1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Во что сейчас играете? (2025)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем nilegio, 1 янв 2025.

  1. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    6.111
    @nilegio, примерно оттуда, откуда были у Тарковского для создания "Соляриса", к примеру.
     
  2. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    9.552
    @ZoRg, у Тарковского это был не первый проект.
     
  3. Дмитрий Токмашов

    Дмитрий Токмашов

    Регистрация:
    21 июн 2021
    Сообщения:
    549
    Да нет, вроде бы правильно посчитал. Строители коммунизма всё ещё произвели 0 (нуль) подобного порубленному капиталистами Ex Machina.

    Локализация производства комплектующих 100%, верно? Или способность заплатить денежку за товар ты приравниваешь к способности производить этот товар?

    :rofl: Это ты их в коммунисты записал, потому что на вывеске написано? Позатирай ещё про некомпетентность.
     
  4. Solid_Santa

    Solid_Santa

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    861
    Вы так хотите повторения ситуации с ремастером Обливиона?

    При такой постановке вопроса единственная страна в мире у которой есть компьютеры остается - барабанная дробь - Китай. Именно, что со 100% локализацией. В Штатах еще часть элементной базы производят, но мягко говоря не всё, в Западной Европе что то кажется осталось и в общем то, если не считать то что в первую очередь в разных странах идет на оборонку - всё, финита ля комеди.

    Обсуждение этого вопроса выходит как за рамки этой темы, так и в целом за рамки правил форума. А позатирать вам стоит не однократно попорченные портки.

    Повторюсь - с чего бы художнику в широком смысле, живущему при ином строе, в другом обществе, с другими окружающими его насущными проблемами, делать навеяный чисто американской культурой постапок с машинками?

    А в целом строители коммунизма вон в прошлом году сбацали одного из главных претендентов на игру года.
     
    Текстоплёт, STOCK, Ulysses и 6 другим нравится это.
  5. JuddAround

    JuddAround

    Регистрация:
    20 апр 2024
    Сообщения:
    226
    Справедливо и обратное - история игры "Исход с Земли" от Параллакс. Начиная с огромных статей о том, насколько студия крутая и продвинутая и заканчивая известным видео-разгромом студии.
    --- добавлено 5 июн 2025, предыдущее сообщение размещено: 5 июн 2025 ---
    В целом, если быть в теме геймдева - и мирового, и российского, то никаких "если бы" не возникает. Финансирование-планирование-компетенции-аудитория. И кстати, в России есть прекрасные примеры обратного. На ДТФ, емнип - публиковались дневники разработчиков игры "Смерть Шпионам" (хороший русский вариант сеттинга "Хитмена"). Из которых следует, что и разработка игры проходила без авралов и дидлайнов, и финансовые результаты соответствовали ожидаемым.
    --- добавлено 5 июн 2025 ---
    Ну и до кучи - смотрим цикл видеороликов Булджадь про "ВоМглу". Он там много рассказывает, почему случилось то, что случилось. Я во многом благодаря этим видео сейчас собираю серию российского треша 2000-х, вроде игры "Особенности национального развода" :)))
     
  6. requiemMM

    requiemMM

    Регистрация:
    8 май 2008
    Сообщения:
    674
    Rustler (Grand Theft Horse). Достоинства - весело. Недостатки - не так весело, как могло бы быть, и не особо прямыми руками делалось. GTA с отсылочками, тут и танк с автоматическим арбалетом, и Испанская Инквизиция, которую никто не ждал, и секта Круглоземельщиков, и бойцовский клуб, и миссии скорой, и могильщик "жизнь то налаживается", и гараж, где можно перекрасить лошадь и снять звёзды...и отдельный перк для кидания говном:D Но управление не очень, быстро сесть на лошадь можно только случайно, поиск пути к лошади\телеге дно полнейшее, а миссия на сопровождение, побег из тюряги, была провалена мной раз 30, потому что бот застревал и никуда не шёл. Недостаёт полировки, потому что вот миссия на получение танка, надо убить 30 стражников, потом снять 5 звёзд и не потерять танк. Красить танк нельзя, звёзды снимаются срывом листовки со стены, в итоге я с какого-то раза пришёл к тому, что отъезжал подальше, листовка респилась, вылезал из танка, бежал срывать листовку, бежал к танку, отъезжал, листовка респилась...а за мной нёсся паровозик из стражников. Прямо интересно, как это надо проходить с точки зрения разработчиков.
     
    Текстоплёт, Gelior, JuddAround и ещё 1-му нравится это.
  7. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    6.111
    Вроде очевидно, что, мягко говоря, не было равных условий, чтобы можно было сравнить. И в тоже время, в Советском союзе в плане искусства было многое создано.
     
  8. JuddAround

    JuddAround

    Регистрация:
    20 апр 2024
    Сообщения:
    226
    Немного в сторону - замечу, что без "сильно урезанной" по хотелкам разработчиков Экс Машины - не было бы Кроссовка, весьма достойной онлайн-игры.
     
    ZoRg нравится это.
  9. Gaznak

    Gaznak

    Регистрация:
    14 мар 2023
    Сообщения:
    1.262
    Естественно, мои деланные охи и ахи - элементарная приманка для могучих аналитических умов, моментально налетевших на иллюзорную добычу.

    Тем не менее, список шедевров компьютерных игр очевидно был бы намного толще, будь у разработчиков недотянувших до этого звания экземпляров чуть больше ресурсов различного рода. В случае Ex Machina это ощущается особенно остро.

    Разумеется, подобное предположение-сожаление - чистая фантазия, не имеющая в мире детерминизма никакого права на жизнь. Так, просто сиюминутный спазм моно-но-аварэ, не более.

    Вселенная ничего не потеряла бы.
     
    rusty_dragon и ZoRg нравится это.
  10. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    7.739
    @requiemMM, не запускал, но видел. Концепт приколючий и задорный. Странно, что у издателей не нашлось средств на столь оригинальную идею. Воплотить с большим бюджетом. Уж бюджет размера типичной игры для подписочного сервиса можно было выделить. Тем более что такая британская тема. Хотя, вспоминая сколько у фанатов было ожиданий и фантазий касательно TW: Thrones of Britania и что на самом деле сделали... Там уже давно даже себя любимых не уважают.

    Ну а авторы игры конечно же молодцы.
     
    Последнее редактирование: 5 июн 2025
  11. Дмитрий Токмашов

    Дмитрий Токмашов

    Регистрация:
    21 июн 2021
    Сообщения:
    549
    Это когда я ткнул тебя в целом изменённый баланс, а ты зацепился за множитель урона и что-то там доказывал по этому единственному пункту?

    Это ты так лакейство в угоду чужого капитала ловко вписываешь в достижения коммунизма? Или юридически спорный кусок Китая, на который тот может только смотреть, облизываясь, под красный стяг загоняешь?

    Дабы выполнять свою естественную задачу, как сына коммунизма — криво копировать капиталистическое, конечно же!
     
  12. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    6.111
    Но, к слову, бывают же игры, типа Сталкера или Халф Лайф 2, которые делали долго-долго, пока не получился нужный результат. А выйди тот же Сталкер пораньше, и серия может и не стала бы такой культовой.
     
    rusty_dragon нравится это.
  13. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    13.387
    Для того, чтобы выбрать следующую игру, пришлось поразмыслить. В итоге остановился на Metro 2033. Я уже какое-то время о нём подумывал, слышал лестные рекомендации от всяких обзорщиков. К тому же от плана 2010 года я пока всё же решил отказаться, чтобы хоть какое-то место для манёвра оставалось. От планов 2006-2009 годов уже не получилось бы - там полно игровых серий, которые я уже начал и которые намереваюсь начать. К тому же дополнительные планы 2004-2005 годов назревают - в принципе, от них тоже можно отказаться, но для тех четырёх планов из этих двух годков придётся ещё кое-что попроходить (к примеру, чтобы пройти Call of Duty 3, я хочу сначала пройти первые две в версии для PS2 - как известно, консольная серия к компьютерной имеет слабое отношение).

    Что же насчёт игры - после Doom Eternal она выглядит немного монохромно. Играю я не в Redux-версию, а в оригинал 2010 года. И сложность я сразу смело выбрал "Хардкор" - побоялся в ином случае заскучать после плясок со стрельбой и демонами. Пока дошёл до Бурбона - и пока что ничего особо страшного в игре не было. Лампово, кинематографично, вроде бы не напряжно. Посмотрим, что там будет дальше...
     
  14. requiemMM

    requiemMM

    Регистрация:
    8 май 2008
    Сообщения:
    674
    Shadwen. Стелс категории Б, как фильм. Формально идея неплохая, ассассин идёт убивать короля, по пути встречает мелкую беспризорницу, и вот теперь цель пришибить короля, не сильно психически травмировав лужами крови и кишок свой прицеп по дороге. Но это настолько плохо пришито к геймплею, настолько искусственно и глупо, что наоборот хочется валить всех направо и налево. Зачем нам девчонка? Всё просто, уровни перегорожены дверями, на которых ДВА рычага. Зачем на улицах средневекового города ворота с рычагами со стороны потенциального нападения и зачем они там вообще нужны, вопрос интересный. Ну, кроме того, что игрока надо заставить тащить с собой глупого, слепого и хорошо хоть невидимого для врагов бота. ИИ врагов - Скайрим из мемов. Ну вот это, мой разум играет со мной шутки, наверное это ветер и всё такое. С этим боролись, завалив узкие улочки мусором, чтобы игрок точно мимо врагов не прошёл. Временами их ещё и подсвечивают, вдруг не увижу. Игроку дают крюк-кошку, а вообще фигню как у Скорпиона из МК, чтобы издали дёргать ящики, отвлекая врагов. Идти по крышам - нельзя, это ж было б слишком логично и просто, а тут надо сложжжнасть нагонять. Временами предлагают что-то скрафтить, для чего собирать на уровне ресурсы. Иногда разрешают залезть наверх, но в строго обозначенных местах.
    Фишка игры - управление временем. Даже не как в Принце, а бесплатно и в любой момент. С одной стороны, если игрок всё равно грузится, потому что поднятие тревоги = конец игры, это понятно, но может стоило бы сделать эти тревожные колокола активными, хотя бы как в лососинах, чтобы их можно было ломать? Игрок палится не когда проходит уровень, а когда пытается убить всех, и чтобы мелкая дура ничего не увидела, у неё близорукость. А они даже не звонят, не идут к колоколу, тупо стражник покраснел - конец игры, мотай время.
    В общем, тот же Стикс на две головы выше(:D) этой странной поделки. Впрочем, она тоже обещает быть короткой и, может быть, это её спасёт, но это не точно.
     
    Последнее редактирование: 10 июн 2025
    Текстоплёт нравится это.
  15. Gaznak

    Gaznak

    Регистрация:
    14 мар 2023
    Сообщения:
    1.262
    В экую Вы, сеньор, пакость играете. Фрозенбайты - это же те финноугры, которые Shadowgrounds соорудили?

    -*-*-*-*-*-

    Enemy Infestation (1998, Windows)

    Играл во времена её выхода, получал массу ощущений, почему-то думал, что в названии Abomination. Сейчас смотрю - да вот же она.

    Это шедевр. Просто чёртов шедевр. Здесь всё в кассу, даже ограничения по времени, которые я обычно не терплю до трясучки. Атмосфера. Интерфейс. Графика. Механики.

    На фоне сегодняшних геймдевок-рукоблудов, это какой-то запредельный уровень. Обливаюсь ледяным потом, представляя, что бы они нахреновертили, дай им такой концепт: нарратив, отношайзинг, карточные механики, ретропиксели - всю блевотину притащили бы.

    Конец игровых 90-х - это Рай.
     
    spitefultomato, dolbokluv, Eraser и ещё 1-му нравится это.
  16. Cortez Cardinal

    Cortez Cardinal

    Регистрация:
    17 ноя 2018
    Сообщения:
    165
    Из рекомендуемых к этой же игре: Abomination: The Nemesis Project (1999, Windows)
     
    Mel Shlemming нравится это.
  17. spitefultomato Археолог

    spitefultomato

    Регистрация:
    23 апр 2005
    Сообщения:
    3.406
    Ну, положим, карточные механики были ещё во вполне годных 7th Legion и Rise of Nations.
     
  18. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.981
    Насчет второй не знаю, но в 7th Legion эти карты лишь ломали нахрен весь баланс - поэтому и оценки критиков были между "плохо" и "средненько". Ну то есть это на самом деле пример не в твою пользу, а скорее на руку оппоненту :)
     
  19. Gaznak

    Gaznak

    Регистрация:
    14 мар 2023
    Сообщения:
    1.262
    @Cortez Cardinal, как раз общего довольно мало.

    @spitefultomato, никто же не говорит, что карточные механики - Зло as is. Сам в "Демиургов" заигрывался когда-то. Просто сегодня они (как, впрочем и всё остальное) убого задумываются и убого реализуются, и их слишком много и часто.
     
    Последнее редактирование: 11 июн 2025
  20. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    7.739
    Всё так. Карточные механики изначально возникли как генератор случайностей, причём своеобразный. Компьютеру не нужны карточки чтобы генерировать случайности и современное введение карточных элементов в игру зачастую модное хипстерство. Вероятно это явление джем-культуры разработки. Намешать разных механик, нарисовать ярких картинок и рассказать как всё это восхитительно и интересно. Само по себе неплохо, но у джем-игр в вакууме нету ни смысла ни цели.



    Бывают неплохие встроенные карточные игры, но я избегаю большинства инди, если вижу что туда карты запихнули. Для меня это сразу минус. Если захочется карт уже есть хорошие полноценные карточные игры, зачем мне играть в странную одноразовую карточную игру в каком-то рпг? Раньше, как правило, если добавляли карточные мини-игры использовали уже готовые карточные правила. Например часто выходившие в 90ых сборники из нескольких настольных игр. Какой-нибудь Mario's Game Gallery (1995, Windows 3.x/DOS)

    Из свежих игр с карточными механиками у меня не вызвала отторжение отечественная «Чёрная Книга». Основа геймплея - ККИ используемая как боевая система. Но она интегральная часть игры и её атмосферы, подходящая как перчатка руке. И, что важно, не напрягает и не бесит. Легко подхватывается, не грузит правилами, не бесит рандомом и не вынуждает игрока превозмогать несовершенство механик на высоком уровне сложности. Не могу сказать что она прям крутая, но она не мешает. И это её огромное достоинство. Потому к ней не хочется придираться. Такая мотыга-лайт с заставляющей пошевелить мозгами приятной комбинаторикой.
    --- добавлено 11 июн 2025, предыдущее сообщение размещено: 11 июн 2025 ---
    Что интересно, у некоторых эта игра чуть ли не ненависть вызывала. Хотя казалось бы: не нравится - ну и не играй, делов-то. А мне в общем понравилась. Тогда особо аналогов карточной мотыге не было. А тут скрестили мотыгу с бродяжничеством по карте как в King's Bounty. И оформление у игры красивое было.
     
    Последнее редактирование: 11 июн 2025
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление