1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры (2025)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем nilegio, 1 янв 2025.

  1. Freeman665

    Freeman665

    Регистрация:
    24 окт 2018
    Сообщения:
    741
    Неужто и враги после костров оживают?
     
  2. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    13.378
    [​IMG]
    Итак, второй консольный план подошёл к концу. Проходил он легко и непринуждённо, лишь под конец произошла заминка. Однако я закрыл очень острый гештальт - прошёл-таки Resident Evil: Survivor. Как не любил, так его и не полюбил - 6/10.

    Примерно в одно время с действиями Resident Evil 3: Nemesis над окраинами Раккун-Сити произошла авиакатастрофа - падение вертолёта. Из горящих обломков выбирается чудом выживший мужчина - физически он цел, но после аварии образовался провал в памяти, и он не помнит, кто он и как его зовут. Тем временем в городе высаживается десант, бойцам которого отдано приказание уничтожить всех, кто только встретится...

    Хорошо помню, как мы играли в эту игру в детстве. Появился диск с игрой у меня лет 20 назад, году в 2006, наверно - как раз вышла четвёртая часть, но мы её в глаза не видели и потому думали, что это и есть она. На самом деле это была первая игра-апокриф во вселенной Обители Зла, и я понимаю, если бы у нас не было бы даже оригинальной трилогии - тогда бы она, пожалуй, могла бы ещё выстрелить. Но то-то и оно, что классические адвенчуры серии у меня были (сперва на двухигровке появились первая и третья, затем отдельно купил вторую). А уже на их фоне казалось, что перед нами какая-то подделка.

    Справедливости ради, можно смело утверждать, что именно "Выживший" определил развитие серии: в дальнейших играх стало меньше головоломок и больше стрельбы (здесь головоломок вообще нет). Тем не менее, главное отличие этой игры от остальных состоит в расположении камеры - лишь к седьмой части вид от первого лица стал нормой, а это аж 17 лет спустя!

    Так что игра превратилась в шутер от первого лица. Это не было бы, наверно, так обидно, если бы при этом не использовались механики виртуального тира: ствола в кадре не видать, а при зажатии кнопки прицеливания по экрану начинает бегать курсор-прицел. Подобные игры в 90-х были вполне популярны, как, к слову, и рельса наподобие Cyberia, но после появления полноценных FPS тиры стали уходить в прошлое. Конечно же, это не совсем тир - бегать тут потребуется самому. Но и враги ведут себя как мишени в тире, а о том, как ведётся стрельба, я выше уже говорил. Из-за этого динамика игры ощущается неуклюжей и квадратной. Так вот поиграешь в какой-нибудь шутер тех же лет, затем сядешь за Resident Evil: Survivor - и сразу будет ощущение, словно из иномарки в "Жигули" пересел. Единственная мысль, почему так сделали - наверно, потому что игра всё же из Японии, где каждый жанр словно заново изобретать пытались. Если с ролевыми играми выходило крайне плодотворно, стрелялками самураи настолько сильно не славились.

    Арсенал по-резидентвоски небогат, но в нём только необходимое. Прежде всего, пистолет. И тут он не спроста помещён на обложку: большая часть игры проходится именно с пистолетом. К тому же их тут несколько моделей: с одной игрок начинает, а одна из остальных должна подвернуться по пути. Те, которые надо подбирать, отличаются скорострельностью, убойной мощью, скоростью перезарядки и величиной магазина. Помню, модель Г (там они буквами обозначены) - парабеллум, а, например, у меня был пистолет В - у него на два патрона меньше, чем у стандартного А, зато бьёт он чуть точнее и быстро перезаряжается. Кроме того, патроны к пистолету всегда бесконечные.

    Следом за пистолетом подбирается ружжо. Оно мощнее, но наибольший урон наносится при выстреле в упор. Магазин ружья невелик, и патронов на него в игре не так чтобы уж очень много - поэтому лучше их беречь по возможности.

    Далее - гранатомёт, для которого имеются простые снаряды, кислотные и зажигательные. Что забавно, бить можно и в упор - игрок при этом урона не получает.

    Ну, и лучший, пожалуй, ствол на всю игру - револьвер. На него во всей игре всего три или четыре барабана, поэтому его стоит приберечь до боёв с Тираном.

    Враги своим поведением чем-то напоминают аркадных, и в большинстве случаев имеются слабины, которыми легко воспользоваться. Самые простые - зомби: с ними нужно просто избегать близкого контакта. Проще всего отбежать от них подальше и издали обстрелять из пистолета. Чуть сложнее с собаками: главная проблема, что они постоянно бегают, и прицелиться в них тяжело, но когда попадёшь, нужно продолжать стрелять, пока они не поднялись - тогда они окажутся беззащитными. Ящеры тоже юркие, но когда нападают по одному, роще всего убить их быстрыми выстрелами в упор. Здоровые жлобы в зелёных плащах также могут легко убиваться из пистолета, но для этого лучше отойти подальше и не давать им переходить в рукопашную - после 2-3 обойм отлетят. Самое мерзкое - лизуны, с ними потребуется стрельба из винтовки. Однако если сбить их в полёте, это обездвижит их на пару секунд. Ну, пауков я не валил - их у меня заглючило, и я пробежал мимо. Растения медлительны и не сильно прочны - их проще расстрелять с большого расстояния (кстати, по той причине, что пауки и растения не смогли нанести мне урон, мне в игре ни разу не потребовалась голубая трава). Ещё чуть не забыл спецназовцев - они отличаются только тем, что могут стрелять, но на серьёзных врагов всё равно не тянут и быстро убиваются.

    Наконец, Тиран - босс, одну из фаз которого предстоит победить ещё по пути к эвакуационной электричке, а следующие две - уже на вертолётной площадке. В первую фазу я просто выглушил 2,5 барабана магнума. Во вторую ушли остатки патронов на магнум и ружьё и несколько гранатомётных зажигательных зарядов. На третьей фазе боезапас начал заканчиваться - под конец пришлось перейти на пистолет. И тут на одной из попыток я обнаружил способ умерщвления Тирана в его последней фазе. Дело в том, что вообще у любого врага в игре самое слабое место - голова: при попадании не то чтобы смерть приключается, а наносится чуть более высокий урон. А у Тирана это тоже слабая точка. Кроме того, как раз у третьей фазы появляется следующий приём - сгрябчить игрока правой рукой (той, что без когтей) и засадить когтями с левой в живот. Но если игрок попадёт в голову, приём прервётся. Исходя из этого, действия такие: стараемся стоять к Тирану в упор - в этом случае он может, конечно, просто врезать, но если как-то правильно встать, он будет делать захват. Дожидаемся захвата и, когда он нас поднимет, скорее стреляем в голову. Повторяем, пока не свалится. Профит: Тиран не успевает нанести урон.

    Кстати: большую часть схваток в игре можно просто проигнорировать. Точно так же, как я обогнул паучков, я пробегал и некоторые другие перестрелки, чтобы поберечь ценные патроны, здоровье и время. Но, естественно, есть и такие моменты, в которых требуется обязательно давать отпор. Здоровякам в плащах - желательно, поскольку с них сыплются боеприпасы.

    Что мне ещё не нравится в игре, помимо квадратно-гнездовой динамики и дыр в геймплее? Не нравится графика - она не во всём такая уж плохая, но текстуры кое-где шершавые, а качество роликов местами просто шакальное - мутная зернистая картинка, модели словно из Alone in the Dark 1992 года, резкая анимация... Не нравится также сюжет, ставящий всё с ног на голову: в роли злодея выступает амбрелловский офицер Винсент, который, по сюжету игры, распространил вирус по Раккуну (а на самом деле, как известно, виноваты во всём крысы) для уничтожения города. Рассказывается также про каких-то подопытных из стран Европы, Азии и Африки, а также и о совершенно шарлатанской теории создании вируса. Не нравится и то, что при шутерности игры подход к боезапасу сохранился как в сурвайвал-хорроре - их не просто мало, а очень мало. Но при этом пистолетные патроны бесконечные, как в Tomb Raider (кстати, игру издавали Eidos - видимо, их стараниями пистолет и бесконечен).
    Эмуль 2 Screenshot 2025.08.05 - 18.56.31.73.png Эмуль 2 Screenshot 2025.08.05 - 18.56.37.88.png Эмуль 2 Screenshot 2025.08.05 - 18.57.40.31.png Эмуль 2 Screenshot 2025.08.05 - 18.59.50.18.png Эмуль 2 Screenshot 2025.08.05 - 19.05.57.86.png Эмуль 2 Screenshot 2025.08.05 - 19.10.01.48.png Эмуль 2 Screenshot 2025.08.05 - 19.12.30.55.png Эмуль 2 Screenshot 2025.08.05 - 19.18.15.00.png Эмуль 2 Screenshot 2025.08.05 - 19.27.02.85.png Эмуль 2 Screenshot 2025.08.05 - 19.28.45.24.png Эмуль 2 Screenshot 2025.08.05 - 19.29.05.04.png Эмуль 2 Screenshot 2025.08.05 - 19.30.54.77.png Эмуль 2 Screenshot 2025.08.05 - 19.34.44.33.png Эмуль 2 Screenshot 2025.08.05 - 19.51.59.34.png Эмуль 2 Screenshot 2025.08.05 - 19.55.24.57.png Эмуль 2 Screenshot 2025.08.05 - 19.56.55.12.png Эмуль 2 Screenshot 2025.08.05 - 19.57.13.04.png Эмуль 2 Screenshot 2025.08.05 - 20.02.27.39.png Эмуль 2 Screenshot 2025.08.05 - 20.02.39.10.png Эмуль 2 Screenshot 2025.08.05 - 20.17.45.46.png Эмуль 2 Screenshot 2025.08.05 - 20.19.40.72.png Эмуль 2 Screenshot 2025.08.05 - 20.19.56.61.png Эмуль 2 Screenshot 2025.08.06 - 16.22.31.80.png Эмуль 2 Screenshot 2025.08.06 - 16.41.02.46.png Эмуль 2 Screenshot 2025.08.06 - 16.46.25.93.png Эмуль 2 Screenshot 2025.08.06 - 16.53.08.85.png Эмуль 2 Screenshot 2025.08.06 - 16.57.18.87.png Эмуль 2 Screenshot 2025.08.06 - 16.59.11.83.png Эмуль 2 Screenshot 2025.08.06 - 17.05.36.85.png Эмуль 2 Screenshot 2025.08.06 - 17.06.14.09.png Эмуль 2 Screenshot 2025.08.06 - 17.08.51.98.png Эмуль 2 Screenshot 2025.08.06 - 17.10.38.12.png Эмуль 2 Screenshot 2025.08.06 - 17.11.42.29.png Эмуль 2 Screenshot 2025.08.06 - 17.28.15.77.png Эмуль 2 Screenshot 2025.08.06 - 17.29.52.30.png

    Наверно, надо подводить итоги. Игрой в этот раз мне как-то даже удалось понаслаждаться. Однако всё равно для меня это самый худший Resident Evil во всём, в чём только можно. Знаю, классику, выходившую на PS1, принято ругать из-за статичной камеры, но здесь совсем другая беда, и не одна. Это совсем не та игра, за которые серию любят. Что-то в этом есть, но тут я приправлю избитой фразой: лучше бы игру выпустили не в серии, а отдельно.


    ****

    Это был мой второй консольный план. Пару лет назад подобный был посвящён играм 1999 года, также выходившим на PS1 - ссылку на него я даю также по той причине, что в нём начало автобиографической части, а здесь будет её продолжение. Но сначала напомню, какие игры на сей раз вошли в план:

    Syphon Filter 2 (Action, 10/10) - вершина первой трилогии шпионских боевиков.
    Jackie Chan: Stuntmaster (Arcade, 9/10) - классический beat'em'up во всей красе трёх измерений.
    Looney Tunes Racing (Racing, 8/10) - одна из лучших мультяшных гонок на платформе.
    Tomb Raider: Chronicles (Action, 8/10) - последняя классическая игра о жизни и приключениях Лары Крофт.
    Duke Nukem: Land of the Babes (Action, 9/10) - пожалуй, самый пошлый экшен от 3-го лица про Дюка Нюкема, но и довольно весёлый.
    Resident Evil: Survivor (Action, 6/10) - для кого-то недооценённый шутер в зомби-сеттинге, для меня - горе луковое.

    Объединяет игры плана то, что во все из них я так или иначе играл в детстве либо наблюдал за их прохождением. Однако полное прохождение всех их увидел лишь теперь. Тогда же был период, когда у меня была консоль, и ко мне приходили приятели - они и с моих дисков играли, и свои приносили. Сколько было страстей и споров тогда! Некоторые игры удалось пройти, какие-то просто гоняли. Потом, когда в PS1 поиграл мой двоюродный брат (только не у меня, а у нашего общего знакомого), у которого тогда была Sega MD2, он также возжелал приобрести PS1. И приобрёл, ворвавшись в мир её игр и сумев кое-что пройти на ней. Ну, а у меня тогда пройденных до конца игр было совсем немного - ну, не был я серьёзным игроком. Хотя пока у меня была PS1, я тоже сподобился что-то пройти до конца сам - первые полные прохождения были кооперативными (в том смысле, что играли по уровню, но тогда я проходил не очень большой процент от игр). Ну, а потом, на новый 2007 год двоюродный брат подарил мне свою старую PS2 - так для меня началась новая эпоха, хотя в некоторые игры для PS1 я продолжал активно гонять и проходить. Возможно, если случится план по играм для PS2, я попробую вспомнить что-то из тех времён...
     
    modeus, Topser, Шерсть и 10 другим нравится это.
  3. Kseraks пропащий задрот

    Kseraks

    Регистрация:
    13 фев 2015
    Сообщения:
    2.459
    Именно.
     
  4. Freeman665

    Freeman665

    Регистрация:
    24 окт 2018
    Сообщения:
    741
    @Kseraks, блин. "Метастазы" - очень правильное слово тут.
     
  5. QuakerRUS

    QuakerRUS

    Регистрация:
    31 дек 2006
    Сообщения:
    1.421
    Пройдена The Incredible Machine 3 (1995, Windows/Windows 3.x)
    Очередная игра про строительство механизмов подручными средствами. Вторую часть пропускаю, так как по сути это не части, а версии игры (версия 2, версия 3). Версия 3 содержит все головоломки из второй части, но работает в отличие от второй DOS-овой под Windows. В этот раз головоломок немного побольше, а головоломки, рассчитанные на двух игроков (в режиме hot-seat), можно пройти теперь все по очереди, что я и сделал.

    В игре появились дополнительные элементы, внося свежесть в уже полюбившиеся головоломки. К примеру добавлены лазеры трех цветов и зеркала. Можно комбинировать цвета лазеров и использовать их для активации розеток, требующих определенный цвет. К примеру, чтобы получить белый цвет, нужно скомбинировать красный, зеленый и синий лазеры. В целом набор головоломок понравился, сложностей с их решением не возникло. Многие решаются нестандартными средствами, чем я не брезговал. Итого оценю игру на 9/10, было интересно.
     
    ВВВ, Кишмиш, STOCK и 11 другим нравится это.
  6. AndyFox

    AndyFox

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    5.496
    upload_2025-8-10_23-0-48.png

    Прошёл мод к Baldur's Gate 2 - Classic Adventures.
    Даже странно что я раньше не обращал на него внимания.
    В наличии и прекрасный сюжет (взятый прямиком из классических настольных модулей по D&D), и огромное количество новых предметов, заклинаний и присоединяемых NPC причём многие из них имеют свои квесты.
    Очень рекомендую всем поклонникам двух первых частей Baldur's Gate.
     
    Theurg, Leiji, Aynane и 11 другим нравится это.
  7. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    13.378
    [​IMG]
    Вот и конец маленькой расслабительной прогулке под названии Murdered: Soul Suspect. Узнал об этой игре из рецензий "Игромании", когда искал себе проект для прохождения среди игр 2014 года, и решил пощупать. Увы, без откровений и восторгов - 7/10.

    Ронан О'Коннан прожил очень непростую жизнь: в школе был хулиганом, затем последовало несколько отсидок. Брак с сестрой лейтенанта полиции изменил его жизнь: изначально предвзятый, шурин помог Ронану завязать с прошлым, устроив его в полицию. Но жизнь вовсе не полегчала: в околотке отношение к Ронану было неважным из-за его уголовного прошлого, жена вскоре погибла прямо на улице, а совсем скоро и даже внезапно оборвалась жизнь самого Ронана. Но маньяк, по следу которого он шёл и который убил его, остался без наказания, и Ронан не может воссоединиться со своей женой на том свете, пока не закроет последнее дело в своей жизни...

    Очень жаль говорить, а точнее писать подобное, но жанр квестов ныне мёртв. И попытка возродить его практически всегда обречена на провал - здесь он и произошёл. Игра вышла пустая, лишённая разнообразия и далеко не во всём оригинальная. Впрочем, в последнем можно и оспорить. Вот не так давно был тут спор о том, много ли игр о вампирах. Для достаточно узкой тематики их всё же не так уж мало, и среди них достаточно таких, где вампиры отлично представлены. А много ли игр о призраках? Вот их и в самом деле мало - редко у кого возникнет желание отыграть подобную роль. На моей памяти только игры из серии Legacy of Kain, где Разиэль способен при физической смерти либо по необходимости перемещаться в мир духов. Однако это игра о самом что ни на есть призраке, живущем в параллельном мире, где можно встретить осколки прошлого, других призраков и воспоминания.

    Всё это звучит гениально, но как это увязать с сюжетом? Здесь решили в роли основы использовать детективный квест со всеми вытекающими - поиск улик, увязывание картин преступлений, восстановление событий... Очень хорошо всё задумано и в теории это должно было быть интересно. Однако на практике лайтовость всего и вся убила затею. Дело в том, что работает всё это на принципах угадайки: если игрок не способен увязать всё, что он исследовал, в единую картину, ему просто предлагают попробовать ещё разок. Конечно, при этом понижается его оценка: присутствует трёхбальная шкала, по которой 3/3 - это попадание в яблочко с одной попытки, а за два и более промахов дают всего один балл. Тем не менее, гадать можно до бесконечности, и на конечный результат плохие оценки не повлияют.

    Что ещё сильнее портит игру - так это избыток в ней барахла. Здесь позволяют поговорить с любым призраком, подслушать мысли любого прохожего. Однако в головах последних мыслей всегда не более двух, они часто повторяются и содержанием не блещут - функция чтения мыслей в игре абсолютно бесполезна, хотя её также могли бы использовать. Тем не менее, иногда нужно забираться людям в голову, чтобы подслушивать важные разговоры, подсматривать в их блокноты и мониторы, направлять их мысли в нужное русло.

    Другое проявление свалки в игре - просто море всяких предметов для сбора. Собирать нужно воспоминания о жизни, воспоминания о жене, информацию об убийстве, данные о деятельности инквизиции, в каждой локации также есть свои наборы предметов. Один мне даже удалось собрать полностью - это дело о банши в церкви. Однако львиная доля побочного геймплея - это тупорылый сбор предметов. Когда в это невольно втягиваешься, складывается ощущение, что играешь в какой-то симулятор грибника, высматривая всякие грузди да сыроежки во всех закоулках.

    А что основной процесс? Ровный, пресный и практически лишённый эволюции. Попутно нам добавляют некоторый функционал, однако он тонет в общем игровом массиве. Локации похожи одна на другую, в некоторые даже потребуется возвращаться. Между ними располагается Салем, в котором многие объекты можно пройти насквозь - это выглядит так, словно игру поленились доделывать, не воткнув коллизии. Да, есть подсвеченные предметы, которые невозможно преодолеть, но когда шагаешь сквозь баки и автомобили, выглядит это довольно неважно.

    Без врагов эта игра вышла бы ещё более пресной. Враги есть, но с ними тоже всё неважно. Их полторы разновидности, и имя им - демоны. Есть демоны, разгуливающие туда-сюда по локациям в поисках Ронана, и если они его увидят, надо срочно прятаться в висящих вокруг дымных силуэтах, перескакивая от одного к другому, чтобы демон не успевал их вскрывать. А чтобы победить демона, нужно подкрасться сзади и порвать его, верно прожав клавиши движения и кнопки мыши. Для большей простоты иногда попадаются призраки воронов - заставь такого каркать, и ближайший демон поспешит на крики и примется душить птицу. Тут-то ему и конец! Есть также неполноценные враги, а преграды - багровая дырень в полу, на которую нельзя наступать, иначе оттуда вылезут клешни, способные утащить в ад, но и из них можно вырваться.

    Однообразие процесса уничтожает все эмоции, которые в начале игры начинают было зарождаться. Конечно, есть в игре и то, ради чего её не стоит бросать - детективная линия. Она действительно интересна и сохраняет интригу. По ходу пьесы можно только гадать, кто же на самом деле тот самый Звонарь, которого мы усиленно ищем всю игру. Ответ довольно неожиданный - на него наводят лишь в самом начале, но очевидным его не делают. Все подозреваемые отсеиваются один за другим. А детали всплывают одна за другой, складываясь в цельную картину...

    Игра, к слову, была одной из первых на PS4 - увы, чести ей это не делает. Как не делает её и сколько-то красивой: на своё время графика, пожалуй, симпатична, но она всё равно не дотягивает до других проектов того времени. Как пример, вышедший в том же году Watch_Dogs: хотя он и шагнул назад ко времени релиза, дав игрокам не настолько красивую картинку, как в трейлере, он остался краше того, что мы видим здесь.
    Murdered  Soul Suspect Screenshot 2025.08.10 - 09.46.13.74.png Murdered  Soul Suspect Screenshot 2025.08.10 - 09.47.02.86.png Murdered  Soul Suspect Screenshot 2025.08.10 - 09.47.57.15.png Murdered  Soul Suspect Screenshot 2025.08.10 - 09.50.09.56.png Murdered  Soul Suspect Screenshot 2025.08.10 - 09.50.41.26.png Murdered  Soul Suspect Screenshot 2025.08.10 - 09.53.20.59.png Murdered  Soul Suspect Screenshot 2025.08.10 - 09.56.38.34.png Murdered  Soul Suspect Screenshot 2025.08.10 - 10.00.27.31.png Murdered  Soul Suspect Screenshot 2025.08.10 - 10.00.47.54.png Murdered  Soul Suspect Screenshot 2025.08.10 - 10.01.15.31.png Murdered  Soul Suspect Screenshot 2025.08.10 - 10.15.58.15.png Murdered  Soul Suspect Screenshot 2025.08.10 - 10.17.06.24.png Murdered  Soul Suspect Screenshot 2025.08.10 - 10.30.42.92.png Murdered  Soul Suspect Screenshot 2025.08.10 - 10.35.30.17.png Murdered  Soul Suspect Screenshot 2025.08.10 - 10.39.07.48.png Murdered  Soul Suspect Screenshot 2025.08.10 - 10.41.35.99.png Murdered  Soul Suspect Screenshot 2025.08.10 - 10.42.59.02.png Murdered  Soul Suspect Screenshot 2025.08.10 - 10.45.08.79.png Murdered  Soul Suspect Screenshot 2025.08.10 - 10.52.31.57.png Murdered  Soul Suspect Screenshot 2025.08.10 - 11.02.52.17.png Murdered  Soul Suspect Screenshot 2025.08.10 - 11.04.49.90.png Murdered  Soul Suspect Screenshot 2025.08.10 - 11.18.28.26.png Murdered  Soul Suspect Screenshot 2025.08.10 - 11.21.38.19.png Murdered  Soul Suspect Screenshot 2025.08.10 - 11.29.52.60.png Murdered  Soul Suspect Screenshot 2025.08.10 - 11.31.06.02.png Murdered  Soul Suspect Screenshot 2025.08.10 - 11.31.42.17.png Murdered  Soul Suspect Screenshot 2025.08.10 - 11.37.50.76.png Murdered  Soul Suspect Screenshot 2025.08.10 - 12.01.22.49.png Murdered  Soul Suspect Screenshot 2025.08.10 - 12.06.13.03.png Murdered  Soul Suspect Screenshot 2025.08.10 - 12.08.41.80.png Murdered  Soul Suspect Screenshot 2025.08.10 - 12.12.45.85.png Murdered  Soul Suspect Screenshot 2025.08.10 - 12.15.02.35.png Murdered  Soul Suspect Screenshot 2025.08.10 - 12.17.08.49.png Murdered  Soul Suspect Screenshot 2025.08.10 - 12.18.55.97.png Murdered  Soul Suspect Screenshot 2025.08.10 - 12.27.53.47.png Murdered  Soul Suspect Screenshot 2025.08.10 - 12.31.31.22.png Murdered  Soul Suspect Screenshot 2025.08.10 - 12.36.27.02.png Murdered  Soul Suspect Screenshot 2025.08.10 - 12.41.09.96.png Murdered  Soul Suspect Screenshot 2025.08.10 - 12.43.11.94.png Murdered  Soul Suspect Screenshot 2025.08.11 - 17.04.52.23.png Murdered  Soul Suspect Screenshot 2025.08.11 - 17.05.49.63.png Murdered  Soul Suspect Screenshot 2025.08.11 - 17.10.08.22.png Murdered  Soul Suspect Screenshot 2025.08.11 - 17.10.58.36.png Murdered  Soul Suspect Screenshot 2025.08.11 - 17.13.51.80.png Murdered  Soul Suspect Screenshot 2025.08.11 - 17.21.30.79.png Murdered  Soul Suspect Screenshot 2025.08.11 - 17.31.03.83.png Murdered  Soul Suspect Screenshot 2025.08.11 - 17.32.35.58.png Murdered  Soul Suspect Screenshot 2025.08.11 - 17.36.16.58.png Murdered  Soul Suspect Screenshot 2025.08.11 - 17.40.18.49.png Murdered  Soul Suspect Screenshot 2025.08.11 - 17.43.31.70.png Murdered  Soul Suspect Screenshot 2025.08.11 - 17.44.58.84.png Murdered  Soul Suspect Screenshot 2025.08.11 - 17.58.22.46.png Murdered  Soul Suspect Screenshot 2025.08.11 - 18.24.30.68.png Murdered  Soul Suspect Screenshot 2025.08.11 - 18.25.23.03.png Murdered  Soul Suspect Screenshot 2025.08.11 - 18.32.03.58.png Murdered  Soul Suspect Screenshot 2025.08.11 - 18.33.24.23.png Murdered  Soul Suspect Screenshot 2025.08.11 - 18.35.47.98.png Murdered  Soul Suspect Screenshot 2025.08.11 - 18.42.40.57.png Murdered  Soul Suspect Screenshot 2025.08.11 - 18.43.56.58.png Murdered  Soul Suspect Screenshot 2025.08.11 - 18.50.11.87.png Murdered  Soul Suspect Screenshot 2025.08.11 - 18.55.49.86.png Murdered  Soul Suspect Screenshot 2025.08.11 - 19.01.09.57.png Murdered  Soul Suspect Screenshot 2025.08.11 - 19.06.49.44.png Murdered  Soul Suspect Screenshot 2025.08.11 - 19.15.06.14.png Murdered  Soul Suspect Screenshot 2025.08.11 - 19.26.09.96.png Murdered  Soul Suspect Screenshot 2025.08.11 - 19.36.33.71.png Murdered  Soul Suspect Screenshot 2025.08.11 - 19.37.04.11.png

    Даже обидно немного: при неплохом сюжете и наличии потенциала игра вышла проходной казуальщиной. Неудивительно, что она практически не упоминается игровыми блогерами и не светится нигде каким-либо иным образом. Проходится за пару вечеров, эмоций не оставляет, переживаний в процессе не вызывает. Слабо, слабо...
     
    Шерсть, Leiji, Aynane и 11 другим нравится это.
  8. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.672
    - Нацисты. Ненавижу эту публику.
    - доктор Генри Джонс-младший

    Прошёл Lost Horizon. По сути это квест про Индиану Джонса, только без самого Индианы Джонса. Из лукасовской франшизы тут половина сюжета попячена: нацисты в поисках оккультных тайн - есть, конфликт с триадами - есть, ГГ вписывается в чужой балаган, чтобы спасти близкого человека - есть, красивая помощница с характером - есть, применение древнего артефакта на карту для подсветки нужной геопозиции - есть, эсэсовский замок - есть, поездка в Берлин тоже наличествует. С Гитлером, правда, встретиться не доведётся, зато Фентон сможет попасть (в некотором роде, кхм-кхм...) на XI Олимпийские игры. И это я ещё спойлерные детали не перечислил.

    Хватает в игре и пасхальных яиц с прямыми отсылками к идейному вдохновителю, вроде сцены с самодельным кнутом (после неудачной попытки герой комментирует, что такое срабатывает только в кино) или цитаты из эпиграфа. Больше всего меня умилил эпизод в туннелях под Вевельсбургом, весьма бережно перенесённый из The Last Crusade. Стоит ли говорить, что ролики, иллюстрирующие странствия протагониста по миру, нарисованы точно в стиле фильмов об Индиане.

    Настолько же строго воспроизвести геймплей классической IJ-дилогии разработчики Lost Horizon, к сожалению, не сумели. Разнообразием механик "Последнего крестового похода" и тремя параллельными сюжетными линиями "Судьбы Атлантиды" здесь и не пахнет, перед нами совершенно линейная адвенчура с акцентом на комбинирование предметов; если вдруг игроку подбрасывают выбор из нескольких пунктов - будьте уверены, все они приведут к одному и тому же результату.

    Хотя игра получилась достаточно длинная, порядка 10 часов, трудностей в прохождении она не вызывает. Большинство задачек ветераны жанра уже многократно встречали, да и без обширного приключенческого багажа додуматься до правильного решения обычно легко. Там же, где лунная логика берёт своё, на помощь приходит вылизанный до блеска интерфейс: активные точки услужливо демонстрируются пробелом, потенциально успешные взаимодействия объектов подсвечиваются при наведении курсора, при этом вещей в распоряжении героя мало (инвентарь регулярно обнуляется в начале каждой новой главы, а иногда и в рамках текущей тоже), так что в случае затыка поиск отгадки методом перебора займёт считанные минуты.

    На общем фоне LH в лучшую сторону выделяются вторая глава, в которой стандартный геймплей разбавляется тремя паззлами (две сборки картинок и прослеживание проводов сквозь клубок) с возможностью выбора уровня сложности, и седьмая, где два персонажа действуют параллельно в разные эпохи, и изменения в прошлом немедленно отражаются в нашем времени. В худшую же - эпизод с берлинской Олимпиадой, алогичность которого напрочь разваливает подавление недоверия. Фентон должен проникнуть в музей, служащий одновременно хранилищем важного артефакта и площадкой для банкета в честь золотых медалистов. Каким образом он этого достигает? Подстраивает победу своего друга в десятиборье путём... подмены рулетки в секторе для прыжков в длину, как будто судьи внезапно ослабли глазами и в упор не видят ни кустарно модифицированной ленты, ни нетипично высокого для данного спортсмена результата.

    Хороший, но явно не страдающий от переизбытка оригинальности квест. 7 баллов из 10.
     
    Шерсть, Leiji, Gelior и 7 другим нравится это.
  9. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.499
    Sifu (PC)
    [​IMG]
    Недурный такой битемап. Что удивительно - инди игра, похожая на игру. Ни пикселей, ни изометрии, ни роуглайтов. Уже плюс.
    [​IMG]
    Суть игры в том, что некий гаврик стал свидетелем смерти отца и на протяжении пяти уровней мстит 5 убийцам. Боевка неплохая, чем-то Секиро напоминает. Ну если издалека смотреть. приемов много.
    Что интересно - в игре есть некие "жизни". Как только у игрока закончится ХП, он вырастает на год.
    [​IMG]
    Всего герой растет с 20 до 70 лет. Потом смерть. То есть 50 жизней на 5 уровней. Игра в целом стильная.
    Очень прикольный уровень в музее. Есть даже сцены-отсылки к Олдбою. Да и вообще много отсылок к восточным боевикам.
    Мордобой угарненький. Есть оружие. Но что явно непонравилось - лютые автоблоки у врагов и боссов. То есть сложность тут не сколько в ИИ, а нередко в автоблоках. Начатую атаку часто перебить нельзя - враг продолжит ее делать.
    [​IMG]
    Это сильно подпортило впечатление от боев. То есть игра неплоха, но как идея. Докручивать еще и докурчивать геймплей.
    7/10 - поиграть можно
     
    Шерсть, Leiji, Gelior и 10 другим нравится это.
  10. AndyFox

    AndyFox

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    5.496
    [​IMG]

    Прошёл Baldur's Gate: Loretakers

    Невзирая на несколько изуверский сюжет с некромантской практикой, мод довольно интересный, даже немного с космической тематикой. Получилось осилить в режиме соло, хотя часто приходилось сохраняться и загружаться. На баланс общего прохождения влияет мало, при этом локация остаётся доступной для производства довольно спорного и рискованного зелья.
     
    Последнее редактирование модератором: 12 авг 2025
    Шерсть, Leiji, Gelior и 9 другим нравится это.
  11. A National Acrobat cannon fodder

    A National Acrobat

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    2.466
    Tell Some Story: Foz v.1.1.18 - 2023, IBM PC.

    Мрачно-цинично-стёбный Лего-МаксПейн в почти монохромном киберпанке от одинокого самарского разработчика. Да, очередной инди-шутер, но со своей изюминкой.

    Встречает нас игра по современной моде и свежим трендам - пикселями. От которых горючими слезами заливается сама Atari 2600. Впрочем, это дешёвое утрирование, т.к. игра полностью трёхмерна, с динамическим освещением, разными спецэффектами. Просто визуальная стилистика выбрана весьма своеобразная и нереалистичная. Игра, как уверяют, использует воксели, хотя это - хрЮнити со всей его хрЮнитенью. Но человечки собраны из маленьких кубиков, окружение купается в "лоуполи", будучи покрытым теми самыми титаническими квадратами. Не смотря на полноцветность, каждая сцена имеет преобладающую колеровку, оттеняя все остальные цвета и создавая тем самым определённый визуальный контраст. Картинка, в итоге, получилась довольно стильной, а главное, запоминающейся, хотя излишне цветочувствительные люди, возможно, будут проситься на волю.

    Отдельного упоминания заслуживает детализация сцен и уровней. От инди-проекта авторства одиночки можно было бы ждать полной стерильности и пустоты, но разработчик подошёл к этому вопросу достаточно щепетильно. Стены обклеены разнообразной рекламой, отсылающей ко всему и вся, на улицах раскидан разнообразный мусор, из сточных коллекторов бьёт забавный пар. Сами этапы не редко состоят из относительно крупных зон, где встречается множество неписей, с некоторыми из которых можно даже поболтать. В общем мир не выглядит пустынной декорацией, и его атмосферой вполне себе проникаешься. Хотя о серьёзности происходящего говорить не приходится, перед нами стёб, прикол или, как предупреждает сам разработчик, фарс. Юмор в игре, скорее, уличный и цинично-жёсткий, да ещё и сдобренный отборными матюгами, но, как ни забавно, оно работает. Киберпанковый мирок не для розовых пони.

    Итак, знакомьтесь, Пачеч Фоз, герой Семичасовой войны, участник штурма Цитадели (это шутка и не шутка)! Хотя ныне всего лишь спивающийся коп, переживающий случившуюся три года назад гибель жены и её сестры в страшной автокатастрофе. Впрочем, дела совсем не идут на поправку: неожиданно вместе со всей своей семьёй на собственном празднике по случаю ДР гибнет его брат, перед этим выказавший озабоченность деятельностью корпорации, давшей ему трудоустройство, и снабдивший Пачеча некими инкриминирующими материалами. Ну а дальше всё по классике: злые корпорации, суровые наёмники, секретные лаборатории, погони, драки, взрывы и "мстя моя будет ужасна". Сюжет банален и стандартен, хотя и подан достаточно умело и кинематографично. Нетарантиновские, но очень желающие быть таковыми, диалоги раскрывают абсурдность происходящего, а игра хитро скалится, выглядывая из-за четвёртой стены. Отсылки и цитаты чуть ли не в каждой фразе, да так, что, как уверяет Интернет, игра превращается в абсолютный фанфик для своих. Правда, поскольку значительная часть шуток связана с самим Интернетом и тамошними "ивентами", то заметная часть всего этого, похоже, прошла мимо меня. И я скажу так: сюжет игры-таки вполне себе воспринимается как самостоятельная история и собран более чем цельно и целостно. Спустя годы, когда многие приколюхи затеряются в песках времен, сюжет её не превратится в тыкву, а будет всё так же прост и понятен.

    Что и не удивительно, ведь игра-то по-настоящему сюжетно ориентирована. Настолько, что встречает вас относительно длинными непропускаемыми сценами и тягучей атмосферой ожидания. Озвучено, кстати, всё автоматическими говорилками с соответствующей дикцией. Но явно автор понимал, что делает (он уверяет, что это под одноголосый перевод из 90-х человека с прищепкой на носу): сам Фоз говорит под "русский голос Макса Пейна". В общем, если вы надеялись на серьёзность и забыли включить чувство юмора, то я вам не завидую. К слову игра полностью русская, хотя есть возможность врубить английский, но это будут лишь субтитры, к тому же испещрённые ошибками. Да и игра сама по себе для русскоговорящих, потому что встреча с капитаном Прайсом позабавит любого, не зависимо от страны его происхождения, а вот эпизод с подъёмом по лестнице и чтением какого-то стишка вызовет у иностранцев лишь недоумение.

    К экшену игра подходит весьма размеренно, настолько, что нередко может возникнуть ассоциация с "Таксистом" Скоцезе или теми самыми словами американского лётчика про "три часа скуки и три минуты ужаса". Учитывая, что автор решил задать атмосферу брутальности и через геймплей, отлетать на чекпоинт, оказавшийся несколько дальше, чем ожидалось, придётся, скорее всего, регулярно. Впрочем, не смотря на нытьё некоторых игроков, игра далека от понятия "хардкор".

    Архетип геймплея узнаётся с нескольких метров - это сюжетный линейный шутер от третьего лица откуда-то из конца 00-х ил начала 10-х. Собственно, и вся эта "иммерсивность" с блужданиями и размеренной болтовнёй ровно оттуда же. Герой умеет ходить, бегать, приседать, прицеливаться, обучен контекстно занимать укрытия, а также умеет в "слоу-мо". Правда, акробатики не завезли, потому у нас тут чистая "тактика". Не в последнюю очередь потому, что система повреждений симметрична и от хедшота не застрахован никто, в том числе и ГГ. Впрочем, лично я полностью игнорировал как "систему укрытий", так и замедление времени. Первая, потому что она достаточно медленная и к тому же не всегда удобная (к тому же я давно натренировался использовать специальный трюк со стрельбой из-за угла без прилипания к нему, оно здесь вполне работает, даже "смену плеча" завезли). А второе из-за специфики: действует оно буквально несколько секунд, но перезаряжается столько же, в итоге, чтобы им воспользоваться нужно очень чётко подгадывать момент. Но мне показалось проще и интереснее делать всё в реальном времени.

    В остальном перед нами вполне себе нормальная стрелялка, мимикрирующая под выше названную эпоху. Арсенал оружия не мал, стреляют пушки и ощущаются на адекватном уровне, но, как и положено, дают вам их по велению геймдизайнера, а по потребительским свойствам многие экземпляры взаимозаменяемы. Боезапас бесконечный, видимо, чтобы не рисовать абсурдные вещи как в каких-нибудь КолДах, где на пятиминутную боевую сценку могли дать 1000 патронов боезапаса, зато есть перезарядка, чтобы включать мозг во время перестрелок и внимательнее мониторить ситуацию. Враги не блещут умом, но в среднем по больнице также просто адекватны: "тактический" тир - "тактические" движущиеся мишени. Ходят не всегда предсказуемо, стреляют достаточно метко, в общем, сопротивление оказывают, в отдельных сценах заставляют думать и осторожничать. Дизайн уровней, в принципе, примитивный, но с поставленной задачей справляется, в логику и атмосферу вписывается. Для разнообразия присутствуют как эпизоды с безоружными убеганиями, так и всякие тиры. Разве что маркер к цели не завезли, а топографический кретинизм здесь может быть фатален. Но, в общем, если вы мечтали об остросюжетном линейном боевичке - айда сюда!

    Tell Some Story: Foz - это стильно, мрачно, модно, жёстко, молодёжно и брутально. Сделано одним человеком за два года, правда, мало кому нужно и почти всеми забыто. Но от этого не менее интересно, любопытно и атмосферно. Проходится за пару-тройку вечеров и даже хорошо запоминается, если слова "киберпанк" и "Макс Пейн", а в особенности их сочетание, для вас не пустой звук.
     
    Шерсть, Текстоплёт, Leiji и 10 другим нравится это.
  12. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    16.124
    spirit hunter death mark key visual_s.jpg

    После некоторого перерыва вернулся и закончил прохождение Spirit Hunter: Death Mark (2017).

    Разработчики данной игры больше известны своими ролевыми играми в духе Wizardry, однако данная игра (и ее продолжения) это что-то между визуальной новеллой и квестом. Тематически же здесь вполне традиционный японский ужастик. Завязка такая - главный герой страдает от амнезии и обнаруживает в своем кармане приглашение посетить таинственный особняк. А еще на руке появилась очень странная отметина которая время от времени вызывает жжение и боль. И на фоне всего этого появляются городские слухи, связанные с пропаданием людей и возможной причастности к этому сверхъестественного...

    Лично мне Death Mark весьма понравилась. Густая, обволакивающая атмосфера ужаса (и это несмотря на возможность сохранения в любой момент), отличный звуковой дизайн и цепляющая музыка, харизматичные персонажи и, куда уж без них, призраки. Очень понравилось как по мере прохождения глав переплетаются между собой различные локации, персонажи и сюжетные линии. Также игрока ждет ряд сюрпризов и неожиданных событий, хотя наверное...
    ...главный сюжетный поворот можно назвать довольно типичным для жанра (но меня даже он сумел застать врасплох).

    В общем, сценарий вполне увлекает, а если вы любите подобные произведения (не важно, в формате игр, фильмов или чего-то другого), то Death Mark может подкинуть и немного пищи для размышлений. А вот что мне не очень понравилось, это то насколько неочевидно сделаны некоторые механики приключенческой составляющей игры, в том числе условия получения хорошей концовки или даже иногда продвижения дальше при прохождении. Ну да, все как японцы любят. Особенно иногда возмущал здешний "вопросник" с помощью которого сделаны ситуации смертельной опасности для персонажа. Не, обычно к выбору правильного ответа подталкивает информация, почерпнутая из диалогов, описаний предметов или записок и тогда все логично и понятно. Однако, бывают и ситуации когда методом тыка приходится нащупывать нужный вариант ответа и после этого думаешь о том, что никакой логики нет и это полный рандом. Ну может быть еще немного виновата локализация, которая могла упустить какие-то нюансы, понятные японцам с раннего детства и совсем неведомые нам, не знаю. Возможно даже авторы игры осознавали сомнительность данного подхода, поэтому в случае получения надписи "game over" сразу же игроку предоставляется возможность откатиться к началу "опасной ситуации" или загрузить сохранение (как собственное, так и ближайшее автоматическое).

    Еще немного вызвала раздражение ситуация с дополнительной (шестой) главой. К ней доступ открывается только в случае получения хорошей концовки, при этом если хоть в одной из глав ты не выполнил какое-то из условий для этого дела, то будь добр проходи все заново с самого начала. Кроме того есть технический нюанс: в версии для PC присутствует неприятный баг из-за которого переход к шестой главе не срабатывает вообще от слова совсем (однако с помощью hex-редактора это можно исправить), когда как в издании игры для PlayStation Vita (а я играл именно на ней) шестая глава является DLC, что не особо проблема... а вот тот факт, что разработчикам издатель позволил выпустить седьмую главу только лишь для Nintendo Switch несколько удручает. Впрочем, до нее я когда-то нибудь доберусь, а насчет шестой главы отмечу что она действительно неплохая и в ней прикольно используются персонажи из основного сценария, также сама идея и темы, раскрываемые в этой главе могут впечатлить или даже растрогать. Тем не менее, на мой взгляд сюжет и атмосфера основной игры все же сильнее будут.

    Таким образом, могу отметить что Spirit Hunter: Death Mark мне вполне пришлась по душе и я могу ее рекомендовать любителям японских хорроров. Из похожих игр могу упомянуть серию Hayarigami, однако в случае с ней игры доступны только на японском (хотя мне повезло пройти одну часть на английском).

    Трейлер
     
    Последнее редактирование: 14 авг 2025
    Шерсть, Текстоплёт, Leiji и 9 другим нравится это.
  13. dolbokluv

    dolbokluv

    Регистрация:
    8 мар 2016
    Сообщения:
    341
    Сыграл партеку в Unciv. Это такой бесплатный аналог 5-й Цивилизации, под Android и не только.

    Играл на android-e. По началу пробовал на телефоне, но не скажу что это удобно, хотя и возможно. А вот на планшете, прям замечательно.

    Играл за Грецию, в итоге победил Рим. :) Переигрывать пока не планирую, потому что на очереди 4-я цива. Во время партии, Ацтеки периодически предлагали мне, объявить войну Риму, и я даже несколько раз соглашался. Но в итоге загружал сохранения до войны. :) Решил что нападу, но позже. Потом было сообщение что Ацтеки применили атомную бомбу.. Видимо против Рима. Но это было как-то в фоне, где-то там. Как будто из новостей. Мне это почему-то напомнило фильм Нити, где люди тоже узнают о применении атомной бомбы из новостей. А потом бац.. Правда у меня в партии все мирно решилось. :)

    Не первый раз уже играю в эту игру. Сама игра нравится, удобно когда охота поиграть в циву, но нет доступа к компу. Как и все цивы и ей подобные, затягивает.
    Рекомендую.

    Screenshot_2025-08-14-13-45-28-321_com.unciv.app.jpg Screenshot_2025-08-14-13-45-35-958_com.unciv.app.jpg Screenshot_2025-08-14-13-44-58-435_com.unciv.app.jpg
     
    Шерсть, Текстоплёт, Leiji и 7 другим нравится это.
  14. Revolter

    Revolter

    Регистрация:
    12 июл 2006
    Сообщения:
    3.147
    На днях впервые вдумчиво прошёл Daikatana (2000) в одиночном режиме - прежде лишь разок пронёсся с другом в коопе, где у нас не было ни сюжетных катсцен, ни времени уделять внимания самой игре)

    Civvie 11 был прав: движение и отзывчивость управления - на высшем уровне, играть приятно, а bunnyhopping - один из самых удобных и простых в освоении.

    Но первые карты, конечно, будто нарочно пытаются отпугнуть: все эти лягушки со стрекозами, бесячие звуки и самоповреждающие стволы буквально складываются в слова "вырубай, если не хочешь провести так всю игру" - даром что местами красивые и по-антиутопически атмосферные.

    К счастью, как всем уже давно известно, остальная игра ко второму эпизоду резко выправляется и начинает радовать тем самым неограниченным творчеством, неизбитыми идеями и действительно щедрым разнообразием всего: оружия, врагов и мест действия. Собственно, именно эти два срединных эпизода мне больше всего и понравились: ни тебе механических мух с рикошетящим ion blaster'ом, ни традиционных для шутеров той эпохи серых стен последнего эпизода (хотя планировка большинства карт в нём сделана очень даже компетентно и интересно) - зато красот, открытых пространств, адвенчурности и исследования - выше крыши! Жаль, что вся игра из них не состоит: мог бы получиться тот самый Quake а-ля Ромеро - с уместной е**нцой и без копирования "стволов" из Дума, - который, похоже, изначально и планировался)

    Что до напарников: я играл в обычную официалку без улучшений - поэтому просто оставлял их у входа на карту, а после зачистки забирал на следующий) Так что особыми фрустрациями по поводу их убогого ИИ поделиться не могу. Но то, что они сломаны и вообще нафиг не нужны - это бесспорно (а первоначальная идея сделать их полноценными незаскриптованными игроками, которые могли бы сами решать загадки, исследовать уровни и т.д. и т.п. - по-моему, так и не была нигде реализована. Куда уж там двиглу второй Кваки).
     
    Шерсть, Текстоплёт, Leiji и 11 другим нравится это.
  15. angel-fear Страшный олдгеймер

    angel-fear

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    4.766
    Важное уточнение! :D
     
  16. Revolter

    Revolter

    Регистрация:
    12 июл 2006
    Сообщения:
    3.147
    Ну да, потому что в остальном предложении я делаю акцент именно на невозможности что-то понять из кооперативного пробегания)
     
    angel-fear нравится это.
  17. radzh

    radzh

    Регистрация:
    16 апр 2006
    Сообщения:
    1.055
    @Revolter, у меня были полностью аналогичные ощущения. Хорошая игра, по-своему и с недостатками, но ведь хорошая.
     
    Revolter нравится это.
  18. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    16.124
    Это да.



    Не очень понял этот момент. Можно подробнее (или какие интервью читать)? Всегда думал что как раз идея была больше с фокусом на кооператив "живыми игроками", а "слегка опередившая технические возможности" идея с ИИ напарников следствием этого, а не наоборот :hmmm:
     
    Последнее редактирование: 14 авг 2025
    Revolter нравится это.
  19. Revolter

    Revolter

    Регистрация:
    12 июл 2006
    Сообщения:
    3.147
    Я ориентировался на википедию и этот ролик, на который ссылается одна из сносок:

     
    Кишмиш нравится это.
  20. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    16.124
    Спасибо, посмотрю :) В целом плюс-минус историю разработки знаю (все же отношу к любимым шутерам), но какие-то детали прошли мимо меня.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление