1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

Soldier of Fortune: Platinum Edition

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем Gamovsky, 2 сен 2006.

  1. Gamovsky programmarsto

    Gamovsky

    Регистрация:
    23 окт 2008
    Сообщения:
    2.317
    Жанр:
    Action

    Платформа:
    Windows

    Год издания:
    2001

    Разработчик:
    Raven Software

    Издатель:
    Activision Publishing

    Рейтинг:
    8 из 10

    Джон Маллинс — на первый взгляд обыкновенный полицейский. На место очередного преступления вместе с Маллинсом прибывает его напарник, Аарон Парсонс, позывной «Ястреб». У них уже не возникает сомнений, что события в подземке не могут быть обыкновенным хулиганством. Другие полицейские, первыми прибывшие на место преступления, не стали дожидаться подкрепления и попытались восстановить порядок своими силами, но по рации до сих пор ни один не откликнулся. На станции наверняка были люди, и теперь они стали заложниками, которых в любой момент расстреляют. Ситуация критическая. На тропу войны с целым Нью-Йорком вышла организация, которую необходимо ликвидировать! В ближайшие десяток часов в роли бойца антитеррористической компании «The Shop» этим-то Вам и предстоит заниматься.

    Вы — Soldier of Fortune, Солдат Удачи. Любой инструмент для поддержания порядка, будь то обыкновенный нож, Silver Talon 44-ого калибра или верный дробовик Berserker, с которым даже в самом мрачном захолустье можно чувствовать себя как дома, будет подстать крепко сжатым волевым челюстям и неукротимой воле бойца специального назначения Джона Маллинса. Игроку придется стать социальным ассенизатором, используя всю мощь доступного оружия. Однако антитеррористическая организация не специализируется на расследовании бытовых убийств и прочей рутине, которой обременена рядовая полиция Нью-Йорка. Поле деятельности «The Shop» гораздо шире, поэтому готовьтесь к длительной командировке, из которой Вы обязаны вернуться живым.

    Отличает этот боевик почти натуральное кровопускание и, как результат, сильнейшие травмы, уродства и расчленения, которые претерпевают горе-боевики после короткой встречи с пулеметом. Или чем-то действительно серьезным. Хотя куда серьезней — разрушительный огневой потенциал оружия, помноженный на альтернативный режим стрельбы, способен разнести в пух и прах любую человеческую армию. Никакой фантастики Daikatana. Но иногда попадаются особые индивидуумы, по каким-то привилегиям разжившиеся непробиваемой броней. Эти таскают пудовые ракетницы и с уверенностью стотонного танка загораживают дорогу нашему агенту. За что и будут обстреляны, избиты и выпотрошены из своих металлических коконов.

    Созерцание обсосанных закутков злополучной подземки и безостановочная пальба по ее обитателям — это еще цветочки. Впереди путь в несколько раз длиннее тех, по которым Вам доводится шагать в компьютерных играх. След таинственной организации тянется через восемь стран, периодически ставя игрока в ситуационный тупик. Маршем или крадучись, но Маллинсу необходимо пройти эти восемь кругов ада. И не ждите от них дешевой расслабляющей однообразности — мол, там пострелял, а тут убежал, — иногда сложность зашкаливает даже на низком уровне. Враги безжалостны, почти как братки в Kingpin; всегда открывают огонь на поражение, не брезгуют отступить, чтобы позже внезапно атаковать, почти как спецназ в Half-Life; громко верещат на родном языке, но быстро мрут от хирургического вмешательства в голову, почти как террористы в Delta Force.

    Если экранное насилие покажется чересчур откровенным, его можно отключить. Но исчезнет изрядная доля самой игры: вкупе с «голливудской» постановкой кат-сцен эта многочасовая мясорубка а-ля Chasm способна увлечь не на одну неделю. Старомодность крупнополигональных моделей персонажей и непропорциональных интерьеров искупается запоминающимся дизайном уровней, сгруппированных в эпизоды, которые составляют предсказуемый, но от этого не менее примечательный сюжет. С первого задания, без тренировочной полосы препятствий «прыжок-присест-прыжок», Маллинс оказывается в самом чреве угрозы мирового масштаба.
     
    Последнее редактирование модератором: 1 сен 2015
  2.  
  3. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    Отличный экшен, появившийся не в то время и не в том месте, когда все играли в Quake 3.

    Как сейчас помню: квадратные колеса в ролике Soldier of Fortune сильно нервировали после красочной и сверкающей всеми цветами радуги игрушки от Id. Тем не менее, Q3 на моем жестком диске надолго не задержался, а вот Soldier of Fortune я перепроходил, и не раз.

    Гипертрофированная жестокость, практически полностью сставленный из штампов и киноцитат сюжет и бьющая ключом динамика: как потом охарактеризовали 2ую часть рецензенты из Game.Exe: поп-корн шутер. То есть шутер на один вечер, шутер блок-бастер, созданный, чтобы пройти его и забыть.

    Почему же он мне так понравился, спросите Вы? Эта игра не напрягает. Если вы вернувшись с работы/из школы/из института решите поиграть во что-то, не требующее работы головного мозга - SOF то, что Вам надо.
     
  4. Lysen I eat supermutants!

    Lysen

    Регистрация:
    10 сен 2006
    Сообщения:
    2.379
    Так себе. Дошел до уровня на острове и стер. Раздражают прежде всего две вещи: неимоверно тупые противники (особенно после Half Life) и их вопли. Понятно, что американцы русским не владеют и просто не врубаются, что они там орут, но после часа игры я уже не мог это слушать. Правда, озвучка в SoF получше, чем в Delta Force, где "террористы" со страшным акцентом вопят "о-о-о, моя башка!". Про сюжет лучше промолчу.
     
  5. Gamovsky programmarsto

    Gamovsky

    Регистрация:
    23 окт 2008
    Сообщения:
    2.317
    О Soldier of Fortune можно сказать многое, особенно тем, для кого эта игра стала следом в детстве. Она не жестока, не кровожадна, ведь действительно, были, есть и будут игры с гораздо более высоким уровнем жестокости.

    Но она динамична. Сейчас, когда я перепрошел ее раз пять, она не оставляет таких сильных впечатлений. Но "было время"...

    Графика - это красивая сирвента. Детализированность всего и вся. Отстреленные гильзы, гиперболическое оружие, которое только в руках главного героя приобретает красивые очертания, редкая непохожесть противников друг на друга. А для особых энтузиастов - проработанные до мельчайших деталей кишки и внутренности, заляпанные кровью стены, разлетающиеся руки и ноги и тому подобное.

    Динамика на высоте. Выбор оружия никогда не останавливается на принципе "чем сильнее, тем лучше". На поздних этапах зачастую лучше пользоваться обычным пистолетом, который выдают нам как табельное оружие еще в первом задании. И уж ни о каких ракетницах и огнеметах в узких коридорах говорить не приходится, там отлично подойдет родной дробовичок. Удивительный баланс, при котором хочется проходить игру снова и снова, беря всегда разное оружие, пробуя и смакуя его убойную мощь. И только благодаря оружию стиль прохождения может быть разным.

    5 из 5
     
  6. Tycho ελεύθερος άνθρωπος

    Tycho

    Регистрация:
    4 сен 2009
    Сообщения:
    2.058
    SoF замечательная игра где немаловажную роль играет шум. Обратите внимание на то, что расположено в нижней части вашего экрана; самая нижняя полосочка есть ни что иное, как индикатор производимого вами (и вашими врагами) шума. Выйти из состояния сильного шума без очень серьёзных потерь практически невозможно, а посему в него лучше не попадать вовсе. В данной игре вашим основным занятием должно стать ползание на карачках, особенно на сложном уровне. Повреждения от вражеского огня уменьшаются не в два и даже не в три раза, а чуть ли не на порядок! Из оружия предпочитаю брать на задания пистолет калибра .44; маленький автомат (Super SMG); пулемёт (Heavy MG; стреляет громко, но больно и очень точно) и, самое главное, снайперку (SniperRifle).
     
  7. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.674
    Какой тут уровень жестокости. Какое мясо. Четкость проработки попаданий. Логичность поведения противников. Шедевр шедевров. Играйте, господа, играйте! Реалистичность помноженная на веселость и ненапряжность гораздо более позднего Painkiller'а. И при этом, серьезность никуда не девается, нет сэр - стрелять по своим не дадут. Игра блокбастер, игра шедевр.


    P.S. Если однажды решать её портировать на UE3 - ура, первый встану в очередь.
     
  8. OldStalker

    OldStalker

    Регистрация:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    10
    В "Солдате удачи" впервые увидел зоны попадания...Отстрелить супостату руку? Нет проблем! Противнику явно не нужны ноги? Ок,берем дробовик. Тихонько из-за угла и в горло? Oh,yes! - нож мясника - наш выбор!)
     
  9. Arey109

    Arey109

    Регистрация:
    30 янв 2011
    Сообщения:
    24
    Игра замечательная даже по нынешним меркам. Тогда же она стала просто революцией в жанре.
    Сюжет немного наивен (тайный спецотдел, спасающий мир) - но от этого игра только выигрывает.
    А система повреждений - в то время это была настоящая инновация. До этой игры "расчлененки" в шутерах не было вообще (красные кусочки в первом "квейке" не в счет). После этой игры расчленека исчезла на долгое время. Только много лет спустя, мы увидели это снова, в таких играх как FEAR, Fallout 3 и Dead island.
    Это о многом говорит.
    Также стоит сказать об оружии -
    Я не уверен точно, но по-моему это была первая игра, где оружие отличалось по тактическим функциям. Где не было слабого и сильного оружия - было оружие, подходящее или не подходящее для данной ситуации.
    Подходящее или не подходящее для той или иной тактики.
    Авторы действительно постарались и у них действительно получилось.
     
  10. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    12.215
    В своё время игра очень впечатлила - прошёл с большим удовольствием. Однако спустя годы эффект "вау" испарился начисто, так как современные шутеры в основном пошли именно по подобному сеттингу борьбы с террористами или с войсками других стран в очень недалёком будущем. Как следствие Soldier of Fortune выглядит сегодня очень бледно на фоне подобных игр. Но всё-таки, отдавая дань памяти, восемь баллов игре поставлю.
     
  11. Wild_Wolf

    Wild_Wolf

    Регистрация:
    2 дек 2007
    Сообщения:
    2.121
    замечательная игра, которая и по сей день является эталоном в плане уровня жестокости)
     
  12. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.220
    В принципе игра на грани второсортности, и по какую сторону сей грани ей находиться, самостоятельно решает каждый игрок в отдельности. Лично по мне так в Soldier of Fortune все в порядке, как с самой игровой начинкой, так и с художественным аспектом, этот экшен имеет свое собственное прочно занятое место, среди "собратьев" по жанру.

    Говорят, что как это часто бывает, изначально планировалась игруха более крутой и претенциозной, навроде полноценного тактического боевика. Специально этот вопрос не копал, но легко верю, учитывая скажем, что главный герой имеет живой прототип в виде военного "профи", с аналогичным именем.

    Главное здесь это то, что когда не вышло сделать "по науке", разработчики не скатились в прочную инерцию и смогли все же выдать кое-что интересное. Милитари-стилистика удалась в этой игре на все 100%. На самом деле SoF являет собой еще одну альтернативу совмещения реалистичности с аркадностью, и хардкорности с простотой освоения, в пику подхода от Medal of Honor, из которого пошли Call of Duty. Тут у нас имеется гибкая регулировка сложности (которая например включает в себя число доступных сохранений на миссию, и предел носимого снаряжения), зональные повреждения, фактор шума и наконец дополнительные предметы, от банальных гранат, до светошумовых аналогов, да прибор ночного видения в придачу.
    Перестрелки брутальны, и в основном проходят в стиле тиров, то есть первый обнаружил, первый выстрелил, несколько однообразно, но при этом все-таки весело (хотя мне больше всего нравится подход к перестрелкам с вражескими солдатами из Red Faction).
    Сюжет лично я воспринимаю с иронией, и он очень круто навевает ощущение олдскульного боевика, причем больше категории B. Как попадется по телевидению, какая-нибудь картина соответствующего жанра, с каким-нибудь Норрисом (он особо на Маллинса похож), так хочется потом побегать в Soldier of Fortune.
    Миссии в разных странах чередуются грамотно, чтобы сохранялся некий контраст и индивидуальность каждой локации, да и по длительности они как раз в самый раз.
    Музыка, как ни странно, тоже запоминающиеся и уж конечно играет в тему.

    В общем Soldier of Fortune - толковый милитари-шутер с душой и самобытным подходом.
     
  13. SlcEKB

    SlcEKB

    Регистрация:
    5 фев 2014
    Сообщения:
    89
    Качественный и крепкий сюжетный "мясной" шутер (в отличие от корявой 2-й части).
    Главная изюминка - это возможность отстреливать у супостатов руки, ноги, головы.
    Локаций много все разнообразны: от нью-йорской подземки и мчащегося поезда в дебрях Африке (вроде Конго), до полуразрушенного Косова, заснеженной Сибири, индустриального Токио, Ирака, Судана (или Ливии).
    Понравились своей мощью дробовик, "пустынный орел" и тяжелый пулемет.
     
  14. Warmaster Ave dominus nox!

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    3.452
    Игрушка от глубоко уважаемой (мною) компании Raven оказалась мощным и интересным шутером от первого лица.
    Очень долго мои руки не доходили до "Солдата Удачи", а когда все-таки дошли, игра была пройдена буквально на одном дыхании.
    "Вороны" постарались сделать игровой процесс игры оригинальным, придумать что-нибудь новое для жанра шутеров, дабы выделить игру на фоне конкурентов.
    И им это отчасти удалось - в первую очередь я говорю о системе "шума". Принцип прост - мы шумим, заполняется шкала шума, начинается респаун врагов.... При этом, на высоких уровнях сложности наделать шума легко, а вот справиться с последствиями ооочень непросто.
    В результате игра полноценным стелс-боевиком а ля "Thief" конечно не становится, но играть приходится вдумчиво и осторожно, крадясь по уровням и аккуратно отстреливая врагов.
    Впрочем, время от времени попадаются уровни, где по тем или иным причинам на шум можно забить и устроить пальбу из всех стволов.
    Про разнообразие мест в которых нам предстоит сражаться уже упоминалось и не раз. Мне например. очень понравился последний уровень игры - замок в Германии очень уж он авторам удался, впрочем учитывая былые заслуги Raven на ниве фэнтезийных шутеров от первого лица, это было ожидаемо)))
    Под стать локациям авторы максимально разнообразили и игровой процесс - против нас и разнообразные люди (стрелки с различным оружием, снайперы, огнеметчики, ракетчики, ниндзя, женщины с УЗИ), и сторожевые собаки, и различная боевая техника... Среди солдат наиболее интересными мне показались ракетчики - это здоровяки закованные в грубые металлические доспехи с тяжелыми шлемами на головах. Здорово парой выстрелов из снайперки сбить с головы шлем, а потом захедшотить такого парня.
    Из техники я бы особо отметил танк из миссии в Ираке. Вот кто бы мог подумать, что танку надо из огнестрельного!!!! оружия стрелять в башню пока он не взорвется!!!! Я глазам не поверил когда такое увидел. И главное открылось это совершенно случайно, после 10 попыток уничтожить его с помощью ракетницы....
    Ну и конечно не могу не упомянуть главного злодея игры - Южно-Африканский военный, по имени Сергей Деккер, закованный в броню, у меня вызывающую ассоциации со Шреддером)))
    Ах да, чуть не забыл, на уровнях нам постоянно приходится решать разные задачки, а также иногда заниматься поисками рубильников, ключей, а то и просто выхода с локации. В большинстве своем проблем это не вызывает, но игровой процесс разнообразит.
    Собственно насчет процесса - в шутере же в первую очередь важна стрелба, да? Так вот здесь с ней все в порядке - противников много, так что в кого пострелять вопрос не стоит. Бои проходят быстро, так как шуметь нам нельзя и врагов необходимо уничтожать в самые кратчайшие срока, с минимальным количеством выстрелов и с их, и с нашей стороны (хэдшоты решают).
    Подводя итог скажу, что игрушка конечно революции в жанре не совершила, но на фоне иных представителей жанра не потерялась и не только благодаря высокому уровню насилия, кровищи и расчлененки, который, в свое время, не отметил только ленивый. Хотя конечно, во многом благодаря ему))))
     
  15. DezmondOi

    DezmondOi

    Регистрация:
    29 сен 2014
    Сообщения:
    62
    В свое время очень любил зависнуть. Особенно нравятся первые несколько уровней (та же тема у меня с ку2), особенно первый - это метро где противники явные наци скины, которые бьют гражданских, мочатся в углах и вообще творят всякое. И вот вам предоставляется шанс выпустить им кишки, очень жестко. Красота. Дальше, по ходу развития игры, мне показалось, что дальше уже не так увлекательно все пошло. Да и расчлененка приелась. Зато стволов много что плюс. По музыке звукам вроде ничего примечательного, есть и есть.
    Следующие части были ниочем я считаю. Вторая что-то непонятное, а последняя paybak или как-то так показалась каким-то уж совсем кодом. Хоть и с красивой расчлененкой.
     
  16. OLEGA2007

    OLEGA2007

    Регистрация:
    25 фев 2008
    Сообщения:
    23
    Отличная для своего времени игра.
    Помнится, Гоблин в каком-то журнале весьма положительно о ней отзывался в специально написанной статье.

    Графика, конечно, была уже не совсем супер (всё-таки движок Q2, хоть и изменённый), но этот недостаток полностью поглощался грамотным балансом оружия, динамикой прохождения и, самое главное, реализацией зон попадания - хочешь метни ножик в шею, хочешь выстрели в руку или ногу из слабого 9мм пистолета, а потом издевайся над противником, хочешь снеси голову, отстрели руку или ногу из Дигла или дробовика. Миссии довольно запоминающиеся: метро, движущийся поезд, подземные коммуникации какой-то восточно-европейской страны, Сибирь, Багдад, африканская скотобойня ...

    Проходил её раз 5-6. Вторая часть, ИМХО, намного слабее.
     
    Последнее редактирование модератором: 10 окт 2014
  17. Radixer

    Radixer

    Регистрация:
    13 фев 2016
    Сообщения:
    7
    Прохождение тема отдельная, я вот к примеру хоть её и прошёл весьма долгое время играл в неё по сети в компьютерных залах. Были времена... Так вот Soldier Of Fortune графикой конечно не блещет , да и особо нового там ничего нет, но вот система повреждений вместе ст уровнем насилия (оторванные конечности при выстреле из дробовика, например...) поставила эту игру на верхнюю полку вместе с такими гигантами как Half-Life, набирающим обороты Counter-Strike и Quake. Пусть конечно век превосходства Soldier Of Fortune был недолго и он уже некоторыми забыт, а многим неизвестен, эта игра была и останется в памяти её заставших.
     
  18. Colonist

    Colonist

    Регистрация:
    5 апр 2007
    Сообщения:
    1.775
    Игра хорошая, но мне наскучила где-то к середине. Когда все способы местной расчленёнки (а для своего времени, там действительно всё было очень круто) испытаны много раз, остаётся, на самом деле, довольно обыкновенный, хоть и добротный шутер. Хорошо, но "без полётов", что называется.
     
  19. Sheir_Byali

    Sheir_Byali

    Регистрация:
    21 ноя 2015
    Сообщения:
    58
    Прохождение заняло 7 с лишним часов - не скажу точнее, поскольку финальная статистика попросту стирается по смерти (одной из наиболее отвратно поставленных, признаюсь - не знаю ещё, с какой целью несколько секунд перед отъезжающей камерой удерживались вывороченные внутренности - ах, ЕСЛИ БЫ это было джалло) "антагониста" и явлении нелепейшого финального экрана с журнальной обложкой.
    Никаких ровным счётом впечатлений (далее, как принято, следует аргументы в пользу их отсутствия) - главный герой сродни некоторым ролям Лесли Нильсена (наличие усов, усугубляя несходство внешнее, углубляет идентичность характеров), и в процессе игры всё ожидал хоть какого-либо оправдательного жеста или высказывания, благодаря коему удалось бы соотнести Солдата Фортуны и "Никем Не живущего Вечно", но, чёрт побери, даже Хок не оказался предателем - и вся "прелесть" сюжетной канвы определятся фактом обнаружения, что Муллинс, оказывается, убил брата Деккера.
    Музыка обыкновенная для такого сорта постановок, звук стрельбы ничем не отличается от других таких же звуков стрельбы, которые, в свою очередь, ЯКОБЫ не отличаются от звуков реальной стрельбы - но простите, уж лучше побегать, раззув уши, as a Land Warrior в примитивном Delta Force, сжимая в зубах капиталистический Task Force Dagger (дичайше глупый оборот, но очень уместный при вспоминании о коллекции посещаемых уровней\культур - Судан, Ирак, Япония, Германия, Нью-Йорк, Косово, Сибирь - кстати, так и не уловил, куда Саддам-то делся?) - в графическом исполнении можно указать на очевидное отсутствие более-менее интересующегося воплощаемыми им образами дизайнера (а также одни из отвратнейших зеркал, напоминающих подносы из школьных столовых постсоветского (под)пространства).
    Попытавшись одолеть "честными" методами финального босса пяток раз, думал, не прекратить ли, поскольку развязка не предполагала никаких недосказанностей - так или иначе, пройти без умерщвления дружественных и мирных неписей не удалось, но всё-таки старую-добрую отработанную тактику, завязанную на особенностях геометрического построения уровней (просто говоря, залез на возвышение и присел). И что же в итоге? Разработчики всё-таки впихнули нечто неподобающее - а-ля "работа выполнена, но история продолжается" (мне показалось или в оригинальной озвучке Муллинс поздоровался с Тейлор, будто со старой знакомой?), что непроизвольно делает посыл в сознании к недавно просмотренному обзору адвенчуры 95го года под названием Maabus, отсутствию которой на данном ресурсе, честно говоря, несколько удивлён.
     
  20. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    84.909
    Она давно лежит на FTP, как и тысячи прочих игр.
    Если вы её опишете - то она обязательно появится на сайте в самое ближайшее время.
     
  21. Sheir_Byali

    Sheir_Byali

    Регистрация:
    21 ноя 2015
    Сообщения:
    58
    Опишу, если возьмусь за неё когда-нибудь (что после видеообзора сомнительно, так как неприятно напомнило Dragon Lore) - впрочем, я к тому, что тут имелись некоторые описания (например, не так давно, Aleshar, если не ошибаюсь - хотя тут уже имеется сейчас Ваша рецензия, конечно), включавшие не более одного-двух предложений (чаще всего это встречалось ещё среди спортивных симуляторов). Как минимум, их наличие в таком, "незавершённом" виде может стимулировать людей к проявлению инициативы (чем не отличаюсь, так как специальная подготовка материала зачастую отвратнейше влияет на результат - не умею писать рецензии, но отличаюсь чрезмерным многословием в комментариях, каюсь).
    Однако, признаюсь, что обзоры на данном ресурсе несомненно наиболее содержательные и интересные среди всех представителей русскоязычных (напоминают о замечательном журнале "МиК" из юности, коий читал, ещё не имея компьютера) - с ангоязычными не соотношу, поскольку их зачастую мне легче воспринимать, причин для чего можно придумать множество.
    В то же время, признаюсь, что предпочитаю даже читать и узнавать нечто о явлениях игровой индустрии, специфике её исторического становления - более, нежели даже тестировать "продукт" собственноручно - в конце концов, возможно, в далёком будущем данный вид искусства послужит базисом для зарождения нового рода мифологии - если наука всё более обращается явлением религиозного порядка, то почему нет?
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление