1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Поговорим об Unreal

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Teron Lifeslayer, 15 ноя 2004.

  1. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.894
    И я об игровой музыке из Японии в основном пишу. Если композиции из разных японских игр ощущаются похожими между собой и, вместе с тем, не похожими на музыку западных игр или игр отечественных, вполне нормально сделать заключение, что так получается именно потому, как вся эта музыка придумана японцами. По той же причине, я считаю, и трекерную музыку отдельной темой, а не просто созданной другим способом.

    Сложность здесь действительно в том, что жанрами всю эту разницу не получается измерять, однако я уверен, она существует :)
     
    Timonza-kun нравится это.
  2. Alexys

    Alexys

    Регистрация:
    20 янв 2014
    Сообщения:
    322
    Не, Дум, все-таки ты не прав. Ты довольно категоричен, а ведь действительно имеет место быть просто стилизация, закос под японский мотив. (типа Чебурашико не играет на гарумошике:) (сказано по-русски с японским акцентом))
    "Радывает нас ! ":)
    Ну, не знаю, шож, музыки в то время не было штоли ? Ну, хотя бы: MDK Original Game Soundtrack музыка из игры
    MDK - OST (1997) скачать бесплатно в MP3 или слушать саундтрек онлайн | музыкальный портал Musify
    Приведи лучше пример. (в теме трекерной музыки)
     
  3. Thomas Wolfe

    Thomas Wolfe

    Регистрация:
    27 авг 2015
    Сообщения:
    3.348
    Вспомнился Миядзаки.. переосмысление японцем европейской классики..
     
  4. Der_minez

    Der_minez

    Регистрация:
    15 июл 2008
    Сообщения:
    345
    В общем, когда он только вышел, естественно у меня комп его не тянул. А когда появился новый компьютер, "Анрил" морально устарел, т.к. вышло очень много новых игр. И вот только в этом году, когда у меня появились наушники Audeze Mobius, я начал экспериментировать с эмуляцией EAX и прочим объёмным звуком в старых играх. Поставил Unreal, запустил и решил немного побегать. Был приятно удивлён в начале. А потом, когда вышел из корабля, пришёл в восторг. Какая же она красивая! Враги не кажутся тупыми. Изучать игровой мир действительно интересно. В общем, залип на долго, забыв, зачем я сюда пришёл.
    Не знаю, буду ли я её проходить или нет, но в любом случае только после того, как пройду все игры к которым есть ностальгические чувства. Но это один из редких примеров, когда игра прошла мимо меня, вызвав неподдельный восторг спустя столько лет.
     
    Timonza-kun, Thomas Wolfe, unreal doom и 2 другим нравится это.
  5. Alexys

    Alexys

    Регистрация:
    20 янв 2014
    Сообщения:
    322
    В наши рядах прибыло !!:hi:
    Поздравляю, @Der_mines !!:ok:
    Теперь она Вам покоя не даст, Вы ее всю пройдете ! У Вас будет болеть голова от перенасыщенности и казаться, что песок в глазах. Будете ложиться спать в пять часов утра, страдать от недосыпа, день будет проходить в легкой прострации. И так каждый раз, пока Вы не победите эту чертову Королеву и с облегчением не вздохнете. Кнопки мыши и клавиатуры станут мягкими от кошмарного количества нажатий на них, а пальцы на руках онемеют !:wacko:
    Потом Вам захочется че-нить поделать по ней:cunning:, Вы придете сюда:close_tema:, будете долго искать соратников:drink:, найдете Дума:hi:, поругаетесь с ним:worthy::butcher:, что только укрепит Ваше желание творить, многому научитесь и точно сделаете что-нибудь интересное. В любом случае, Анрил теперь с Вами навсегда !
     
    Timonza-kun, Thomas Wolfe, unreal doom и ещё 1-му нравится это.
  6. Yuriy_X

    Yuriy_X

    Регистрация:
    27 авг 2018
    Сообщения:
    3.027
    Раз уж пошла такая пьянка, расскажу и я, как познакомился с Unreal. Дикое желание поиграть в него появилось, когда я прочитал обзор из журнала GAME.EXE. Уже тогда, по скриншотам и красочному описанию, было ясно, что это необыкновенно красивая и крутая игра. Тогда о ней можно было лишь мечтать - AMD K5 PR90 с 16 Мб памяти едва тянул с тормозами Quake2, а у Unreal системные требования были существенно выше.

    Первый раз я попробовал запустить Unreal на Pentium MMX 200 МГц с 32 Мб памяти без 3D-ускорителя. На этой конфигурации в него даже можно было играть до встречи с первым брутом - взрывы в софтверном режиме рендеринга приводили к диким тормозам, отбивающим всякое удовольствие от игры. К сожалению, производитель вообще не стал заморачиваться с оптимизацией этого режима.

    И вот очередной апгрейд до Celeron 300 МГц, 32 или 64 Мб памяти + появилась первая 3D-карта Diamond Stealth II G460 (intel 740, AGP, 8 Мб) ценой около $70. Оказалось, что на тот момент она уже была несколько устаревшей, и Unreal по каким-то причинам не хотел с ней включать режим OpenGL. Спасением стал какой-то альтернативный рендер от добрых людей. С ним OpenGL худо-бедно работал, с существенными просадками fps в сложных сценах и глюками в виде многочисленных белых точек на стыках текстур. Очень сильно тормозила карта Bluff Oversmoking.

    Настоящий кайф от игры я получил позже, на конфигурации Celeron 650 МГц / 64 Мб / Riva TNT2 Pro 32 Мб. Здесь уже было разрешение 640x480 (14'' монитор), комфортный fps при максимальных настройках и идеальная картинка в Direct3D. Именно тогда я писал и поддерживал свой faq в fidonet-конференции RU.GAME.UNREAL. Забавно, что половину информации оттуда уже и не помню)
     
    Последнее редактирование: 20 апр 2021
    Timonza-kun, Alexys и Der_minez нравится это.
  7. Der_minez

    Der_minez

    Регистрация:
    15 июл 2008
    Сообщения:
    345
    Спасибо, это реально смешно :). Прямо как др. Гонзо про адренохром в "Страх и ненависть в Лас-Вегасе".
     
    Alexys нравится это.
  8. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.894
    @Der_minez, ага, Unreal удивителен тем, что до сих пор может поражать, даже графикой. Среди 3d игр XX века, это большая редкость :worthy:

    Ещё всегда существуют исключения, но они не отменяют тенденцию. А вот мотивы традиционной музыки дальнего востока иностранцы, как раз используют, довольно часто, к современной обращаются куда реже, именно потому, что формально набор жанров теперь один на весь мир :yes:
    Наверное, в цифрах действительно качественней, а вот на слух большой разницы со звучанием музыки из Unreal, Deus Ex или Age of Wonders не заметно. Конечно бывает трекерная музыка с более простенькими инструментами, но у Straylight, там где они занимались композициями, всё звучит вполне на уровне OSTов из других больших игр.
    Например музыка, Скавена отличается своеобразием:
    Трекерная музыка
    Трекерная музыка
    Как и у Purple Motion'а:
    Трекерная музыка
    Лизардкинг и те, кого можно назвать его последователями:
    Трекерная музыка
    Трекерная музыка



    Отличная подборка работ композитора XTD, автора очень запоминающейся музыки:
    8bit/Mod music
    В конце концов есть коллектив MoN, чью узнаваемую музыку можно слышать в арканоиде BreakQuest.
    Любимая музыка из игр
    Любимая музыка из игр
    Моя последняя запись об игровой музыке, 2 из 3 примеров, это опять трекерная музыка :rolleyes:
    Любимая музыка из игр
    А вот такую музыку может создавать Бейсхед (в соавторстве с композитором из Австралии), который в Unreal отметился лишь парой тем и музыка Mothership'а - одна из них:
    Трекерная музыка

    Извиняюсь, что так много. Задели родную мою тему :D
    --- добавлено 20 апр 2021, предыдущее сообщение размещено: 20 апр 2021 ---
    @Thomas Wolfe, ещё музыка из игр Castlevania, отчасти опирается на европейскую старину. А потом Александр Брендон, вдохновившись музончиком "кастлы", сочиняет тему Jazz Belmont ;) Круг замкнулся.
     
    Timonza-kun и Thomas Wolfe нравится это.
  9. Thomas Wolfe

    Thomas Wolfe

    Регистрация:
    27 авг 2015
    Сообщения:
    3.348
    @unreal doom, в связи с "круг замкнулся", вспомнил про это, кому-то может быть интересно ;) На правах оффтопа

    Удивительные трансформации.. XIII - XIX - XX век
    - Dies Irae (Tommaso da Celano)
    https://www.youtube.com/watch?v=dhRT-Mjpitw
    - Symphonie fantastique (Louis-Hector Berlioz)
    https://www.youtube.com/watch?v=g2Kky5BC9Uk&t=2785s
    - The Shining by Stanley Kubrick (Carlos and Elkind)
    https://www.youtube.com/watch?v=kiV3J_e977Q
     
  10. Alexys

    Alexys

    Регистрация:
    20 янв 2014
    Сообщения:
    322
    @unreal doom, вот чесслово, как на тебя не фыркать, если ты все время уходишь куда-то в сторону. Говорили, вроде, о японской музыке, а ты приводишь совсем другую. Говорили о качестве - ты приводишь уже готовые рендеры. Что за привычка отвечать по принципу "авось пойдет" ! У тебя эти композиции, что ты привел, есть в формате модулей ? Если есть, их и покажи. Зачем мне, например, слушать на ютубе, где уже несколько раз происходила переконвертация исходника и там уже полная каша ! Мне нужны исходники, я хочу посмотреть сэмплы и только тогда я смогу сказать, что там за качество. Хотя и так слышу, что не очень. Да, как произведения они своебразны и достаточны, но технически выглядят крайне скверно ! Судя по звуку сэмплы там хорошо, если восьмибитные.
    я ведь выше привел две композиции для сравнения качества (собсно никто так и не ответил). Они каждая в своем формате, где более новая звучит лучше и качественнее, чем старая. Т.е. XM композиция лучше, чем MOD. Но она лучше не потому что она XM, а потому что в ней сэмплы лучшего качества. Поставь туду сэмплы из начала 90-х - она тоже будет выглядеть тускло.
    В Анриле авторы использовали максимально качественные на тот момент сэмплы из тех, что могли найти. А найти могли, насколько я знаю, немного.
    Вот, как-то бродил по теме Сэмплы 90х - 2000х (Евродэнс, евротранс), VST для эмуляции "того" звука
    Почитайте, если не лень. Участники там часто обсуждают отсутствие нормальных звуков, особенно в девяностых.
     
  11. Timonza-kun

    Timonza-kun

    Регистрация:
    11 ноя 2008
    Сообщения:
    430
    Тут, кстати, совсем недавно обновился рекордный спидран нашей любимой игры. Это еще не безупречный забег уровня TAS, но согласитесь, цепляет.
    .
     
    Thomas Wolfe и unreal doom нравится это.
  12. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.894
    @Alexys, :blink:...

    Так ты и сам неясно выражаешься. Твою просьбу -Приведи лучше пример. (в теме трекерной музыки)- легче понять в том смысле, что ты спрашиваешь об её своеобразии, а не техническом качестве. Тем более, что там был ответ на мою цитату -По той же причине, я считаю, и трекерную музыку отдельной темой, а не просто созданной другим способом- посему я обошёлся вариантами с ютуба.
    И примеры японской музыки ты не просил приводить.
    Однако вот она (современная конечно):









    Любимая музыка из игр
    Любимая музыка из игр

    А также архив с трекерной музыкой, там есть и одна незадействованная из Unreal :)
     
    Warmaster нравится это.
  13. Alexys

    Alexys

    Регистрация:
    20 янв 2014
    Сообщения:
    322
    @unreal doom,
    Не, ну я бы никогда не подумал, что можно превратно понять то, о чем говорят конкретно. О трекерной музыке же говорим. Значит и приводить в качестве примеров именно трекерные модули. И ладно бы это были просто рендеры, т.е. аудио в MP3 или wav. Это же аудиодорожка с видеофайла на ютубе, которая по нескольку раз переконверчена и перепакована.
    Ладно, думаю, с технич. стороны выяснили.
    Теперь по контенту, что ты выложил.
    Я так понимаю, что видео - это к теме по японской музыке.
    Ну, я бы не сказал, что там присутствует какая-то ярко выраженная "японскость". Да, музыка в их стиле, т.е. не ошибешься, что ее писали японские авторы. Хотя ни один трек не имеет чего-либо определенного. Как по мне - вата какая-то. Ни темы, ни строя, так, зарисовки. Это мое мнение.
    За пакет с модулями - спасибо !
    Там хотел бы обратить внимание на тот факт, что файлы большего объема звучат намного лучше и качественнее, чем малые. Это как раз и характеризует прогресс развития, чем файлы старше, тем они меньше и звук в них хуже, беднее.
    Не спорю с характером самих произведений, есть и старые модули с интересной и красивой музыкой.
    Кстати, надо отдать должное этому автору. Его произведения очень хороши.
    The Mod Archive v4.0b - A distinctive collection of modules - Awesome's Modules
     
    unreal doom нравится это.
  14. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.894
    @Alexys, Анриаловский трек угадал какой из тех, что я положил в архив :)?
    Да, немного с музыкой Awesome'а знаком, у меня есть Ancient Stories, Dreams of Hope 2 и ещё Night. Кстати, узнал об этом композиторе от @xman260591, он основной автор уровня с заброшенной шахтой и мини-аванпостом из Иной Реальности.

    В случае с, приведённой в пример, японской музыкой (с последних двух ссылок она, к слову, очень хорошая, да и в Thunder Force 4 есть чего послушать), особо показателен случай Golden Axe III. В предыдущих частях, честно и очень умело придерживались мотивов эпической музыки западного толка, а в трёшке забили и записали стандартный набор музычки для JRPG :)
    Чтобы почувствовать разницу, вот примеры неяпонской музыки с той же Сеги.





     
  15. Alexys

    Alexys

    Регистрация:
    20 янв 2014
    Сообщения:
    322
    а чего там угадывать, он там один с расширением umx - Tarwel.umx
    Кстати, да, в нем сэмплы из мелодий анрила.
    Насчет мелодий все так же. Останусь при своем мнении. Кстати, на Денди помню игры с выраженной стилистикой: The Crion Conquest, Max Warrior, Street Fighter 2010, Jumpin Kid
    Jumpin kid сейчас у меня в обработке:
    --- добавлено 22 апр 2021, предыдущее сообщение размещено: 22 апр 2021 ---
     

    Вложения:

    • JK_Title.mp3
      Размер файла:
      730,8 КБ
      Просмотров:
      70
    • JK_Bonus_Area.mp3
      Размер файла:
      1,4 МБ
      Просмотров:
      38
    unreal doom и Timonza-kun нравится это.
  16. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.894
    Про расширение umx я и забыл :D

    По аналогии с Awesome, мне вот очень приглянулся Nightbeat.

     
    Колючий нравится это.
  17. Alexys

    Alexys

    Регистрация:
    20 янв 2014
    Сообщения:
    322
    Сейчас что-то многие отошли от всего компьютерного. Забываются уже такие вещи, как атрибуты файлов.
    Интересно, почему именно Tarwel, а не Trawel !
    Да, очень хорошие композы, понравились.
    Кстати, надо бы по трекерной музыке говорить в соотв. теме, а то ненароком забанят :vava::worthy::vampire::close_tema:
     
  18. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.894
    @Alexys, а вот она - Трекерная музыка
    Сегодня же появились и свежие сообщения.
    Мне эта музыка попалась вместе с интересной, любительской картой, воссоздававшей очень старый уровень из Нереала, намного старше уровней бета-версии, и наверное только чуть моложе техно-демо 1995 года. Уровень представлял собой город наверное с названием Tarwel.

    [227] The Old Town • UnrealSP.org
     
    Timonza-kun и Dr_Radio нравится это.
  19. Alexys

    Alexys

    Регистрация:
    20 янв 2014
    Сообщения:
    322
    Да как бы есть напоминалка :cool2:
    Ясно. Этого точно не известно ?
     
  20. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.505
    Аллоды. Это какой-то сатанизм в худшем смысле этого слова (в лучшем - саундтрек в Diablo). Я стойко держался и, кажется, не отключал музыку до конца игры, хотя желание такое возникало и со временем только усиливалось.
     
    Thomas Wolfe нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление