Существует две серии аркадных гонок, которые без всяких скидок достигли вершины этого жанра (из-за чего, возможно, сам жанр немного "завял" до появления Need for Speed) - это серия Lotus и серия Test Drive. И если творения канадцев из Distinctive Software стали известны главным образом на PC, то Lotus завоевал IBM-PC несовместимые компьютеры, в особенности став известным на Амиге.
Сама игра представляет собой три набора уровней - легкие, средние и сложные. Уровни можно проходить и вдвоем - причем, если при игре одним игроком нужно каждый уровень завершать в первой десятке (из 20), то вдвоем этого должен достичь хотя бы один игрок. Кроме соперников мешать игроку будут естественные препятствия: где-то стоит ограждение, где-то разлит мазут или скользкий участок, где-то просто очень резкий поворот, есть даже место, где перепутан дорожный знак поворота! От уровня к уровню сложность будет возрастать, достигая своего максимума на последних. А ведь если какой-то из них провалить, то начинать придется сначала! На некоторых уровнях придется дозаправляться на последних кругах - для этого нужно вовремя затормозить возле дороги, когда появится дорожный знак заправки.
В игре есть два режима управления коробкой передач - автомат или ручная. Как утверждается в мануале, управление коробкой вручную иногда имеет больше преимуществ, но по опыту могу сказать, что управление коробкой передач очень отвлекает и в результате играть становится на порядок сложнее. В режиме же автомата пройти можно любой уровень, то есть по времени все рассчитано грамотно.
Отдельно стоит сказать про замечательную графику, как говорится, на пределе возможностей чипсета ECS: красочно, стильно, с использованием фирменных "амижных" штучек, - и про музыку, которую написал собственноручно автор и программист игры - Shaun Southern. Энергичные, боевые мелодии служат особенным украшением игры, не давая заскучать и надолго запоминаясь!
Сама игра представляет собой три набора уровней - легкие, средние и сложные. Уровни можно проходить и вдвоем - причем, если при игре одним игроком нужно каждый уровень завершать в первой десятке (из 20), то вдвоем этого должен достичь хотя бы один игрок. Кроме соперников мешать игроку будут естественные препятствия: где-то стоит ограждение, где-то разлит мазут или скользкий участок, где-то просто очень резкий поворот, есть даже место, где перепутан дорожный знак поворота! От уровня к уровню сложность будет возрастать, достигая своего максимума на последних. А ведь если какой-то из них провалить, то начинать придется сначала! На некоторых уровнях придется дозаправляться на последних кругах - для этого нужно вовремя затормозить возле дороги, когда появится дорожный знак заправки.
В игре есть два режима управления коробкой передач - автомат или ручная. Как утверждается в мануале, управление коробкой вручную иногда имеет больше преимуществ, но по опыту могу сказать, что управление коробкой передач очень отвлекает и в результате играть становится на порядок сложнее. В режиме же автомата пройти можно любой уровень, то есть по времени все рассчитано грамотно.
Отдельно стоит сказать про замечательную графику, как говорится, на пределе возможностей чипсета ECS: красочно, стильно, с использованием фирменных "амижных" штучек, - и про музыку, которую написал собственноручно автор и программист игры - Shaun Southern. Энергичные, боевые мелодии служат особенным украшением игры, не давая заскучать и надолго запоминаясь!
- Время и место:
Современность - Многопользовательская игра:
Одновременная игра за одним компьютером
Командная игра - Перспектива:
Вид от третьего лица - Страна или регион происхождения:
Великобритания - Язык:
English