1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Во что сейчас играете? (2025)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем nilegio, 1 янв 2025.

  1. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    16.124
    Продолжая тему с демо-версиями игр с дисков под Playstation 2.

    Airblade не понравился. Явно уступает любому Tony Hawk's Pro Skater или Jet Set Radio. Хотя городское окружение выглядит весьма неплохо. Наверное, вредит то, что вместо нормального скейтборда там ховерборды используется, из-за чего у игрока нету дополнительного чувства "фидбека" когда приземляешься на что-то и клацаешь звучно. Вообще, по идее это духовный наследник TrickStyle (1999, Windows) , но TrickStyle поинтереснее выглядит на мой взгляд.

    Baldur's Gate: Dark Alliance - та самая история, когда взяли уважаемую CRPG и сделали в качестве новой части серии тупой махач :) Но это не значит, что игра плохая. Многим вполне нравилась, впрочем - так понимаю - во многом при совместной игре с другим игроком. Демо попалось очень короткое, даже не успел подвал с крысами зачистить. Но могу подтвердить, что игра выглядит и вправду симпатично. Особенно эффекты огня, например, радуют.

    Burnout 2 - хорошо отношусь к этой серии (и чуть позже к этому еще вернемся), довольно увлекательные гоночки для меня. Представленная в демо трасса не самая маленькая по размеру как будто, что удивило даже немного.

    Wipeout Fusion - а вот с этой скоростной франшизой у меня всегда не очень просто всё. Мне регулярно нравится визуальное оформление (футуристические трассы отлично выглядят, сами гоночные болиды стильные, ну а интересное оформление меню вообще фишка серии), саундтрек всегда шикарный (для любителей электронной музыки). Но вот когда сажусь именно что играть... как-то не очень все получается, и надолго меня не хватает.

    Def Jam: Fight for NY
    - что тут у нас. Афроамериканские гангста-рэпперы - check. Драма с похищение девушки главного героя с целью вызвать его на поединок - check. Схватки один на один в окружающем кольце зевак - check. Ну, наверное, нормально? Но я лучше Yakuza продолжу проходить.

    Star Wars: Battlefront (2004, Windows) - как-то эта подсерия прошла мимо меня слегка. Недавно узнал, что авторы первых двух частей делали Battlezone II: Combat Commander (1999, Windows) и потом еще Mercenaries: Playground of Destruction. Занятно. Но, возвращаясь к первому SW:B. В демо-версии была представлена карта с лесной деревней (ну где мохнатые аборигены такие смешные). Выглядит PS2 версия явно хуже, чем на PC или Xbox, но повалять дурака будучи повстанцем или имперским штурмовиком это не мешает. Захват точек на карте напомнил мне любимый Day of Defeat: Source или скорее даже какие-то режимы в Unreal Tournament'ах. Пробовал управлять малым шагоходом AT-ST, как-то не впечатлило тут. А вот сбивать противников местным аналогом мотоцикла было вполне весело.

    Forgotten Realms: Demon Stone (2004, Windows) - игра, про которую вообще особо никогда не знал :blink: Не могу знать, насколько показателен кусочек из демо, но показалась вполне крепкой штукой. И выглядит достойно, и экшен более-менее бодрый (даже ответный выпад есть).

    Asterix & Obelix XXL - забавный, веселый экшн-платформер про наших любимых галлов. Разве что немного надоедает огромное количество коробок разбивать чтоб шлемы римских воинов собирать (но их можно обменивать с пользой для персонажей). Игра, кажется, хороших оценок не получала, но стоит зайти на любое обсуждение последних лет, и увидишь кучу комментариев с фразой "любимая игра детства". Кстати, такое ощущение что у меня тоже она могла быть. Но, конечно, не без недостатков вещь, спорить не будем. И тем не менее... Раздача тумаков подданным Цезаря - отличный способ скрасить холодный осенний (или зимний) вечер! Кстати, порт на GBA выглядел внушительно по меркам платформы.

    Second Sight - одна из тех игр, про которую всегда знал, но почему-то так и не играл. Теперь это наконец исправил. Как бы это сказать... игра обалденная! :shok: Надеюсь, в скором времени сяду за прохождение и исправлю несправедливость. Единственное что, по демо-версии стало ясно, что определенные огрехи есть. Например, если пытаться проходить чисто по stealth'у, то оно выходит через метод проб и ошибок, и какие-то возможности интересные зачастую даже не знаешь что оно осуществимо (хотя, может, в этом как раз и интерес), да и реализация каких-то моментов ощущается несколько корявой. Но при всем при этом, это очень интересная игра, и явно сделанная с душой (да, даже по ознакомительной версии чувствуется). Впрочем, меньшего от авторов TimeSplitters и не ожидаешь (хотя вот наслышан про очень неудачный Haze, который выходил позднее).

    Spy Fiction - stealth-экшн от товарища SWERY и персонажами от Range Murata. Мне прям очень даже понравилось! Тут полно всяческих прикольных фишек, поэтому даже после Metal Gear Solid или Splinter Cell играть интересно (мне, например, понравилось как тут сделана маскировка - надо сфотографировать кого-то из супостатов, причем лучше чтобы в кадр попала не только одежда, но и лицо, после чего в можно в какой-нибудь мусорный контейнер запрыгнуть, переодеться и на выходе будешь выглядеть точь-в-точь как сфотканный ранее враг, главное теперь вести себя натурально чтобы не выдать свою маскировку). А еще, наверное, подкупает тем, что здесь все совсем уж "не на серьезных щах", что после "старших братьев по жанру" вполне радует. Да, и при этом еще и выглядит вполне неплохо (что в контексте игр Swery65 скорее редкость).

    Spyro: A Hero's Tail - а ничего! Вполне милый платформер про известного многим с PS1 дракончика (и некоторых других персонажей, например гепарда). Демо еще примечательно очень красивой музыкой, но как я понял в релизную версию вошло не всё или вообще ничего из того, что звучит здесь.

    Suikoden IV - до этого проходил только пятую часть этого jrpg-сериала от Konami. Весьма очаровательно! Особенно порадовала включенная в демо-версию битва с боссом, на протяжение которой один из персонажей (антропоморфный кот) комично убегает от миньонов по всему полю. Также запомнилась русалка с двумя ногами.

    King Arthur - как-то совсем не очень. Понравилось только лошадкой лягаться.

    Under the Skin - знал про эту необычную игру, но давно забыл. Веселая и безумная (в хорошем смысле) аркада от Capcom, в которой надо всячески издеваться над людьми, принимая при этом их вид (и заодно получая умение сделать ту или иную шалость). Есть риск потерять маскировку если разъяренные хомо сапиенсы настучат по башке и очень сильно удивятся, обнаружив что их обидчик - пришелец. Впрочем, всегда можно подбежать к одной из многих миниатюрных НЛО и перевоплотиться еще в очередного представителя людской породы.

    Jak 3 - так вот чем Naughty Dogs занимались перед Uncharted'ами! С серией практически не знаком, но данная часть удивила тем, что выглядит как любовное послание к Mad Max. Демка началась с постановочных катсцен на движке игры, и они выглядят отлично с точки зрения операторской работы и прочего. Если про игровую часть говорить, то тут были доступны три разные по смыслу миссии. В первой надо было садиться в багги и ехать в пустыню и там сражаться с какими-то механическими гигантами. Это мне вполне понравилось. Во второй надо было пробираться через какие-то пещеры-каньоны, уже на своих двоих (хотя есть ховерборд если надо чуть ускориться). Тут уже игра больше напоминает привычные экшны. В этом контексте она меня немного удивила весьма разнообразным мувсетом у персонажа, вполне обширно. Но сильно огорчила своей системой прицеливания, она попросту неудобная (хорошо хоть зачастую можно подпустить врагов поближе и перейти на рукопашный бой). В некоторых местах требуется быстро прострелить мишень чтобы опустить мост, промедлив можно упасть в бездну и начиная заново. Это конечно раздражает. В последней представленной миссии вообще творится что-то нецензурное. Напротив тебя по рельсам мчится поезд, который неминуемо сталкивается с взрывчаткой и... Помешать этому можно, вовремя стреляя в нужные мишени. Это надо делать быстро, самому пробегая несколько вперед поезда (при этом игрок и поезд на разных платформах, между которыми пропасть), и еще попутно отбиваясь от врагов и не забывая подбирать патроны. И вот как раз из-за неудобной и проблемной системы прицеливания в этой игре, данная миссия становится настоящим кошмаром. Скажем так, на фоне этого миссия с игрушечными вертолетами из GTA: VC - гарант спокойствия. Возмутительно! А так, наверное, в рамках PS2 одна из самых таких "навороченных" игр, судя по тому что видел в целом.

    The Dukes of Hazzard: Return of the General Lee - самая американская игра на свете :dirol: Та самая "старая добрая Америка" во всей красе! Музыка кантри, пьющие пиво в забегаловках рэднеки, узнаваемые акценты, пышногрудые девицы, впутывающие местных смельчаков в те еще авантюры, ну и конечно же тот самый "Генерал Ли" - Dodge Charger 1969 года с флагом конфедерации на крыше. В общем, все как полагается! :drink: Сделано это все добро по мотивам сериала первой половины 80х "Дюки из Хаззарда". У нас он не очень известен (в отличие от "Крутого Уокера"), но для многих американцев это самая что ни на есть классика. И судя по всему, игра отлично передает дух источника. Что интересно, делала ее австралийская компания Ratbag Games, которая до этого выпускала различные другие (так или иначе связанные с автомобильным транспортом) игры, например Powerslide (1998, Windows) Жаль только в 2005 их поглотила Midway Games и вскоре вообще распустила.

    ATV Offroad Fury 3 - перед этим смотрел ролик с высказываниями разработчиков по этой игре, и она казалась чем-то достойным. Но когда я запустил демо и поиграл, то... это какая-то шляпа. Не знаю, может просто не мое. В итоге несколько раз швырнул водителя в песок и плюнул.

    Burnout 3 - ух вообще насладился! Прям супер игра. Выше упоминал демо Burnout 2, но там мне было не так комфортно. Здесь же, напротив, все замечательно. Тащусь, как говорится! До этого из игр серии играл Burnout Legends (что-то вроде "best of" под PSP) и Burnout Paradise (но почему-то не понравилась когда играл). Тройка на фоне всего этого ощущается лучше всего. Надо еще будет Revenge и Dominator попробовать. Один только вопрос. А что насчет FlatOut?)

    Champions: Return to Arms
    - игра от авторов вышеупомянутой Baldur's Gate: Dark Alliance, на том же движке. Вообще, между ними еще была Champions of Norrath. В отличие от BG: DA1-2, в которые можно было играть вдвоем, здесь и в предшественнике поддерживается игра сразу аж четырьмя игроками. Кроме того, был функционал игры по интернету (недавно неравнодушные эту тему оживили). В целом - все примерно как там (привет то ли Diablo, то ли Gauntlet), только вместо вселенной Baldur's Gate сеттингом выступает известная когда-то mmorpg EverQuest. И различных классов персонажей доступно больше (хотя в демо доступны только антропоморфные кошачьи). Выглядит по-прежнему неплохо, а отображение воды даже немного улучшили.
     
    Последнее редактирование: 23 ноя 2025
    StormReaver, Leiji, Razor1977 и 6 другим нравится это.
  2. Gaznak

    Gaznak

    Регистрация:
    14 мар 2023
    Сообщения:
    1.258
    Помимо всякого прочего, поигрываю в совершенно случайно найденный, абсолютно безмозглый и столь же абсолютно расслабляющий сайд-скроллер Echo Prime.

    Ну, как безмозглый? Даже "карта" "кампании" имеется, "прокачка", чуть ли не различные "билды", лёгкое и мимолётное копание в инвентаре, побочные "квесты" и прочие атрибуты настоящего дьяблоида, как ни крути...
     
    Leiji нравится это.
  3. Ravosu

    Ravosu

    Регистрация:
    2 апр 2011
    Сообщения:
    880
    Artius: Pure Imagination

    73f1349d-f6f4-5f10-854f-847ecb9dae25.jpeg


    Очередная игра с SAGE'25, авторам которой не дают покоя лавры Pizza Tower и прочего Wariolike.

    …Вау. Я, конечно, ещё по мизерному кусочку геймплея в трейлере SAGE'25 ожидал, что это будет разрывная, но не угадал с масштабами. Берём под управление четырёх тружеников творческих профессий и отправляемся разносить к хренам всё, что лежит на пути от точки «А» до точки «Босс». В классическом Wario Land'овском духе, который в современных реалиях, наверное, стоит назвать духом Pizza Tower. Смотрю, многим инди-ваятелям покоя не дают безбашенные похождения, побежания и попрыгания психически нестабильного шеф-повара Пеппино.

    В красочное цветастое бурление Artius даже завезли некое подобие сюжетного оправдания. С незапамятных времён, ещё в эпоху наскальной живописи, люди самовыражались и случайно таким образом открыли магические свойства творчества. Потомки потом это волшебство освоили и запечатали всю его чудесность в легендарный фолиант, страницы которого должны будут перейти новым поколениям лучших из лучших.

    IMG_20251124_092059.jpg

    В настоящее время это звание заслужили четверо: вечно смурной художник Пьер, балетмейстер и сгусток энергии Гуга, элегантный музыкант Рене и здоровенный мужичина-фотограф Уолтер. Но объявился злой завистник, который всем испортил день: похитил книгу творческих колдунств и начал строить козни против всего хорошего. Ну что ж — сам напросился!

    По сути, весь геймплей Artius — это задача нестись вперёд через все складки местности, охреневать от безумия происходящего и хотя бы пытаться успевать реагировать на препятствия. Несмотря на наличие аж четырёх играбельных персонажей, между которыми можно свободно переключаться, геймплей за них плюс-минус одинаковый.

    Все творцы обладают схожим ассортиментом приёмов и различаются только в таймингах и общей управляемости. Гуга атакует эффектными па, потому находится всегда в движении, Уолтер может фотографированием под себя как бы глайдить по воздуху, а Пьер во время двойного прыжка лупит по всему круговым мазком кистью.

    IMG_20251124_092111.jpg

    Если бы игра заставляла тщательно подходить к выбору активного персонажа в каждой непонятной ситуации, то, возможно, она стала бы интереснее геймплейно, но вместе с тем и сложнее в освоении. И определённо куда медленнее, т.к. осмысленно делать что-то на тех скоростях, которые герои достигают в Artius, решительно невозможно.

    Всё взрывается, люди и вещи разлетаются в стороны, камера крутится, действующий квартет тоже крутится — чёрт-те что творится. Здесь даже у смерти нет никаких прав. Прописали вашему протеже с вертушки? Тут же где-нибудь найдётся сердечко, и он будет снова с иголочки.

    Единственное, что хотя бы пытается задержать ваше неумолимое продвижение по игре, — уровни с ограничением по времени. Тут уж не побалуешься с исследованием окружения и попытками сломать задумку разработчиков. Приходится топить вперёд с особым рвением. Не то чтобы игре есть чем наказывать вас за излишнюю нерасторопность... Ну помрёт ваш квартет, ну откатится к последнему чекпоинту.

    IMG_20251124_092207.jpg

    Зато таймер вернётся к изначальному значению, отчего успеть к финишу станет даже легче. Да, рекорда по собранным очкам в таком случае не видать, а мой внутренний геймер всё же тяготеет к тому, чтобы заучить все козни игрового дизайна и пронестись по этой полосе препятствий максимально на стиле.

    На что игра, на самом деле, активно намекает сама наличием опциональных собирашек, скрытых на уровнях, и возможности сколько угодно переигрывать этапы даже после их прохождения. В общем, намечается топовая игрушка для того, чтобы разогнать застоявшуюся кровь. Побольше бы такого.

    IMG_20251124_092134.jpg
     
    PIS, Leiji, Aynane и 5 другим нравится это.
  4. Petrov-Vodkin

    Petrov-Vodkin

    Регистрация:
    25 дек 2013
    Сообщения:
    470
    Я тут таки собравшись с духом взялся за F.3.A.R. и, господи, какая же там ватная стрельба, дебильный FOV рыбьего глаза и моушн блюр заливающий весь экран мылом. В игру просто неприятно играть. И если FOV с моушн блюром удалось отрубить через редактирование ini-файла, то вот неприятненькую стрельбу уже не исправить. Конечно начинать игру с серо-коричневой тюрьмы и каловых канализаций переходящих в грязно-серые фавеллы было большой ошибкой авторов, портящей изначальное впечатление от игры. Но при этом по разнообразию и красоте локаций половина триквела уже без труда обходит все прошлые части тот же пригород с супермаркетом получились атмосферными и необычными в рамках серии. Ну и один из главных минусов ФИР 3 заключается в странном балансе сложности, когда нормальная сложность слишком простая и скучная, а тяжёлая слишком душная и словно заточенная под кооп. Но забавно что вроде только взялся за игру, а уже половину глав прошёл. Может там последние четыре интервала будут подлиней первых четырёх.
     
    Leiji и Ravosu нравится это.
  5. Kokka Δя∂я Яґą

    Kokka

    Переводчик

    Регистрация:
    26 июн 2006
    Сообщения:
    692
    Давно купил, но всё никак не начинал играть в
    pd.jpg

    В общем, по проведении где-то 5 часов в игре кое-что понял. И хочу поделиться.
    Эта игра про симбиоз водителя и машины в условиях "зоны" по типу "зоны" из "Пикника на обочине" Стругацких. Короче, тема такая. Где-то (естественно, в США - где ж ещё аномальным зонам взяться?) экспериментировали, экспериментировали, да не выэкспериментировали. Что-то там пошло не так и милый городок (или островок?) превратился в зону по типу Стругацких. Аномалии, всякие странные, "карманы стабильности", аномальные бури, карманы... правильно, нестабильности. В общем, у авторов полный нуль воображения, а "Пикник на обочине" не даёт спокойно спать. Ворочаются и подушку грызут, панимаишь. Зудит у них тема.

    pd3.jpg
    Протагонист (мы) заезжает за каким-то в эту самую зону и сразу же попадает в какую-то... молодец! - аномалию. В результате машина становится... дважды молодец! - аномалией... Или частью зоны. И привязывается к протагонисту. Эдакая спарка - я+машина=давай играть.
    Одновременно с этим мы попадаем в тёплую компанию местных учёных в качестве с одной стороны - подопытной крысы. С другой - именно они подсказывают нам как выжить в этих суровых условиях. Учёные присутствуют исключительно в виде голосов в наушниках. Беседовать с ними не получится - у нас нет микрофона. Есть только приёмник. Эдакий "немой" из ГТА-3.

    Одна из учёных даёт нам в пользование свой гараж, в котором мы можем чинить и апгрейдить своего железного коня. В нём есть машина для прокачки новых модулей автомобиля, верстак для создания этих модулей и необходимых нам для выживания предметов, а также "добрая" свалка. Которая при попытке в неё залезть что-то из себя изрыгает. Всегда полезное, но не всегда своевременное.

    pd8.jpg

    Под крылом заботливой учёной, которой на нас в общем-то - наплевать, и которая с одной стороны, хочет от нас избавиться. Ну... мешаем мы благочестивой старушке вискарь жрать в тишине аномалий. С другой - её учёная жилка таки хочет ставить на нас богопротивные эксперименты, поскольку страсть любопытствовать за счёт государства (или кого-то ещё) в ней не утихла. Несмотря на преклонный возраст.

    pd7.jpg

    Итак, суть игры: нас выбрасывают в некий район той самой зоны и дают задание. Мы, аккуратно перемещаясь меж забавных аномалий собираем лут, выполняем задачку, и сматываем обратно. В процессе мы прокачиваем скилл местного мини-заводика по производству всякой интересной шняги и апгрейдим свою помойку до состояния танка КВ-2.

    pd1.jpg

    Гонок и захватывающе проносящихся мимо достопримечательностей на скорости свыше 150 км/ч вы тут скорее всего, не найдёте (хотя надо учесть, что я отыграл всего лишь 5-6 часов и мобыть просто не добрался). Тут игра про осторожное сталкерство по зоне, где машина служит складом и в какой-то мере, защитой от местных развлечений, редко сопоставимых с сохранением жизни на достойном уровне. С другой стороны, в игре есть ачивменты связанные с полётом машины. Так что как знать, как знать...​
    Сам опыт игры можно описать как довольно плавный. За исключением одного момента. Я закончил все дела в каком-то... да, кармане стабильности. И собрался было, уезжать. Но отъезд из кармана связан с некоторыми нюансами. В ходе выполнения которых в "зоне" нарастает нестабильность. Соответственно, действовать надо несколько быстрее, чем до этого. И движения желательно должны быть какими-то осознанными и логичными.

    pd5.jpg

    Вы же все помните эти идиотские моменты в фильмах, когда события разворачиваются боком к герою и тому приходится спасаться? Он запрыгивает в машину, лихорадочно пытается попасть ключом в замок зажигания, потом как-то крутит его не туда, дёргает не то, орёт "Заводись же уже наконец!!!" и вы такие сидите около телека на расслабоне, в руке пиво с чипсами, и сквозь губу пренебрежительно говорите "Ну вот же дурила!"

    pd6.jpg

    В этой игре Ironwood Studios усаживают вас на водительское сиденье и говорят: "Ну давай приятель, покажи же наконец, как надо!" И знаете, я как-то не очень с этим справился. В своём стремлении спастись от паранормальных аномалий и штормов я часто жму на газ, не потянув за ручной тормоз, выключаю зажигание вместо дворников, а однажды врезался в дерево. Ладно бы, сдавая назад. Так нет. Я вперёд ехал. И оно изначально было в стороне.

    Этот долбаный "реализм" управления 50-летним ведром иногда выводит из себя. Его органиы управления состоят из руля, зажигания, ручного тормоза и автоматической коробки передач. И если не включить ручной тормоз на небольшом уклоне, это верная гарантия того, что машина куда-то укатится. А если забыть выключить фары, они просто высадят аккумулятор и мы никуда больше не поедем.

    pd2.jpg

    Следует отметить изумительное музыкальное оформление. "Зона" полна звуков. Причём звуки аномалий великолепно соседствуют со звуками природы. А музыкальная подборка добавляет нехилый кусок к общей иммерсивности, перенося нас в американскую глушь прямо в объятия Джейсонов, Фредди и прочих Майклов Майерсов. Музыка так хороша, что невозможно не поверить в то, что сейчас за тобой, радостно хихикая, следит какой-то из местных маньяков, уже напяливший на себя кожу той самой учёной, что заслала тебя сюда. Но потом ты облегчённо выдыхаешь. Ну нет же - тут про аномалии, какие маньяки?

    pd4.jpg
    Графика на большом расстоянии весьма прикольная. На близком - что-то типа Варкрафта-2. Но это на совсем близком. Простите что так мало про графику - мне как-то наплевать, какая в игре графика. Мне всегда был интересене сюжет и сам геймплей.

    Тут сюжет пожалуй, что есть. Тонкой линией, но есть.

    Рекомендую сперва взять игру в зелёном магазине и потом решить для себя - надо оно или нет.
    Это не Long Drive и не Drive Beyond Horizons.
    Это про другое.​
     
    PIS, kurtkurt222, Virgil и 13 другим нравится это.
  6. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    13.377
    Снова пробую разнообразить досуг платформами 8- и 16-бит. Сейчас скачал эмулятор старых консолей и игровых систем типа MSX и запускаю на нём разные ромы. Пока не очень удачно, как всегда. Например, на Sega MD2 пробовал проходить Ecco The Dolphin, но застрял в пещерах - сперва меня бесячие рыбы-фугу жалят, а затем запарываюсь на осьминоге, мимо которого как-то потихоньку проплыть надо, а он меня всё равно залавливает... Попробовал проекты для Dendy и едва ли не сразу ощутил - сатанею... Пока остановился: ночь на дворе, надо бы немного расслабиться.

    Кстати, если кому интересно, эмулятор этот - ares. Так и называется, с маленькой буквы. Поддерживает много разных платформ, сам запускается на Windows, Linux и MacOS (само-собой, для каждой ОСи своя версия). Но что мне не понравилось - настраивать всё, кроме некоторых глубоко системных настроек, придётся самому - так, например, все кнопки геймпада в настройках управления вводятся исключительно вручную (зато в играх для старых консолек подбор кнопок удобный), горячие клавиши тоже по умолчанию не установлены. Однако на фоне PS2 ромы он воспроизводит чудесно.
     
  7. Virgil Администратор

    Virgil

    Администратор

    Регистрация:
    2 янв 2005
    Сообщения:
    11.611
    Я в неё поиграл на старой видеокарте. Во время вот этих аномальных штормов FPS нехило просаживался, хотя игру нельзя назвать какой-то крутой графически, там наоборот визуал в стиле "текстуры не прогрузились". Игра интересная, хоть я и не люблю выживалки про лутанье всякого мусора. Тут машину ещё могут украсть и раздолбать, а починить нечем. Надо с собой в инвентаре и расходники таскать, и что-то подбирать по дороге, чтобы было на что доводить машину до ума.
     
    Kokka нравится это.
  8. Kokka Δя∂я Яґą

    Kokka

    Переводчик

    Регистрация:
    26 июн 2006
    Сообщения:
    692
    Да. Поэтому я сначала закончу около 600 игр на аккаунте Стима, а потом допройду её :spiteful:
     
  9. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    13.377
    Снова пробую наскоком взять Sega MD2. Из скачанного попробовал Batman - уже более-менее ничего: удалось добраться до самого конца собора (дальше только башенки собора и битва с Джокером). Это учитывая, что в соборе повторные боссфайты со всеми четырьмя первыми боссами: сперва идёт боец с огромной саблей из музея, затем самый первый, боксёр, потом тот, кого я назвал "сабельщиком" (с двумя мечами, которыми он размахивает на бегу) и бугай с бомбой на плечах. Вот на последнем я и истратил последнюю попытку.

    Ещё одним испытуемым был Earthworm Jim 2. Вот тут я проявил невиданную для себя прыть и сумел зайти до уровня с коровами - там где их надо в сараи затаскивать. В русской версии он называется "Украденное вымя". Наверно, где-то в конце уровня слился. А до этого весьма удачно смог пройти даже "Короля воздуха" - я когда с игрой познакомился, там мне вообще непонятно было, что делать и как я его пройду. Но не так всё сложно оказалось. Я только на вторых "Щенячьих страстях" слил пару жизней (там три похожих уровня, где нужно щенков спасать, не давая им свалиться на землю) и одну на коровках.

    В общем, надо потренироваться. Пока за какие-то большие ААА-проекты не берусь: через неделю переезжаем, там, наверно, примусь проходить игры для PS3...
     
    Ravosu нравится это.
  10. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    13.377
    Ещё чуток потыкался и таки нашёл, во что я буду играть в ближайшее время. Это Beyond Oasis. Интерес к этой игре был давно, но заняться ей вплотную я всё никак не мог собраться. А тут походя скачал ром и сейчас решил попробовать. Ну, и провалился в игру на час с лишним! За это время успел замочить двух боссов (особенно меня помотал второй - чёрный череп с рогами, плюющийся огненными фантомами и хватающийся грязными ручищами) и уплыть на корабле куда-то на север. В игре присутствует возможность сохранять процесс - сейчас проверил, и при повторном запуске эмулятора функция работает!

    Из того, что пока вижу - игрушка красивая, не перегруженная всякими лишними деталями, динамичная... В общем, не зря она мне попалась. Надеюсь, сумею её одолеть.
     
    SanTix и A National Acrobat нравится это.
  11. coolerman

    coolerman

    Регистрация:
    19 ноя 2021
    Сообщения:
    957


    Играю сейчас в Tingus Goose
    Это кликер, в котором из человека прорастает гусь. А сверху его ждет высокий гусь, что бы спариться. Но для этого, нашего гуся нужно обильно поливать, что бы он вырос. Для полива нужны деньги. Деньги генерируют, вылетающие из гуся младенцы. В процессе роста гуся, он создает отростки. Эти отростки имеют разные функции. Чем больше младенцы контактируют с отростками, до того как упадут вниз в свинью - копилку, :D тем больше денег сгенерируют. Так же можно по ним кликать для большей генерации. Периодически нам выпадают кристаллы, на которые мы можем менять ДНК гуся и открывать различные улучшения. С каждым новым эпизодом открываются новые отростки и различные дополнительные эффекты.
    В общем, не помню, что бы когда то играл в подобный сюр. Но так в целом забавно. Потыкать можно.
     

    Вложения:

    Leiji, kurtkurt222, SanTix и ещё 1-му нравится это.
  12. Gaznak

    Gaznak

    Регистрация:
    14 мар 2023
    Сообщения:
    1.258
    Помимо всякого прочего:

    - ознакомился с Knights of the Temple 2. Смутно помню, что когда-то уже пытался знакомиться, но тогда цивилизация ещё стояла на крайне низкой ступени развития, в ходу были какие-то дикие "убиватели Старфорса" и прочая хиромантия. Сейчас же всё просто, спасибо анонимусам. Игра, впрочем, лучше от этого не стала. Первая часть была тоже мучение ещё то, вторая попыталась уйти от тупого слэшера с безумной камерой и деревянным управлением, и в результате пришла к какому-то RPG-огрызку пополам с тупым слэшером, безумной камерой и деревянным управлением. И ещё неизвестно, какая из частей выиграет первое место в конкурсе деревянных управлений. Консольная родословная - это, конечно, приговор, и никакие хорошие идеи этот консольный идиотизм не пересилят. Тем более, что хороших идей в KotT2 негусто, если не считать за таковые: а) постоянный риск застрять в текстурах и умереть, причём это запросто можно сделать даже в процессе туториала и б) отсутствие человеческого сейвинга. Хотя проклятый римский город, сотни лет отрезанный от "большой земли", прямо-таки лавкрафтиански атмосферен, признаю.
    Но играть настолько мучительно неудобно, что сил на наслаждение атмосферой не остаётся. Удалю, наверное.

    - установил Kingdoms of Amalur оригинальной версии 2012 года. Устанавливал дольше, чем выдержал в игре. Графомания Сальваторе, помноженная на коридорный сингл-ММОРПГ? "Я слишком стар для этого дерьма"(с).
     
    Leiji и SanTix нравится это.
  13. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.960
    А есть что-нибудь аналогичное из той же эпохи с ПК-шной родословной? Ну, чтоб наглядно сравнить.
     
  14. Dagoth-Slayer

    Dagoth-Slayer

    Регистрация:
    27 дек 2013
    Сообщения:
    1.463
    @Gaznak, Kingdoms of Amalur кстати тоже не проникся. Хрен с ней, ММО-шностью, я в WoW играю и ваще, Инквизицию осилил. Но понял что меня не цепляет сам мир. Мне просто неинтересно что там происходит, я даже начальный ролик скипнул потому что душно. Так написать сценарий надо уметь я считаю. Чтобы сразу игрока отвернуть от игры. Боёвка норм, три кнопки плюс перекат. Носишься, всё умирает. А мир мёртвый и скучный.
    --- добавлено 3 дек 2025 в 19:36, предыдущее сообщение размещено: 3 дек 2025 в 19:33 ---
    Последний раз я так скучал в Bound by Flame по моему. Но там хотя бы типа соулс, при желании на сюжет можно забить а тут РПГ от Салваторе и по моему Кена Роллстона. А Кен вроде как умел в создание миров.
     
    Leiji нравится это.
  15. SanTix

    SanTix

    Регистрация:
    11 дек 2008
    Сообщения:
    1.422
    Засел я за Betrayal at Krondor после достаточно быстрого (для меня) прошествия Пыли. Уже неделю играю и пока всё ещё втягиваюсь. Видимо это надолго, с наскока такую игрулину не возьмёшь, да и не нужно. Я не спешу :) Похоже тут нет случайных боёв и идёт перемещение по главам, что может создать полунепроходимые ситуации в середине/конце игры, если опрометчиво лететь вперёд.
     
    Leiji, VladimIr V Y и Genesis нравится это.
  16. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    13.377
    Любая ролевая игра - надолго. А Betrayal at Krondor ещё и развивается довольно неспешно.

    В своё время мне дали полезный совет: обзавестись лютней и играть на ней по трактирам, чтобы деньги не переводились.
    --- добавлено 4 дек 2025 в 11:52, предыдущее сообщение размещено: 4 дек 2025 в 11:49 ---
    Случайные бои будут обязательно.
    Ближе к концу произойдёт переход в параллельный мир - вот там будет довольно непросто. И финал тяжёлый.
     
    SanTix нравится это.
  17. SanTix

    SanTix

    Регистрация:
    11 дек 2008
    Сообщения:
    1.422
    Это да, помню в восьмую Визу несколько лет играл :) Правда то было не одно прохождение и с перерывами, но и времени тогда было гораздо больше свободного, чем сейчас. А я ещё и тот «слоупок», у меня в среднем даже быстрое для меня прохождение это х1.5 к средним таймингам, а чаще и х2, поэтому можно на 100+ часов смело рассчитывать. Но тут ещё своя атмосфера и механики, втянуться нужно, у меня начало незнакомой РПГ всегда стартует очень неспешно и с «шишками». К слову, по Крондору мануальчик где-нибудь толковый есть по азам? А то вижу, какие-то умения отмечаются красным на головках мечей в карте перса, а за что эти отметки отвечают - х/з.
     
  18. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    13.377
    @SanTix, в файлах на сайте есть вся документация, включая карту игрового мира. Вот клюбука (книги подсказок) у этой игры нет.

    Там дальше будут сундуки с загадками: замок кодовый, только вместо циферок буковки, и чтобы отпереть его, нужно накрутить на барабанах ответ на загадку. Несколько таких сундуков я сумел отпереть, но не все - на какие-то я так и не смог набрать разгадку.
     
  19. SanTix

    SanTix

    Регистрация:
    11 дек 2008
    Сообщения:
    1.422
    Это, как раз в сети нагуглил, но мне это пока не особенно нужно. Сундуки такие уже штуки три попадались, пока все открыл, дальше посмотрим. Больше всего напрягает медленнее восстановление Стамины, продерёшсься с несколькими вражинами, отхватишь немного люлей и спи дофига, а это бабло или на гостиницу или на жратву или на то и другое сразу. И это долго. Да балалайку нужно купить и лопату ещё и молот для починки доспехов. Я пока лишь чуть побегал по округе, подрался, лут сдал за бабки вот и всё, собственно.
     
    Genesis нравится это.
  20. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    13.377
    @SanTix, я бы ещё подсказал что-нибудь, но уже практически ничего не помню - игру прошёл много лет назад, то ли в студенчестве, то ли сразу после. Помню только, что было это уже в прошлом десятилетии.
     
    SanTix нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление