Пейнтбол - развлечение для лихих парней и девиц, которые любят милитари-тематику, но в армию в большинстве своём идти струсили. “Неплохая аудитория!” - подумали бракоделы из IncaGold и создали симулятор сих военнизированных игрищ. При этом ими был усвоен негативный опыт предшественников. И повторён.
Нам предлагают несколько классических режимов игры, командных и против всех, действительно интересных и относящихся к плюсам игры. На этом, увы, список достоинств исчерпан. Всё остальное очень плохо. Арсенал насчитывает несколько единиц, но все они делятся на автоматические и неавтоматические, и в этом заключается всё их различие. Персонажей много, они имеют даже собственные краткие биографии, но в самой игре это лишь одинаковые модели двух видов - мужчина и женщина. Карт на всё про всё целых пять. Грустно всё это…
Ещё больше расстраивает дизайн уровней. Они очень похожи (в том числе и текстурами) на стандартные Counter-Strike’овские, но только как ущербные младшие братья. Если против живых оппонентов на них и можно было бы получить какое-то удовольствие от игры, то против тупых и косых ботов играть очень просто и неинтересно на любом уровне сложности.
Внешне игра выглядит непростительно бедно: начиная от меню и заканчивая натянутыми на уровни текстурами, кривыми моделями человечков и оружия. А озвучку, состоящую в основном из топота и шлепков лопающихся шариков, впору назвать неприличной. Впрочем, удивляться тут особо нечему, так как и движок, и аудиобиблиотеки, и даже модели были взяты из открытых бесплатных источников.
Вердикт будет предсказуемо беспощаден: да, хорошо, что есть бескровные экшны, - у игроков должен быть выбор. Но почему же они так убоги в подавляющем своём большинстве, да причём настолько, что способны вызвать агрессию и жажду насилия в адрес их разработчиков? Это какой-то чёрный пиар со стороны создателей мясных шутеров? Увы, эти вопросы остаются без ответов, а редким любителям FPS без насилия придётся довольствоваться либо этим, либо каким-нибудь другим низкокачественным аналогом.
Нам предлагают несколько классических режимов игры, командных и против всех, действительно интересных и относящихся к плюсам игры. На этом, увы, список достоинств исчерпан. Всё остальное очень плохо. Арсенал насчитывает несколько единиц, но все они делятся на автоматические и неавтоматические, и в этом заключается всё их различие. Персонажей много, они имеют даже собственные краткие биографии, но в самой игре это лишь одинаковые модели двух видов - мужчина и женщина. Карт на всё про всё целых пять. Грустно всё это…
Ещё больше расстраивает дизайн уровней. Они очень похожи (в том числе и текстурами) на стандартные Counter-Strike’овские, но только как ущербные младшие братья. Если против живых оппонентов на них и можно было бы получить какое-то удовольствие от игры, то против тупых и косых ботов играть очень просто и неинтересно на любом уровне сложности.
Внешне игра выглядит непростительно бедно: начиная от меню и заканчивая натянутыми на уровни текстурами, кривыми моделями человечков и оружия. А озвучку, состоящую в основном из топота и шлепков лопающихся шариков, впору назвать неприличной. Впрочем, удивляться тут особо нечему, так как и движок, и аудиобиблиотеки, и даже модели были взяты из открытых бесплатных источников.
Вердикт будет предсказуемо беспощаден: да, хорошо, что есть бескровные экшны, - у игроков должен быть выбор. Но почему же они так убоги в подавляющем своём большинстве, да причём настолько, что способны вызвать агрессию и жажду насилия в адрес их разработчиков? Это какой-то чёрный пиар со стороны создателей мясных шутеров? Увы, эти вопросы остаются без ответов, а редким любителям FPS без насилия придётся довольствоваться либо этим, либо каким-нибудь другим низкокачественным аналогом.
- Многопользовательская игра:
LAN
Друг против друга
Командная игра - Перспектива:
Вид от первого лица - Страна или регион происхождения:
Швейцария - Язык:
Русский
English