The Interceptor

Космический истребитель
The Interceptor
Жанр: Arcade
Разработчик: DOKA Company, Алексей Силаев
Издатель: DOKA Company
Год выхода: 1993
Платформа: DOS
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 6 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 7.00 из 10
  • 1
  • 2
  • 8
Представляем одну из редких игр от популярных в 1990-е годы российских разработчиков Doka Studios. Игра The Interceptor создана в 1993 году до выхода известных стратегий и квестов компании.

The Interceptor - незамысловатая аркадная стрелялка - встречает нас заставкой, где над крышами города летит наш корабль-перехватчик. Что же представляет собой игровой процесс аркады с таким говорящим названием? Каждый уровень - статичный экран, где на земле находятся объекты (деревья, дома), которые наш корабль должен защищать от инопланетных захватчиков - летающих тарелок. Вражеские корабли летят сверху экрана в разные стороны строго по горизонтали и бросают бомбы на город. В отличие от них, наш перехватчик может двигаться по всем направлениям, впрочем, до траектории движения противников он не долетает. Бомбы, сбрасываемые врагами, бывают двух типов: обычные (серого цвета) и термоядерные (синие и красные). Каждая обычная бомба уничтожает один объект на земле: красная стирает с лица земли весь город, а синяя сразу уничтожает наш корабль. Впрочем, чтобы это случилось, бомбы должны достигнуть земли, и вот этому мы должны помешать. Наш корабль может стрелять вверх ракетами, подбивающими корабли и бомбы захватчиков. Также мы имеем бортовые орудия, стреляющие влево и вправо одновременно и подбивающие только бомбы. Перехватчик может принять на себя несколько попаданий бомб всех типов, и иногда лучше принять удар на себя синей или красной бомб, чем дать им долететь до земли. Ракеты и патроны со временем заканчиваются, но достаточно залететь на нашу стартовую площадку в левом углу экрана - и мы пополним боезапас и полностью восстановим броню корабля. Количество экстренных посадок не ограничено. В самом низу экрана расположены четыре шкалы - наша броня, боезапас (ракеты и патроны) и количество противников.

Графика в игре довольно приятная - модели тщательно прорисованы. На нашем корабле видны даже бортовые огни и огонь из дюз. Музыка играет только в заставке. Играть довольно комфортно, так как игра дружит с мышью, и левой и правой кнопками мы стреляем из ракетной установки и из бортовых орудий соответственно. После каждого уровня или при поражении появляется экран статистики, где показано количество сбитых кораблей, потраченных ракет и уничтоженных врагом объектов. По итогам уровня даётся конечный итог и ведётся общий счёт игры, причём уровни можно проходить и с отрицательным итогом.

В целом, The Interceptor - довольно сложная игра, где от уровня к уровню количество синих и красных бомб возрастает, и если при уничтожении всех наземных объектов игра продолжается, то фатальные повреждения перехватчика - game over.

К сожалению, не указаны номера уровней и сложно сказать, сколько их в игре и есть ли конец, так как далеко пройти довольно проблематично. Может, кто-то захочет выяснить - дерзайте!
Автор обзора: Alexxul
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.