1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры (2020)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем SAS, 1 янв 2020.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Kseraks

    Kseraks

    Регистрация:
    13 фев 2015
    Сообщения:
    2.191
    @radzh, бесконечный режим в superhot это нечто. Сюжетку прошёл минут за 40, а остальные 3 часа я наиграл именно в бесконечном режиме, и планирую вернуться в него!
    Так что советую подлазипнуть именно в нём.
     
  2. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.929
    Хе-хе, прикольная очепятка. :ok:
     
  3. Kseraks

    Kseraks

    Регистрация:
    13 фев 2015
    Сообщения:
    2.191
    @Gerhalt, да, действительно забавная :)
     
  4. radzh

    radzh

    Регистрация:
    16 апр 2006
    Сообщения:
    945
    @Kseraks, нет, у меня слишком большой бэклог. И так в Зельду вбухал 500 часов.
     
  5. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.317
    Для некоторых Outer Wilds - это интересный научно-фантастический рассказ о закате Вселенной. Для других милое приключение в причудливой солнечной системы на неказистом космическом корабле, собранном из мусора, дерева и изоленты. А для меня это, в первую очередь, смесь квеста и метроидвании, когда мы получаем не новые способности, а понимаем законы, по которым работает мир. И используя информацию дальше двигаемся по сюжету. Причем разработчики сделали изучение мира нелинейным, что редко встречается в подобных играх.

    Кстати, есть автопилот, который я нашел под конец игры я нашел, поэтому знакомство с игрой могло быть еще более безболезненным.
     
    Petrov-Vodkin, A National Acrobat, AndyFox и 3 другим нравится это.
  6. Digital Ronin

    Digital Ronin

    Регистрация:
    13 окт 2010
    Сообщения:
    584
    Великий (со слов разработчиков) и ужасный (во всех смыслах) Cyberpunk 2077.

    За последние пару недель такой швал информации по игре, что даже и рассказывать особо нечего. Да, отовсюду торчат заимствованные идеи из Ведьмака (зачистка точек интереса, скучные перки, левелинг снаряжения, даже экран статистики персонажа похож), тонны багов - неработающие навыки, у меня пару раз были ломающие игру ошибки - после победы над сюжетным боссом не открывались двери, и стабильно в 1м задании я ловил бесконечные загрузки. Да, графон на консолях полный треш, хотя мне после пройденого Wasteland 2 графика не показалась таким уж кошмаром:D.

    Но зато сюжетные и второстепенные квесты (не зачистка точек по заказам фиксеров, а именно полноценные цепочки заданий) оказались просто мегаинтересными, их проходил с огромным удовольствием. Сам сюжет, увы, довольно короткий, по сравнению с Ведьмаком. Разработчики говорили, что якобы некоторые игроки жаловались что сюжетка Ведьмака слишком длинная, но слабо верится - скорее просто не успевали как следует сделать все задуманное (и кто в здравом уме будет жаловаться на продолжительность сюжета, если он хорошо прописан?!Даже я, хоть и не фанат серии, не мог оторваться от игры). Я играл за кочевника, и не прогадал - пролог, линия квестов кочевников оказались самыми интересными.

    Вдобавок, разработчикам с первого раза удалось сделать отличную стрельбу. В тех же Деус Экс (что старых, что новых) и Вампирах боевая часть хромала на обе ноги. Здесь она хромает только на одну (ближний бой).

    Кстати графика хоть и кошмар-кошмар, но работа художников и дизайнеров локаций все равно отменная, виды на город и его детализация завораживают. Хотя мне больше нравилось гонять по Пустошам на байке, жаль там совсем немного заданий происходит.

    И не могу не отметить, сколько старания разработчики вложили в концовки игры. Тут структура такая же, как в Вампирах - в зависимости от того, с кем мы дружим и кого мы позовем на помощь, значительно меняется финальная миссия, и в ней тоже есть небольшие развилки, влияющие на эпилог. Каждая концовка займет час-полтора, я пару дней потратил чтобы увидеть все, а ведь есть еще и секретный финал. Ну и трогательные видеосообщения от персонажей, которых мы встречаем походу игры, в титрах, здорово.
    Да еще и финалы почти все получились равноценными, нет ни однозначно плохих, ни стопроцентно хороших.

    Тут еще конечно немалую лепту внесли актеры озвучки, про прекрасную игру Киану Ривза и говорить не стоит - Джонни Сильверхенд в его исполнении вышел действительно харизматичной сволочью. Да и другие персонажи звучат круто, даже нпс на улицах - множество голосов, говорящих и на английском с акцентами, и говорящие на чистом русском, и японцы, и бог знает кто еще. Полное ощущение мегаполиса, куда съезжается народ со всего мира. Самым слабым в озвучке неожиданно оказался персонаж певицы Grimes - явно ощущается что опыта у нее особо нет.

    Да и музыка, как говорится, качает - что лицензированые, что записаные для игры треки очень понравились, хотя отдельно от игры далеко не все слушабельно.

    По итогам.. Игру особо и не ждал, на самом деле, но кредит доверия к полякам был большим. Графику и производительность, баги поправят, но увы, у игры есть более глубинные проблемы в виде механики, подгонки снаряжения под уровни, и мертвого мира, в котором нечем заняться, кроме зачистки точек интереса. И это никакими патчами и ДЛС не поправишь.

    Поэтому совет - идите по сюжету и занимайтесь заданиями, которые в журнале помечены как "второстепенные", в них самый сок этой игры.
     
    Последнее редактирование: 27 дек 2020
  7. QuakerRUS

    QuakerRUS

    Регистрация:
    31 дек 2006
    Сообщения:
    1.245
    Смотрел на YouTube все три начальные линии, мне показались все интересными. Больше всего приглянулось начало за корпоратов, но это субъективщина.

    Почему же не подправят. Было бы желание и возможности. Обычно я в игры стараюсь играть после выхода всех DLC и патчей, в том числе чтобы не получалось такого:

     
    Alex Ghoust, Gerhalt и Eraser нравится это.
  8. Mel Shlemming Кровавый большевик

    Mel Shlemming

    Регистрация:
    17 май 2014
    Сообщения:
    2.505
    @QuakerRUS, и к тому же играть нужно на ПК
     
    Alex Ghoust, QuakerRUS и Eraser нравится это.
  9. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.249
    @Mel Shlemming, да, я вот вообще не понимаю людей, которые плачут, колются, но продолжают играть в Киберпанк на плейстейшене.
     
  10. Lalezar

    Lalezar

    Регистрация:
    20 авг 2018
    Сообщения:
    75
    Я один из таких) Прошёл сюжетку у ведьмака, отвлекаясь только на допы связанные с персами сюжета, за 55 часов и на побочки и исследование уже сил и желания не осталось. Вернулся позже.
     
  11. Digital Ronin

    Digital Ronin

    Регистрация:
    13 окт 2010
    Сообщения:
    584
    Уж сколько Ведьмака 3 дополняли/патчили, ничего принципиально нового там не появилось и не поменялось, какие-то новые механики там добавляли только с крупными платными дополнениями. Так и тут, полякам бы починить то что сломано, потому что ролевая система и экономика трещат по швам.

    Для игры бы прекрасно подошли миниигры типа соревнований в тире, уличных гонок, азартных игр - чтобы было чем заняться. Потому что в ожидании звонка от важного нпс делать тупо нечего, кроме как зачищать кучки бандитов по всей карте. В том же Kingodme Come можно было заняться воровством, игрой в кости, пойти тренироваться в фехтовании или стрельбе из лука, в перерывах между квестами.

    Не понимаю, к чему здесь набросы про платформы. Я вроде ясно написал, что действительно серьезные проблемы игры лежат вне оптимизации и графики.

    Тогда прошу прощения, если мое сообщение прозвучало грубо. Так-то вопросики на карте я тоже не зачищал, но именно основной сюжет меня за уши протащил по игре, не отпускся)
     
    ZoRg, rusty_dragon, Sylvester и ещё 1-му нравится это.
  12. QuakerRUS

    QuakerRUS

    Регистрация:
    31 дек 2006
    Сообщения:
    1.245
    Я про них и говорю. DLC подразумеваются не только бесплатные.
     
  13. ВВВ

    ВВВ

    Регистрация:
    5 ноя 2012
    Сообщения:
    554
    Пройден "Восточный фронт Крах Анненербе" от Руссобит. Уровень сложности - "нормальный".

    Данная игра является продолжением "Восточный фронт Неизвестная война". Таким образом, это дилогия на тему второй мировой войны по альтернативному сценарию.

    Мы играем за некоего Карла Штольца, который был солдатом Германии и подвергался неким медицинским опытам. В следствие чего приобрел некоторые способности, а именно - может создать некий виртуальный щит (отдельная клавиша), который не пробьют пули.

    Когда на него вышло сопротивление (первая часть) - он примкнул к сопротивленцам, ибо "вовремя предать - это не предать - это предвидеть" и начал с удовольствием убивать своих сотоварищей по службе (само-собой под нашим чутким руководством).

    Первая часть закончилась тем, что вроде все злыдни были уничтожены, но это было не так - оказалось главный злодей доктор Шеффер жив и вообще нас нае... обманули - никакого специального газа "Т9" не было (первая часть), а был "антракс" - какая-то гадость с помощью которого оставшиеся нацисты хотят уничтожить все человечество.

    Суть игры сводится к тому, чтобы настичь этого самого доктора Шеффера и попутно разобраться - что вообще происходит. Т.к. в первой части все было ясно и последовательно, то во второй части по сюжету все будет запутано: вчерашние враги станут друзьями, а друзья предателями. Кого-то вообще по сценарию отправят на погост и в конце наш герой останется со своей девицей и будут жить они долго и счастливо в ГДР...

    В общем сюжет изобилует поворотами, но нас, в данном случае и в сравнении с первой частью, более интересует новизна приемов, оружие, графика и система боя.

    И вот здесь можно сказать кратко - все параметры игры улучшены на много очков вперед.

    Графика - улучшена, звук - и в первой части и тут нормальный, вылетов нет. Главное - есть возможность сохраняться в любом месте. Это по техчасти.

    Главная особенность первой части была в том, что тут есть великая возможность биться с ножом в рукопашной и получать за это прибавку к здоровью. И за меткую стрельбу тож.

    Во второй части мы имеем уже целую ролевую систему бонусов - развивается все: здоровье, меткость, кибер-способности (щит) и т.д. Все это делается в конце игры - можно распределять очки.

    В процессе игры происходит так - за три убийства ножом или три метких выстрела в голову начислят очки. Затем при убийстве четвертого врага (ножом или меткий выстрел в голову) активируется сверхспособность: "берсерк" или "меткий стрелок". В момент использования этих способностей можно убивать всех подряд и нам никакого ущерба здоровью не будет, но и очки засчитывать тоже не будут.

    Так что в процессе надо выбирать - как воевать, хотя на закрытых пространствах способность "берсерк" очень результативна.

    Такой разный подход к методам ведения боя очень разнообразит игру. Прибавьте сюда еще возможность забрасывать врагов гранатами, коктейлями Молотова и т.д. Все это делает прохождение нелинейным.

    Оружие - самое разнообразное и отлично прорисованное. Чтобы не описывать стандартный Томпсон, МП-38/40 и ППШ остановлюсь на МГ-42 и ДП-28. Правда, к Дегтярю сложно найти патроны и будет от только при зачистке Берлина, но, главное, что есть. Разные виды гранат, огнемет и гранатомет. Разнообразие оружие так же добавляет нелинейности.

    Враги разнообразные - стандартная пехота, тетки- десантницы с ФГ-42 (ее тоже можно брать), сильные пулеметчики. Будут "юберзольдаты", прям как в "Вольфенштейне".

    В общем, если одним словом - то это отличная игра без недостатков и учитывая неплохую сюжетную линию в содружестве с первой частью я считаю данную дилогию "шедевром", т.к. при перепрохождении уже далеко не в первый раз ни разу не возникало отрицательных эмоций, скуки и каких-либо технических сбоев.
     
    Petrov-Vodkin, Leiji, ZoRg и 4 другим нравится это.
  14. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.929
    Намедни в 3 уже раз с огроменным удовольствием затащил Infestation (2000, Windows) - игра аще топ-топич! :worthy:
    Штука от Frontier Developments, студии Дэвида Брейбена, создателей исходного "Вируса", а также его сиквела V2000. Хотя лично я познакомился с их творчеством несколько раньше, когда лопатил крайне малочисленную библиотеку сижного аддона 32Х. Так вот, среди прочих любопытных вещей (порт Думецкого не в счёт, я о нём и так знал) внезапно обнаружил Darxide и она меня мгновенно потрясла:


    Хотя да, что-то я отвлёкся. Итак, на базовом уровне Infestation представляет собою экшн от 3 лица (хотя в опциях можно врубить перманентный вид из кабины) с несметным множеством нюансов, одним из важнейших здесь будет то, что на борту (по всей видимости в грузовом отсеке) можно и нужно держать крайне полезных человеков. Количество ячеек строго ограничено цифрой 3, поэтому подчас всё-таки придётся расставаться с такими нужными человеками, хоть и не надолго. Да что, чёрт побери, в них такого особенного, в ентих человеках? Во-первых, они чинят нашу неугомонную посудину, иногда буквально вытаскивая её с того света, только вот во время аццких зарубов надо будет тщательно бдить состояние агрегата, иначе бай-бай. По сути это автореген, который напрямую зависит от количества человеков на борту. Во-вторых, после уничтожения почти что любой вражьей единицы, следует высадить человечка поближе к останкам поверженной техники и немного подождать. Если есть что разведать, человечек устремится к обломкам, просканирует и над его спрайтиком зажгётся лампочка. Это означает, что нас ждёт уникальный прототип, так что поскорее телепортируем его обратно на борт. Сообщение на экране информит о полученном чертеже. Затем его надо бы разработать в прототип/апгрейд. Вот тут понадобится фабрика, и это фича #2. Фабрики - небольшие здания с "парковкой" перед главным шлюзом. На них мы: 1) разрабатываем описанные выше чертежи в реальные ништяки и экипируем их, 2) покупаем доп.вооружение (речь про ограниченные особо мощные типы арсенала - ракеты и гранаты) и 3) по мере надобности затариваемся прочими полезными гаджетами, например портативной бурильной установкой для добычи кристаллов, которые в свой черёд являются местной валютой. Их 3 типа (красные, зелёные и синие), но на планетах-уровнях (особенно после половины игры) встречаются по отдельности.
    Фича #3 - токены - жёлтенькие кружочки, запас которых на каждой миссии строго ограничен. Являются аналогом очков опыта из крпг и позволяют качнуть что-то на выбор, причём если определённый тип оружия пока не найден, вкачать его нельзя, что впрочем целиком логично. Каждый такой токен = 1% прокачки, максимум - соотв.100%, а вот что именно прокачивать решает сам игрок. Лично я в первую очередь усиляю щиты посудины, дабы та покрепче стала.

    Теперь чутка про сами локации: какие же есть живописные уголки! К сожалению, ландшафт на большинстве планет, мягко говоря, не дружелюбен. Более того, если где-то имеется жидкость (неважно вода это или что другое) - объезжать/облетать с повышенной аккуратностью, ибо представляет особую опасность для нашего транспорта. Карты планет зациклены, то есть уезжая/улетая за верхний северный рубеж, наш агрегат появится в соотв.месте снизу на юге карты. Впрочем, оно и понятно: это же планета в конце-концов.
    Есть мнение, что разрабы слегка увлекались Звёздными Вратами: переходы между локациями оформлены в виде фирменных здоровенных металлических колец, словно прямиком из фильма. Некоторые из таких телепортов необходимо будет сперва активировать дабы они заработали. Причём, что любопытно, большинство локаций связаны этими телепортами. То есть, допустим если позади осталось нечто ценное (токены или ещё что), то как правило можно без проблем вернуться обратно и дособрать искомое. Однако, существует ряд планет, после прохождения которых путь назад станет перманентно отрезан, ибо там всё нахрен взорвалось.
    Фича #4 - трансформации/морфы. Дело в том, что наш вездеход (хотя насамделе далеко не "везде") по мере тащилова будет приобретать новые полезные формы. Так уже в самом первом уровне нас обучают юзать 2 форму - бигфут, но это такая фигня, особенно на фоне дальнейших форм, а их всего 5, но последние 3 по крутости уделывают дефолтный вездеход с бигфутом просто всухую. Да и вообще, откровенно говоря, бигфут - сильно притянутая за уши форма, её даже "формой" назвать сложно, поскольку даже сама трансформация минималистична.

    З.Ы. в игре есть спецоружие (его ещё поискать придётся), способное чипировать вражескую технику паразитом, позволяющим потом собственноручно (!) рулить чипированной техникой и благополучно нейтрализовать превосходящие силы врага изнутри, особенно укреплённые базы. Важно только свой вездеход оставлять при этом в макс.безопасном месте, иначе пока мы рулим какимнить супостатом, наш родной агрегат вполне могут подбить. Вот такая крутецкая фича, угу.

    З.З.Ы. досадует то, КАК работает игра в современных условиях: движок-то явно способен рендерить стабильные 60фпс, но что-то ему мешает. Поэтому фреймрейт однозначно разочаровывает. Зато радует потрясно задизайненый фронтэнд на движке, где как раз есть плавность, ибо 60к/с
     
    ZoRg, A National Acrobat, Digital Ronin и 6 другим нравится это.
  15. AndyFox

    AndyFox

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    3.686
    Последнее редактирование: 28 дек 2020
    Gerhalt, radzh, ZoRg и ещё 1-му нравится это.
  16. radzh

    radzh

    Регистрация:
    16 апр 2006
    Сообщения:
    945
    Journey to the Savage Planet.

    Клон Metroid Prime на движке Unreal. Замороженного "добровольца" выбрасывают на дикую планету для исследования местности и подготовки возможной колонизации. Планета оказывается дикой, но симпатичной... ну и понеслось.

    Впечатления у меня смешанные. Вроде всё ярко, аккуратно, мило. Но играть было скучно. Не захватили меня ни сюжет, ни боёвка, ни гринд, ни сам процесс исследования. Опять же, с юмором проблемы: оно как бы и смешно... но смех этот какой-то очень предсказуемый, словно сценаристов посадили за парту и сказали: "насмешите-ка нам тут" - и они эдак старательно, степенно, методично насмешили полную коробочку. И вот эта старательность тут во всём: в дизайне уровней, в загадках, в дурашливой озвучке... А искры - нет.

    Игра вовсе не плохая. Просто очень уж какая-то предсказуемая. Может, просто в настроение не попала. В принципе, она коротенькая, есть шанс, что кому-то зайдёт.
     
  17. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.595
    upload_2020-12-29_16-34-21.png

    Samurai Jack: Battle Through Time, 2020

    Одна из главных "подрадарных" (ну как там... games that flew under radar) игр этого года. Внезапно сотворенный экшен, причем довольно классический по форме, можно сказать, гость прямиком из 2000х. И это неудивительно, ведь оказывается игру делала малоизвестная фирма Soleil, основанная никем иным как Katsunori Ehara (а это у нас правая рука того самого Tomonobu Itagaki, отца Dead or Alive и трехмерного Ninja Gaiden). Ну да, Soleil явно собрана на останках не особо жизнеспособной Valhalla Game Studios, внутри стен которой маэстро Itagaki так и не смог сделать из Devil's Third нечто большее, чем спорный середнячок. Так что, к этой игре про Самурая Джека причастны определенные ветераны, например еще Hiroaki Matsui и Noboru Matsumotu (тоже ex-Team Ninja старички). Что же, получилось ли у ребят нечто осмысленное или опять кусок дьявола?

    Определенно могу сказать, что да! Игра удалась, проходится приятно и комфортно. Впрочем, ждать от нее высот великого NG Black не приходится, но и ожидаемой для "игр по лицензии" халтуры тут нет. Samurai Jack - добротный боевичок, которого некоторым так сильно не хватало в эпоху "кинца" и "открытых миров с вышками". Основное, что тут сделано как надо - это, разумеется, боевая система. Все привычное и милое сердцу - внушительный набор оружия (как рукопашного, так и метательного), куча-мала комбинаций атак, различные приемы и составляющие мувсета (контр-атака из блока, бросок и т.д.). Правда, что может огорчить некоторых игроков, это традиционный для ряда японских битемапов подход с необходимостью разблокировывать те или иные приемы в процессе прохождения игры не без помощи сбора подбираемых на уровнях штучек. Короче, как в Devil May Cry - копим золото, чтобы потом прокачать оружие или персонажа. В итоге, баланс игры располагает к тому, что сначала проходишь на более легких уровнях сложности, знакомясь с игрой и частично осваивая возможности персонажа. А потом можно перепройти на более сложном, но прежде чем соваться хардкорить - можно заново пробежать главы на более хороший рейтинг, собирая дополнительные ресурсы, или повыполнять челленджи.

    Дизайн уровней с точки зрения планировки тут незамысловатый, чай без метроидванческих замашек NG1 или DMC3. Поначалу просто прямолинейные пути из арен, но на более поздних локациях чаще попадаются необязательные закоулки с секретами, которые бывает легко и пропустить. Внешне выглядит довольно мило, с приятной палитрой цветов и определенной стилизацией. Некоторые из уровней довольно прикольно сделаны по геометрии, даже если это и в основном декорации лишь (мне больше всего понравились городские уровни, хотя космический корабль в пустыне или руины в лесу тоже были ничего). Вообще, если в целом про визуальную составляющую. Стилизовали под мультипликацию, что довольно логично, учитывая первоисточник. Хотя кому-то может не понравиться как именно персонажи выглядят, но это уже на вкус и цвет. Про музыку и звук особо добавить нечего: временами играют приятные мотивы, оружие и противники звучат достаточно смачно, а персонажей озвучивали - наверняка - актеры мультсериала.

    Сюжет соответствует в той или иной степени мультипликации, я полностью ее не смотрел (только некоторые серии), поэтому не могу сказать насколько оно вышло канонично. Если рассматривать как самостоятельную игру, то сюжета очень мало. В основном подан через заставки между уровнями. А редкие npc на уровнях скорее дадут подсказку по дальнейшим действиям на уровне или какой-нибудь предмет. Никаких дневников или встроенной энциклопедии тут тоже нет. Что еще могу добавить? Битвы с боссами понравились, хотя бои с некоторыми, в спорных традициях жанра, повторялись по несколько раз. Вот что лично мне не очень по нраву было, это серия боссфайтов на движущемся поезде, и набор арен перед финальной схваткой с главным злодеем в последней главе. Также отмечу спорными вещами редкие моменты, когда камеру переключают в режим 2д платформера, ну и возможность некоторого оружия ломаться (а значит надо тратить ресурсы у местного кузнеца на починку). Еще добавлю, что в начале игры, пока у персонажа мало чего доступно в арсенале и способностях, у игрока может быть чувство легкого отторжения, особенно если до этого переигрывал другие экшены.

    В заключение скажу, что игра не способна стать "новым громким словом" как многие из ее жанровых предшественников прошлого, да и на вкус игрока-гурмана может показаться слишком аскетичной или бюджетной. Однако, SJ:BTT получилась на ура, несмотря на ауру недоверия, и способна скрасить дюжину часов (а то и больше) любителям подобного.

     
    Последнее редактирование: 29 дек 2020
    Kamaitachi, GreenEyesMan, Petrov-Vodkin и 14 другим нравится это.
  18. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.929
    @Кишмиш, Джек - мой личный фаворит из всех тех мультов (вернее мультсериалов) Дженни Тартаковски. Офигенный герой, оформленный (как и прочие мульты автора) в нарочитом минимализме. Разумеется, зайдёт такое далеко не всем, дескать, маловато деталей. Зато грамотно выделены действительно важные элементы.
    Досадовал меня в мульте 1 единственный момент - "обнуление" абилок Джека из пред.серий: вот, скажем, был эпизод, где практически по всей длине хронометража серии он учится прыгать. В смысле не просто прыгать, а взмывать аж под небеса (Аку ведь высокий и Джек никак не мог допрыгнуть до головы злодея). Так вот, начинается след.серия и........героя словно подменили: а где же крутецкая абилка уберпрыга? :rtfm: или он типа уже разучился? Что за бред!
    Почему-то сразу же приходит на ум начало второго Иса: Адоля стремительным потоком заносит на титульный Ис (парящий высоко в небесах остров, вернее это кусок земли некогда бывший внизу, но в момент опасности богини двойняшки подняли его ввысь дабы спасти население), его находит очаровательная Лилия (имя девушки), приводит в чувства и "внезапно" выясняется, что протагонист-то что? Гол как сокОл! Спрашивается и куда подевалось добро, тщательно накопленное внизу? Где бабло? Где "клерийная" серебрянная броня с мечом? Перстни магическыя бл**ь ГДЕ? Дело в том, что в отличии от, скажем, Ис 3 (который полностью самостоятельный), оригинальная дилогия являет собою 2 акта единого цельного рассказа, просто поделённая +/- пополам. То есть, сиквел начинается ровно там, где закончилась исходная история. А какого хрена тогда Адоль обнулился? Что за нафиг?
     
  19. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.595
    @Gerhalt, если вспоминать сериалы, то среди тех же X-Files мне больше всего нравились не выпуски, продолжающие основной сюжет, а "побочные" эпизоды, рассказывающие самостоятельную мини-историю.

    Ну или если каких-нибудь Симпсонов вспоминать, там же нету того, что следующая серия происходит во времени после предыдущей. Нет, как правило каждая серия - это возможный случай происходящего, и часто сотня серий могут быть нанизаны на один временной момент, просто сотня таких возможностей что могло случиться. Прям как параллельные реальности Bioshock Infinite :)
     
    Alex Ghoust, Gerhalt и Грендель нравится это.
  20. Kseraks

    Kseraks

    Регистрация:
    13 фев 2015
    Сообщения:
    2.191
    @Gerhalt, блин, крутой подгон с сеговской игрой, обязательно в неё зарубаю, выглядит очень круто. Ну и инфестейшн тоже рубану, а то всё приглядываюсь только.

    @AndyFox, о, я играл в неё на спектурме, неплохая игра была!
     
    Gerhalt нравится это.
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление