1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

+ Carmageddon 2: Carpocalypse Now

Тема в разделе "Установка и запуск игр", создана пользователем SWAT, 28 ноя 2004.

  1. SWAT

    SWAT

    Регистрация:
    16 ноя 2004
    Сообщения:
    108

    Carmageddon II: Carpocalypse Now.​




    О теме: тема для обсуждения технических проблем с игрой Carmageddon II: Carpocalypse Now.

    FAQ:


    ВОПРОС: Скачал архив с образом, а там непонятные файлы — что с ними делать?
    ОТВЕТ: Для уменьшения размера образ дополнительно сжат при помощи ECM. Инструкции по распаковке смотрим в теме по работе с образами дисков: http://www.old-games.ru/forum/showthread.php?t=20722&highlight=unecm.

    ВОПРОС: Игра не запускается, выдаёт сообщение “Sorry, not supported on Windows NT!”
    ОТВЕТ: Если только у вас не Windows 95/98/Ме, необходимо обязательно установить патч для поддержки Windows XP. Содержимое архива с патчем надо просто распаковать в папку с игрой, утвердительно ответив на вопрос о замене файлов. Сам патч на данный момент можно взять здесь: http://ifolder.ru/14075624, либо здесь: http://depositfiles.com/files/fxxk3u8y3. Либо на странице игры на сайте («Исправленные exe-файлы для игры, необходимые для её запуска под современными ОС»).

    ВОПРОС: Игра не запускается, вылетает со стандартной ошибкой Windows.
    ОТВЕТ: В свойствах файла Carma2_HW.EXE на закладке «Совместимость» установите режим совместимости с Windows 98.

    ВОПРОС: После завершения гонки игра иногда вылетает со стандартной ошибкой.
    ОТВЕТ: Ничего не поделаешь. Запускайте заново. К счастью, автосохранение происходит раньше, чем случается вылет, так что можно спокойно играть дальше.

    ВОПРОС: Искажены текстуры/белые текстуры/проблемы с освещением и так далее.
    ОТВЕТ: В бОльшей степени касается владельцев старых GeForce. Не надо устанавливать на свой старенький GeForce 2MX/4MX/5200 драйвера, предназначенные для пиксельно-шейдерных монстров! На указанных сериях видеокарт уже с ForceWare 5x.xx могут быть серьёзные проблемы. Старые драйверы NVIDIA можно найти здесь: ftp://download.nvidia.com/Windows.

    ВОПРОС: Не работает режим Direct3D/работает, но хочется поиграть с более качественной графикой.
    ОТВЕТ: Надо установить какой-либо эмулятор 3DFX. О запуске с эмулятором dgVoodoo можно прочитать в этом сообщении: http://www.old-games.ru/forum/showthread.php?p=366747#post366747.

    ВОПРОС: В CD-версии не воспроизводится музыка, хотя образ находится в виртуальном CD-ROM’е.
    ОТВЕТ: Не забывайте, что для воспроизведения CD-аудиотреков буква привода, в котором находится CD, должна быть первой по счёту. Можно либо временно отключить реальный CD-ROM в «Диспетчере устройств», либо вручную поменять буквы дисков (Панель управления->Администрирование->Управление компьютером->Управление дисками). Также можно записать образ на болванку и играть с ней.

    ВОПРОС: Как изменить положение мини-карты, висящей посередине экрана?
    ОТВЕТ: Клавишами Shift+стрелки сдвигаем в удобное нам место. Либо просто отключаем клавишей M.

    ВОПРОС: Управление в игре жёстко привязано к стрелкам на цифровой клавиатуре. У меня на ноутбуке этих клавиш нет, что делать?
    ОТВЕТ: Скачать конфигурацию клавиш из этого сообщения (однако имейте в виду, что там изменены и некоторые другие клавиши).

    ВОПРОС: Как поиграть по сети?
    ОТВЕТ: Необходимо установить сетевой протокол IPX/SPX/NetBIOS. Подробнее написано в этих сообщениях: http://www.old-games.ru/forum/showthread.php?p=453825#post453825, http://www.old-games.ru/forum/showthread.php?p=516110#post516110.

    ВОПРОС: Есть Carmageddon 2, с зомби вместо людей и зелёной кровью. Как бы вернуть пешеходов обратно?
    ОТВЕТ: Нужно установить Blood Patch, например, отсюда: http://www.ag.ru/files/patches/carmageddon_2_carpocalypse_now#7497.

    ВОПРОС: Возможно ли запустить игру на Windows Vista?
    ОТВЕТ: Да, вполне, и не только на Vista, но и на Windows 7. Однако есть несколько моментов:
    • работает только версия с 3D-ускорением;
    • если запускать через Carma2.exe — не будет звука. Надо запускать напрямую через Carma2_HW.exe;
    • в свойствах файла Carma2_HW.exe желательно поставить совместимость с Windows 98;
    • по умолчанию запускается Glide-версия. Для запуска Direct3D-версии надо запускать с параметром -d3d (например, дописав его в свойствах ярлыка);
    • при выходе из игры выдаётся стандартное сообщение об ошибке — его можно проигнорировать.

    Шапка by MisterGrim




    ------------------------Оригинальное сообщение--------------------------Графика полный отстой,у друга играл была полностью сглажена(вобщем хорошая)
    Можноли поставить хорошую графику,может скачать что надо :(
     
    Последнее редактирование модератором: 17 мар 2012
  2.  
  3. Ckock

    Ckock

    Регистрация:
    11 дек 2012
    Сообщения:
    145
    Где сохраняються запись игры? В одной версий создана мамка SaveGames а в другой версий такой папки нет.
     
  4. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Вроде всегда в DATA\SAVEGAME лежали.
     
  5. Ckock

    Ckock

    Регистрация:
    11 дек 2012
    Сообщения:
    145
    Переустановил Виндовс, скачал версию с сайта, заработало нормально, прошел).

    ---------- Сообщение добавлено в 16:22 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:21 ----------

    Странно в одной версий игры была папка с сейвами, а в другой нет, но записи куда то сохранялись(.
     
  6. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.209
    На сайте кто-то выложил модифицированную версию Super patch v2 "Фикс для запуска игры на х64 операционных системах" (она отучена от диска, а в оригинальной версии патча экзешники защищены SafeDisc). Это версия патча есть как на http://rr2000.toshiba-3.com/pc-files , так и http://www.zeus-software.com/downloads/nglide/compatibility (с изменённым именем архива).
    Защита в обоих экзешниках из архива с патчем, видимо, взломана криво, поскольку CD-музыка с этим патчем не играет.:censored:
    К счастью, пользователь @DiMOZ смог правильно отучить игру от SafeDisc, и с его экзешниками музыка играет.:victory: Скачать их можно в сообщении от 6 мая 2011 года.

    И вот ещё, этот патч не стоит ставить на русские версии, потому что сбивается локализация.
    Папка SAVEGAME - фикция, наверное перешла по наследству от первой части игровой серии. В Carmageddon II сохранения в единственном файле SAVEDGAMES.ARS
     
    Последнее редактирование: 4 авг 2015
    Sharp_ey нравится это.
  7. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.209
    На GoG где-то раздобыли текстуры повышенного разрешения. Разница между ними и обычными заметна больше всего на вывесках магазинов, но и пешеходы похорошели.
    CARMA2_HW025.jpg CARMA2_HW 2015-08-05 21-51-52-99_.jpg

    Текстурный пак можно глянуть тут http://rr2000.toshiba-3.com/pc-files
     
    Bato-San нравится это.
  8. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Пешеходов я совершенно точно откуда-то брал (вроде как из GTA3, но где именно брал, не помню). Вывесками так-то можно и пренебречь.
    Хотя вот жаль, что нет какого-нибудь проекта ретекстуринга для данной игры.
    Хотя, возможно, оно и к лучшему.
     
  9. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.209
    Но они не оригинальные.
     
  10. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Оригинальные — это палка-палка-огуречик, им никакой ретекстуринг не поможет.
     
  11. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.209
    Товарищи, я просто в шоке.:shok: Почти 6 лет на сайте лежит т.н. XP-patch («Исправленные exe-файлы для игры, необходимые для её запуска под современными ОС»), и до сих пор никто не заметил, что он не совсем совместим с американской версией, представленной здесь в виде образа диска (для справки: рип здесь - британский). Дело в том, что патч этот для британской версии, а она по ресурсам несколько отличается от американской.
    Несовместимость заключается в вылете при попытке зайти в настройки сетевой игры. Также не проигрывается стартовый ролик Interplay и отсутствует диалог "Yes/No", который должен появляться при выходе из игры в американской версии.

    За основу я взял патч 1.2 для американской версии. С помощью SafeDisc Annihilator снял защиту с экзешников, добавил файл из британского патча 2.0 (d3d.bdd - обновлённая библиотека Direct3D-рендеринга). Ставить только на американскую версию.
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 5 янв 2016
    Sharp_ey, Bato-San и kreol нравится это.
  12. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.209
    Тут перевод от DiMOZ статьи про патчи ко второму Кармагеддону.

    Мои исследования на этот счёт.
    Т.н. XP-patch действительно является слегка изменённым исполняемым файлом от версии 1.1.
    Сравнение XP-patch с одноимённым экзешником из патча 1.1, из которого удалена защита с помощью SafeDisc Annihilator
    Код:
    000003F0: 00 73
    000003F1: 00 61
    000003F2: 00 5F
    000003F3: 00 31
    000003F4: 00 2E
    000003F5: 00 31
    000003FC: 00 22
    000003FE: 00 55
    000003FF: 00 CC
    00186D2C: D6 86
    00186D2D: D8 DA
    0018BA9C: D6 86
    0018BA9D: D8 DA
    
    По адресам 3F0-3FF сигнатура SafeDisc Annihilator, на них не обращайте внимания. Таким образом отличие лишь в 4 байтах.

    Насчёт патча 2.0 для британской версии: это попытка сделать британскую и американскую версии идентичными по ресурсам игры.
    В патч 2.0 папку data\intrface запихнули целиком: она содержит 60 файлов, но лишь 6 из них отличаются от файлов из папки с оригинальной британской 1.0, а ещё один файл (из папки data\intrface\backdrop) просто отсутствует в 1.0.
    Таким образом, разработчикам в патче 2.0 в эту папку достаточно было положить всего 7 файлов.

    a-12.dat - взят из оригинальной американской версии
    interface.txt - в конец файла добавлены строки из американской версии одноимённого файла
    main.txt - этот файл отличается от всех других версий
    menumodels.txt - взят из оригинальной американской версии
    networkoptions.txt - взят из оригинальной американской версии
    quit.txt - взят из оригинальной американской версии
    backdrop\quit.twt - файл из оригинальной американской версии, отсутствовал в британской.

    Файлы из папки data: ffb.txt, options.txt и treesurgery.txt идентичны в американском патче 1.2 и британском 2.0.
    Исполняемые файлы после снятия защиты от копирования оказываются идентичными в американском патче 1.2 и британском 2.0.

    Также патч 2.0 содержит обновлённую библиотеку Direct3D-рендеринга d3d.bdd и обновлённые тексты data.twt (последний файл нельзя копировать в папку с американской версией, поскольку американская локализация собьётся на британскую: кроме различий в американском и британском вариантах английского языка, в американской версии названия некоторых поверапов иные).
    --- добавлено 10 авг 2015, предыдущее сообщение размещено: 10 авг 2015 ---
    Это неверная информация. В американской версии диалог "Yes/No" был (и есть) изначально.
     
    Последнее редактирование: 11 авг 2015
    Bato-San нравится это.
  13. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.209
    Большинство пираток и рипов основаны на британской версии с зомби, на которую установлен Blood patch. Пираты в большинство своём не читали инструкцию к этому патчу, просто распаковывая его поверх игры.
    В инструкции два пункта:
    1) предварительное удаление папок data\peds и data\sound (хотя при распаковке поверх ничего страшного не произойдёт, просто в них останутся болтаться неиспользуемые файлы);
    2) удаление содержимого папок data\pixelmap\PIX8 и data\pixelmap\PIX16 (вроде бы достаточно удалить только файлы GIBSMEAR.PIX из обеих папок).

    Так вот, второй пункт не был выполнен ни одним пиратом. Поэтому, если у вас британский рип с сайта или русская пиратка, обязательно удалите файлы GIBSMEAR.PIX, иначе размазанная шинами по асфальту кровь окажется зелёного цвета как на скриншоте. CARMA2_HW002.jpg

    А ещё выкладываю патч 2.0 для британской версии с людьми со снятой защитой от копирования SafeDisc.
     

    Вложения:

    • car2bld2.rar
      Размер файла:
      1,3 МБ
      Просмотров:
      100
    Bato-San и Sharp_ey нравится это.
  14. lordi

    lordi

    Регистрация:
    4 дек 2008
    Сообщения:
    247
    @BrainRipper, у меня лежит скачанный с незапамятных времён образ диска. сравнил с американским выложенным здесь - у меня другой образ. как минимум отличаются иконки, папки и названия файлов в корне образа.

    как можно определить: американская, английская или европейская версия на нём? желательно, не запуская саму игру, т.к. при попытке запустить "чистую" игру на win7 выдаётся ошибка. надо заменять файлы, а после замены уже нет гарантии что версия игры не сменилась. может быть по размеру exe-файлов?

    и попутно: ты не в курсе в GOG какая версия распространяется: us, uk или eu?
     
    Последнее редактирование: 14 авг 2015
  15. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.209
    В Рунете на торрент-трекерах игра в виде образа диска - это всегда американская версия.
    Европейскую версию я не видел, скорее всего она была не на английском языке.

    Отличить диск британской версии от американской можно по файлу setup.bmp, тут примеры http://www.old-games.ru/forum/threa...-interactive-bez-perevoda.51672/#post-1231318

    Остальные отличия:
    1) файл carma\data\64x48x8\PIXELMAP\tiffx\Cariconslo.tif в британской версии весит 6462 байта, а в американской - 6510 байт
    2) в британской версии файл Carma\data\32X20X8\POWERUPS.TWT, а в американской вместо него папка Powerups
    3) файл carma\CARMA2_HW.icd в британской версии весит 2674688 байт, а в американской - 2676736 байт; файл carma\CARMA2_SW.icd в британской версии весит 2650624 байта, а в американской - 2654720 байт
    4) также есть отличия в размере файлов Caricons.tif, loadscrn.TIF и пр..
    Американская. Но они зачем-то заменили файлы Caricons.tif и loadscrn.TIF на их британские версии. М.б. потому, что на американском loadscrn.TIF присутствует логотип Interplay? Упоминание этой компании GOG вычистил почти из всех файлов.
     
    Последнее редактирование: 2 янв 2016
    lordi нравится это.
  16. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.209
    При использовании dgVoodoo 1.40+ с Radeon 9600 в разрешениях выше оригинального на карте не показываются пешеходы (при взятии соответствующего бонуса). Решение: играть в 640x480.
     
  17. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.209
    В британских версиях 1.0 и 1.1 есть баг: очень долго переключаются аудиотреки, в этот момент игра заметно тормзит..
     
  18. Колючий

    Колючий

    Регистрация:
    6 май 2008
    Сообщения:
    6.137
    У меня на версии с сайта этот баг выплывает только на тестовом стенде с Win98SE при использовании Daemon Tools. При игре с записанной болванкой в реальном приводе никаких тормозов с переключением.
    Точно такой же "баг" у меня всплывает в точно таких же условиях и во всех играх MechWarrior 2, кроме DOS версии первой игры (её просто не проверял).
     
  19. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.209
    А треки переключаются мгновенно?
    Версия точно британская 1.0 или 1.1?
    --- добавлено 4 янв 2016, предыдущее сообщение размещено: 4 янв 2016 ---
    Версия с сайта не работает на Win98 из-за битых секторов в образе (игра защищена SafeDisc и битый образ не воспринимает как родной). Какой патч использовали?
     
  20. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    а админы то в курсе ? И почему образ до сих пор не перезалит на нормальный, коли оно не редкость ?
     
  21. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.209
    В Рунете на всех трекерах лежит точно такой же (т.е. битый) образ американской версии.
     
  22. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    ЕМНИП, это проблема Daemon Tools, а не версии игры.
    Включение опций эмуляции в DT не помогает?
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление