Freddy Hardest

Freddy Hardest
Жанр: Arcade
Разработчик: Dinamic Software
Издатель: Dinamic Software
Год выхода: 1988
Платформа: DOS
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 8 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 7.80 из 10
  • 4
  • 3
  • 7
Старинная платформенная аркада с антигероем в главной роли.

Увы, но иначе Freddy Hardest’а и не назвать. «Главный плейбой Галактики», этот богач, кутила и прожигатель жизни очень далёкого будущего не знает удержу в пороках – пьянстве, развратных вечеринках и прочем подобном. И вот однажды, будучи уж очень сильно навеселе после очередной попойки, он, не осознавая, что делает, уселся за штурвал личного космического корабля и отправился в «вояж» по Галактике (видимо, в будущем это всё равно что покататься на яхте около своего острова).

Но ему не повезло – он попал в сильнейший метеоритный поток, который унёс его весьма далеко от известной части космоса и «выплюнул» на поверхность планеты Тернат, населённой враждебными зеленокожими ушастыми существами, так похожими на гремлинов. И теперь ему придётся надолго забыть обо всех радостях жизни – вкусных коктейлях с алкоголем, удобном шезлонге под нежным солнцем, гулянках с девочками – и доказать самому себе, что он настоящий мужчина, а не «папенькин сынок». Ибо калдары, жители планеты, настроены к нашему «герою» отнюдь не дружелюбно, и буквально сразу же по прибытии придётся отстаивать своё право на жизнь…

Об игровом процессе много не скажешь: если вы играли в практически любой старый платформер, то наверняка поймёте, что тут надо делать. Эта игра привлекает не геймплеем, не графикой (которую многие считали устаревшей для года выхода игры), а именно удивительной атмосферой чёрного юмора. Ведь неунывающий Фредди совсем не переживает по поводу своего положения и, вооружившись бластером, не забыв поправить белокурый чуб и по-голливудски улыбнуться, выносит ряды инопланетян один за другим, не забывая отпускать всевозможные шуточки…

Разумеется, славы Дюка Нукема игра не снискала, но всё равно по праву может считаться классикой жанра.
Автор обзора: kreol
Freddy Hardest in South Manhattan
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.
Первая фаза игры представляет собой ран энд ган, а вот вторая фаза довольно запутанная. Уровень состоит из нескольких этажей с тупиками и переходами на другие этажи, где надо искать какую-то лабуду и активировать терминалы. Это нужно чтобы запустить самолеты в шахте и улететь.Без карты это реально сделать сложно. Еще этот фиолетовый цвет повсюду, во второй фазе, просто выжигает глаза.

Нашел в игре баг позволяющий телепортироваться на несколько экранов вперед. При переходе на другой экран, нужно тут же сесть и нажимать вправо-влево, потом встать, продолжая нажимать вправо-влево, и вы окажетесь в другом месте. Чисто случайно обнаружил его. Работает безотказно.
Хорошая игра, играл ещё на Спектруме. Кстати цепляла она даже не атмосферой черного юмора, как говорится в обзоре, а игровым процессом и вменяемой сложностью.
Если кто не помнит, то игры того времени отличались люто-бешенно-хардкороным уровнем сложности, что даже зная что нужно нажимать и куда идти с точностью до секунды, пройти многие игры было делом далеко не тривиальным.
Здесь же после некоторой тренировки можно было её пройти без читов.
Поддержу предыдущих комментаторов - на спектруме игрушка действительно красивей. Проходил её в детстве, правда с читом бесконечных жизней, так как игра довольно сложная. Мне лично не кажется что спрайты тут перересованы както хуже. Самый ужас тут всётаки палитра CGA. Это обилие розового просто выпаливает глаза. На спектруме тоже особо было не разогнаться в плане цветов, так как были конфликты цветов в одном знакоместе. Но сама изначальная подборка цветов была "человеческая", плюс художники лезли их кожи вон, чтобы этих конфликтов не наблюдалось и игра была красивая.
Таки да. Почему-то большинство ДОС-игр 80-ых годов гораздо красивее исполнены на спектруме в графическом плане, чем на IBM-совместимых PC. И дело тут не только в кислотной CGA-палитре.
Почему-то сами художники иногда перерисовывали спрайты на свой лад, причём в ДОС-версиях далеко не в лучшую сторону (к примеру Trantor или Savage)... Или то они сперва практиковались на ПК, а уж только потом исправляли на спектруме.
Рекомендую версию на Спекки (там она шла в двух частях - на планете, и внутри в подземном городе.) гораздо приятней. тоже самое верно и в отношении приключений Фредди в Южном Манхеттане.