1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры (2020)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем SAS, 1 янв 2020.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.386
    @Kseraks, Дарксайд местами до боли напоминает аркадный Star Wars (который, на минуточку, тоже есть для 32Х) даже истребитель - чуть ли не вылитый X-Wing. Но Дарксайд нааааааамного хардкорней из-за жёсткого таймера на каждом задании/уровне, причём иногда такое ощущение, что времени дают чуть ли не впритык, как в Чужом 3 для доньде. Зато Дарксайд - прекрасная демонстрация вычисл.мощи аддона, ибо модельки текстурированы, а не просто flat shaded.
    Я, кстати, спецом для теста "разгонял" эмуль и запускал DarXide: местами частота кадров реально вырастает, но если на экране одновременно дофига объектов - всё равно проседает очень заметно. В итоге разброс фреймрейта в случае "разгона" становится чересчур резким и значительным, поэтому уж лучше без него, без разгона. Тем не менее, радует сам факт того, что увеличение частоты эмулируемого М68К действительно добавляет фпс, несомненно доставляет.
    Кроме Инфестейшна можешь глянуть V2000 (1998, Windows) - сиквел Вируса. Оченно прикольная штука, но в ней есть крайне существенный недостаток - невозможность переназначить клавиши управления. Хотя выход есть: шпилить на геймпаде, а кнопки менять с помощью Joy2Key или XPadder.
     
    Kseraks нравится это.
  2. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    4.903
    Peter Jackson's King Kong: The Official Game of the Movie (2005) (Xbox 360)

    wU8PuaVYJJk.jpg

    В "Кинг Конга" хотел поиграть еще лет 15 назад, когда прочитал в Игромании, что это одна из лучших игр по фильму. Но в то время на диске не смог найти. А потом вроде бы не могли нормально взломать русскую версию или что-то такое. Сейчас вот чего-то вспомнил и решил довести дело до конца.

    Да, разработчики постарались, придумали интересно. Вроде как линейный шутер от первого лица, но как бы с концепцией выживания. Интерфейса нет вообще, запасов всегда мало. И если они заканчиваются, надо сражаться подручными средствами. Конечно, это не та игра, где с этим могут возникнуть проблемы. Но на атмосферу такой подход работает здорово. Оказаться на таинственном острове в компании нескольких товарищей и вместе с ними отстреливаться от всяких динозавров и других мерзостей - это довольно прикольно.

    Также здесь есть уровни, в которых надо управлять Кинг Конгом. Мне это понравилось, это тоже прикольно, но жаль, что слишком линейно. Хотелось бы прям по миру побегать.

    Единственная проблема, сюжет игры сам по себе как-то не смотрится что ли. Чего они туда прибыли, зачем чувак все снимает на камеру... персонажи никак не раскрываются. Да и ведут они себя как обычные помощники в играх. Все, включая женщину, активно участвуют в перестрелках. Не очень-то это сходится с тем, что мы видели в фильме. Но получается, что перед игрой все же лучше посмотреть фильм.

    Ну а так вообще, путешествие получилось классное. Мне даже больше понравилось, чем Uncharted.

    8.0/10



    Zeno Clash (2009) (PC)

    4-bPWr52xCU.jpg

    Драки довольно крутые. Хорошо ощущаются удары, мне понравилось. Но зачем разработчики добавили всякие арбалеты с пушками? Это только раздражало, мешало устраивать бойни. Да и в целом... вроде как игру изначально делали с открытым миром, но сделали линейной, т.к. не справлялись. Но как-то уж слишком линейной. Очень маленькие уровни. И даже заканчиваются они тем, что после выполнения задачи гаснет экран. Как будто просто сделали несколько карт, набросали врагов и играй. А проходится все это часа за 3-4. В итоге, игра ощущается скорее как модификация.

    Но зато визуальный стиль необычный. Все же чилийцы делали. Это я одобряю. И за историей было интересно наблюдать. Конечно, не скажу, что мне такой стиль близок, но разок пройти игру стоило.

    п.с. что-то в Half-Life 2 захотелось переиграть.

    7.0/10



    Contra Force (1992) (NES)

    8KPpxkqppAQ.jpg

    В эту игру играл еще в далеком детстве вместе с братом (правда на Денди она называлась Contra 6). Возможно, это первая игра, которую я прошел. Ну в кооперативе так точно. Так что с игрой связано много воспоминаний. И сейчас при прохождении было приятно что-то вспомнить. Но блин, по-честному пройти ее почти нереально. Я сначала хотел сохраняться только в начале уровня, но стало понятно, что жизни заканчиваются очень быстро. Я не знаю, как такое проходить. На такое надо убить миллион попыток. Так что пришлось воспользоваться бесконечными жизнями. Но тогда игра проходится меньше, чем за час.

    Очень короткая игра, в которую сейчас не очень весело играть, но типа спасибо за счастливое детство.

    7.0/10

     
    Последнее редактирование: 30 дек 2020
    GreenEyesMan, Petrov-Vodkin, Warmaster и 14 другим нравится это.
  3. Grue13 вице-дегенералиссимус

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    8.866
    Я старый маразматик, не помню, какие игры впервые прошёл в 2020 году, а какие раньше. Поэтому ничего писать не буду. Помню только, что из новинок именно 2020 года ничего до конца не проходил.
     
    Alex Ghoust и Дарк Шнайдер нравится это.
  4. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    7.073
    Anno 2070. И мне не понравилось. С одной стороны, в 1404 выглядит более красочно, да и геймплей там по проще. С другой стороны - 1800 даже на стартовом уровне предлагает огромный набор интересных возможностей, да и про долгожданную переосмысление планировки островов забывать не стоит. А тут возня между тремя фракциями, хотя к чести создателей, они не стали показывать промышленников оголтелыми злодеями. В отличии от экологов, им весьма сложно поддерживать высокий уровень экологического рейтинга, а это штрафы к людскому настроению и плодородию земли, с другой стороны хорошая промышленность и мощные электростанции. А отсюда посыл о сочетании двух направлений. Но играть скучно и серо.
     
    A National Acrobat, Leiji, ВВВ и 4 другим нравится это.
  5. AndyFox

    AndyFox

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    2.211
    Прошёл трилогию Ninja Gaiden:
    Ninja Gaiden (1990, DOS)
    Ninja Gaiden II: The Dark Sword of Chaos (1991, DOS)
    Ninja Gaiden III: The Ancient Ship of Doom — Википедия

    В некоторых местах запредельная сложность, впрочем об этом писали обзоры даже в то, аркадное, время. Времени (обратного счётчика), как обычно, едва хватает. Сюжет, и видео-вставки, довольно занимательны. Понравилось, что в игре нет универсального супер-оружия, бонусы необходимо подбирать к типу врагов и боссов.

    Скриншоты
     
    Последнее редактирование: 31 дек 2020
    Warmaster, A National Acrobat, Leiji и 8 другим нравится это.
  6. QuakerRUS

    QuakerRUS

    Регистрация:
    31 дек 2006
    Сообщения:
    1.139
    Пройден Creed: Rise to Glory (2018, Steam)
    И это было не просто... Игра является довольно качественным симулятором бокса в VR. Кажется, я никогда в жизни столько не потел до этой игры... Проходил на среднем уровне сложности (Pro), хотя является ли он средним, уже сомневаюсь. В игре есть невидимая стамина, которую надо экономить. Многие в отзывах ее хаят, но, если бы не она, то я бы уставал от игры гораздо больше, она хоть как то выравнивает ее темп.

    В кампании 7 противников, первых пять я худо-бедно победил с первого раза, но на следующего (Ricky) потратил дня три, прежде чем смог осилить. Изучал в интернете тактики, смотрел видео, чтобы понять как лучше с ними бороться. Победил лишь по очкам в 11-м раунде его (после третьего раунда они сокращенные по времени в кампании). С последним тоже пришлось повозиться. Далее прошел режим Free Play, где, на удивление, вынес этих двоих с первого раза, видимо все же немного наловчившись. Но в этом режиме больше противников и дальше были еще более жесткие. На предпоследнего (Clubber) я потратил еще дня три прежде, чем его смог побить. Последнего победил в тот же день.

    Вообщем, игра представляет из себя идеальный сжигатель калорий. Если я в первые дни мог провести два боя и упасть без сил, то в один из последних дней победил 10 противников и устал гораздо меньше. Прохождение заняло примерно 8 часов. Оценю игру на 9/10.
     
    Последнее редактирование: 31 дек 2020
  7. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.039
    Прошел, Почти прошел и ознакомился.
     
    Последнее редактирование: 2 янв 2021
    DungeonDoomer, Gerhalt, Lalezar и 6 другим нравится это.
  8. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.386
    Вроде бы как должно быть наоборот: нонче ведь и эмулей тьма (выбирай не хочу), и спецхаки Контры 6 есть, где злосчастные тормоза сведены к минимуму, и сохраняться можно где и когда угодно. А вот аркадный геймдиз тогда ведь был полнейшей нормой: разрабы отлично знали, что игра тащится буквально за час и нарочно завышали сложность посредством кучи моментов, завязанных на тупом меморайзинге/запоминании. Словом, ничего удивительного.

    Досовые порты или всё-таки в какомнить NES эмуле?

    Да, есть такое, ну этш классический Нинзя Гайден в конце-концов. Во всех 3 играх есть дофига мест, где надо тупо запомнить правильную секвенцию действий, иначе Рью будет бесконечно улетать в пропасть. Разве что в триквеле этого очевидно поменьше, ибо он самый дружелюбный из всей троицы. Ну и к тому же яп.оригиналы полегче шпилятся (в одинаковых местах там просто меньше мобов атакует одновременно). Американки спецом усложнены по причине практики в США явления аренды/проката игр: многие дети и подростки (точнее их родители) в то время не могли себе позволить постоянно покупать новые карики, поэтому стали популярны салоны проката, где за сравнит.небольшую доплату народ арендовал себе игры/фильмы на выходные. И если в случае с кино понятно, что человек в след.раз просто возьмёт другую vhs'ку, то с видеоиграми поступали чутка иначе - намеренно выкручивали сложность дабы ребёнок не мог победить игру за выходные. Зачем? Чтобы он вновь взял ту игру в аренду на след.выходные, а потом ещё на след.и так до посинения. Так что было время, угу.

    Признаться, я без понятия как там в досовых портах, но в консольных версиях с таймером никогда проблем не было: это НЕ третий Чужой, где времени реально вобрез. Безусловно, есть оговорки: бывает, что в идеале рассчёт на то, что игрок сразу тащит здоровенную локацию, состоящую даже не из стандартных 2 подуровней, а из всех 3 (финальный эпизод в триквеле например). Причём при смене собсна подуровней таймер отчего-то не сбрасывается. Вот тогда может и не хватить. НО если "тактикульно" слить в начале подуровня - таймер ресетится и дальше тащим как обычно.
     
    ZoRg, Digital Ronin, AndyFox и ещё 1-му нравится это.
  9. AndyFox

    AndyFox

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    2.211
    Первые два в DOS-портах, скриншоты на ресурс добавил, третий в эмуляторе Nestopia, т. к. для DOS не портировался.
     
  10. Grongy зе мост бэдэсс мазафака он зе плэнет

    Grongy

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    21 мар 2014
    Сообщения:
    3.712
    Перевод, конечно, просто жесть. "Вы прошли такой путь, чтобы уmереть", "Хочется сказать спасибо всему живоmу".
     
    Дарк Шнайдер и AndyFox нравится это.
  11. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.386
    @AndyFox, хех, то-то я гляжу скрины запощены из триквела. Неясно только почему высота у картинок 240р, а не 224р - родное как раз. Ну и да: их (скрины) бы под кат спрятать, что ли? Не обязательно все, но хоть какую-то их часть.

    Кстати, а зачем было вообще досовые проходить, если есть отличные консольные?
     
  12. AndyFox

    AndyFox

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    2.211
    @Gerhalt, скриншоты спрятал. В таком разрешении эмулятор почему-то сохраняет. Почему DOS? Тестировал на проходимость!
     
    Lalezar и Gerhalt нравится это.
  13. A National Acrobat cannon fodder

    A National Acrobat

    Хелпер

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    1.927
    В 80-х и начале 90-х не существовало привычного нам портирования. Это сейчас многое стандартизировано, архитектуры близки, а тогда... Это только кажется, что перенести код с 8-битки на 16-битку легко. Многие игры делались полностью с нуля и таким образом фактически являлись абсолютно другими играми под тем же названием. Увы, часто это делалось случайными людьми, от чего результат мог быть абсолютно неиграбельным.

    Касаемо, Ninja Gaiden первой: не многие сейчас помнят, что игра существует в двух ипостасях. Всем известные экшен-платформеры с NES и уникальный по геймплею чистый битемап с аркадных автоматов. Первая разошлась по 8-биткам, а последний - раскопировали по тогдашним большим компьютерным системам.
     
    unreal doom и radzh нравится это.
  14. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.386
    Нет, это было как раз портирование, но тогда оно действительно было другим, как и архивирование, под которым нонче подразумевают сжатие, а изначально это процесс объединения данных.
    Очевидно, что если архитектура платформы, на которую будут портировать, отличается от архитектуры первоисточника, то чуть ли не весь код надо писать с нуля. Консольные Гайдены созданы на асме, досовые же скорее всего писались каким-то другим языком, поэтому версии могут и будут разниться. Однако, они по-прежнему будут портами.
    Были и обратные ситуации, обратные в плане того, откуда и куда переносились некоторые тайтлы. Например знаменитая серия Ис априори была на японокомпах ПЦ-88, а консольные версии - не что иное, как порты разной степени удачности. Да и Валис изначально в 1986 релизился исключительно на тех же компах + Шарп Х1 и лишь спустя года был портирован на актуальные консоли 4 поколения, хотя и на Фамик тоже заглянул.

    Да, исходная игра является сильно другой. Но вот тогда разработчики приняли такое решение, благодаря чему мир увидел и запомнил Рью Хаябусу именно как героя зубодробительного платформера, а не битэмапа (хотя он тоже хорош по-своему). Между прочим, версия Гайдена под Мегадрайв является как раз "мордобойчиком", правда посредственным, но это уже отдельный разговор.
     
  15. A National Acrobat cannon fodder

    A National Acrobat

    Хелпер

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    1.927
    Ну, согласно википедии термин-таки означает перенос хоть какой-либо информации на другую платформу, а так как людям приходилось делать всё полностью заново в некоторых случаях, это тяжело назвать именно "переносом". Не исключаю, конечно, что термин сменил своё значение со временем (как, например, "дисплей" и "монитор"), хотя больше склоняюсь, что в 80-е его не было вообще. Скорее, могли бы употреблять слово "версия", по крайней мере, с моей точки зрения, так именовать было бы правильнее, ибо игры могло быть вообще не похожи друг на друга ничем, кроме жанровой направленности.

    Впрочем, суть была, всего лишь, в объяснении, зачем стоит играть в версии игр 80-х для разных платформ.
    Как раз исходной версией и была, судя по всему, NES'овская, а аркады подтянулись лишь через год. На Mobygames пишут 1988 и 1989, хотя я играл в версии, где в надписях маячили числа 1987 и 1988.
     
  16. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    4.256
    А в 90х были стандартизированные и близкие архитектуры? А в нулевых? :D

    А насчёт случайных людей - у нас так теперь ремастеры и ремейки делают, вернулось что называется в полную Ж.
     
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление