Fade to Black

Flashback 3D
Fade to Black
Жанр: Adventure
Разработчик: Delphine Software International
Издатель: Electronic Arts
Год выхода: 1995
Платформа: DOS
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 8 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 8.30 из 10
  • 25
  • 11
  • 65
Помните ли вы, товарищи дорогие, такую волшебную игру - Flashback? А стоило бы.

Итак, в конце Flashback её герой, Конрад Харт, победив противных морфов, погружается в криосон в болтающейся в космосе эвакуационной шлюпке. А тут его ожидает неприятное пробуждение - правильно, навстречу разведотряду его старых знакомых. Его довольно бесцеремонно утрамбовывают в тюремную камеру, и начинается новое приключение...

Резких перемен немного, но они есть. Во-первых, 3D. Игра трёхмерна, большую её часть мы пялимся на конрадову многострадальную спину и гасим, гасим, гасим вражеских роботов. А также морфов. А также... но не будем забегать вперёд.

Во-вторых, сюжетец. Он есть. Таинственные помощники, пытающиеся заставить Конрада сделать за них большую часть грязной работы, потенциальный любовный интерес, обильное ковыряние в инопланетных компьютерах...

В-третьих, кувырки. Перекаты, заглядывания за угол, прыжки в жуткую опасность - всё это ждёт вас, ребята. Да, даже сейчас не каждый TPS содержит возможность стрелять из-за угла, а вот в 95-м году это уже было объективной реальностью.

Да, не очень стабильная, да, не умопомрачительно красочная, да, не особо новаторская. Но если вам нравится Flashback и вам небезразлична судьба её героя - милости просим. Ведь неопределённость - это так скучно, согласитесь.
Автор обзора: Noelemahc
Another World, Flashback: The Quest for Identity
f2bgl
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.
Лично мне игрушка понравилась, хотя признаться на 96-97 гг. я ее не осилил, не понял, т.к. ФБ был пройден в 98-м, на конец 90-х смотрелось очень даже, а для 95-го, думается, это было нечто нереальное в хорошем смысле. Крепкое новаторское 3д-приключение, да, не очень удобное, с простенькими текстурами, но за целый год до ТР.
Не удивлюсь, если Кор Дизайн черпали вдохновение для своей Лары в т.ч. и из Ф2Б.
Кстати, у классических ТР также далеко не все так замечательно с управлением.
Сложно поверить, что всего лишь через год вышел Tomb Raider, который размазал F2B по стенке - с нормальным управлением, стрельбой и, главное, годным платформингом, который в продолжении Flashback урезан до неприличия (и никаких кувырков-перекатов тут уже нет, разве что в заставках).
Пробовал играть в неё на PlayStation, но после пройденного предварительно Flashback (проходил его на приставке же Sega) показалось слишком "вяло и нудно" снова бежать и бороться за ГГ с его не самым удобным управлением "защита - огонь". В итоге, только ради "трёхмерной картинки" и желания узнать продолжение истории, прохождение было поручено бывалому товарищу, который успешно игру пробежал. Я же довольствовался ролью зрителя у ТВ. Строго для фанатов серии.
Оценку игре ставить не буду.
Что мне больше всего запомнилось, пожалуй - это меню. Кажется, это меню установки. Цилиндр, который нужно вращать в разные стороны и выбирать нужные варианты. Такой интересный и нестандартный подход к оформлению ещё поискать надо!
Сама же игра запомнилась крайне неудобным управлением и сложностью, мешавшей насладиться игрой всецело. Посему неподвластная мне при детальном ознакомлении игра была заброшена.
Было интересно узнать историю Конрада Харта после первой части, но всё же, ИМХО, у первой части реиграбельность и дружелюбность к игроку на порядок, если не на два, выше. Сам проходил N раз. N - на момент написания комментария уже немалое двузначное число.
По сравнению с первой частью игра проигрывает в плане геймплея. Трёхмерность не пошла ей на пользу. Это скорее была дань моде того времени. Да и сюжет слишком размазан...