YABOG - это аббревиатура, расшифровывающаяся не иначе как Yet Another Break-Out Game, а это значит, что перед нами очередной арканоид. Ну что же - посмотрим, есть ли в нём что-нибудь интересное.
Пять жизней, мышиное управление (хотя уже середина 1990-х, - кого этим удивишь), нетривиальная архитектура уровней и большое количество видов блоков. Вот они-то и выделяют YABOG среди прочих подобных, пусть и несущественно. Конечно же, здесь есть дополнительные очки, ускорение и замедление полёта мяча, “намагничивание” ракетки, появление новых фрагментов на экране, но самыми примечательными являются два из этих блоков. Первый - это выход из уровня: да-да, для перехода к следующему не нужно уничтожать все присутствующие элементы, не нужно набирать определённое количество очков или ждать появление специального бонуса, - достаточно просто попасть в блок с изображением двери (а присутствуют они, как правило, не в единственном экземпляре) и отправляться дальше. Второй вид ценной мишени - переход несколькими уровнями выше, своеобразный прыжок. Попасть по такой цели очень сложно, так как она всегда труднодоступна и защищена прочной и толстой стеной других блоков.
В целом - приятный вариант известной забавы, на который можно потратить несколько минут своей жизни.
Пять жизней, мышиное управление (хотя уже середина 1990-х, - кого этим удивишь), нетривиальная архитектура уровней и большое количество видов блоков. Вот они-то и выделяют YABOG среди прочих подобных, пусть и несущественно. Конечно же, здесь есть дополнительные очки, ускорение и замедление полёта мяча, “намагничивание” ракетки, появление новых фрагментов на экране, но самыми примечательными являются два из этих блоков. Первый - это выход из уровня: да-да, для перехода к следующему не нужно уничтожать все присутствующие элементы, не нужно набирать определённое количество очков или ждать появление специального бонуса, - достаточно просто попасть в блок с изображением двери (а присутствуют они, как правило, не в единственном экземпляре) и отправляться дальше. Второй вид ценной мишени - переход несколькими уровнями выше, своеобразный прыжок. Попасть по такой цели очень сложно, так как она всегда труднодоступна и защищена прочной и толстой стеной других блоков.
В целом - приятный вариант известной забавы, на который можно потратить несколько минут своей жизни.
- Особенность геймплея:
Подобие Breakout/Arkanoid - Способ распространения:
Freeware - Страна или регион происхождения:
США - Язык:
English