1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Нужны скриншоты

Тема в разделе "Обсуждение работы проекта", создана пользователем Virgil, 30 май 2006.

  1. Virgil Администратор

    Virgil

    Администратор

    Регистрация:
    2 янв 2005
    Сообщения:
    11.613
    Назначение темы
    Тема предназначена для того, чтобы пользователи могли отписаться о залитых ими скриншотах, которые уже прошли премодерацию и были одобрены.

    О том, каким образом можно сделать скриншоты из игр, можно почитать в теме Руководство по снятию скриншотов.

    Правила заливки скриншотов
    1. Скриншоты заливаются кнопкой "загрузить скриншоты" на странице с игрой, а не через форум.
    2. Скриншоты должны быть сделаны вами, а не взяты с других веб-сайтов.
    3. Скриншоты должны быть в формате *.jpg (только если в изображении более 256 цветов) или *.png. Максимальный размер - 1 мбайт.
    4. Скриншоты в формате *.gif более не принимаются, однако уже размещённые удалению не подлежат (при условии, что они сделаны в корректном разрешении).
    5. Скриншоты к PC-играм должны быть в стандартном для игры разрешении: 320х200, 640х480, 800х600, 1024х768, 1280х1024 и т. д. Для игр с поддержкой видеоадаптера Hercules корректным является (в том числе) разрешение 720×348.
      Разрешение скриншотов должно поддерживаться самой игрой в её исходной версии; если таких разрешений несколько, для большего качества визуального ряда рекомендуется использовать наивысшее из поддерживаемых. В случае, когда сама игра не переключается с рабочего стола на своё "родное" разрешение 640х480, следует принудительно выставить таковое через режим совместимости, - скриншоты с чёрными полями вокруг окна игры на сайт выкладывать недопустимо.
      Скриншоты с разрешением, которое является мутантским (с искажением перспективы - овальные колёса и т.п.) по прихоти игрока, а не игры, не принимаются.
    6. Максимум скриншотов для любой игры - 80. При этом для игр, не отличающихся разнообразием изображения на экране (это в основном текстовые квесты, логические игры и т.д.), больше десяти скриншотов не требуется.
    7. Скриншоты должны отображать игровой процесс. Не надо увлекаться главным меню и экранами загрузки.
    8. Не рекомендуется снимать потенциально спойлерные скриншоты: не портите другим игрокам удовольствия от прохождения. Боссы, последние уровни, секреты и т.п.
    9. Если на сайте выложены скриншоты в плохом качестве (например, в худшем, чем игровое, разрешении или с заметными артефактами сжатия), то любой желающий может прислать скриншоты для замены. Отпишитесь в этой теме после загрузки своих скриншотов, какие некачественные необходимо убрать.
    10. Если вы выкладываете скриншоты из невыложенных на сайте языковых версий игр (например, из русских переводов), обязательно подписывайте их тем или иным образом, из которого однозначно следует, что этой версии на сайте не выложено. Например: "Внимание! Это рус. (нем., фр., исп. и т. д.) версия, не выложенная на сайте".
    11. Выкладывание скриншотов из портов, переизданий и т.п., не выложенных на сайте, запрещено.
    12. Для снятия скриншотов можно использовать FRAPS, Bandicam (для игр с поддержкой DirectX и OpenGL, т.е. почти всех Windows'овских), Hypersnap DX или похожие программы. Для DOS'овских игр - DOSBox (по нажатию ctrl-F5 скриншот в *.png улетает в папку Capture) или же Screen Thief и прочие.
    13. В случае если опытным путём была выявлена неработоспособность специализированных программ по снятию скриншотов в особо изощрённых в графическом отношении старых играх или в эмуляторах, не обладающих встроенными функциями их снятия, - в качестве крайнего средства можно воспользоваться банальным методом копирования экрана.
    14. При снятии скриншотов к IBM PC-несовместимой игре, запускаемой при помощи эмулятора, крайне желательно проследить, чтобы снимки сохранялись в аутентичном разрешении самой игры. А значит, в настройках эмулятора следует выставить именно это разрешение и отключить по возможности любые поля и графические фильтры (выставив их значение на "None", "Normal" и т.д.).
      В частности, при запуске игры в WinUAE (в том числе - в нашей сборке ClassicWВB) ) убедитесь, что в настройках во вкладке Output выставлены галочки в пунктах "Take screenshot before filtering" и "Autoclip screenshot". Снимать скриншот нужно через ту же вкладку Output, нажав кнопочку "Save screenshot"; файл в формате *.png появится в папке с эмулятором.
      Для платформы ZX Spectrum используйте следующие инструкции:
      EmuZWin. Меню View: - Display Size - 1:1; Display Border - None; снятие скриншотов - F5.
      Unreal Speccy. Alt-F1 - вкладка "Video": filter - Normal, border - None, scrshot to - PNG; снятие скриншотов - Alt-F8.
      Стандартными разрешениями для некоторых имеющихся на сайте платформ являются:
      ZX Spectrum - 256×192;
      Commodore 64 - 320×200;
      Macintosh - 512×342 (как правило, это игры 1980-х годов, предназначенные для ранних версий Mac OS).
      Более поздние издания для Macintosh и Amiga чаще всего используют стандартные разрешения 640×480 и др., - однако в некоторых случаях и они могут отличаться экзотическими форматами, требующими от иллюстратора особой внимательности: 640×512, 320×256 и т.д.

    Все скриншоты проходят премодерацию. Одобренные скриншоты появляются на сайте, остальные удаляются. Ник отправителя отображается под каждым скриншотом. Не пытайтесь отправлять вместо скриншотов какую бы то ни было дрянь.

    Как узнать, каким играм нужны скриншоты?

    Поискать игры, которым требуются скриншоты, можно с помощью расширенного поиска на сайте.
    Рекомендуемое минимальное количество скриншотов у игр - 10 штук. Но следует помнить, что в некоторых играх всё достаточно однообразно, поэтому у таких игр бывает достаточно и 5 скриншотов.

    По жанрам, мало скриншотов:
     
    Последнее редактирование модератором: 17 май 2021
    GreenEyesMan, rusty_dragon, xsanf и 38 другим нравится это.
  2. TeslaWhiteMsk

    TeslaWhiteMsk

    Legacy

    Регистрация:
    26 авг 2017
    Сообщения:
    179
    Да я на такое не обижаюсь, всегда можно проскриншотить еще раз, но нормально. Было бы только время и желание.
     
  3. Vuxen Аргх!

    Vuxen

    Legacy

    Регистрация:
    26 дек 2013
    Сообщения:
    1.540
    @TeslaWhiteMsk, если есть необрезанные оригиналы, могу обработать. Не совсем понимаю, в чём там загвоздка.
     
  4. TeslaWhiteMsk

    TeslaWhiteMsk

    Legacy

    Регистрация:
    26 авг 2017
    Сообщения:
    179
    У меня оригиналы только от гексошахмат остались, увы. Оригиналы Decatlon я не бэкакапил и удалял сразу, поэтому придется переснимать. Просто когда снимаешь скрины с Virtual Box, они падают в папку ВМ и их там сразу можно для экономии времени обрезать , залить на сайт, потом удалить и начать делать скрины другой игры. В итоге меньше лишних движений.
    А с декатлоном, я так понимаю, надо обрезать панель задач (там где меню "Пуск" и.т.д.?)
     
  5. Vuxen Аргх!

    Vuxen

    Legacy

    Регистрация:
    26 дек 2013
    Сообщения:
    1.540
    @TeslaWhiteMsk, если вопрос ко мне, то без понятия :) Я в эту игру не играл. Но в случае чего оригиналы скринов можно скинуть мне, тогда и подумаем, что там можно сделать.
     
  6. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    122.026
    А вы не хотите попробовать запустить игру в DOSBox'е с Windows 9x?

    Загвоздка в том, что картинка с игрой (если можно так выразиться) занимает (особенно при полноэкранном просмотре) чуть ли не меньшую часть скриншота...
     
  7. TeslaWhiteMsk

    TeslaWhiteMsk

    Legacy

    Регистрация:
    26 авг 2017
    Сообщения:
    179
    Те же яйца только в профиль. В том смысле что технология снятия скрина практически не отличается.

    Вот собственно и ответ на тот вопрос, который я задавал в предыдущем посте.
     
  8. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    122.026
    В DOSBox'е (даже с установленной там Windows) достаточно просто нажать Ctrl + F5. Возможно, конечно, что результат будет примерно таким же, - я там (и на реальной 98SE, которая у меня есть) эту игру запускать не пробовал.
     
  9. Uka

    Uka

    Переводчик

    Регистрация:
    21 окт 2012
    Сообщения:
    29.776
    @TeslaWhiteMsk, а к "амижным" "Exile" точно разрешение 576х426???
     
  10. TeslaWhiteMsk

    TeslaWhiteMsk

    Legacy

    Регистрация:
    26 авг 2017
    Сообщения:
    179
    Время занимательной резолютометрии в Exile на Amiga CD32.
    Эмулятор FS-UAE при нажатии кнопки скриншота делает три скрина в разных разрешениях
    1.Тот самый Crop screen в 576x426
    unnamedconfiguration-crop-1709240518-01.png
    2.Full screen в 752x572 с черными полосами повсюду
    unnamedconfiguration-full-1709240518-01.png
    3.И наконец растянутый Real screen в 960x540
    unnamedconfiguration-real-1709240518-01.png

    Внимание вопрос: Какой из скриншотов наиболее правильный?
     
  11. Uka

    Uka

    Переводчик

    Регистрация:
    21 окт 2012
    Сообщения:
    29.776
    А свой вариант 640х480 можно предложить? :)

    winuae64 2017-09-24 06-30-04-17.jpg

    Во всяком случае, разрешение, согласно пункту 11 правил, должно быть аутентичным игре и платформе. Увы, я не особо в курсе "амижных" нативных разрешений - но неужели там была такая экзотика, как 576x426??? Если же там 752x572 или (тем более) 640х480, то их и нужно выкладывать! А не обрезать.
    --- добавлено 24 сен 2017, предыдущее сообщение размещено: 24 сен 2017 ---
    С "Декатлоном" тоже интересный случай. Вроде бы в правилах не прописано, что делать, если игра по умолчанию запускается в окне нестандартного рзамера?
    Выкладывать как есть?

    Безымянный 1.jpg

    Или растягивать его вручную до чего-то более привычного?

    Безымянный 2.jpg
     
  12. TeslaWhiteMsk

    TeslaWhiteMsk

    Legacy

    Регистрация:
    26 авг 2017
    Сообщения:
    179
    Либо я ничего не понимаю, либо "правая рука не знает что делает левая", либо я медленно схожу с ума и у меня галлюцинации.:tease:
    Либо и то и другое и третье вместе взятое...
    upload_2017-9-24_8-17-39.png
     
  13. Uka

    Uka

    Переводчик

    Регистрация:
    21 окт 2012
    Сообщения:
    29.776
    Добавлено иллюстраций за последние пару недель:

    1. Captain Fizz (1989, DOS, скриншоты) + 17 шт.
    2. Hamlet (1997, Windows, скриншоты) + 54 шт.
    3. Lorenzo il Magnifico (1998, Windows/Windows 3.x, скриншоты) + 24 шт.
    4. Stormovik: Su-25 Soviet Attack Fighter (1990, DOS, скриншоты) +13 шт.
    5. Spacewar (1985, DOS, скриншоты) + 3 шт.
    6. Gabriel Knight 3: Blood of the Sacred, Blood of the Damned (1999, Windows, скриншоты) + 18 шт.
    7. Noran Gorae Radu-wa Chin'gu-deul (2002, Windows, скриншоты) + 10 шт.

    В смысле? Это вы о чём???
     
    Последнее редактирование: 24 сен 2017
    Runesoul, SAS, Faramant и 6 другим нравится это.
  14. TeslaWhiteMsk

    TeslaWhiteMsk

    Legacy

    Регистрация:
    26 авг 2017
    Сообщения:
    179
    В том смысле, что сначала те две "охапки" скриншотов которые я вчера предлагал по Daley Thompson's World Class Decathlon, Kreol отбраковывал. И тут сегодня приходит Virgil и допускает обе. Я в итоге в прострации, и непонимании того, как все-таки делать скрины к таким нестандартным в плане разрешения играм.
     
  15. Uka

    Uka

    Переводчик

    Регистрация:
    21 окт 2012
    Сообщения:
    29.776
    Думаю, что этот вопрос нужно сначала здесь обсудить и принять решение. Я за 800х600 с растягиванием окна игры! Обрезать всегда вредно.
    А из тех двух "охапок" как минимум одну стоит удалить, да.
     
  16. Virgil Администратор

    Virgil

    Администратор

    Регистрация:
    2 янв 2005
    Сообщения:
    11.613
    @TeslaWhiteMsk, я посмотрел и проблем не заметил кроме разного разрешения. Если окно растягивается и изображение корректно масштабируется с соблюдением пропорций, то проблем я не вижу.
     
  17. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    122.026
    Боюсь, что в таких ситуациях решение действительно остаётся на усмотрение модерирующего, ибо в правилах этот момент чётко не прописан.
    На мой взгляд, такие скриншоты всё-таки недопустимы. Если кто-то из коллег считает иначе - ничего не имею против.
     
    SAS нравится это.
  18. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Меня тут в своё время, ээ, чуть ли не матерно (накал страстей был) в соответствующей теме просветили, что НЕТ у Амиги нативного разрешения. Да, куча игрушек в 320×200/640×400, но это всё порты.
    Яшитаю, что чёрные поля надо просто обрезать, смотря на игру, конечно. И очень желательно смотреть, не подходит ли игра под общепринятые стандарты а то, может быть, авторы в курсе, а мы нет).
    В конце концов, никто не занимается идиотизмом, заливая для спектрума игры с бордюром (кстати, хоть кто-то его размер в пикселях помнит?).
     
  19. Faramant

    Faramant

    Регистрация:
    5 май 2008
    Сообщения:
    847
    Доброго вечера!
    Тут при допуске моих скриншотов для Gene Wars произошёл странный глюк - некоторые картинки допущены по три, а то и по четыре раза. Ума не приложу, как такое получилось... Посчитал дубли - вот список лишних: №30, 32, 34, 35, 37, 38, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62 и 63.
     
  20. WERTA ФанатЪ O-G

    WERTA

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    12 ноя 2006
    Сообщения:
    8.887
  21. Faramant

    Faramant

    Регистрация:
    5 май 2008
    Сообщения:
    847
    Всем привет!

    Попробую вспомнить, чем тут занимался эти два месяца:

    Jagged Alliance 2 - 8 скринов (откопанным в архивах сэйвам пошёл четырнадцатый год);
    Prehistorik 2 - 19 картинок для начала;
    Prince of Persia 2 - 18 картинок, и не планирую останавливаться;
    Theme Park - 35 картинок (а то там было штук 8, из которых половина таблицы и графики. Ну куда это годится?);
    Tzar: The Burden of the Crown - 11 скриншотов для начала (тут трудно - с игрой отказывается работать FRAPS);
    И ещё пара-тройка скриншотов к Warcraft и Heretic.
    К тому же добавил 18 картинок к Gene Wars, но из-за символичного, учитывая специфику игры, сбоя они начали бесконтрольно размножаться. Прошу админов при случае провести плановый отстрел бешеных картинок, пока они не начали плодить осадных мутантов.:)
    (список лишних: №30, 32, 34, 35, 37, 38, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62 и 63.)
     
    Runesoul, Gamovsky, Alexxul и 3 другим нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление