1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Mageslayer

Тема в разделе "Установка и запуск игр", создана пользователем MadCat^, 7 июн 2004.

  1. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.929
    @R4kk00n, с виду больше похоже на лайтмэпы, причём в обоих режимах, но могу ошибаться. Словом, инфа не сотка...
     
  2. Awasaky

    Awasaky

    Регистрация:
    23 окт 2004
    Сообщения:
    1.011
    Инсталлятор, подмена exe
    Установка игр с 16-битными инсталляторами на 64-битных ОС
    У меня и vga растягивается на весь экран, вот и не заметил. Возможно там есть режимы которые более точно подходят к HD разрешению.
     
  3. MAN-biker

    MAN-biker

    Регистрация:
    17 авг 2008
    Сообщения:
    4.171
    КОШМАРНЫЙ конфиг!
    Играю 800х600(32) БЕЗ масштабирования (с черными полями) и ТОЛЬКО ТАК можно играть и не блевать от графики.
    А вообще, мечтаю о порте игры хоть на том же говно-Юнити, но в полноценном 3Д и чтоб стерео не глючило.
     
  4. Awasaky

    Awasaky

    Регистрация:
    23 окт 2004
    Сообщения:
    1.011
    можно выбрать d3d 800 х 480 - это 1.6 соотношение, у 1920х1080 - 1.7
    И выбрать Scaling Mode: Stretch, Keep Aspect Ratio

    Архив распаковать в папку с установленной игрой.
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 17 ноя 2018
  5. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.929
    Должен заметить: крайне спорное утверждение. Аки по мну, в сабже норм графен по меркам 97го. То, что иногда не хватает детализации - ну да, есть такое, но камон: в этом же 97м Вороны перешли со своего Вампира на мотор от Кваки и уже на нём запилили Hexen II (1997, Windows). Между прочим, сабж можно воспринимать, будто это и есть Хэксэн с видом сверху: из всей троицы игр на Вампиромоторе, сабж ближе всех к дилогии Хэксэн и по духу (сеттингу), и некоторыми прочими моментами (4 класса персов). Короче говоря, в MageSlayer всё ОК касательно картинки, а если она с какого-то перепуга вызывает "рвотные позывы", то может и вовсе не стоит дальше юзать ретротайтлы - в них, как правило, приходят за геймплеем (кстати, в сабже с этим полнейший порядок), а не за графеном: это как если бы сейчас удивляться, мол, а чо в доньде ЕГА палитра токо? А чо разрешение такое мелкое? Пойду луччо крузез заведу - там дон графон завезли годный...
     
  6. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.195
    @Awasaky, если считать, что пентаграмма должна быть круглой, то тут её очевидно растягивает в ширину
     
  7. MAN-biker

    MAN-biker

    Регистрация:
    17 авг 2008
    Сообщения:
    4.171
    Друже, ты это мне будешь про "геймплеи и графены" рассказывать?
    Я имел в виду, что ЛЮБЫЕ апскейлы вызывают лично у меня рвотные позывы, ибо мыло в ЛЮБЫХ проявлениях ИМХО не имеет места быть (исключение, как я писал где-то это сглвживание по вертикали для интерлейсных режимы для удаления строба горизонтальных полос, но это ТВ-фишка и отношения особо к мониторам и играм не имеет.
    Графика в игре нормальная, хотя и печалят плоские спрайты вместо моделей, хотя само окружение честно-трехмерное, что отлично видно в стерео-режиме, там же и бросаются в глаза все плоские спрайты вместо моделей.
    И если играть в нативном разрешении без расскейливания, то все ОК.
    Утверждал и буду утверждать - при апскейле поможет только ХОРОШИЙ интерлейсный или LCD-matrix фильтр, без них - мыльная блевотина вместо картинки. Может если только на большом телике если играть, то имеет место быть, но все равно мыла и "какости" будет прилично.

    Вот это как раз пофиг, не очень "труЪ", но "по барабану". "Мыло" страшнее на порядок.
     
  8. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.195
    @MAN-biker, твои вкусы слишком специфичны...
     
    MAN-biker нравится это.
  9. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.929
    Во-первых, никакой я вам не "друже", поэтому обращайтесь так к кому-нибудь другому, но не ко мне. Во-вторых, пожалуйста, не надо фамильярничать в адрес совершенно незнакомого человека. Признаться, я не против, ежели кто желает перевести разговор в дружеское русло, где все со всеми знакомы. Однако, я резко против того, чтобы кто-либо со мной панибратствовал тыкая мне явно раньше времени.

    Это всего лишь билинейная фильтрация в действии. Ах, да: зачем вы вообще запускаете ретроигры, раз в них "мыльная блевотина" и "плоские спрайты вместо моделей"?
     
  10. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    @Gerhalt, графика игры выглядит полноценно только при разрешениях предусмотренных создателями игры.

    Попытки "растянуть" картинку на всю площадь современного монитора сторонними средствами приводят к нарушению соотношения сторон, мылу, интерлейсу, гигапикселям и их комбинациям. Разумеется в 99% случаев это выглядит ужасно. Просто ужасно. Зато тешит самолюбие растянувшего, который мнит себя "великим мастером", который "вылечил недостаток игры".

    Но вообще всё это не раз обсуждалось в теме про мониторы и не вижу смысла в вашем с @MAN-biker споре, учитывая, что он прав в общем случае, а ты нет.

    затем чтобы в них играть.

    Если хочется изменить картинку, чтобы она была на весь монитор, следует делать это другими методами, чем всякие "расширители сознания" - т.е. добавить обработку нового разрешения в движок игры и получить адекватную картинку.
     
    MAN-biker, Eraser и Sylvius нравится это.
  11. Awasaky

    Awasaky

    Регистрация:
    23 окт 2004
    Сообщения:
    1.011
    Тут проблема у меня будет в том, что в оригинальном разрешении, у меня будет всё растянуто на монитор целиком, так что приходится выкручиваться через эмулятор.
     
  12. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.929
    Ну дык, естественно: игра рассчитана на 4:3 и чтобы она начала без искажений отображаться на современных ш/форматных мониках, понадобится редактировать FOV. Для некоторых популярных тайтлов есть отдельные фанатские патчи добавляющие ш/ф режимы практически не деформирующие картинку (например для Aliens versus Predator (1999, Windows)). Кстати, насколько помню, в конфигураторе dgVoodoo есть опция пропорционального масштабирования с сохранением соотношения сторон, но тогда будут чёрные прямоугольники по бокам изображения, и я, между прочим, именно так и запускаю большинство вещей из своей коллекции - во избежание растягивания картинки. В том числе и сабж.

    Насчёт апскейла: дело в том, что у меня по сути HD монитор (с макс.разрешением 1366х768 и это ровно 16:9), поэтому при переходе на режимы пониже (SVGA, VGA), мутность не так сильно бросается в глаза, что, впрочем, не означает будто её нет - при ВГА она ой как видна. Так вот, как выглядят эти режимы на fullhd дисплеях могу лишь догадываться. Однако, здесь есть 2 момента, которые хотелось бы озвучить: прежде всего следует помнить почтенный возраст той или иной игры и принимать её такой, какая есть (хотя, ежели кто способен ремастернуть под современные стандарты - милости просим). И второе: если не ошибаюсь, средства dgVoodoo могут приемлемо масштабировать полигончики вплоть до 4К габаритов, а вот спрайтовые объекты - не очень, но для апскейла до 1080р должно подходить.

    И плеваться при этом от графена? Очень странно, на мой взгляд, тем более находясь на ресурсе посвящённом ретроиграм - странно вдвойне.

    Здесь согласен, по крайней мере, метод правильный. Ну теперь осталось самое малое - найти человека, который всё это запилит и предоставит на суд сообщества.
     
  13. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    я разве написал "играть с "растянутым" графеном"? Нет. Речь шла про старые игры в их естественном виде.
     
    MAN-biker нравится это.
  14. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.929
    @Bato-San, в таком случае и подавно стоит быть готовым к тому, что в условной игре Х доступно 1 единственное разрешение, скажем, ВГА и всё тут (примеры навскидку: Frogger (1997, Windows) и RoboRumble (1998, Windows) хоть ты тресни. При условии запуска в виде "как есть", т.е. без помощи сторонних средств на манер dgVoodoo и nGlide, ибо они масштабируют изображение до указанного в соотв.конфигураторе.
    Я бы тоже очень хотел, чтобы во всех (в идеале) играх было хотя бы ХГА разрешение (а желательно и того выше), но 1 дело - что-то желаемое, и другое - действительное. Словом, ретрогеймер (каким вижу его я) должен быть готов к описанному выше, да и к чему похуже. В каком-то мануале читал хорошее выражение: expect the unexpected, что подходит к образу ретрогеймера/механика.
     
  15. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    вот в нём ретрогеймер и играет.

    А что касается "доработок" - есть грамотные доработки, как я выше написал и есть неправильные "блевотные", которые ты зачем то отстаиваешь.

    Эмуляция 3Dfx и прочих старых видеокарт это хорошо (только не путаем видеокарту с монитором).
    Добавление фильтров делающих из изображения "растянуто-размыленно-блевотное" - это плохо.

    А то начинается "я тут бабушкины очки одел и у меня появился блюр и антиальясинг на моей старой видеокарте, которая их не умеет", а что ещё и зрение испортит и видит не то что в реальности игра показывает - плевать.
     
    Последнее редактирование: 18 ноя 2018
    MAN-biker нравится это.
  16. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.929
    Поправочка: в Фроггере можно выставить и QVGA (240р). Я же имел ввиду то, что режимы свыше ВГА недоступны.
    --- добавлено 18 ноя 2018, предыдущее сообщение размещено: 18 ноя 2018 ---
    Примеры, пожалуйста, в студию: что за "блевотные" доработки такие?

    К сожалению, лишь тот, кто готов с этим "досадным упущением" мириться. Как выясняется, далеко не всех это устраивает.

    О каких фильтрах идёт речь, а то может я чего пропустил?
    Текстурки мутнеют по причине работы билинейной фильтрации (о чём я сообщал ранее), которая автоматически активируется при переходе на аппаратно-ускореный режим D3D, в программном её нет. Если она прям уж настолько мешает, можно попробовать глянуть в сторону software mode - авось в нём будет норм.
     
  17. MAN-biker

    MAN-biker

    Регистрация:
    17 авг 2008
    Сообщения:
    4.171
    Даже и ответить нечего... Сливаюсь, пока впечатлительные натуры не повредили об меня свою душу и сознание.
    @Bato-San, забей, он тебя не слышит и не понимает, пусть дальше скейлит с блюром на весь экран, каждый "дро4ит как он хочет"(с).
     
  18. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.929
    @MAN-biker, тут никто никого не заставляет прибегать к помощи того же dgVoodoo. Как говорится: не нравится - не ешь. Однако, это средство является весьма мощным решением для запуска некоторых, я бы сказал, особо капризных экспонатов в условиях современных ОС, особенно 10ки. Так вот, сообщения камрада @Awasaky именно об этом и про это.
    Лично я тоже не любитель всяких костылей, но если эта "приблуда" позволяет хоть как-то завести ретроигрулину, то, пожалуй, на некоторые особенности её функционирования можно подзабить. Или как вариант удалить и забыть как страшный сон, причём и то, и другое (без первого же, 1 хрен, не работает).
    --- добавлено 18 ноя 2018, предыдущее сообщение размещено: 18 ноя 2018 ---
    З.Ы. у меня семёрка, если что. Десятка - у @Awasaky.
    --- добавлено 18 ноя 2018 ---
    З.З.Ы. и ещё: как я уже говорил ранее, лично я юзаю сабж БЕЗ dgVoodoo. Равно, как и остальные игры на Вампире - TNP и NecroDome. Кстати, в последней макс.разрешение как раз таки ВГА. Так что моя позиция - заводить и юзать ретротайтлы в родных режимах, а dgVoodoo задействовать в качестве экстренного средства выведения пациента из комы.
    Хотел привести параллель с медпрепаратом и "внезапно" понял то, что в медицине я - полнейший профан.
     
  19. MAN-biker

    MAN-biker

    Регистрация:
    17 авг 2008
    Сообщения:
    4.171
    Опять ты (пардоньте, а то еще поплохеет) ВЫ прописные истины рассказываете.
    И кто сказал, что я не пользуюсь dgVoodoo2?
    Я как раз через него и запускаю эту игру.
    Только речь была не про него, как бы, а про всякие скейлеры, которые ВЫ используете для масштабирования игры, в результате чего получается "мыло" на весь экран, чего я (и многие другие) не приемлют, ибо смотреться начинает мерзко (в отличие от того, если запустить игру без масштабирования в оригинальном разрешении (пиксель в пиксель), не важно где вы это делаете, в самом dgVoodoo2, средствами ли видеокарты или же средствами монитора.
    Если не доходит посыл, то как еще объяснить про что была речь, я уж не знаю.

    О, кстати, раз уж тут через dgVoodoo2 мы получаем DX11, можно прикрутить ReShade, нужно попробовать, настроить и глянуть что выйдет, должно получиться круто.
    Кстати, 3DMigito в связке с dgVoodoo2 пашет без проблем, вчера пробовал.
     
    Последнее редактирование: 20 ноя 2018
    Gerhalt нравится это.
  20. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Сам придумал, сам обругал.
    Каждый использует, как ему удобно — кто-то скейлит dgVoodoo, кто-то монитором, кто-то не скейлит вообще (бо мыло ему по барабану…).
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление