Это интересно
На версию D для Playstation было собрано 100000 предварительных заказов, но Sony не уделила проекту должного внимания. Пообещав выпустить 40 тыс. коробок, она выпустила всего 28 тыс., чем рассердила молодую команду разработчиков. С тех пор их хиты больше никогда не выходили на приставках от Sony. Любопытно, что создатель гениальных Ico и Shadow of the Colossus (мощнейших эксклюзивов Sony) Фумито Уэда ненависти к издателю явно не испытывает и продолжает работать уже над третьей Playstation-эксклюзивной игрой. Наверное, всё дело в том, что он пришел в WARP (разработчик D) после того случая с заниженным тиражом и работал в компании начиная с Enemy Zero.
Каталог игр
Нашел опечатку? Выдели её, и нажми Ctrl + Enter!

RoboRumble

Robo Rumble
Reflux
RoboRumble
Жанр: Strategy
Разработчик: Metropolis Software House
Издатель: TopWare Interactive
Год выхода: 1998
Платформа: Windows
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 7 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 8.25 из 10
  • 3
  • 3
  • 12
Сюжет игры повествует о жесткой конкуренции двух корпораций - FirePower и BrainPower в борьбе за правительственный заказ на поставку оружия, а именно - боевых роботов. Выбрав сторону (как можно догадаться из названия, роботы от "BrainPower" более технологичны, а "продукты" "FirePower" полагаются на огневую мощь да прочную броню), вы с головой окунаетесь в борьбу за право обладать толстым кошельком (вот такая цель по мне, спасать мир - это для детей!).

Перед началом каждой миссии можно поговорить со своими помощниками: шпион расскажет вам о новых видах оружия противника, ученый подсобит технологиями и примочками для вашей базы, а миловидная девушка расскажет вам о задачах следующей миссии… и только она не возьмет с вас денег, тогда как все остальные норовят содрать с вас сумму с шестью нулями… Впрочем, если вы никак не можете без улучшений для роботов или боитесь выпускать свои творения из базы, не зная, что их ждет снаружи, то у вас действительно появился повод постараться и хорошенько подумать во время миссий: вам с радостью выделят деньги, если вы выполните задание максимально быстро, потеряете как можно меньше роботов и сохраните целой свою базу.

Основной задачей каждой миссии является уничтожение базы противника, что целиком ложится на стальные плечи роботов. Роботы создаются в конструкторе – по восемь типов оружия и шасси у каждой стороны, плюс восемь же дополнительных систем, повышающих мощь орудий или скорость ног ваших подопечных. Путем нехитрых вычислений получаем по 512 юнитов у каждой стороны – довольно внушительная цифра.

А теперь о самом процессе. Оказавшись за пределами родной базы, наши друзья попадают в полное распоряжение мышиного курсора, готовые к бою или другим трудностям, коих разработчики придумали немало: Robo Rumble – одна из немногих стратегических игр, в которой довольно большую роль играет окружающая среда. Вот вода – ее могут перейти вброд не все роботы, нужно грамотно выбирать шасси при постройке, вот кислота, «куда ты полез, идиот!», а эта кнопочка включает вентилятор, открывает какую-нибудь дверь или отвечает за другое, потенциально полезное действие. В некоторых миссиях вы можете найти бонусы, которые необходимо грамотно использовать, во многих миссиях бывает полезно приложить мозг….. и тем хуже воспринимаются миссии типа «построй n роботов, отправь к базе противника, повтори пункты 1-2 n раз». К счастью, таких немного и даже они разбавлены веселыми идеями разработчиков – вот она, беззащитная база противника, взрывающая вместе с собой все в округе, когда её энергия уменьшается на треть, а вот вентилятор, который достаточно один раз включить, чтобы всех ваших роботов смыло в кислотные волны. Но не отчаивайтесь – деньги за взорванных роботов вам вернут (серьезные фирмы всегда дают гарантию на свои произведения, хе-хе) и лишь печальная статистика в конце миссии все вспомнит и не позволит получить вам солидный денежный бонус. В общем, с геймплеем у игры все в порядке.

При взгляде на происходящее на мониторе создается впечатление, что современные разработчики дурят нас как хотят. Вот она, игра 1998-го года с красивой (хоть и не шейдерной) водой, разноцветным светом и тенями, свободной, в разумных пределах, камерой. Грамотно подобранная цветовая гамма не дает проявиться алиасингу, который наблюдается в любой современной игре в разрешении 800х600. Единственное нарекание могут вызвать немного нелепые конструкции роботов, но это не показ мод, это война, нам надо, чтобы бабахало сильнее, а не поражало своей эргономичностью, верно?
Подводя итоги – однозначный мастхэв для всех любителей стратегии и тактики, ну а если вы еще и к роботам не равнодушны – качать дважды!
Автор обзора: SvetovoiDim
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.
Комментарии к игре
27.10.2009 06:10
Оценка пользователя - 7 из 10
По-моему масштабирование там есть, уже не помню. Но вращать камеру точно можно - камера управляется кнопками в квадрате insert-pg down. По-моему было там и масштабирование
09.10.2006 02:10
Оценка отсутствует
Увидев сие 27ми мегабайтное чудо, я долго был близок к состоянию паники. Как? Нет, правда - как? Полное 3D. Конечно, это неудивительно, и нет масштабирования и всяких HDR и шейдеров (лишних абсолютно), и огонь плоский... Но. И но минимум 3.

1) - В 800х600 игра смотрится на порядок лучше множества гигабайтных поделок современности, вкрученных на максимум. И, кстати, даже некоторым хвалёным играм, таким как Warhammer 40k, способна оказать определённое сопротивление (слабое, но может!).
2) - Анимация. В силу года создания анимации мало. Но то, что есть, вполне подходит под понятие "нормально" и не режет глаз.
3) - Освещение. HDR? BLUR? Нет, просто убогое вертекс-освещение... которое смотрится достойно.

Пораскинул на эту тему мозгами, и ничего не понял. Как можно в 27 метров в далеком 98м уместить несколько урезанную, но все же рабочую версию того, что мы покупаем сегодня, и ради чего делаем апгрейды (!) и освобождаем 2-4 гб...

Если kreeger меня поверг в шок, то вкупе с Robo Rumble они пробуждают паранойю и мысли о тотальном заговоре девелоперов с производителями видеокарт...
скрыть

Ой! Произошел сбой отображения рекламного баннера! Видимо, у вас AdBlock?

Дело в том, что реклама помогает развивать наш сайт. Пожалуйста, поддержите нас, добавьте наш сайт в «Исключения‎» в вашем блокировщике рекламы.

А если хотите, вы можете помочь нам как-то иначе.
Случайная игра
Новинки
Последние статьи
Последние файлы
Популярные
Half-Life
Популярность: 702156
Diablo II
Популярность: 696635
Command & Conquer: Red Alert 2
Популярность: 478238
Diablo II: Lord of Destruction
Популярность: 472460
Diablo
Популярность: 452489

Разделы

Информация

RSS

© Old-Games.RU, 2000—2019

Ответственность за содержание рекламных объявлений несет рекламодатель.
При использовании материалов сайта Old-Games.RU, ссылка на сайт обязательна.
Old-Games.RU не несет ответственности за содержание веб-сайтов, на которые даются гиперссылки.
Все права на опубликованные на сайте Old-Games.RU материалы принадлежат их законным владельцам.

Switch to English