1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Мод для Doom MyHouse.WAD (Old-Hard №96)

Тема в разделе "Новости сайта", создана пользователем Newbilius, 20 май 2023.

  1. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.602
    Doom - это нечто уникальное. Игре в этом году стукнет тридцатник, но для неё продолжает выходить просто неописуемое количество разномастных фанатских карт и модов, отдельные из которых даже продаются как полноценные коммерческие продукты в том же Steam! Впрочем, сегодня речь пойдёт не о них, а о совершенно бесплатном моде MyHouse.WAD, который сумеет приятно удивить любого поклонника Doom... а также поклонника ужастиков вроде того же Silent Hill. При чём тут последний? А вот об этом я постараюсь поведать в новом выпуске передачи Old-Hard!

     
    Последнее редактирование модератором: 20 май 2023
  2.  
  3. UnknDoomer Бредущий по мосту

    UnknDoomer

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    2.127
    Сама концепция довольно заурядная, в том смысле, что такого рода вадов, в частности на рубеже 00'х годов, к коим относится и исходная версия рассматриваемого, создавалось великое множество, не в последнюю очередь ввиду того, что среди сообщества мапперов был своего рода тренд / первой мыслью при попытке создания карт было воссоздание собственного жилища. Примерно в тот же период была мода на снятие разного рода live-action пародий, где действие Doom, среди прочего, частенько переносилось в ту или иную квартиру постсоветского пространства - в архивах iddqd.ru вполне возможно до сих пор можно найти что-то подобное.

    За крайне редким исключением такого рода вещи оказывались мало чем примечательны, а их авторы зачастую больше ничего, или почти ничего не выпускали в свет. Здесь нагляден пример и самого соавтора MyHouse, упоминающего факты того, что он не открывал редактор последние ~ 15 лет, а также скептическая оценка уровня его тогдашнего мастерства:
    В данном же конкретном случае вмешались трагические обстоятельства, которые, как это может быть бы странно не прозвучало, подвигли, как теперь известно соавтора, поднять затерянную во времени работу на качественно иной уровень (здесь достаточно отметить факт завязки на GzDoom, не существовавшего в ранних 00'х), где, среди прочего, нашлось место отсылкам и к Silent Hill 4, и Resident Evil 2.

    При этом к текущему дню оригинальных вадов или карт, заигрывающих с той же тематикой сюрреализма, можно найти достаточно. Из классических можно припомнить Void (2003), а если фрагментально, то, например, карту M12 из DBP37: AUGER;ZENITH (2021), который я рассматривал здесь, а также Sacrament (2011), рассмотренный здесь, если говорить про вады от сообщества в СНГ.

    Тем же, кто хочет что-то похардкорнее, вне рамок вадов под Doom, крайне рекомендую обратить внимание на сочетание не тривиального пазла и симулятора ходьбы - Kairo (2013). Противников в нём нет, в тоже время на его фоне атмосфера MyHouse местами покажется прогулкой в парке. В противоположном ответвлении можно вспомнить долгострой Kentucky Route Zero (2013).
     
    Последнее редактирование: 21 май 2023
  4. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.602
    @UnknDoomer да, идея воссоздать в Doom свой или чужой дом, институт, школу или иное знакомое помещение, мягко говоря, не оригинальна - но тут интерес создаёт то, что карта начинается как достаточно "обычная, пускай и качественная", но постепенно и плавно погружается в тот самый сюрреализм. Плюс содержанию дневника и концовка с QR-кодом наводит меня на мысль, что никаких трагических обстоятельств всё ж таки не было, и вся история в целом - довольно качественный перформанс.

    И спасибо за наводки на моды, обязательно постараюсь ознакомиться :good:
     
    Кишмиш нравится это.
  5. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.738
    Это не то, из-за чего мод стал популярным ;)
     
  6. UnknDoomer Бредущий по мосту

    UnknDoomer

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    2.127
    Учитывая некоторую специфику, бытующую на doomworld, а также тот факт, что в каждом Cacowards присутствует отдельный раздел под ушедших, в прямом и переносном смысле, лиц из сообщества, думаю навряд ли. Подобного рода "перфоманс", при прочих порой довольно специфических допущениях в тех краях, навряд ли вписался бы. А вот куда далее автор развил в целом обычную карту, это да, скорее факт.
    А где в этом предложении подобное утверждается? Популярным он стал как раз из-за множества расширений, добавленных поверх оригинала, что не были бы возможны без множества фич, присущих сугубо GzDoom.
     
    Последнее редактирование: 21 май 2023
    unreal doom нравится это.
  7. s0nought I click buttons

    s0nought

    Хелпер

    Регистрация:
    16 ноя 2015
    Сообщения:
    556
    Не фанат Doom'а, но обзор MyHouse.WAD посмотрел. Как Димы, так и некоторые англоязычные. По-моему, титаническая работа и отличное исполнение.
     
  8. Faramant

    Faramant

    Регистрация:
    5 май 2008
    Сообщения:
    792
    Хо, да. Целый атмосферный уровень, который перекрывает доступ к хорошей концовке - это удар ниже пояса.
     
    Дарк Шнайдер нравится это.
  9. BeetLight

    BeetLight

    Регистрация:
    15 сен 2018
    Сообщения:
    143
    Великолепный обзор и прекрасный мод.
    Но вот это вот "атмосферное чтение" дневников... мне от кринжа аж поплохело :( Причем, претензия не к чтецу-диктору - он прекрасно вледеет голосом, а просто эти все описания снов с претензией на глубокий смысл - это просто уже до неприличия, до пошлости затёрто и банально. Живой голос автора, комментировавшего происходящее своими словами был как глоток свежего воздуха.
     
    Последнее редактирование: 4 июн 2023
    Говорящий какаду и Faramant нравится это.
  10. K0DAK47

    K0DAK47

    Регистрация:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    32
    Потому что мод напрямую базируется на книге-паззле (квесте/художественной адвенчуре etc.) "Дом листьев" Марка Данилевского. Интересное, но крайне претенциозное произведение далеко не для всех. Явно вдохновлено манускриптом Войнича.
     

    Вложения:

    • 1.jpg
      1.jpg
      Размер файла:
      1,9 МБ
      Просмотров:
      173
    • 2.jpg
      2.jpg
      Размер файла:
      2,4 МБ
      Просмотров:
      150
    • 3.jpeg
      3.jpeg
      Размер файла:
      37,7 КБ
      Просмотров:
      148
  11. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
     
    Артём Артемьев и id0 нравится это.
  12. id0

    id0

    Регистрация:
    7 авг 2010
    Сообщения:
    680
    Ромеро, бедняга, ваще не отдупляет чего происходит :)
     
    BeetLight, Михаил_128к и Mel Shlemming нравится это.
  13. AlexanderZh

    AlexanderZh

    Регистрация:
    18 май 2006
    Сообщения:
    7
    Я что-то совершенно не понял как запускать этот мод. GZDoom скачал, но он его не видит...
     
  14. yplus

    yplus

    Регистрация:
    13 апр 2006
    Сообщения:
    838
    А как он его должен видеть?
    В папку с GZDoom нужно положить myhouse.pk3 и DOOM2.WAD. Без DOOM2.WAD ничего работать не будет.
    Запускать через командную строку gzdoom.exe myhouse.pk3. Ну или сделать ярлык для GZDoom и в свойствах добавить myhouse.pk3.
    Ну или сделать командный файл (bat или cmd) с содержимым gzdoom.exe myhouse.pk3. Кстати да, прикреплю его здесь. Распаковать в папку с GZDoom и запускать.
     

    Вложения:

  15. Артём Артемьев

    Артём Артемьев

    Регистрация:
    5 окт 2021
    Сообщения:
    46
    Он, по-моему, вообще оценивает уровень сугубо со своей колокольни - с точки зрения геймдизайна =)
     
    Последнее редактирование: 11 сен 2023
    Corak нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление