1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
    1. Если вы сделали перевод или русификацию игры, то вы можете поделиться своим творением здесь.
    2. О правилах вступления в группу переводчиков можно прочитать здесь.
    3. Русификации следует искать там.
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

[песочница] WarCraft Orcs and Humans

Тема в разделе "Переводы своими руками", создана пользователем AnyNaume, 12 май 2015.

  1. AnyNaume

    AnyNaume

    Регистрация:
    29 авг 2010
    Сообщения:
    38
    Перевод Warcraft 1.

    Готова новая сборка русифицированной игры (переведены тексты и перерисованы все картинки). Скачать можете сборку целиком (50 Мб) или только русификатор (8 Мб).
    Предлагаем всем сыграть и протестировать её работоспособность и писать в теме о багах и недоработках, если найдёте их!

    Сделано:
    ++ тексты переведены и отредактированы;
    + стало возможно вставлять и извлекать тексты и изображения в файлах;
    + частично протестирован перевод игры (теперь все фразы влезают в нужные рамки)
    + переведено руководство (частично отредактировано).
    ++ перерисованы все картинки, теперь они на русском языке.

    Нужно сделать (предлагаем всем, т. к. пригодится любая помощь):
    - сделать возможным запуск игры одновременно и с субтитрами, и с озвучкой (авторы почему-то не дали такой возможности; так что программисты - ау, мы ищем мастера, который сможет это сделать!);
    - протестировать игру (после окончания основного редактирования). Всё готово для первых тестов! Ссылку на новую сборку см. выше. Следующая версия перевода выйдет позже, когда переозвучка будет окончена.
    - переозвучить игру на русском языке (в любое время; озвучивать там не слишком много; обращайтесь к @evanation за файлами озвучки и информацией);
    - отредактировать и сверстать руководство (вот ссылка на сообщение с его переводом).
    - нужен программист, который "напишет простенький графический редактор (напишет код и скомпилирует) для одного элементарного формата" (по словам организатора перевода - evanation). Это нужно для перерисовки изображений.
    - перерисовать изображения, переведя их на русский язык (вся графика извлечена, вот ссылка - просим художников присоединиться к проекту и перерисовать; картинок мало, так что вряд ли это займёт много времени). Перевод изображений в том сообщении устарел, просьба посмотреть его в гугл-документе (ссылка на переведённый текст из картинок; настала пора перерисовать все надписи оттуда!);
    - отредактировать тексты игры (сейчас над этим работают @evanation и @ВелоВояджер, а прежние переводчики пока не появляются в теме); прежде всего смотрите перевод брифингов и "диалогов" в экселевском файле-таблице по ссылке ("диалоги" - это "техническая" часть; самые проблемные фразы связаны с сетевой игрой). Комментировать там может любой форумчанин. Брифинги не очень сильно редактировались, поэтому помощь в этом пойдёт проекту на пользу; Редактирование закончено, но если вы заметите серьёзную ошибку перевода, вы всегда можете написать о ней в теме перевода - мы будем рады помощи в улучшении перевода.

    //ВелоВояджер, 01.03.2020.16.03.2020.

    Предыдущая сборка (картинки там не переведены)

    Старое сообщение, старые ссылки, старые бета-версии перевода и устаревший перевод брифингов
     
    Последнее редактирование модератором: 16 мар 2020
    Kage1742, Yuriy_X, bvedargh и 26 другим нравится это.
  2.  
  3. Grongy

    Grongy

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    21 мар 2014
    Сообщения:
    2.615
    upload_2020-3-16_11-42-36.png upload_2020-3-16_11-47-35.png
     

    Вложения:

    ВелоВояджер, Uka, evanation и ещё 1-му нравится это.
  4. evanation

    evanation

    Регистрация:
    6 ноя 2017
    Сообщения:
    97
    @Grongy, почему-то пиксели тени нарисованы цветом с другим индексом, нежели у оригинала. Понимаете о чём я? )))) В игре получилась тень не черная, а коричневая.
    P.S. это я про Победа и Провал
     
  5. Grongy

    Grongy

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    21 мар 2014
    Сообщения:
    2.615
    Не знаю, в чём может быть дело - и в оригинале, и в моих перерисовках тень (0,0,0).
     
  6. evanation

    evanation

    Регистрация:
    6 ноя 2017
    Сообщения:
    97
    (0,0,0) это RGB. Но сам файл палитровый, то есть пиксели кодируются индексом цвета в палитре. В палитре два черных цвета
    --- добавлено 16 мар 2020, предыдущее сообщение размещено: 16 мар 2020 ---
    Экраны итогов встали без проблем!
    --- добавлено 16 мар 2020 ---
    @Grongy, я сейчас попробую заменить цвета )
     
  7. Grongy

    Grongy

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    21 мар 2014
    Сообщения:
    2.615
    А, да, я уже понял, индексы 208 и 244. У меня тень была 208, в игре - 244. К сожалению, софт, которым я пользовался, автоматически менял всё, что (0,0,0) по RGB, в индекс 208, и даже не давал это исправить. Попробуй эти, должно работать:
     

    Вложения:

    • gamover.bmp
      Размер файла:
      2,5 КБ
      Просмотров:
      9
    • pobeda.bmp
      Размер файла:
      3,1 КБ
      Просмотров:
      7
  8. evanation

    evanation

    Регистрация:
    6 ноя 2017
    Сообщения:
    97
    @Grongy, всё я уже сам исправил ) спасибо. И выяснил, что есть ограничение на размер картинки. Причем Победа вроде норм влезло, а вот провал обрезано снизу и справа
    --- добавлено 16 мар 2020, предыдущее сообщение размещено: 16 мар 2020 ---
    Нашел место в exe где задается ширина и высота этих картинок. Так что ограничения сняты =)
    --- добавлено 16 мар 2020 ---
    @Grongy, есть желание переделать картинки Победа и Провал, в связи с возможностью увеличения рабочего пространства?
     
  9. Grongy

    Grongy

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    21 мар 2014
    Сообщения:
    2.615
    Так уже. Или речь про нечёрный чёрный?
     
  10. evanation

    evanation

    Регистрация:
    6 ноя 2017
    Сообщения:
    97
    @Grongy, я про то, что может в надписях чуть увеличить растояние между буквами или как нибудь улучшить уже с учетом того, что не нужно влезать в рамки исходного файла. Впринципе и так хорошо смотрится
    war_012.png war_013.png
     
  11. Kage1742

    Kage1742

    Регистрация:
    16 мар 2020
    Сообщения:
    4
    О споре про скролл. Лично я не против, т.к. это технический момент. Что в этом такого? Ну, в любом случае, хочу предложить вариант: Камера мышью.
     
  12. evanation

    evanation

    Регистрация:
    6 ноя 2017
    Сообщения:
    97
    А "Key Scroll" - "камера клавиатурой"? Не влезет
    --- добавлено 16 мар 2020, предыдущее сообщение размещено: 16 мар 2020 ---
    Кнопка меню
    Меню.png
     
  13. Grongy

    Grongy

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    21 мар 2014
    Сообщения:
    2.615
    @evanation, я верно понял, с графикой всё? Может тогда бету обновить?
     
  14. evanation

    evanation

    Регистрация:
    6 ноя 2017
    Сообщения:
    97
    @Grongy, верно, графика закончена. У меня появился один вопрос по переводу некоторого предложения. Жду ответа от @ВелоВояджер
    --- добавлено 16 мар 2020, предыдущее сообщение размещено: 16 мар 2020 ---
    Русификатор версии 20200316.02
    - графика переведена на 100% (Спасибо огромное @Grongy)
    - небольшие изменения в переводе EXE
    WARCRAFT_RUS.20200316.02.zip
    Обновил сборку

    Минимум выполнен. Продолжается работа над озвучкой
     

    Вложения:

    Alexxul, Dimouse, ВелоВояджер и ещё 1-му нравится это.
  15. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    9.562
    @evanation, а есть ли техническая возможность слова оба слова и шкалу маны приподнять на один пиксель? А то "ОЗ" в шкалу упирается. Или это вынужденная мера?
     
  16. evanation

    evanation

    Регистрация:
    6 ноя 2017
    Сообщения:
    97
    Думаю что возможность есть, но я не знаю как =)
    А ОЗ - вынужденная мера, потому что я не представлю как З нарисовать высотой в 4 пикселя
     
    Genesis нравится это.
  17. ВелоВояджер

    ВелоВояджер

    Переводчик

    Регистрация:
    19 фев 2017
    Сообщения:
    2.019
    Все ссылки в верхнем сообщении обновил, добавил всю актуальную информацию.
     
    Dimouse и evanation нравится это.
  18. Grongy

    Grongy

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    21 мар 2014
    Сообщения:
    2.615
    upload_2020-3-16_23-25-35.png upload_2020-3-16_23-25-46.png
     
    Genesis, evanation и Dimouse нравится это.
  19. Zelya

    Zelya

    Регистрация:
    20 апр 2007
    Сообщения:
    699
    Нужно найти последовательность ba 09 00 00 00 b8 25 00 00 00. Например, для флоппи версии 1.12 это 0х2afaa
    09 - это смещение по Y, 25 - по X. Но учтите, что игра проверяет CRC кодового сегмента, и если вы, например, уменьшили значение на 1, то где-то нужно его увеличить. Я выбрал строку с версией игры и вместо "WARCRAFT FLOPPY VERSION 1.12" сделал "WARCRAFT FLOPPY VERSION 1.13".

    Рамочка же - обычный спрайт.
     

    Вложения:

    • Untitled.png
      Untitled.png
      Размер файла:
      2,7 КБ
      Просмотров:
      19
    Последнее редактирование: 17 мар 2020
    Dimouse, Genesis и evanation нравится это.
  20. evanation

    evanation

    Регистрация:
    6 ноя 2017
    Сообщения:
    97
    Это смещение спрайта?

    в 1.22h не проверяется, я уже много поменял в кодовом сегменте
     
  21. Zelya

    Zelya

    Регистрация:
    20 апр 2007
    Сообщения:
    699
    Не совсем. Это смещение внутри картинки-леера, куда рисуются несколько спрайт-фонов и хелсбар, и манабар, и название юнита, и иконки. Данная картинка имеет смещение (в десятичных координатах) (0,72) и размер 72х128. А уже внутри нее мана бар имеет смещение (0х25, 9).
     
    Последнее редактирование: 17 мар 2020
    evanation нравится это.
  22. Grongy

    Grongy

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    21 мар 2014
    Сообщения:
    2.615
    @evanation, только сейчас заметил - в вступительном ролике логотип "WarCraft: ORCS AND HUMANS" летит в камеру и потом превращается в главное меню. Сейчас логотип просто резко меняется на "ОРКИ И ЛЮДИ", еще до появления фона. В случае, если можно распаковать кадры роликов, мне стоит перерисовывать анимацию?
     
    Последнее редактирование: 18 мар 2020
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление