1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
    1. Если вы сделали перевод или русификацию игры, то вы можете поделиться своим творением здесь.
    2. О правилах вступления в группу переводчиков можно прочитать здесь.
    3. Русификации следует искать там.
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

[песочница] Ultima VI: The False Prophet

Тема в разделе "Переводы своими руками", создана пользователем Sledgy, 14 авг 2009.

  1. Sevaton

    Sevaton

    Переводчик

    Регистрация:
    26 июн 2005
    Сообщения:
    62
    Я так понимаю ScummVM для ультимы 6-ой будет ратовать лишь за каноничность старого движка, то есть у нас не будет:
    1) Полноэкранного режима
    2) Приятного GUI
    3) И самое главное, удобного диалога с персонажами как в 7-ой части
     
  2. Quester

    Quester

    Переводчик Legacy

    Регистрация:
    25 сен 2003
    Сообщения:
    652
    Чего лично я ожидал: системные шрифты, слой с крышами, новые диалоги (переписывать скрипты почти на 80%, но при переводе всё равно это пришлось бы делать). И неясно, будут ли поддерживаться WoU при этом.
     
  3. Quester

    Quester

    Переводчик Legacy

    Регистрация:
    25 сен 2003
    Сообщения:
    652
    Следующее заявление от команды SCUMMVM оставляет всё-таки надежду на то, что новые механизмы будут реализованы:
     
    ZoRg, Neitan и Dimouse нравится это.
  4. Sevaton

    Sevaton

    Переводчик

    Регистрация:
    26 июн 2005
    Сообщения:
    62
    Это обнадеживает. В конце-концов, enchanced mode - будет заблокирован на непрофильных системах.
    Припоминаю, что разбирая nuvie не нашел откуда происходят ключевые слова персонажей (name,job,bye). Простая модификация диалогов через U6edit - никак их не затронуло, все остается также (name,job,bye). Видимо nuvie берет их из какого-то другого файла. Но точно не из оригинальных файлов. Для меня это неприятное открытие.
    В оригинале все работало(имя, занятие, но до поры если в слове не попадались буквы "х,ъ,ж,э,б,ю" ), но повторюсь, с использованием ряда символов движок не видел это слово, там есть запрет на использование цифр, скобок, точек и т.д.
     
  5. Quester

    Quester

    Переводчик Legacy

    Регистрация:
    25 сен 2003
    Сообщения:
    652
    Насколько я помню, для именования объектов есть отдельный скомпилированный файлик. Они точно не захардкодены в движке.
     
    Neitan нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление