1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Old-Hard №83. Unreal

Тема в разделе "Новости сайта", создана пользователем Newbilius, 2 июн 2019.

  1. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.591
    И стали дети Id’овы присматриваться да присматриваться внимательно.
    И нашли они лики сына Бога Epic’а — Unreal, что есть «нереальный».
    И увидели они и узнали в них Quake, но более красивого и цветного.
    Роптать стали Quaker’ы. Но Id молчал да посмеивался, — мол, время покажет и рассудит.

    (Николай Комарков, "Религия 3D-игроманов")

    И время действительно рассудило - движки от id Software давным-давно потеряли былую популярность, а вот на Unreal Engine игр выходило и выходит ну очень много. С игровой же точки зрения всё не так однозначно, - но это тема для отдельного разговора, а пока вернёмся к Unreal.

    Дело в том, что в момент выхода я в него не играл - железо не тянуло. Позже я серьёзно залип в Unreal Tournament, понравившийся мне даже больше, чем Quake 3, а оригинальный Unreal использовал исключительно как утилиту для тестирования старых видеокарт, благо авторы добавили в игру поддержку всех популярных тогда графических API.

    Но пару месяцев назад у меня наконец дошли руки поиграть в шутер, которому ни один игровой журнал того времени не ставил меньше 8 баллов из 10, а тот же "Навигатор игрового мира" и вовсе выдал 10 из 10. И этом видео - мои впечатления от увиденного. Приятного просмотра!

     
    A National Acrobat, Vladar, real vision и 19 другим нравится это.
  2.  
  3. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.271
    В последней Стимовской версии Fresh Supply руки снимаются безо всяких проблем даже на максимальной сложности... что весьма портит впечатление от этого противника(((

    Да ладно, они только при первой встрече вызывают проблемы, а как поймешь как их бить, весьма простые ребята.

    @Thomas Wolfe, увы, эта часть сообщения осталась для меня загадкой(((
     
    unreal doom нравится это.
  4. Thomas Wolfe

    Thomas Wolfe

    Регистрация:
    27 авг 2015
    Сообщения:
    3.239
    Идея такова, что если космо-десант воюет против гг, значит (гипотетически), воюет на стороне ковенанта, возможно, причисляя себя (духовно) к скааржам. Сам я так себя понял :crazy:
     
  5. Knd

    Knd

    Регистрация:
    18 май 2010
    Сообщения:
    659
    Тоже обратил внимание, когда проходил на каком-то из патчей 2.27 от сайта old-unreal. Причём, до этого пару раз проходил в разное время оригинал, и такого не помню. По-моему, что-то здесь изгавнякали, т.к. при последующем прохождении на каноничном официальном 2.26, Королева - как и положено - вела себя адекватно и максимально агрессивно. Вот вам одна из причин проходить игры в оригинале, а не излюбленным Дмитрием методом - на модификациях.
     
    Green Beaver и unreal doom нравится это.
  6. AcePilot

    AcePilot

    Регистрация:
    16 окт 2009
    Сообщения:
    652
    ai.ibb.co_nCyt9Wr_Heresy.jpg
     
    Tristana и Thomas Wolfe нравится это.
  7. Freeman665

    Freeman665

    Регистрация:
    24 окт 2018
    Сообщения:
    81
    в оригинале их не всегда возможно запустить.
     
  8. Knd

    Knd

    Регистрация:
    18 май 2010
    Сообщения:
    659
    Да ладно?!) Не стоит так обобщать, потому как Unreal запускается без каких-то проблем. А тут ведь именно про него речь.
     
  9. Thomas Wolfe

    Thomas Wolfe

    Регистрация:
    27 авг 2015
    Сообщения:
    3.239
    Не стоит обобщать :)
     
  10. Knd

    Knd

    Регистрация:
    18 май 2010
    Сообщения:
    659
    Не стоит увлекаться цитированием, если нечего сказать по существу.
     
  11. Thomas Wolfe

    Thomas Wolfe

    Регистрация:
    27 авг 2015
    Сообщения:
    3.239
    Я было подумал, что все и так предельно ясно (из цитат). Но не для вас(?) Хорошо, уточняю.
    Обобщение.. да, и ведь это было про Blood, или мне показалось..? А как же..
    Так стоит ли сначала обобщать, если затем съезжать на другие рельсы? Это было по существу обобщений.
     
  12. Knd

    Knd

    Регистрация:
    18 май 2010
    Сообщения:
    659
    @Thomas Wolfe, хорошо. Для зануд, буквоедов и прочих бездельников, не знающих, чем же еще заняться - напишу пояснение и исправление.
    ТАК ДОШЛО??

    Тем не менее, если любитель старых игр не болен "графонозависимостью" и располагает возможностью запускать игры на соответствующем времени выпуска оных железе, то стоит именно так и поступать. Поступать иначе имеет смысл, только если модификация устраняет критические ошибки, которые не смогли/не удосужились устранить разработчики. В случае Unreal такой необходимости нет.
     
  13. Thomas Wolfe

    Thomas Wolfe

    Регистрация:
    27 авг 2015
    Сообщения:
    3.239
    @Knd, другое дело. Только все, что в начале поста - хорошо бы тоже написать пояснение, - что пишете о себе и для себя, в назидание на будущее B)
     
    Warmaster нравится это.
  14. Tristana

    Tristana

    Регистрация:
    30 сен 2009
    Сообщения:
    289
    Ахаха :lol:
    Ну, это я их так обозвала, ибо похожи - снайперское оружие, красные прицелы, тихие и быстрые))
    --- добавлено 12 июн 2019, предыдущее сообщение размещено: 12 июн 2019 ---
    А не то десантируется сюда... :lol:
     
  15. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.271
    Нет, меня смутило не то, как десантников обозвали, а вот это вот
    Просто эти ребята встречаются всего один раз за весь аддон...

    Кстати,
    Ага, особенно парни с ракетницами тихо работают)))
     
    Последнее редактирование: 12 июн 2019
    Thomas Wolfe нравится это.
  16. Thomas Wolfe

    Thomas Wolfe

    Регистрация:
    27 авг 2015
    Сообщения:
    3.239
    в моменте, когда они появляются, они определенно кишат! :yes:
    Ну так это ракеты громкие, сами-то ребята и правда тихони..:crazy:
     
    Tristana нравится это.
  17. Knd

    Knd

    Регистрация:
    18 май 2010
    Сообщения:
    659
    Опять ошиблись, писал для Вас, т.к. не поняли по причинам, которые я упомянул в предыдущем сообщении.
     
    Последнее редактирование: 13 июн 2019
  18. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.271
    @Thomas Wolfe, я смотрю ты устроился к @Tristana, адвокатом? Главное, чтобы ты не оказался адвокатом дьявола:diablo:
     
    Thomas Wolfe нравится это.
  19. Tristana

    Tristana

    Регистрация:
    30 сен 2009
    Сообщения:
    289
    Ахаха))) так всё и было. :lol:

    Ну, почему же? ^_^ в реале я просто ангел, а адвокаты мне действительно пригодятся! :yes:
     
  20. Thomas Wolfe

    Thomas Wolfe

    Регистрация:
    27 авг 2015
    Сообщения:
    3.239
    Почему опять?) Когда был первый раз??))
     
  21. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.271
    @Tristana, ну что вы. Разумеется, что дьявол это не про вас! Просто "адвокат дьявола" устоявшееся выражение, которое я рискнул применить в данном случае)))
     
    Tristana и Thomas Wolfe нравится это.
  22. Thomas Wolfe

    Thomas Wolfe

    Регистрация:
    27 авг 2015
    Сообщения:
    3.239
    у меня отлегло.. :shok:
     
    Tristana нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление