1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

Стратегии с невсемогущим руководителем или инициативным подконтрольным ИИ

Тема в разделе "Посоветуйте игру", создана пользователем Ygol, 24 май 2019.

  1. Ygol

    Ygol

    Регистрация:
    28 сен 2013
    Сообщения:
    286
    Заметил, что симулятор Бога - это в широком смысле почти любая стратегия. Игрок может строить дорогу в пустоту и возводить постройки ни с кем не считаясь кроме условий победы в игре, посылать войска в заведомо неверном направлении или наоборот незадействовать их всю игру и его никто не остановит - в глобальной стратегии войска совершенно спокойно отнесутся к тому, что их направят в Антарктиду где они насмерть замерзнут. В экономическом симуляторе ничто не мешает заведомо обанкротится, раздавая товары бесплатно. И это даже в самых детализированных, для любителей микроменеджмента играх. Сомневаюсь, что такие игры вообще могут существовать, но вдруг ошибаюсь. С одной стороны, такие игры должны быть предельно простыми, ведь такая "всемогущесть" для игрока чаще всего означает возможность совершать ошибки, на которые игра тебе не укажет. С другой стороны, в идеально представляемой реализации, это наоборот усложняет и делает интереснее геймплей. Если бы в условном варгейме игроку пришлось бы не только и столько двигать войска, как слушать ошибочные и правильные предложения подчиненных ему генералов, учитывать их возможное неподчинение и частичное изменение отдаваемых приказов, предложение различных варивантов от них, выбор которых был бы обязательный и на игру влияющий и тому подобное - и играть было бы гораздо интереснее. Но и не только в варгеймах, такое могло бы быть в любой стратегии, хотелось бы узнать не существует ли таких.


    Из воспоминаний, где было нечто похоже на искомое, но везде лишь частично:
    Democracy 3 - в игре есть как бы подчиненные министры, но все их давление на игрока исчерпывается двумя вещами - угрозой ухода с должности и непосредственным уходом, если игрок не считается с их советами и мнением. От учета мнений министров немного зависят возможные действия игрока, но этот режим можно выключить вовсе, да и включенным он игровой процесс особо не меняет, т.к игрок все равно всемогущий.

    This is the Police - толком не играл в игру, не понравилась, но помню что там были карточки-подчиненные, которые иногда ставили игрока перед выбором. Но по крайней мере на тех этапах игры что я застал этот выбор сводился к тому "отпустить в отгул или нет". Но из того что видел - наиболее похоже на искомое, т.к игрок скорее реально руководитель, а не бог - посылать всех полицейских сторожить пустырь на окраине нельзя, только в игровых рамках.

    Rimworld
    - одновременно пример и антипример. С одной стороны, исполнители там наиболее самостоятельны, могут и с ума сойти от отдельных приказов, могут уклонятся от приказов убегая отдохнуть и т.д, с другой стороны - контроль за ними абсолютный и они выполнят любое действие так, как им прикажешь, не властен игрок лишь над последствиями, если они вообще будут, а приказать можно все равно хоть гранату под себя бросить.
     
  2.  
  3. Grue13 манул-оцелот

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    8.026
    Dwarf Fortress :crazy: - похоже собственно RimWorld взял основную идею именно оттуда. (Ваши подчинённые) дварфы могут буйствовать, атаковать своих, нарочно ломать вещи, впадать в депрессию и так далее.
     
    Последнее редактирование: 24 май 2019
    coole нравится это.
  4. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    12.294
    В играх от Paradox'ов куча разных нюансов по управлению стран. Множество разных бунтов и в целом событий, вставляющих палки в колёса игроку. Из классических примеров вспоминаются стратегии с непрямым управлением - Majesty и Dungeon Keeper. В первой вообще полностью под контролем игрока только строительство, найм новых героев и глобальные заклинания. Сами по себе герои могут делать всё, что им вздумается и игрок ничего не сможет с этим поделать.
     
  5. mazanaka

    mazanaka

    Регистрация:
    20 авг 2009
    Сообщения:
    1.336
    King Of Dragon Pass. Есть версия для мобилок, но видел мнение, что оригинал получше будет
     
    coole и Ygol нравится это.
  6. Stis

    Stis

    Регистрация:
    15 мар 2018
    Сообщения:
    188
    Тогда добавлю Evil Genius.
     
  7. Vissavald

    Vissavald

    Регистрация:
    9 янв 2013
    Сообщения:
    1.312
    Это не мнение, это медицинский факт. И, кстати, там нет "невсемогущести".
     
  8. d1nk

    d1nk

    Регистрация:
    20 июн 2012
    Сообщения:
    546
    Ygol нравится это.
  9. Александр Ермилин

    Александр Ермилин

    Регистрация:
    12 фев 2019
    Сообщения:
    159
    @Ygol, Лучшая серия стратегий подходящая под этот параметр это Combat Mission. Это одна из немногих стратегий, где твои бойцы могли послать тебя куда подальше и убежать в отступление, либо наоборот послать тебя пасти овец и толпой пытаться вынести дот из пулемёта. Плюс там не надо строить здания и в ней есть плавная стратегическая наклонность (нету юнитов которые в одно рыло могут вынести 3 роты).
    P.s. Также есть возможность выбрать часть себе по душе, но это приятный бонус.
     
    Ygol нравится это.
  10. Snakes777

    Snakes777

    Регистрация:
    22 ноя 2011
    Сообщения:
    77
    К Evil Genius & Dungeon Keeper можно добавить и серию Dungeons.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление