1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры (2023)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем nilegio, 1 янв 2023.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.880
    декорации восстанавливаются после перезагрузки чекпойнта.
     
    Freeman665 нравится это.
  2. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.322
    Что-то потянуло на морскую тематику. Сначала просмотрел "Вирус", потом "Подъем с глубины", а следом залез на корабль в Cold Fear.

    Занятный такой боевичок Б класса, который вроде бы косит на Обитель зла, но на деле это совсем другая игра. Ее даже хоррором назвать сложно - когда у тебя полный магазин патронов, а про запас еще пять рожков - ну кого тут бояться?

    Однако, возможно я не прав, но какие-то странные совпадения: игра вышла одновременно с Resident Evil 4, в Cold Fear в противниках так же фигурируют паразиты контролирующие человеческие мозги, даже геймплейные элементы обоих игр в чем-то схожи.
    Кто-то хотел сделать свой Обитель зла с уродцами и Аннушкой. Как по мне - попытка засчитана. Игра слишком короткая, что бы совсем надоесть. Не сложная и пафосная. как любой подобный фильм.

    Вот только от Обителя зла Cold Fear отличает полное отсутствие каких-либо загадок.

    Довольно интересные локации - китобойное судно и морская исследовательская станция, и все это в шторм со всеми вытекающими. Неплохой графон даже по современным меркам - тут работают зеркала, и без всяческих там РТХ. Однако в игре есть несколько багов, не шибко мешающих играть. Например оптимизаторы уж больно перестарались. По умолчанию игра рассчитана на экран формата 4:3, а куча объектов, которые валяются там и тут исчезают сразу как только заходят за границы этой зоны. При формате 16:9 забавно наблюдать, как объекты исчезают из поля зрения ближе к границе экрана. Есть несколько глюков с тенями и объектов ну со слишком низким разрешением.

    Врагов мало. По сути это зараженные местными паразитами, сами паразиты, три вида мутантов. И один вид мутантов даже в бой вступать не будет - можно будет только на трупы полюбоваться.

    А вот босс местный разочаровал. Бой с ним - кутеешество сплошное. Причем нужно быстро нажимать определенные клавиши в правильной последовательности.

    Игру вполне можно взять в Стиме (не для русских), но с учетом что ей уже двадцать лет скоро, можно смело брать на торрентах. Тем более что все патчи и фиксы в раздачу включены.
     
    Petrov-Vodkin, ВВВ, Шерсть и 10 другим нравится это.
  3. Caleb Cabal

    Caleb Cabal

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    1.753
    Нам всем четверым очень нравится сам мир игры. А, какой тут визуал и музыка!!! Но, но паззлы во 2 акте душили. Но, мы пока до 3 акта только дошли. С филером про дневничок барсучка в очках.
    --- добавлено 19 мар 2023, предыдущее сообщение размещено: 19 мар 2023 ---


    Back 4 Blood

    Только в сравнении получается оценить мастерство работы отдельных студий в создании сбалансированных и реиграбельных игр. Будь то, id Software или старая Blizzard, или Valve. Выпустив не так уж много в целом, каждая из этих компаний, буквально, "вылизывала" каждый из своих релизов, делая их интересными при первом, втором, десятом прохождении. Ну, или, при первой, второй, десятой совместной "катке" в PvE- или PvP-режимах. Тебе хочется просто играть в эти игры. Пробегать уже заученные наизусть локации, улучшая персональную "технику" прохождения. Или же, изучая случайно сгенерированные новые. В случае, совместной игры стараться улучшить работу команды.

    В общем, серия Left 4 Dead - это одни из этих игр. За пятнадцать лет существования, авторы второй части из Valve не сподобились сотворить L4D 3. Статус серии взлетел до каких-то невообразимых высот, куда не могут добраться конкуренты. Хотя, удачные попытки есть. Взять те же серии Killing Floor и Vermintide. Это примеры лучших по реиграбельности. Ну, еще, серия Payday, но она не про зомби. Сюда же, можно отнести зомби-серию от Rebellion и игровую адаптацию World War Z от Saber. Первые берут обыгрыванием стилистики трэшовых зомби-хоррор 80-х, вторые толпами зомби и привязкой к колориту разных стран в игровых сценариях.

    В остальном, одноразовых кооперативных игр на четверых, где герои проходят уровни, изничтожая сотни живых мертвецов, мутантов, роботов, пришельцев вышло довольно много. Не продумали дизайн уровней, недожали баланс, задизайнили слишком банальных монстров/оружие/игровые ситуации, просто понадергали стоковых ассетов для зомби/роботов и т.д. В общем, чем больше мы проходим и перепроходим кооперативных игр, тем больше ценим вот эти самые "вылизанные" дьяблоиды, лутер-шутеры и, те самые зомби-экшоны на четверых.

    Turtle Rock, авторы первой L4D, создававшейся под покровительством Valve, решили "Тряхнуть стариной" и создать третью часть. Да, не это неофициальное прохождение и издателем выступает WB Games, заигравшаяся последнее время с игро-сервисами. Изобретать велосипед не стали. Современность, герои-выживальщики, современное оружие и своя интерпретация зомби. Но, не без нововведений.

    Теперь, у нас не заразный вирус, а влияние Большого Белого Червя (того самого, библейского). Сектанты-червепоклонники обращают в свою веру всех, кому удается поймать. А, тех, кто сопротивляется, стараются снять снайперским огнем, напичкать стрелами или закидать токсичными гранатами. Не забывая при этом, запугивать жертв угрозами, произнесенными "страшным голосом" и изрисовывающие все доступные стены жуткими письменами и рисунками. При всем при этом, червивая биомасса все равно поглощает все вокруг, превращая целые города в зловонную клоаку. Так что, слуги ББЧ все равно что промежуточное звено.

    Подхватившие больше одного "глиста" мутируют в уникальных тварей, по аналогии с L4D: Охотник, Толстяк, Курильщик, Ведьма. А, вот, босс Огр в полэкрана, периодически настигающий игроков в течении катки по сценарию, это уже нововведение. Как и финальный Червебог, которого придется "ковырять" несколько раз в течении всех 6 актов. Выглядят такие столкновения эффектно и представляют из себя серьезное испытание на высокой сложности, но общее количество таких исполинов невелико.

    Зато, в Turtle Rock от души постарались с разнообразными средствами смертоубийства. Пистолеты, револьверы, дробовики, винтовки, пистолеты-пулеметы, автоматы, пулеметы, ракетометы и самодельные орудия ближнего боя, по дюжине наименований каждого. на самих локациях раскиданы ящики с ловушками типа колючей проволоки или стационарных туррелей. Разложенный в лагере арсенал даст прикурить любой части CoD.

    Но, главным нововведением игры являются карты со скиллами. Повышенная живучесть или урон облепившим лежащего игрока зомбям, повышенная мощность или точность стрельбы, увеличенная эффективность расходников и прочее. Коллоду можно перебрать, сидя на базе или до начала катки. Но, также, каждый забег индивидуально "награждается" карточками со штрафами, вешающими "бафы" или усиливающими врагов. Естественно, особую роль эффектовно подобранная колода имеет на высокой сложности, но желающим вечерком побегать в компании необходимость подбирать карточки не мешает.

    Локации довольно узнаваемы и ожидаемы для подобных игр, но поставленные задачи с произвольным таймером серьезно разнообразят процесс зачистки от мертвецов. Будет защита поселений, прикрывание эвакуации гражданских, эвакуация важного ученого с оборудованием из особняка на отшибе, диверсионные миссии в убежища сектантов и логова зараженных. Кстати, одно из DLC добавляет в игру многоуровневые логовища на манер данжонов в hack'n'slash. Там можно собрать ценный лут, но и количество врагов здесь выше, а количество попыток/жизней на один забег по сценарию ограничен - начинаешь с начала кампании.

    К сожалению, поддержка игры прекращена и кроме двух новых актов и упомянутых логовищ больше дополнений не будет. Жаль, ведь игра получилась достойным приемником L4D, хоть кому-то может не понравится система карт, а кто-то ждал от Turtle Rock революционных решений в жанре.

    20230126220228_1.jpg 20230126214342_1.jpg 20230123210653_1.jpg 20230123210921_1.jpg 20230123211014_1.jpg 20230126214202_1.jpg 20230123212556_1.jpg 20230123223348_1.jpg 20230123215947_1.jpg 20230123215752_1.jpg 20230123221227_1.jpg 20230123222335_1.jpg 20230123223240_1.jpg 20230123223315_1.jpg 20230123215557_1.jpg 20230126222609_1.jpg 20230128220406_1.jpg 20230128220923_1.jpg 20230128223101_1.jpg 20230128223301_1.jpg 20230128225706_1.jpg 20230130220856_1.jpg 20230130222105_1.jpg 20230130223011_1.jpg 20230203221047_1.jpg 20230131223637_1.jpg 20230203222852_1.jpg 20230204030523_1.jpg 20230204031413_1.jpg 20230205014035_1.jpg
     
    Petrov-Vodkin, ВВВ, Warmaster и 12 другим нравится это.
  4. Freeman665

    Freeman665

    Регистрация:
    24 окт 2018
    Сообщения:
    494
    уже? Игре полтора года всего.
     
  5. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.249
    Самое время выпустить ремастер!
     
    Sylvester, ZoRg, Нос и 3 другим нравится это.
  6. AndyFox

    AndyFox

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    3.686
    Прошёл виниловую классику — Livingstone Supongo (1986, DOS) — безусловно, шедевр игростроя того времени, знакомый каждому советскому школьнику. В то время, сколько ни пытался, ни я, ни друзья пройти не сумели, даже при помощи Поиск и сбор трейнеров для DOS-игр. Скажу сразу, чтобы осилить прохождение, уровни необходимо выучить наизусть. Неоднократно могут возникать ситуации, когда, просто запрыгивая не из того места экрана — теряются последовательно вообще все жизни. Есть элементы головоломок, и множество ловушек. Кроме того, игра не даёт долго раздумывать, поскольку постоянно тратятся вода и еда, а редкое пополнение оных обычно находится в труднодоступных и опасных местах — например в яме с крокодилами, или на утёсе. Ещё есть надоедливая птица, которая норовит утащить в гнездо, которое находится чуть ли не в самом начале прохождения. И особенно доставляет вездесущий охотник, норовящий подстрелить из берданки.

    ai.postimg.cc_4Y1cgPWd_livingst_000.png ai.postimg.cc_McKQKBLY_livingst_001.png ai.postimg.cc_vg4x5sbg_livingst_002.png ai.postimg.cc_SXTzXsFb_livingst_003.png ai.postimg.cc_JHJyd5yR_livingst_007.png ai.postimg.cc_gnFLLQ5j_livingst_008.png ai.postimg.cc_S2H2rvxZ_livingst_009.png ai.postimg.cc_DmbbZnxR_livingst_012.png ai.postimg.cc_ykmgmn4P_livingst_013.png ai.postimg.cc_QFjB05jr_livingst_014.png ai.postimg.cc_SnVn5sKY_livingst_015.png ai.postimg.cc_JynsWLy6_livingst_016.png ai.postimg.cc_Jy2Gr2Z1_livingst_017.png ai.postimg.cc_nM7CxTzJ_livingst_019.png ai.postimg.cc_gXLrnHH3_livingst_021.png ai.postimg.cc_N21MxGVM_livingst_022.png ai.postimg.cc_JHw0JHpv_livingst_023.png ai.postimg.cc_TpJ1LwgN_livingst_024.png ai.postimg.cc_tYj74PZV_livingst_025.png ai.postimg.cc_yD6dFHT1_livingst_028.png ai.postimg.cc_qNm7w5m8_livingst_031.png ai.postimg.cc_94rQnYSs_livingst_032.png ai.postimg.cc_McNp2jJH_livingst_033.png ai.postimg.cc_7JyPb86y_livingst_034.png ai.postimg.cc_mz92b2Tw_livingst_035.png ai.postimg.cc_Jtb4vn67_livingst_036.png ai.postimg.cc_XBcjCHGB_livingst_037.png ai.postimg.cc_JGM4LLvN_livingst_038.png ai.postimg.cc_dL6QQfcz_livingst_040.png ai.postimg.cc_zyfzykJ3_livingst_041.png ai.postimg.cc_XrDVdyJL_livingst_043.png ai.postimg.cc_946CN5yq_livingst_044.png ai.postimg.cc_Ny9Q4f2c_livingst_045.png ai.postimg.cc_dkGvbH9N_livingst_046.png ai.postimg.cc_PvhhTW3X_livingst_047.png ai.postimg.cc_RJRmFWyc_livingst_048.png ai.postimg.cc_hhq7fNNj_livingst_049.png ai.postimg.cc_MXbfRd8Y_livingst_051.png ai.postimg.cc_bsyDRkyf_livingst_052.png

    P. S. Видимо, ещё не скоро соберусь осилить продолжение — Livingstone Supongo II (1989, DOS).
     
    Petrov-Vodkin, adamusan, Leiji и 14 другим нравится это.
  7. Дмитрий Токмашов

    Дмитрий Токмашов

    Регистрация:
    21 июн 2021
    Сообщения:
    268
    Cпустя более трёхсот часов игры и двух полных завоеваний Кальрадии я наконец получил все достижения Mount & Blade: Warband в версии для Steam. Это действо растянулось почти на восемь лет, а до этого было знакомство с оригиналом в конце 2008 года и многие часы, проведённые в других версиях.
    Когда-то зрелище сотен воинов, сражающихся за замок завораживало, и каждая осада казалась эпическим событием. А в конце моего пути по землям Кальрадии замки и города падали один за другим за считанные минуты под натиском нордских топоров. Игровая схема давно не скрывает тайн, а военное ремесло уже превратилось в рутину. Только местные свадьбы удалось впервые посетить лишь в этом году: делами сердечными я ранее не интересовался. И когда, интересно, теперь меня приманит полноценное продолжение, достаточно ли там нововведений, чтобы увлечь бывалого всадника? А ведь впереди ещё «Огнём и мечом»…
     
    Последнее редактирование: 20 мар 2023
    Leiji, Шерсть, A National Acrobat и 3 другим нравится это.
  8. Caleb Cabal

    Caleb Cabal

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    1.753
    Дык, издатель-то кто? WB Games преисполнились идеей сделать все свои игры "живыми сервисами". Даже, если, B4B продается лучше Gotham Knights, этот издатель, скорее, вложиться еще в кучу игр по DC, Lego и, может быть, MK. Может, у них и не такая катастрофическая ситуация с раздутым штатом и десятком одинаковых игр как у Ubisoft, но продажи и "сарафанное радио" у игры не их уровня:pullhair:
    --- добавлено 21 мар 2023, предыдущее сообщение размещено: 21 мар 2023 ---
    Одна из первых моих игр (наравне с Goody), которые так и не осилил даже в спокойных домашних условиях на Мазовии. В то время, внимание на себя переманили Indiana Jones III и Dangerous Rick I-II - тоже не самые легкие приключения, но тогда они казались легче.
     
    AndyFox нравится это.
  9. Freeman665

    Freeman665

    Регистрация:
    24 окт 2018
    Сообщения:
    494
    с сабжем у них "живого" сервиса не получилось. То ли народ подустал от такого, то ли с игрой что-то не то.
     
  10. Caleb Cabal

    Caleb Cabal

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    1.753
    Народ 15 лет ноет, что "лефтача 3" нету. Вот, ближайшее к L4D из того, что доступно сейчас. Хотя, нам лично, заходят коопы от Rebellion'ов Saber'ов.
     
  11. Freeman665

    Freeman665

    Регистрация:
    24 окт 2018
    Сообщения:
    494
    @Caleb Cabal, что поделать, с цифрой 3 у Гейба особые отношения)
     
  12. AndyFox

    AndyFox

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    3.686
    Прошёл Goody (1987, DOS) — спустя примерно 35 лет после знакомства с игрой. Мест, в которых можно разом потерять все жизни, меньше чем в Livingstone Supongo (1986, DOS) — другой известной игры от Opera Soft. Однако подбор верных инструментов по ячейкам — то ещё удовольствие. Поэтому не мешает таскать с собой ключ от тюремной камеры, который каждый раз необходимо покупать заново. Кстати, ввиду дефицита денег, после покупки всех инструментов, денег останется ровно на два ключа (если, конечно, не отберёт гопник с ножом). Радует, что в некоторые экраны можно попасть из разных мест, вообще лабиринт весьма продуман. Да, и комбинация клавиш открытия сейфа, после ввода всей комбинации — одновременно 5 (на NumPad, при включённом Num Lock) и пробел.

    ai.postimg.cc_NLcDWFfp_gorod_001.png ai.postimg.cc_kDvs9C29_gorod_003.png ai.postimg.cc_nCVkhWmm_gorod_005.png ai.postimg.cc_Y4FNPK55_gorod_007.png ai.postimg.cc_CRzsjfmL_gorod_010.png ai.postimg.cc_crDcgc7b_gorod_011.png ai.postimg.cc_yDtXnYbh_gorod_013.png ai.postimg.cc_hzq8WZgf_gorod_015.png ai.postimg.cc_S276yLNV_gorod_016.png ai.postimg.cc_9wmGz4D2_gorod_018.png ai.postimg.cc_JtM3pFPF_gorod_019.png ai.postimg.cc_Wt8GC7y1_gorod_021.png ai.postimg.cc_56tBVCcq_gorod_023.png ai.postimg.cc_k26WVPg2_gorod_026.png ai.postimg.cc_fJgxTRD4_gorod_027.png ai.postimg.cc_yJ09Ph9B_gorod_028.png ai.postimg.cc_fVGmmqVB_gorod_029.png ai.postimg.cc_2bmWXqFW_gorod_030.png ai.postimg.cc_9Rp93WJn_gorod_031.png ai.postimg.cc_y38ZswGY_gorod_032.png ai.postimg.cc_PNXZWwqs_gorod_033.png ai.postimg.cc_vD0n3Z11_gorod_034.png ai.postimg.cc_WhtkKcr5_gorod_035.png ai.postimg.cc_rKbr2ZNM_gorod_039.png ai.postimg.cc_LJ1Z9kxf_gorod_040.png ai.postimg.cc_rd2RKdHH_gorod_041.png ai.postimg.cc_WDmFrNL1_gorod_043.png ai.postimg.cc_PptLQgTz_gorod_044.png ai.postimg.cc_0MczWVNg_gorod_048.png

    И вот чего не понял — какие условия не выполнил, из-за чего не добыл деньги из сейфа?
     
    Petrov-Vodkin, adamusan, Leiji и 11 другим нравится это.
  13. compart

    compart

    Регистрация:
    23 фев 2008
    Сообщения:
    4.323
    @AndyFox, Оригинальный текст там такой:
    Rogamos disculpen las molestias opera se ha quedado sin dinero nos vemos en la obligacion de de declararnos en quiebra aceptaeias un pagare?

    Позвольте нам извиниться, что в Opera закончились деньги, мы обязаны объявить себя банкротом, принимаете ли вы вексель?

    Интересно, какой текст в ремейке.
     
    AndyFox нравится это.
  14. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.148
    Cave Story (Dingux / Anbernic RG350)
    ai.pinimg.com_originals_04_b5_22_04b5225613b77cc6c8da11ff05d3b609.jpg
    Листал я значит предустановленные игры на своей портативке и был приятно удивлен, что под портативки на линуксе делают игры. Собсна Cabe Story - недурственный образец одной из них.
    Неба со звезд не хватает, но для платформы - ок.
    as01.riotpixels.net_data_ec_3d_ec3dc442_7640_422e_b727_841b5fbb588bafe1c8560a338176ac36fe5b308.jpg
    Адвенчура/метроидвания, где нужно бегать мальчиком в кепке по миру каких-то зайцев. Злых и не очень.
    Один из приколов - не только сбор, но и прокачка оружия за счет убитых врагов. Ну а за счет дамага прокачка теряется.
    Прикольные боссы, немного юмора от NPC - попрыгать, да пострелять.
    amcbm.snowy_day.net_Cave_20Story_CS_20Chapter_202_CS_20Chapter_202_20009.png
    Видимо в игре подразумевается пиксель-арт, но на маленьком экране его благо не видно и игра выглядит вполне по-человечески.
    Музыка? Она тут есть
    Вот все что могу сказать.
    Сносная игра, еще 10000 ведер и вот такие портативные любительские проеткы начнут дышать в затылок инди-играм.
    6/10 - простенько, бедненько, но для своей платформы норм.
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 22 мар 2023
    Petrov-Vodkin, Leiji, ВВВ и 11 другим нравится это.
  15. Solid_Santa

    Solid_Santa

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    742
    О как, оказывается когда я проходил летом 2005-го долгожданный перевод на английский нетленки Pixel'а это была оказывается "простенько, бедненько" "под портативки на линуксе". Ой вэй.

    Это ведь, как там её, пост ирония? Она же?
    amedia.tenor.com_6F3AmFu3EwMAAAAM_nathan_fillion_umm.gif
     
    Последнее редактирование: 22 мар 2023
  16. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.148
    @Solid_Santa, ааа))) так это старая игра. На RG 350 все в перемешку - и родные игры, и Cave Story, и Дурак, и Покер, и Streets of Rage Remake. Поди разбери что родное, что нет!
     
  17. Gelior

    Gelior

    Регистрация:
    28 дек 2021
    Сообщения:
    391
    Это, можно сказать, один из первопроходцев современного инди). Классная игрушка, проходил ее пару раз - для получения лучшей концовки там необходимо произвести ряд иногда не совсем очевидных действий, но зато настоящий финальный уровень и босс - отличное испытание... для нервов.
    К сожалению, вторая игра от Пикселя, Kero Blaster, вышла чуть хуже, хотя то уже не метроидвания, а чистый платформер.
     
    A National Acrobat, radzh и Topser нравится это.
  18. AndyFox

    AndyFox

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    3.686
    Прошёл Act of Fighter (1994, DOS) — это, конечно, не West Adventure (1993, DOS) — но также весьма достойно сделанная игра. Что касается графики и музыки, здесь художники и композиторы постарались на славу. Имеются 5 уровней, каждый из которых разделён на 2 части, причём вторая всегда с боссом. Иногда с врагов выпадают еда и аптечки, восстанавливающие здоровье. Также не лишним будет подбирать и монеты, за каждые 100 000 очков выдаётся дополнительная жизнь.

     
    Caleb Cabal, Leiji, Текстоплёт и 5 другим нравится это.
  19. Maelstrom

    Maelstrom

    Регистрация:
    23 авг 2021
    Сообщения:
    630
    Это сильно вообще, так подумать что Cave Story изначально для портативки делалась :D
    Порты, порты, оно много куда портировано. И популярная довольно игра была.
     
  20. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.148
    Да хз. Хорошо на портативке смотрелась и игралась.
     
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление