1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры (2021)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем ВВВ, 2 янв 2021.

Статус темы:
Закрыта.
  1. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    2.117
    Hesitation is defeat B)

    Вообще да, в Секиро важно поддерживать постоянное давление, а не ждать нужного мува от врага и регенить стамину как в дс.

    Это, пожалуй, единственный соулс-лайк босс в игре. И упор в итоге больше на доджи, чем на дефлекты. Но такое, тайминги прыжков + не давать ему разорвать дистанцию и проходится. Я довольно долго на нем сидел, но прошел без каких-либо абузов.
     
  2. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.874
    Демон отличается от других боссов только тем, что его нельзя убить через posture. Надо просто долго ковырять его хелсбар.
    В остальном то же самое - уклоняйся и отбивай его атаки, ну разве что инструменты протеза чуть более полезны чем обычно.
     
  3. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.307
    @Dark Sol,
    Для парирования там конское окно выделено. А например самого злобного минибосса - самурая с копьем - я прошел через прыжок.

    Во-первых, он необязательных, во-вторых, есть протез.
     
  4. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.926
    Не то, чтобы сложные, скорее специфические, но это в первую очередь связано с местными механиками, ежели говорить про Миррорс Эдж. Однако в динамике и ощущении того самого "flow, потока", о котором вещали создатели, игра чувствуется прекрасно, но придётся попривыкнуть, впрочем, как и везде.
    Кстати, если любопытно пощупать подлинную жемчужину ретроклассики про паркур платформинг от 1 лица - Montezuma's Return (1997, Windows/DOS)
     
    Caleb Cabal нравится это.
  5. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.585
    @Gerhalt, но есть и "дарк сулс от мира перволицевого паркура".




    Впрочем, это хардовее сулсни в овердохрена раз, и чтобы "просто пройти" (а не ставить мировые рекорды) некоторые карты, нужно годами за...тачивать движения.
     
    Gerhalt нравится это.
  6. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.926
    @Кишмиш, фигаси этот Tenacity жесть полнейшая! :shok: там ведь ещё помимо уберточного тайминга жмаканья прыга, надо небось учитывать инерцию? Звездец просто! :wacko: а последний участок с исчезающими блоками - ваще караул! :swoon:
    Второй бегун смотрится тоже эпично, но там дохрена мгновенных поворотов для рокетджамп импульса, поэтому постоянно сложно понять где верх и где низ. :unknw:
    Кста, плазмомётом вдоль стены - персидский принц с завистью закурил в сторонке. :baby:
     
  7. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.585
    Скорость когда дикая, мчишься как в wipeout, сложно в поворот войти)
    Ну, все "техники" построены на абьюзе игровой физики старого доброго Квейка. Важны часто конкретные углы наклона еще (особенно для карабканья плазмомётом, чтобы не упасть).



    --- добавлено 15 апр 2021, предыдущее сообщение размещено: 15 апр 2021 ---
    Есть даже такая дичь, что если выстрелить плазминку в момент приземления, она на момент дает тебе скольжение, и это можно тоже использовать.



    Двухчасовой урок распрыжки, хах
     
    Последнее редактирование: 15 апр 2021
    Gerhalt нравится это.
  8. AndyFox

    AndyFox

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    3.667
    Прошёл игру Палач. Зловещий ужас (2001, Windows) от студии Korban Laser Games.

    Итак, посёлок Коренёво, первое упоминание о котором относится к 1623 году. В нём-то, незадолго до присоединения в качестве микрорайона к дачному посёлку Красково и совместного образования посёлка городского типа — основалась группа разработчиков целой серии компьютерных игр. Название игровой студии, «Корбан Лазер Геймс», сделано компиляцией клички местного кота (Корбан) и наименования безуспешно конкурирующей американской студии (American Laser Games) — этакие Asylum создания игр. В этом посёлке и окрестностях происходят события выпускаемых титанами игростроя шедевров. Играл в мультимедийный порт творения этой студии на видео, имеющий ряд преимуществ перед Windows-редакцией. Во-первых, после совершения действия ведущего к game over, мы начинаем не сначала, а с последнего кадра. Во-вторых, доступна перемотка и ускорение проигрывания незамысловатых сюжетных вставок. В-третьих, это кросс-платформенность — взаимодействие происходит при помощи манипулятора или пульта дистанционного управления по принципу point-and-click, на любом устройстве, поддерживающем видео-диски. Учитывая, что в оригинале даже иконку по-умолчанию Visual Basic заменить не удосужились, про безалаберность прочей разработки можно догадаться — вообще достаточно запустить игровое меню оригинала на современных системах, чтобы вместо заставки любоваться переливчатыми артефактами. Даже при нулевой реиграбельности, можно было бы порекомендовать для разовой игры на домашнем кинотеатре, но увы — стерео-озвучка такого же качества как и вся игра, и ни разу не объёмная в 5.1.

    P. S. Пародией (?!) на игру «Палач» должен был стать «Мясник», но проект был отменён по причине «отсутствия финансирования», остались лишь видео-нарезки.
     
    Infernalw, Sylvester, A National Acrobat и 9 другим нравится это.
  9. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.567
    The Longest Journey (1999) (PC)

    BBiba7U3ZJM.jpg

    Уже имел опыт знакомства с этой серией, но был он несколько печальный. Случилось это лет 10 назад, а может и больше, я проходил Dreamfall и мне он очень нравился, но игра закончилась на самом интересном месте, а продолжения, казалось, уже никогда не будет, как и возможности узнать, чем все завершится. Так что я грустил, а можно даже сказать, был в бешенстве! Игры — это даже не сериалы! Нельзя что-то оставлять на потом! Сколько игр вот так остались незаконченными!?

    Ну и еще и оказалось, что пропустил первую часть, так что… в общем, как-то неудачно тогда все сложилось. С тех пор многое изменилось. Продолжение вышло и наконец-то я мог узнать, чем все закончилось! Но т.к. я не играл в The Longest Journey, да и то, что было в Dreamfall совсем уже забыл, надо было начинать с самого начала. И вот я здесь!

    Поначалу мне игра очень понравилась, ничего не раздражало, все было очень интересно. Я прошел первую главу и даже не заглядывал в подсказки. Это же чудо! Но в какой-то момент заглянуть все же пришлось. И оказалось, что я столько всего пропустил! Это соедини с этим, а потом запихни туда, возьми то… ну блин, до этого всего невозможно догадаться! И все это очень отвлекает от истории. Но что поделаешь, таковы квесты.

    В целом, мне игра понравилась. Не могу сказать, что история впечатлила, но… да, примерно на уровне других подобных игр. Много всяких шуточек, забавных моментов, прикольных персонажей. Ну еще конечно сеттинг выделяется. С одной стороны, тут как бы настоящее, которое будущее, и которое своеобразный киберпанк. С другой стороны, параллельный мир, который ближе к фэнтези. Такое разнообразие порадовало.

    Заканчивается все не очень внятно, но видимо для этого продолжения и существуют. Постараюсь в ближайшее время продолжить.

    8.0/10



    Uncharted 2: Among Thieves (2009) (PS3)

    0f7FRgwmdCs.jpg

    Первая часть мне хоть и понравилась, но все же показалась достаточно однообразным шутером. Как приключение она не оправдала ожиданий. Among Thieves на первый взгляд не сильно отличается. Технически это примерно та же игра. Но вот подача изменилась в корне. Я бы сказал, проделана титаническая работа над ошибками.

    И сюжет гораздо лучше. Есть и интрига, и всякие неожиданные ходы, предательства, яркие протагонисты и антагонисты… и экшен теперь не такой однообразный. То с вертолетами сражаешься, то с танками, то на машине гоняешь, то на поезде… и локации сменяются одна за другой. И все это так грамотно собрано, что… в общем, теперь ощущение приключения было.

    И да, в плане графики игра вроде не сильно отличается от первой, но вроде и покруче стала. Если убрать лесенки и местами подправить текстуры, будет почти идеально (может в ремастере для PS4 так и сделали?). И всякие кусты, вода, снег красиво взаимодействуют с персонажем. Снег прилипает к одежде, на земле остаются следы! Лужи с отражениями! Вода колышется! Словом, графика очень красивая и в какой-то степени даже впечатлила, несмотря на возраст игры.

    Тем не менее, при всех плюсах это все равно всего лишь блокбастер. Яркий, но поверхностный, проходится быстро и за душу особо не цепляет.

    8.5/10

     
    Последнее редактирование: 17 апр 2021
    Caleb Cabal, xnaivx, Warmaster и 13 другим нравится это.
  10. Caleb Cabal

    Caleb Cabal

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    1.753
    О, да! Именно на нее и равняюсь последние 20 лет. Еще, на удивление, приятно прыгать в консольной версии Powerslave и, периодически, подмечаю хвалебные отзывы на Jumping Flash! Понятно, что в них даже близко не пытались реализовать отскоки от стен и лазанье на руках по карнизам, но прыжки с цеплянием за край все такое же деликатное дело, как и в 90-х.
    --- добавлено 17 апр 2021, предыдущее сообщение размещено: 17 апр 2021 ---
    @ZoRg, а как же Dreamfall Chapters? Торнквист таки закончил трилогию. Хотя, некоторые спорные решения и общая затянутость (5 эпизодов = квест на 25 часов) немного подпортили впечталение.

    Uncharted'ы (ИМХО) с каждой частью становились только лучше, но и стремительно устаревали. По второму разу проходить тоже не так интересно (схожее ощущение от игр Telltale), и в этом плане, новая трилогия Tomb Raider перепроходится лучше. С другой стороны, сейчас время бы найти на одно прохождение, а другим разработчикам action/adventure пожелать, хотя бы, повторить этот уровень качества.

    Ну, и да, мелодия гениальна. Надеюсь, задействуют в фильме.
     
    Кишмиш, ZoRg, Kenwik и ещё 1-му нравится это.
  11. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.567
    Собираюсь пройти в ближайшее время.
     
    Leiji нравится это.
  12. Taw Tulki Горная лисица

    Taw Tulki

    Регистрация:
    13 янв 2016
    Сообщения:
    2.573
    Прошёл Touhou Project 7: Perfect Cherry Blossom.
    В плане геймплея ничем не отличается от предыдущей части, Embodiment of Scarlet Devil. Разве что выбор персонажей стал побольше. И некоторые из противников стали наиболее сложными, как например, на 4-ом уровне мне кое-как удалось победить босса (три девушки).
     
    Кишмиш, A National Acrobat и Gerhalt нравится это.
  13. H0R

    H0R

    Регистрация:
    31 май 2011
    Сообщения:
    438
    Вот наконец и удалось сделать то, что планировал уже много лет – прохождение всей трилогии Thief. Правда, на самом деле закончил ещё в конце прошлого года, но какая разница, насколько они «последние» пройденные.
    Основные более-менее объективные мысли расписал в комментариях к играм на сайте (как обычно, злоупотребляя перечислениями), а тут будут, скорее, персональные эмоции.

    Thief: The Dark Project впервые одолел ещё в незапамятные времена, и тогда это было просто ужасно – во всех смыслах. Крайне темно, очень жутко, чертовски сложно (на эксперте, конечно же – я перфекционист) и долго и... ужасно интересно! Даже раздражающе затянутую и витиеватую Thieves' Guild из Gold было занятно исследовать, выясняя, кто кого победит: я миссию или она меня. Даже хардкорные HeXen II и The Wheel of Time, хоть и совсем другого характера геймплея, не бросали столько вызова, но именно этот самый челлендж в Thief и привлекает.
    Мои фавориты среди миссий: Склеп с рогом Квинта Down in the Bonehoard и конечно же особняк Константина The Sword.

    Thief II: The Metal Age впервые прошёл до конца, и как тогда, так и сейчас к нему довольно неоднозначное отношение. В своё время забросил игру на миссии в Банке, потому что всё это нагромождение камер слежения, роботов и сигнализаций просто доконало, к настолько махровому стимпанку я был не готов. Да и в целом, уровни получились нарочито стерильными, кроме конечно же визита в деревню язычников, а ведь в TDP/TG больше всего привлекали именно уровни в глуши и подземельях (кто бы их ни критиковал за якобы однообразие). С другой стороный, T2 можно воспринимать как своеобразное переходное звено между TDP и вышедшим позже Deus ex.
    Фавориты среди миссий: уже упомянутая деревня язычников Trail of Blood и, как ни странно, вызволение невесты Бассо Running Interference.

    Thief III: Deadly Shadows тогда шёл на минималках и с страшными тормозам, теперь же опробовал по-царски: в высоком разрешении, с улучшенными текстурами и Sneaky Upgrade, хотя с его установкой и настройкой пришлось знатно повозится. С модами игра теперь почти не уступает предшественникам, а левел-дизайн, как уже говорилось, и вовсе выше всяких похвал. По цветовой гамме скопировали сине-чёрный стиль однодвижкового Deus ex: Invisible War, что кстати неплохо, поскольку грязно-тёмно-коричневые цвета предшественников начали приедаться.
    Любимые миссии: разумеется, Приют и психиатрическая лечебница в Шейлбридж Robbing the Cradle, и, опять же, языческое святилище Into the Pagan Sanctuary.

    Все части проходил, стараясь никого не только не убивать, но даже не оглушать, но, как известно, сие оказалось невозможно: в конце TDP нужно вырезать прямоходящих жуков, в TMA – в начале оглушать стражников для бегства Дженивер, а много позже похитить одного жлоба из механистов, а в TDS из-за борьбы фракций вообще как-либо не обойтись без тел, даже если сам Гаррет не будет принимать участие в противостояниях.

    А ещё, довольно странно оказалось заметить, что в течение серии главного героя всё более ограничивают в средствах самооброны. К Эпохе металла Гаррет зачем-то избавился от меча Константина, хотя ничто не мешало ему и дальше пользоваться даже после разоблачения его хозяина. В Смертельных тенях нет и основного меча, которой заменён кинжалом – хоть тут и понятно, что для бэкстабов, но можно же было ввести просто оба холодных оружия. А в той байде, что вышла в 2014-м, так и вовсе нет нормального оружия, будь любезен расстреливать неприятелей из лука. А если продолжить эту странную регрессию

    А сейчас хочется превратить прохождение трилогии в квадрилогию. Разумеется, не то посмешище шестилетней давности. На очереди Thief 2X: Shadows of the Metal Age.
     
    Petrov-Vodkin, A National Acrobat, ZoRg и 9 другим нравится это.
  14. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.585
    "истинный thief 4" не забудь, видимо чтобы вышел квинтет, если пятый по счету

     
    Leiji нравится это.
  15. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.854
    @Кишмиш, ВОТ "дарк сулс от мира перволицевого паркура"! Я пока даже боюсь начинать играть в нее
     
    Gerhalt нравится это.
  16. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.585
    @Warmaster, имелась в виду шутка про тупую традицию нынешнего игрожура называть любую непростую игру "this is dark souls of X", безотносительно каких-то реальных схожестей
     
    Gerhalt нравится это.
  17. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.239
    @Кишмиш, да они ни одной сложной игры, кроме сулсов, и не видели.
     
  18. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.585
    @Eraser, вспоминаю скандалы с новоДумом и Cuphead, ага
     
  19. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.192
    "Это SDOJ of Dark Souls..."
     
    Кишмиш нравится это.
  20. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.585
    @R4kk00n, ай си ю ар мэн оф калчэ!

     
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление