Electro Man

Electro Body
Electro Man
Жанр: Arcade
Разработчик: xLand Games
Издатель: Epic MegaGames
Год выхода: 1992
Платформа: DOS
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 8 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 8.19 из 10
  • 18
  • 12
  • 20
Очень сложно определить жанр игры. Аркада? Или, может быть, паззл? Ладно, пускай будет платформер.

Главный герой – подозрительно похожий на Робокопа киборг по имени Джек. Джеку необходимо преодолеть 8 уровней, собрав на каждом из них по три компьютерных чипа (подозрительно напоминающих аудиокассеты). В этом деле ему будут мешать вражеские роботы, а также многочисленные препятствия, такие, как: мины; расположенные в самых разных местах пушки; защитные поля и многое, многое другое. Для зачистки местности у нашего героя есть универсальная пушка, которая апгрейдится до следующего уровня при помощи специальных батареек; если не экономить боеприпасы, оружие возвращается на предыдущий уровень – вплоть до полной его потери.

Почему выше упоминался паззл? Всё дело в том, что игру отличает очень высокая сложность. На самом деле вышеупомянутые роботы – самое безобидное из всего, что встретится нам в игре. Куда больше проблем доставят всевозможные хитроумные ловушки и необходимость точно перемещаться и прыгать. Масла в огонь добавляет запутанная система телепортов, не дающая нормально сориентироваться в пространстве; а лабиринты и без того простотой не отличаются. К тому же, на каждом уровне имеются несколько контрольных точек, в которых можно сохраниться (жизни у нас, к счастью, бесконечные) – но при их достижении Джек лишается всего оружия, а иной раз наличие определённого его вида оказывается очень важным.

И всё это приводит к тому, что если первый уровень проходится без особых усилий, то уже на следующем придётся попотеть; а дальше будет ещё хуже.

Поэтому рекомендовать игру любителям просто «побегать-пострелять» я бы не стал; но остальным посмотреть определённо стоит.

Графически игра выполнена очень качественно и смотрится весьма симпатично, хотя и без особых изысков (но не стоит забывать, что оригинальная версия, Electro Body, должна была работать не только на VGA, но и на CGA/EGA-видеокартах). Со звуком тоже всё в порядке – присутствуют приятные спецэффекты и оцифрованный голос (да-да!); поддерживаются Sound Blaster и PC Speaker.
Автор обзора: MisterGrim
Cyber Marine, Frantis: Mission II
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.
mcrstar
В детстве и не догадывался какая же это сложная игра, просто зубоднобильная тяжесть у каждого экрана. После 1-го уровня начинается работа, а не игра. Прошёл, но особого удовольствия не получил.
Вот тоже удивляюсь, каким образом удалось пройти в детстве, безо всяких DOSBox с сохранением состояний и прочими хитростями.
В детстве и не догадывался какая же это сложная игра, просто зубоднобильная тяжесть у каждого экрана. После 1-го уровня начинается работа, а не игра. Прошёл, но особого удовольствия не получил.
Один из любимых игр от Epic MegaGames. С хорошей графикой и местами неплохой атмосферой. Умеют же поляки создавать игры.
Хороший пример убийства качественной игры неадекватной, искусственно завышенной сложностью. Здесь можно было бы с интересом искать нужные телепорты, сражаться с роботами и любоваться отличной прорисовкой фонов, которые здесь очень красивы. Но нет. Вся игра сводится к попыткам преодолеть дурацкие и неуместные препятствия.
Прошёл несколько лет назад, как ностальгия вдарила. Но ооочень не с первой попытки.
Дизайнерам уровней 4 и 7 - поощрительный приз, дизайнеру уровня 5 - галоперидол пожизненно...