Перед нами не особо примечательная адвенчура эпохи раннего Windows. И я говорю про 3.1x, а не 9х. Отсюда модный, как тогда казалось, многооконный интерфейс, для того чтобы выполнять всё те же старые квестовые действия. Главный герой — молодой синий дракон, оказавшийся в заточении в замке у негодяя. Разумеется, за несколько дней, проведённых в дискомфорте, злодей должен быть порван, растопан и опущен в лесопилку. Но для этого предстоит долгий путь снизу вверх.
В данной форме игра больше всего напоминает игры от ICOM вроде Shadowgate, где герой начинал в такой же камере и должен был также удрать из замка. Там был схожий интерфейс, а ещё множественные сцены смерти. Что интересно — эту и другие игры ICOM также портировали именно для Windows 3.1.
Но здесь у нас разработчик-одиночка, выпустивший игру в shareware-форме, и до таких высот или возвышенностей ему не дотянуться. Отсутствие анимации, звукового сопровождения, очень простенькая, кривоватая (авторская, пусть будет авторская) рисованная графика, минимальная интерактивность не дают ему сесть рядом с мэтрами жанра. Но, может, в будущем он ещё исправится. Кстати, звали автора Клифф Блежински.
В данной форме игра больше всего напоминает игры от ICOM вроде Shadowgate, где герой начинал в такой же камере и должен был также удрать из замка. Там был схожий интерфейс, а ещё множественные сцены смерти. Что интересно — эту и другие игры ICOM также портировали именно для Windows 3.1.
Но здесь у нас разработчик-одиночка, выпустивший игру в shareware-форме, и до таких высот или возвышенностей ему не дотянуться. Отсутствие анимации, звукового сопровождения, очень простенькая, кривоватая (авторская, пусть будет авторская) рисованная графика, минимальная интерактивность не дают ему сесть рядом с мэтрами жанра. Но, может, в будущем он ещё исправится. Кстати, звали автора Клифф Блежински.
- Перспектива:
Вид от первого лица - Страна или регион происхождения:
США - Тематика:
Драконы - Язык:
English