификаций поэтому приведу цитату о них с портала http://falcon-lair.com/ :

    Плюс ко всему менежмент модификаций нексус позволяет собирать модификации по вашему вкусу в буквальном смысле собирая по фитчам игру своей мечта.

    Сам потихоньку вливаюсь в модостроение по Fallout, реализуя свои идеи в рамках уникальной стилистики игры:
    http://www.nexusmods.com/newvegas/images/79809/?
    http://www.nexusmods.com/newvegas/images/79893/?
    http://www.nexusmods.com/newvegas/images/80589/?
    http://www.nexusmods.com/newvegas/images/80590/?
    http://www.nexusmods.com/newvegas/images/80591/?
     
    pause_break нравится это.
  11. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.145
    Ну если этот мод упомянули, значит в этой теме можно говорить ни только о любительских проектах, такого качества, что просто поражает воображение. А и о просто добротных произведениях, которые искренне понравились :).
    А посему поддержу-ка я прежде всего местное моддерское сообщество, а если точнее творчество Эдуарда Зыкова, напомню об его работах на основе игры Duke Nukem 3D.

    Infestation in Time
    Moonbase Accident
    http://www.old-games.ru/forum/showthread.php?t=31098
    Ссылка всего одна потому что отдельной темы по второму моду Эдуард не открывал.

    A Dream Trilogy
    http://www.old-games.ru/forum/showthread.php?t=52393


    Maniac99 я все равно буду утверждать, что самой модифицируемой игрой остается Operation Flashpoint :rolleyes:.
     
    MrFlibble нравится это.
  12. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    11.167
    Соник от него как раз)
     
    unreal doom нравится это.
  13. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    2.288
    Упоминания безусловно заслуживает цикл кампаний для StarCraft под названием The Antioch Chronicles.
    • Автор написал первую кампанию за полтора-два месяца после выхода StarCraft.
    • Обе кампании (из запланированных трёх) по качеству дизайна уровней, разнообразия заданий, озвучки и т.п., в общем, превосходят оба лицензированных Blizzard коммерческих дополнения, Insurrection и Retribution.
    • Сюжет, разумеется, не является каноническим, но вполне мог бы им быть. Автор уделил много внимания деталям и постарался создать историю не слабее, чем оригинал.
    Я бы сказал, это скорее самостоятельная игра на движке.

    Недавно вот вышла The Adventures of Square (снимки экрана тут). Тоже самостоятельная игра/полная конверсия.

    Ещё есть конверсия по мотивам "Чужих":
     
    Последнее редактирование модератором: 12 июн 2015
    ABRACADABRA, AxXxB, Mel Shlemming и 2 другим нравится это.
  14. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.145
    MrFlibble непонятно зачем ограничивать Дум одним видом монстров, видео мода даже лицехвата не показывает, вполне возможно, что его там и нет. Опять же без фирменного радара теряется половина интереса в игровом процессе :whistling:,
    Кроме того и сам DOOM создавался в том числе с оглядкой на Чужих.
     
  15. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    11.167
    не ожидал, что этот амбициозный вад, пропитанный махинациями с OpenGL на костях ZDoom еще делается.

     
    Последнее редактирование модератором: 12 июн 2015
    Neresar, VladimIr V Y, Sylvester и ещё 1-му нравится это.
  16. Terronezov

    Terronezov

    Регистрация:
    2 июл 2008
    Сообщения:
    1.696
    Из модов помню, что для Half-Life (первой) делали мод под названием The Specialists.

    Но потом его разработчики ушли делать отдельную игру, которая развивает идеи "Специалистов". Называется Double Action: Boogaloo.
     
    Последнее редактирование модератором: 12 июн 2015
  17. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.145
    А я на одном из уровней Quake Rapture застрял, который в городе. Тут авторы пережестили конечно, хотя до того мод был с примемлемой сложностью. В любом случае, архитектура здесь просто потрясная :good:.
     
  18. Dagoth-Slayer

    Dagoth-Slayer

    Регистрация:
    27 дек 2013
    Сообщения:
    958
    Люблю модификации,органично вписанные в игровой мир,расширяющие его.Это я в первую очередь про TES.Как правильно заметил один из форумчан,игра серии это основа,на которую каждый нанизывает те модификации,какие считает нужным.Не люблю разные HD-текстуры только.Считаю что хороший мод не должен повышать системных требований.

    ---------- Сообщение добавлено в 15:59 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:57 ----------

    А если на движке игры создают новую игру,это класс.Как Andoran на движке Skyrim.:) .
     
  19. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    8.039
    Во. Отличный пример, как спецэффектами скрывается полная простота архитектуры уровня.
     
    unreal doom нравится это.
  20. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    11.167
    Один наш соотечественник переносит нокиевскую Bounce на халфу



    мод
     
    Последнее редактирование модератором: 12 июн 2015
  21. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    11.167
    Случайно наткнулся, какой-то итальянец выложил свои старые карты к Hexen 2

    Mission Pack 1



    Info

    Mission Pack 2



    Info
     
    Последнее редактирование модератором: 12 июн 2015
    Sylvester и Gamerun нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление