1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Свойства у игр

Тема в разделе "Обсуждение работы проекта", создана пользователем SAS, 23 фев 2009.

  1. SAS io.sys

    SAS

    Администратор

    Регистрация:
    8 июл 2003
    Сообщения:
    19.836
    Дамы, господа, граждане, товарищи.

    Я решил создать отдельную тему, посвященную свойствам у игр на сайте.

    Для чего нужна эта тема?
    Здесь будут публиковаться новодобавленные свойства и их значения. А то на "Обновления сайта" это не тянет.
    А еще здесь вы можете предложить свои варианты новых свойств для игр (пожалуйста будьте внимательными, и проверяйте, чтобы они не пересекались с уже имеющимися!).

    Рекомендации по тому как предложить свойство или значение уже существующего свойства
    • Приведите название и описание свойства либо значение.
    • Укажите хотя бы 3 игры на сайте, к которым можно применить данное свойство или значение.
    Как посмотреть игры, у которых не поставлено какое-либо свойство?
    Загляните сюда.
     
    Последнее редактирование: 24 май 2016
    AndyFox, Gerhalt, CY8R4Y и 13 другим нравится это.
  2. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    121.987
    @Вендиго,
    Собственно, это был (бы) следующий вопрос с моей стороны: готов ли ты придумать определение для этого свойства, а в идеале и название, потому что термин "Одевалки", откровенно говоря, звучит чудовищно и в каком-то смысле даже пошло.
     
  3. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    36.848
    Можно назвать это как-то вроде "dressing room". То есть, это должна быть отдельная геймплейная составляющая, а не просто - одеть персонажа в РПГ.
     
    kreol нравится это.
  4. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    121.987
    @Dimouse, насколько я понимаю, свойство предлагается всё же ввести именно - или как минимум в первую очередь - для игр, (почти) целиком посвящённых данному занятию. Я с ними не очень (мягко говоря) знаком, но вроде бы "действие" в них не всегда происходит именно в комнате (или даже в конкретном помещении).
    Но в целом вариант, на мой взгляд, хороший.
     
    Dimouse нравится это.
  5. Mel Shlemming Кровавый большевик

    Mel Shlemming

    Регистрация:
    17 май 2014
    Сообщения:
    2.626
    Highway Patrol II
    Свойство "Преступность" вызывает сомнение, т. к. судя по описанию к данному свойству подразумевается, что играем за преступника. Однако в этой игре мы играем за представителя власти и боремся с криминальным миром.
     
  6. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    121.987
    @Mel Shlemming, исправлено (точнее, заменено на твой вариант).
     
  7. Вендиго

    Вендиго

    Регистрация:
    24 июн 2019
    Сообщения:
    8.037
    Предлагаю ввести свойство "Тематика-Русалки". Таких игр уже есть некоторое количество, а будет ещё как минимум семь.
     
  8. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    13.373
    @Вендиго, почему только русалки, а не сразу мифические существа?
     
  9. Вендиго

    Вендиго

    Регистрация:
    24 июн 2019
    Сообщения:
    8.037
    @Genesis, свойство "мифология" уже есть. + в данном контексте русалки вышли из категории мифологических существ, став скорее сказочными или фэнтезийными.
     
  10. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    13.373
    @Вендиго, первый аргумент скорее против твоего предложения. В случае со вторым можно переформулировать: почему тогда не сказочные существа в целом, а только русалки? Либо вообще: что настолько выделяет русалок, чтобы ставить их отдельно от остальных сказочных существ?
     
  11. Вендиго

    Вендиго

    Регистрация:
    24 июн 2019
    Сообщения:
    8.037
    @Genesis, про русалок (если буквоедствовать - то про морских дев) игр больше, чем, скажем, про кентавров, циклопов и т.д. + свойства нужны прежде всего не для того, чтобы что-то или кого-то выделить, а чтобы можно было легко найти игры конкретной тематики и т.д. Тематика русалок весьма популярна, поэтому, на мой взгляд, это будет уместно. Но посмотрим, что скажут администраторы.
     
  12. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    13.373
    Едва ли она популярнее, чем тематика всех сказочных существ в целом. На моей памяти - из них выбивались разве только драконы. А какого-то обилия игр конкретно про русалок я не помню - разве только игры по мультфильму Русалочка и ещё пару-тройку, где русалки попадаются только в массовке.
     
  13. Вендиго

    Вендиго

    Регистрация:
    24 июн 2019
    Сообщения:
    8.037
  14. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    13.373
    @Вендиго, опять-таки, львиная доля этих игр - либо по упомянутому мультфильму, либо по мотивам, либо, на худой конец, по той же сказке. Но на такой случай, мне кажется, вполне достаточно свойств "Сказки" и "Мультфильмы" в сочетании с "Подводным миром".

    Да, были прецеденты, вроде игр по Шерлоку Холмсу - их на сайте набралось почти три десятка. Но с русалками, думаю, отдельное свойство будет перебором.
     
  15. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    121.987
    @Вендиго, я не уверен в двух вещах: в том, что это гипотетическое свойство должно попасть именно в данную категорию (по-моему, оно больше подходит для "Главного героя", ибо как минимум в большинстве таких игр русалка явно является протагонисткой), а также в том, что это в принципе следует делать (в том числе по причинам, озвученным выше).
    Кроме того, если буквоедствовать, то "русалка" - это персонаж сугубо славянской (а скорее даже восточнославянской) мифологии, не вполне тождественный западной "морской деве" (которая тоже, кстати, не вполне "однородна") и прочим подобным персонажам (в Бразилии, например, они называются "иара" (в единственном числе)).

    В общем, вопрос требует изучения и обсуждения.
     
  16. Вендиго

    Вендиго

    Регистрация:
    24 июн 2019
    Сообщения:
    8.037
    @kreol, нет, это именно тематика, потому что главными героями они очень часто как раз не являются. Например, в интерактивных книгах главного героя нет как такового.

    Что же касается названия свойства, то можно остановиться на "Морские девы" и подписать, что игра посвящена "морским девам (также называемых русалками или сиренами) - мифических людях преимущественно женского пола с рыбьим хвостом вместо ног".
    Потому что, разумеется, тут не учитываются фольклорные тонкости, речь идёт об образе из массового сознания.
     
  17. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    121.987
    Тогда уж с уточнением вида "и другим подобным существам", ибо, повторю, на деле они все отличаются друг от друга, причём иногда довольно сильно.

    Это спорный вопрос.
    Но в других играх про "русалок", полагаю, они всё же являются именно главными героями?

    Впрочем, раз у нас есть свойство "Драконы", относящееся именно к "Тематике", то, наверное, там же может быть и такое, да.
     
  18. Вендиго

    Вендиго

    Регистрация:
    24 июн 2019
    Сообщения:
    8.037
    Не всегда. Например, в одном раритетном российском квесте 2008 или 2009 года про Русалочку (не Дисней, разумеется), который я пока не могу найти, главным героем является морской конёк.
     
  19. Вендиго

    Вендиго

    Регистрация:
    24 июн 2019
    Сообщения:
    8.037
    Предлагаю ввести свойство "Подобие Who Wants to Be a Millionaire?". Все викторины этого направления имеют очень схожую структуру, поэтому было бы неплохо их выделить в одну группу. Тем более что именно их на сайте огромное количество, да ещё на разных языках, от вьетнамского до албанского.
     
  20. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.566
    @Вендиго, а такое длинное название пойдёт? Можно просто назвать "Миллионер-шоу"? Или «Шоу "Миллионер"». Хотя я не знаю, насколько это благозвучно.
     
    Последнее редактирование: 11 ноя 2025
  21. Вендиго

    Вендиго

    Регистрация:
    24 июн 2019
    Сообщения:
    8.037
    @Grue13, если речь о том, подойдёт ли оно технически, то не знаю. Если же речь о формулировке, то у данного формата есть официальное именование по названию оригинального англоязычного ТВ-шоу.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление