RoboRumble
Robo RumbleReflux
![]() |
|
||||||||||
Это интересно
Simcity, родоначальник солидного жанра "градостроительный симулятор" и массы ответвлений с приставкой "Sim-", изначально был простым техническим редактором карт для игры Raid on the Bungeling Bay (1984). Уилл Райт, автор программы-редактора, неожиданно для себя обнаружил, что выстраивать базы и склады гораздо увлекательнее, чем их уничтожать. Однако целых четыре года издатели отказывались выпускать проект, опасаясь провала продаж. Какой же ребёнок будет играть в игру, где нет элементов аркады и "экшена"? Двенадцать наград в год выпуска и миллионные прибыли не только вывели на рынок новый жанр, но и сломали стереотип, что видеоигры интересны только детям.
Каталог игр
по жанру
по платформе
по году выпуска
|
RoboRumbleRobo RumbleReflux
Действия
![]()
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.
|
скрыть
![]() Ой! Произошел сбой отображения рекламного баннера! Видимо, у вас AdBlock? Дело в том, что реклама помогает развивать наш сайт. Пожалуйста, поддержите нас, добавьте наш сайт в «Исключения» в вашем блокировщике рекламы. А если хотите, вы можете помочь нам как-то иначе.
Случайная игра
Новинки
Symantec Game Pack
20.04.2021
America's 10 Most Wanted
19.04.2021
Dizzy Panic
19.04.2021
Kwik Snax
19.04.2021
Fast Food
19.04.2021
Последние статьи
Последние файлы
Популярные
Half-Life Популярность: 815942 Diablo II Популярность: 768465 Command & Conquer: Red Alert 2 Популярность: 565806 Diablo II: Lord of Destruction Популярность: 560279 Diablo
Популярность: 516695 |
Словом, мои всяческие рекомендации, ибо сабж - истинная жемчужина польского игростроя старой школы, которая наверное графически и устарела (хотя я в полном восторге), зато геймплейно - ни разу. Восхитительная вещь!
Играть за вояку было как-то попроще: его стиль роботостроения подразумевал броню покрепче и оружие мощнее поэтому можно было клепать боевые машины и двигать их в бой просто так, прямо с конвейера.
А вот для игры за умный подход уже понадобится больше мироконтроля в ходе сражения, чтобы вовремя маневрировать технику и использовать её особые приёмы.
Но все эти соревнования двух корпораций между собой окажутся пустяками по сравнению с финальной схваткой против настоящих роботов инопланетян. Вот где сила и мощь!
1) - В 800х600 игра смотрится на порядок лучше множества гигабайтных поделок современности, вкрученных на максимум. И, кстати, даже некоторым хвалёным играм, таким как Warhammer 40k, способна оказать определённое сопротивление (слабое, но может!).
2) - Анимация. В силу года создания анимации мало. Но то, что есть, вполне подходит под понятие "нормально" и не режет глаз.
3) - Освещение. HDR? BLUR? Нет, просто убогое вертекс-освещение... которое смотрится достойно.
Пораскинул на эту тему мозгами, и ничего не понял. Как можно в 27 метров в далеком 98м уместить несколько урезанную, но все же рабочую версию того, что мы покупаем сегодня, и ради чего делаем апгрейды (!) и освобождаем 2-4 гб...
Если kreeger меня поверг в шок, то вкупе с Robo Rumble они пробуждают паранойю и мысли о тотальном заговоре девелоперов с производителями видеокарт...