1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

[Обзор] Warlords 3: Reign of Heroes/Darklords Rising

Тема в разделе "Авторская колонка", создана пользователем Мугайс, 22 авг 2017.

  1. Мугайс Sorceress

    Мугайс

    Регистрация:
    2 сен 2007
    Сообщения:
    522
    В воскресный день с сестрой моей

    Мы вышли под Windows.

    - Я покажу тебе Warlords! -

    Сказала мне сестра.


    Какие самые частые претензии встречаются к сиквелам компьютерных игр? Их обычно две: разработчики не добавили ничего нового с прошлой части/разработчики погнались за новациями — и от старой привычной игрушки ничего не осталось. За примерами далеко ходить не надо, потому что сразу можно вспомнить Heroes of Might and Magic, которых не первый десяток лет лихорадит в разные стороны. Впрочем, у них не осталось конкурентов, и новые разработчики, создавая очередную часть, опасаются только гнева Ubi Soft, а не потери аудитории.

    Сейчас уже мало кто помнит, но раньше существовала такая пошаговая стратегия, как Warlords. И была она популярна не меньше, чем «Герои», а то и больше. К сожалению, в первые две части я не играла. Но зато как раз попала на выход Warlords 3 в 1997 году, совпавший с появлением Heroes 2.

    Сразу скажу, что Warlords 3, после стратегии по вселенной Джона Ван Каненгема, смотрелись бледно, а местами просто кошмарно. Однако через несколько лет, когда вышел ещё и add-on Darklords Rising», я вернулась к этой игре.

    Restoration of Etheria

    Мир Warlords называется Этерия (причины созвучности «геройской» Эрафии с Этерией остаются неизвестными), который был придуман ещё для первой части и представляет собой стереотипные фентезийные земли. Повелитель нежити Лорд Бэйн и повелитель монстров Лорд Сатек пошли войной на другие народы, ну а люди и эльфы должны дать им отпор. Банально? Ещё как! Но в 1990-е годы это было нормально, — борьба добра со злом воспринималась как нестареющая классика.

    app.userapi.com_c836520_v836520814_7d496_0mL5Z_kHGZg.jpg

    В Warlords 3: Reign of Heroes доступна только кампания за «хороших парней» — рыцарей королевства Сирия (нет, не та Сирия, где Ассад). Которые по ходу кампании собирают союзников, отражают вторжение и побеждают темных лордов. А в дополнении Darklords Rising появляется кампания за злодеев, которые собирают новые силы, чтобы отомстить за поражение. Ещё Darklords Rising поправляет баланс, добавляет немного юнитов и героев, внедряет редактор карт. И вообще без него играть в наши дни как-то неразумно — уж сильно улучшает игру.


    Мне всегда было тяжело оценивать объективно в старых играх такие вещи, как графика и звук. Насчёт Warlords 3 рискну сказать, что в плане графики выглядят они бедно даже с учётом года выпуска. Вот вода, вот суша, вот сплошной лес, а это горы в виде больших зигзагов, а вот холмы в виде маленьких. У нас в Этерии суровые пейзажи! Города выглядят как квадраты каменные или деревянные, щедро разбросанные по карте. Из других объектов можно встретить кузницы, фермы, шахты. Их захватывать в понимании Героев не нужно - каждый такой объект приписан к ближайшему городу и отходит к новому владельцу вместе с поселением. Они предназначены приносить дополнительный доход, ускорять производство, давать бонусы армии и т.п. А ещё на картах всегда есть руины, но о них, если позволите, расскажу ниже.

    app.userapi.com_c836520_v836520814_7d49e_wSaYD7fIZUs.jpg

    Экономика в Warlords 3 проста, как и их пейзаж Этерии. Все юниты нанимаются за золото, все улучшения в городах производятся за него же. Генерируется этот драгоценный ресурс в тех же в городах; это означает, что чем больше поселений вам удалось захватить, тем крепче будет ваша экономика и больше армия. Однако следует предостеречь от типичной ошибки новых игроков — ваша армия также получает жалование каждый ход. И если не следить за уровнем доходов и расходов, то можно оказаться в ситуации, когда бойцы неожиданно провозгласят массовую демобилизацию. Впрочем, не могу сказать, что проблема снабжения возникает тут очень часто.

    Юниты непривычному игроку будут казаться странными большеголовыми челмедведосвинами, семенящими ножками из пары пикселей. Драконы выглядят как жабы-мутанты с карликовыми крыльями, а элементали — как голые женщины внутри магических сфер. А вот некоторые юниты, наоборот, прорисованы более-менее детально — и, например, пегаса нетрудно отличить от грифона. Если зайти в детальное описание бойца, то у каждого из них там можно видеть художественное описание и рисунок. Это весьма приятная мелочь, хотя картинки порой поражают психоделичностью и пафосом. Ещё иногда игра хочет продемонстрировать, что тоже идёт в ногу со временем, и проигрывает нам короткие ролики, где актёр в резиновой маске, изображающий Лорда Бэйна, грозиться показать игроку минотаврову мать. А живые видео в компьютерных играх того времени были вещью популярной. Также коротенькие видеоролики нам показывают по ходу кампании.

    app.userapi.com_c836520_v836520158_61f37_7rLaQXMb8Kc.jpg

    К чему я сразу выкладываю всю эту информацию? К тому, что за приятной картинкой и сказочной атмосферой — явно не к Warlords 3, хотя приятные моменты, конечно же, есть. Пожалуй, это игра для людей с богатой фантазией или, наоборот, для людей, которые видят лишь цифры и мыслят «шахматными» понятиями.

    Челубей и Пересвет 1997

    Боевая система, даже по оценкам 1997 года, примитивна до ужаса. Каждый юнит имеет параметр атаки, параметр хитпоинтов и какие-нибудь специальные способности. Бой происходит следующим образом: отряды по очереди, аки былинные богатыри, выходят на поединок и случайным образом пытаются отнять у противника число жизней, равное максимальному параметру их атаки. Игрок не может вмешиваться в ход боя никак. Я серьёзно! Иногда бойцам хронически не везёт, и есть небольшие шансы слить дракона какому-нибудь гоблину. Но обычно сильные воины валят всех одной левой, пока не истратят здоровье и не помрут, тем не менее забрав с собой по ту сторону Стикса с дюжину вражеских солдат.

    Зато по карте ваши армии могут бегать в любом составе и количестве. Герои тут — ребята важные, но не обязательные. Когда вышли «Герои 4», то мне было немного странно видеть визжащих от восторга и завороженно наблюдающих за бродящими без героя крестьянами игроков. Но тут я себе напомнила, что не все эти игроки видели Warlords. Да, армия может бродить в любом составе, но имеет ограничение на максимальное количество юнитов, которых можно объединить, — не более восьми штук. Но в случае боя стоящие рядом друг с другом армии приходят на помощь.

    Однако есть у Warlords 3 и ряд достоинств, опередивших своё время. Например, каждому игроку доступны несколько классов героев. Один герой даётся всегда в начале игры. В Warlords 3 существует уйма классов, а Darklords Rising увеличивает их ещё на полдюжины. У героев есть уйма навыков и перков, открывающихся по мере получения уровней.



    А ещё в кампании герои переносятся между сценариями! Милостивый Лорд Бэйн, пожри наши грешные души! Когда в 1999 году это было воспринято как невероятное новшество для «Героев 3», то эта фича уже была давно знакома фанатам Warlords.

    app.userapi.com_c836520_v836520158_61f2f_VtW4vpGssWY.jpg


    Ну а ещё герои могут носить артефакты, добывать их из руин, пользоваться «магией» (увы, тут она ещё один бонус в бою), получать КВЕСТЫ! Вот ещё один плевок в сторону конкурентов: в городе герой может взять квест и получить некислый бонус за его выполнение. Кстати, самые мощные войска — типа драконов или ангелов — можно получить, только выполняя их. Обычно для этого надо захватить вражеский город или изучить руины. Последние представляют собой важный источник артефактов, золота и прочих приятных вещей. У низкоуровневых героев есть небольшой шанс преставиться, занимаясь археологическими раскопками, но обычно всё заканчивается благополучно.

    Сам себе Warlord

    Ещё одна довольно занятная особенность Warlords 3 — тут нет «готовых» фракций рыцарей, нежити, орков и т. п. «Как так?» - спросите вы. Вместе с Darklords Rising в игру добавляется редактор карт, где становится понятно, что каждую фракцию составляет игрок сам, выбирая стиль городов, доступных героев и юнитов. Можно ограничиться и заранее готовыми наборами от разработчиков, но куда приятнее дать волю фантазии. Таким образом, можно воссоздать почти любой понравившийся фентезийный мир или реализовать свой. Хотите увидеть лавовых эльфов или серых гномов, конфедерацию орков с людьми? Добро пожаловать в редактор карт!


    Увы, дальнейшая участь серии Warlords незавидна. О четвёртой части слышали только фанаты серии, а в восторге от неё остались лишь реальные фанатики. Ветка Warlords Battlecry, так любимая мною, была совсем другого жанра, достигла своего расцвета лишь к третьей части, но канула в Лету без следа. Сильно маловероятно, что Warlords получат новое рождение, но я настоятельно рекомендую с ней ознакомиться всем ценителям стратегий.
     
    Последнее редактирование модератором: 22 авг 2017
    katarn, Amberus, Duke Nukem и 23 другим нравится это.
  2.  
  3. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.192
    Да, за 35 перевалил
     
    LoDin, Мугайс, ITF7 и ещё 1-му нравится это.
  4. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    112.392
    Напротив - "грамотная администрация" заботится о том, чтобы люди не повторяли чужих ошибок, и в состоянии определить, что стоит, а что не стоит говорить публично.
    На этом лучше закончить и впредь к этой теме не возвращаться. Правда.

    ====================
    Это, безусловно, так. Но - при всём желании - к сообщениям обсуждаемого комментатора можно, по-моему, предъявить "претензию" максимум по поводу некоторой экспрессии, - причём претензию именно в кавычках, ибо за такое не даётся даже устного предупреждения.
    Критиковать серию Warlords - как и любую другую игру и серию - можно, это никаким образом не может быть запрещено (а попытки "запретить" что-то подобное с чьей-либо стороны будут жёстко пресекаться).
    Но - да не обидится на меня @Мугайс - приходится соглашаться, что, к сожалению, сам обзор - причём безотносительно к его содержанию, оценкам и прочему - очень краткий и поверхностный (это моё мнение).
    Он соответствует минимальным требованиям - о чём я открыто сказал автору в личной переписке (нарушения её тайны конкретно в этой ситуации я не вижу), - и потому допущен. Но лично мне, как читателю (причём безотносительно к ознакомлённости в вопросе), хотелось бы видеть здесь куда больше информации.

    Моё личное мнение (если оно кого-то вдруг интересует): "Варлорды" замечательны, "Герои" тоже замечательны. Каждая по-своему. Сравнивать их мне никогда даже не приходило в голову, несмотря на вроде бы схожие антураж, жанр и даже отдельные принципы игрового процесса.
     
    Мугайс, Thomas Wolfe, Жук и ещё 1-му нравится это.
  5. Zoltan ODale

    Zoltan ODale

    Регистрация:
    14 ноя 2008
    Сообщения:
    725
    Ну почему же. Я бы вас за такое отношение к Тройке засудил. :D
    Я вот считаю её расцветом серии Героев. И даже технику боёв считаю оптимальной. И уж точно не примитивной (если зарываться в физику и нюансы с головой). И дизайн в ней имеет это тонкое сочетание сказочности и большей реалистичности, чем в лубочной, но всё так же милой сердцу HoMM2, и лор мне интересен, особенно после рпг-серии M&M. А вы так плохо о ней отзываетесь. Мне это определённо не нравится. Но это не отменяет того, что вы по-своему правы, ровно как и автор обзора. ;)
     
    Последнее редактирование: 24 авг 2017
    Thomas Wolfe нравится это.
  6. Vissavald

    Vissavald

    Регистрация:
    9 янв 2013
    Сообщения:
    1.310
    Ммм, по темам, сообщениям и профилЯм - и не скажешь.


    (тявкает из-за плеча могучего Креола, прячась в тени циклопического банхаммера)

    Вот видите, вот видите!

    (торжествуя и приплясывая, уходит)
     
    compart нравится это.
  7. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    112.392
    А смысл? Если бы в нём было написано, что "Варлорды" - самая лучшая игра на свете, но объём и, с позволения сказать, "проработка вопроса" были бы на том же уровне, то моё мнение бы нисколько не изменилось. Написано (и сейчас тоже) в целом неплохо, но - а тем более для игры, о которой действительно есть что сказать, - очень мало и без конкретики.

    Причём товарищ @Мугайс может писать много лучше (в плане подробности) - достаточно посмотреть ранние обзоры.
     
  8. Vissavald

    Vissavald

    Регистрация:
    9 янв 2013
    Сообщения:
    1.310
    В смысле, "смысл"? Почему "торжествуя и приплясывая" ухожу? Просто потому, что обсуждать здесь больше нечего. Не сдавшись под натиском неистовствующих advocatorum Mugaisi, я дождался появления на горизонте парового дредноута "Креол", и под его прикрытием ухожу в нейтральные воды.

    Это, по сути, и было моей ЕДИНСТВЕННОЙ претензией: тема не раскрыта. Человек запустил, поиграл в пол-ноздри и решил напомнить всем о своём существовании после долгого отсутствия. Непрофессионально и некачественно. Кто-то говорит: лучше, чем ничего. Я говорю - лучше ничего, чем абы как. Поэтому и не пишу. Даже к какой-то пустяшной рецензии на всеми забытую примитивную игру на никому не известном сайте следует относиться ответственно.
     
    compart нравится это.
  9. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    112.392
    Даже если по этому вопросу наши позиции и совпадают (подчеркну: не по вопросу "варлордов" как таковых, а именно по вопросу проработанности обзора), это всё равно не более чем мнения.
    И никто не вправе запретить высказываться ни нам, ни тем, кому этот обзор понравился, - вполне вероятно, что с высказанными мной словами тоже будут не соглашаться. Ведь моё мнение как читателя ничуть не выше и не значимее чьего бы то ни было другого. Так что конкретно тут для "прикрытия" я, увы, совсем не гожусь.)

    Предположу, что человек просто посчитал возможным поделиться с потенциальной аудиторией своим видением вопроса. И если минимальным требованиям его "формат" соответствует - то приходится пропускать.

    Со своей стороны согласен, - но мы не можем запретить людям писать так, как они считают нужным (если их работы соответствуют всё тем же пресловутым минимальным требованиям). Правда, можем высказываться - и своими комментариями побуждать их писать лучше. Но желательно - по-доброму. Особенно если автор не даёт повода считать, что отказывается от диалога и в принципе не способен воспринимать критику, - а здесь ничего подобного как раз и близко не наблюдается.

    Дабы не быть голословным (касательно озвученного в прошлом сообщении): на мой взгляд, неплохо написаны, например, этот, этот и этот обзоры. А, скажем, этот мне что девять лет назад, что сейчас нравится исключительно стилем. С выводами я абсолютно не согласен - что сейчас, что тогда (и считаю, что стоило бы написать побольше). Это моё право, - но право автора написать так, как он счёл нужным и возможным.
    Плюс конкретно в случае с Warlords я бы учёл объективную (как мне кажется) популярность и известность игры. "Скупой" обзор о такой вещи, независимо от данной в нём оценки, стиля и всего прочего, увы, уже сам по себе не воспринимается позитивно.
     
    Последнее редактирование: 24 авг 2017
    LoDin, Thomas Wolfe и Мугайс нравится это.
  10. Мугайс Sorceress

    Мугайс

    Регистрация:
    2 сен 2007
    Сообщения:
    522
    @Vissavald, прошу прощения, друг мой, действительно не знакома со всей серией так, что готова отдать свою душу, во врем написания обзора. Знала что ценители Warlords дадут о себе знать. Искренне писала обзор от личных впечатлений от 3 части, во время знакомства с ней.
     
    Gunslinger7 нравится это.
  11. Kseraks

    Kseraks

    Регистрация:
    13 фев 2015
    Сообщения:
    2.191
    Ну, не знаю. Третья часть действительно получилась какая-то не такая. И да, все любят именно вторую часть варлордов. Они своего рода "Герои 3" для серии.
    Жаль, что дальше четвёртой части продержаться не смогла.
    Обзор написан хорошо, глаза не спотыкаются — а это самое главное.
     
    LoDin, LEKA и Жук нравится это.
  12. hobot Оператор ДВК.

    hobot

    Регистрация:
    6 авг 2009
    Сообщения:
    1.777
    Ну не знаю не знаю, третья прошла мимо, поэтому IV для меня самая лучшая. Она по графике как 3-я, а весь геймплей классический. Беда статьи в том, что автор описывает особенности конкретной игры и её фишки - называя их "минусами и недостатками" совершенно не учитывая, что это и есть геймплей варлодов. Тот самый случай, когда - не твоя игра = иди мимо, не скучай! )
     
    compart нравится это.
  13. Vissavald

    Vissavald

    Регистрация:
    9 янв 2013
    Сообщения:
    1.310
    Интересно, кто эти триллионы любителей? Где эти фан-сайты? Где эти онлайн-баталии?

    Подозреваю, что источник подобного рода "проверенной информации" - это один-единственный опрос на Варлордерсах. В котором можно голосовать сколько угодно раз. С одного и того же АйПи, ага.
    И даже отметая столь нелепое предположение, что кому-то на "Блаженном Западе"(тм) придёт в голову накручивать счётчики в опросе касательно популярности никому уже сто лет не интересной серии замшелых компьютерных стратежек, остаётся всё-таки вопрос: в чём-нибудь ЕЩЁ выражается массовая любовь ко Второй части Варлордов, кроме до сих пор функционирующего сайта Боба Хитера?
     
  14. Kseraks

    Kseraks

    Регистрация:
    13 фев 2015
    Сообщения:
    2.191
    @Vissavald, у тебя такой дикий напор ярости, что тебе аж страшно отвечать.
     
    LoDin нравится это.
  15. Vissavald

    Vissavald

    Регистрация:
    9 янв 2013
    Сообщения:
    1.310
    Как я уже отметил выше, это - общее свойство героефанов и героеманов: им нельзя играть ни в одну другую фэнтези-ТБС (и не только фэнтези, и не только пошаговую). "Геройские очки" - это вещь с атрибутом cursed, единожды надев, её уже не снять.
    --- добавлено 26 авг 2017, предыдущее сообщение размещено: 26 авг 2017 ---
    "Господин Бальзак ещё не видел Нижнего Тагила" (с).

    Где коллега углядел "ярость", да ещё и с "диким напором" - для меня загадка. Ничего, кроме ироничного вопроса (не требующего, правда, ответа), в моём сообщении нет. Просто потому, что я волею судеб немного знаком с Варлорд-коммьюнити.
     
    compart нравится это.
  16. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    W3 это такая квинтэссенция уныния, безвкусицы и бездарности, что я прямо незнаю, что тут можно еще сказать.
     
  17. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    34.658
    Товарищи, да устройте у нас на форуме голосовалку за лучшую часть серии и всех делов-то.
     
    LoDin нравится это.
  18. Vissavald

    Vissavald

    Регистрация:
    9 янв 2013
    Сообщения:
    1.310
    Проблема в том, что ткнуть в радиокнопу может и шимпанзе. Подобные опросы имеют какой-то смысл, по моему мнению, только на специализированных ресурсах - фан-сайтах определённой серии игр, скажем, куда мимохожие с меньшей вероятностью забредают и ещё к тому же регистрируются.

    Хотя на Олд-Геймс, судя по ряду признаков, такое количество знатоков, переигравших во все существующие игры не по одному разу и в связи с этим имеющих объективное и обоснованное мнение по поводу практически любой игры, что подобный опрос, безусловно, может иметь право на жизнь.
     
  19. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    Да нафига? Серия с самого начала хромая на обе ноги. Ни в видеоигры, ни в настолки. Booring. Эдакий Риск от мира видеоигр. Инвалидам сканает ага.
     
  20. Thomas Wolfe

    Thomas Wolfe

    Регистрация:
    27 авг 2015
    Сообщения:
    3.347
    Надеюсь, это ИМХО? А то звучит столь претенциозно, что дух захватывает.
    --- добавлено 26 авг 2017, предыдущее сообщение размещено: 26 авг 2017 ---
    Оттого, что кто-то развлекается не так, как вам видится правильным, не стоит лишать всех возможности развлечься)
     
    LoDin, Faramant, Жук и ещё 1-му нравится это.
  21. LEKA

    LEKA

    Регистрация:
    23 фев 2008
    Сообщения:
    281
    @Vissavald, ваши сообщения мне кажутся "слегка" высокомерными и несколько обидными. Ну высказал человек своё мнение, ну не понравилось вам - высказали, забыли. В конце концов и вовсе можно было не читать. Так нет, говорите, что не стоило совсем писать человеку. Мне например, знакомому только с 4 игрой серии и не являющемся фанатом, было интересно почитать. Сказать, что написали бы так, что прям все бы "офигели" не сложно. Напишите. Почитаем. Оценим. А на занятость сослаться не тяжело - в конце концов, я думаю, абсолютное большинство форумчан где-то работает или в крайнем случае учатся.
     
    Последнее редактирование: 26 авг 2017
    LoDin и Thomas Wolfe нравится это.
  22. hobot Оператор ДВК.

    hobot

    Регистрация:
    6 авг 2009
    Сообщения:
    1.777
    никому не показалось, что это квалификация определённого рода игроков - как "недолюдей" ?
    На совести автора, не думаю, что имеет смысл ждать покаяния публичного, так что и мы не будем обижаться на узкомыслие автора, но отметим, что увлечение ШАХМАТАМИ автор считает "позором" как видимо и саму игру? А игроков кому для азарта достаточно "ИНФОРМАЦИОННЫХ ТАБЛИЦ" и "СВОДОК чего мы достигли в конце хода" (как пример) - некими "не до людьми"? Уф, я больше "мугайсо" не читать! Я "мугайсо" в игнор посылать. Спорить с ним(с ней?????) бесполезно, остаётся пожелание оставить тут - не надо своё неприятие классических вещей выставлять на показ, тем более как один из тезисов в описании игры о которой вы пишите. Тем самым вы просто напросто оскорбляете огромную часть аудитории игроков в принципе, спасает ситуацию только "местечковость" данной статьи, которую почти никто не увидит и не прочтёт.

    Игра WarLords - любая часть - основана на самом простом, но могучем движке "псевдослучайность" +
    грамотное владение ситуацией (не успел передовые укрепить - отступай! Накопилась силища - в атаку!). Псевдослучайность + магия + знание местных тонкостей. Случайно тут абсолютно всё - от карты местности с монстрами внутри построек, количество этих построек и задания с ними связанные, результат битвы (но тут конечно главный нюанс "уровень" одной из сторон на начало битвы и грамотное использование заклинаний). Страшно интересно БЫЛО в неё играть (не в 3-ю впрочем часть, а во вторую или даже первую), ночью в каком-то Зеленоградском офисе где стояла 286 машинка и охранником работал знакомый. Играть "хот сит" под закусочки и что то там ночь напролёт. И знаете только когда забросили и забыли Варлордов-старичков? Когда вышли Герои-2 )))
    А потом БАЦ - для всех всех всех ностальгирующих сделали 4-ю часть - я лично был просто сказочно рад и как минимум несколько раз ещё играл с разными вариантами патчей
    (там баланс и некоторые штуки по разному накручены) и на разных уровнях сложности.

    видите ли - я обожаю героев. не буду вдаваться в подробности этой серии, но это нисколько не мешает мне играть в ШАХМАТЫ, в Повелителя Ориона и в Варлорды4. Как-то так.
     
    Последнее редактирование: 27 авг 2017
    compart нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление