Beasts & Bumpkins

Beasts & Bumpkins
Жанр: Strategy
Разработчик: Worldweaver
Издатель: Electronic Arts
Год выхода: 1997
Платформа: Windows
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 10 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 8.98 из 10
  • 37
  • 9
  • 90
Одна из самых ярких стратегий своего времени, Beast & Bumpkins знакомит нас с ярким фэнтезийным миром сельской жизни. Этот своеобразный гибрид обыденного и незаурядного придаёт игре особенную прелесть. Теперь в подробностях...

История Beasts & Bumpkins начинается с момента, когда игрок, а вернее - лорд Милдью, оказывается в изгнании вместе со своими немногочисленными подданными. Причины не так уж важны, ведь время не повернёшь вспять, однако лорд не намерен прозябать за окраинами родного Лакидора. Перед ним стоит ответственная задача - вернуть себе отнятые королём Роландом владения. По мере прохождения 30 миссий кампании на ваших глазах будет разматываться клубок интриг и тревожных событий Лакидора. Первые миссии во многом станут ознакомительными, тренировочными, однако уже после седьмой-восьмой сложность начнёт возрастать всё быстрее и быстрее, обязывая игрока заботиться не только о жизни поселенцев, но и о тактике достижения целей.

Итак, мы в игре. Beasts & Bumpkins представляет собой неординарный сплав стратегии в реальном времени и экономического симулятора. Под управлением игрока небольшое поселение с малым числом жителей, однако внимательное и последовательное руководство приведёт его к росту, развитию, процветанию и благоденствию. Для большинства игр характерно отсутствие течения времени в привычном биологическом понимании - управляемые игроком люди (одиночные персонажи или целые армии) не стареют, не голодают, не участвуют в круговороте жизни. Однако Beast & Bumpkins наиболее заметно нарушает эту традицию.

Ваши подданные не только испытывают чувства голода и жажды; вслед за рождением они растут, взрослеют, влюбляются, заводят новых детей, стареют и умирают. Разумеется, быстрый и внимательный игрок может изловчиться и спасти от старения часть мужского населения - любой мужчина может быть рекрутирован в одну из гильдий: лакеев, стрелков, рыцарей или магов - либо обращён в священнослужителя деревенской церкви. Все перечисленные юниты во время пребывания на службе не стареют и не нуждаются в пище, но и не могут участвовать в активной жизни поселения: собирать урожаи, строить и ремонтировать здания, создавать семью.

Среди приятных мелочей игры можно отметить смену времени суток и сезонов. Таким образом, получается восемь стадий - по две (день и ночь) на каждое время года. Соответственно весной мы засеваем урожай пшеницы, а осенью собираем его. Волшебство порой удивительным образом вплетается в деревенский быт: священники творят чудеса исцеления от болезней, ускоряют созревание пшеницы, тушат пожары призывом дождя.

В игре есть и толика юмора - немного карикатурное изображение портретов подданных тому подтверждение. Да и наблюдать за жизнью поселенцев занятно и весело. И даже немного досадно, что у этой игры нет ни мультиплеера, ни одиночных миссий, ни редактора карт... Только однопользовательская кампания. Впрочем, уже немалых усилий стоит пройти хотя бы её. От меня игра получает высший балл.
Автор обзора: Misericorde
The Horde, The Horde
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.
Замечательная игра, теплые воспоминания. =) Но, по-моему, в список похожих следовало бы внести The Horde, за минусом боевой составляющей. Чем-то ну оооочень напомнила =)
Умели же делать игры в 90-х! Отличная и юморная стратегия, которая цепляла довольно сильно и заставляла выпрашивать диск у друга, чтобы поиграть ))) Зато после установки весь мир отходил на второй план и волновали только - стройка, люди, яйца!
Миловидная графика, качественные вступительные ролики, прикольная озвучка. Жанр игры я бы определил как стратегия с элементами головоломки.
И хотя в игре присутствуют некоторые баги, система боя толком не проработана, всё равно игра смотрится и в неё приятно играть на расслабончике
Игра моего детства! Даже сейчас, играя в неё, не перестаю удивляться, одновременно её простоте, и сложности, в то же время! В те давние времена для игр, почти всегда, придумывался сюжет, а не только красивая графика. Да, есть небольшие сложности в управлении, но, по прошествии нескольких уровней, всё становится понятным и простым. В своё время играл на Win`98, XP, и даже сейчас, на Win`7, игра работает, пусть, и с небольшими глюками! Советую всем!
Что нам стоит дом построить, нарисуем-заживем. Ой, этоя не об этом. Игра поразила меня своей идеей следить за численностью населения, чтобы жить. Когда разовьешь деревню, то так не хочется быстро проходить раунд, но неизвестность заставляет продолжать дальше. Мне интересны были бревна, прошел, не понял, что с ними делать. Игра-пародия определенно с оригинальной идеей.