1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры (2025)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем nilegio, 1 янв 2025.

  1. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.498
    Planescape Tornment: Enchanced Edition (PC)
    [​IMG]
    Решил перепройти самую лучшую РПГ времен моды на изометрические РПГ. И ток ща узнал, что Балдурка вышла после нее.
    Решил осилить EE в стиме.
    И почему именно эта игра - самая крутая РПГ. Потому что РПГ возможности юзает на максимум. И делает это интересно.
    Во-первых битвы. Битвы в РПГ - не более чем очередные проверки с броском кубика. Поэтому тут они - в реальном времени и представляют из себя чистейший менеджмент. Здесь нет диаблоподобной обманки - что это ты нажимаешь удары и якобы это ты выигрываешь, а не билд или прокачка. Все что зависит от игрока - в какой ситуации этот самый кубик бросить. И против кого.
    Нет, тут конечно можно заниматься и микроменеджментом - выбирать атаки, магию, но это опять же плюс. Можно подходить к боям глобально, можно точечно.
    В этот раз я проходил магом и наконец посмотрел насколько красивы катсцены с ее использованием
    [​IMG]
    Во-вторых, это стилистика. Кельтский стиль, восточный стиль, готика, сюрреализм - все смешалось на балу. Посему игра вышла крайне оригинальной. В этом плане. Мало того она поднимает экзистенциональные вопросы. при этом она не скатывается в уныние как очередное Эрго Прокси. В игре есть место юмору, пошлятине, контркультуре - бомжи, проститутки, бухло, все добавляет игре живости. Мало того, сами локации крошечные. Зато до отказа набитые интересными персонажами и событиями. Исследовать интересно. а уж секретов-то сколько.
    В-третьих, в игре мало что может решиться прокачкой. Данжить тут довольно трудно. Ну бегать туда-сюда и громить врагов, накапливая опыт. Так конечно можно, но игра мало дает опыта за это. Вот за что дает много опыта - это побочки. А вот они требуют внимательности. То есть подход тут скорее как в квестах и в визуальных новыеллах. Нужно думать как решить задачу ту или иную. Тут интересно построен журнал. Сами миссии описаны кратко. А вот разговоры записываются в отдельную секцию, вместо нового пункта в задании. То есть над прогрессом надо думать самому, а не сверяться с новыми пунктами в разделе Квестов.
    awww.gamebanshee.com_images_sobipro_entries_993_img_gallery_47_993_img.jpg
    Такой подход скорее архаика, но в этой игре работает. Поэтому тем, кто не любит шевелить межущным ганглием, игра вряд ли зайдет.
    Что еще очень понравилось - тут не обозначаются проверки. То есть ты не знаешь - взломаешь ли ты замок? Или достаточно ли у тебя харизмы, чтобы повернуть разговор в нужную сторону и добиться цели без битв (Аллиллуя такому подходу!)? Это добавляет интереса. Ну и вообще решение вопросв без битв - топчик. Я с последним боссом договорился и не дрался.
    [​IMG]
    И вот за разгадку побочных квестов - игра щедро наградит опытом. Я подчеркиваю фразу "разгадку".
    Мало того тут играет роль даже ваша "карма". Тот самый Хаотик Гуд / Дурдом Ньючерал. Исходя из этого меняются разные исходы событий (об этом детально узнал ток в это прохождение). Мне до сих пор нравится место, где надо бегать и делать добрые дела, чтобы босс ослаб. То есть все очень детально продумано. Внимание к деталям недостижимо для современного инди-конвейера.
    [​IMG]
    Музыка тоже крутая. Персонажи круто прописаны, интересные взаимоотношения. Без пяти минут ЖРПГ!
    Да, игра конечно кое-где устарела. Неудобно, что нет разделения на сюжетные предметы и обычные. Иногда важные ключи или артефакты можно продать по невнимательности. Иди потом ищи. Но это мелочи.
    Еще по поводу пресловутого "изобилия текста." Его не так много и его интересно читать. Всеж продумано. Вот в Шедоуране новеньком - вот там стены какой-то скукоты. Это факт. А тут нет
    [​IMG]
    Но теперь об Enchanced Edition. Изданием я разочарован. И не только пресловутой черной обводкой. Издание забаговано. Например, я долбанул магией смерти по боссу-ангелу. И он умер. А оказывается надо его достаточно бить, чтобы был диалог и он после этого умер. Иначе портал не откроется. Ну и нафиг такое заклинание, если игру ломает! В последней локации с пушками - тоже был баг. Нельзя было активировать пушку. Пришлось перезагружаться. Игра часто висла и вылетала.

    10/10 - великая классика, продуманная с любовью к деталям.
     
    Последнее редактирование: 24 авг 2025
    LEKA, rusty_dragon, Petrov-Vodkin и 18 другим нравится это.
  2. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.959
    А там разве нет опций типа "отключить сглаживание" или "отключить обводки у спрайтов"? По крайней мере в ЕЕ БГ1-2 можно было вернуть графику к оригинальному виду, несглаженная пикселявость в данном случае была предпочтительнее.

    Штош, придется отложить перепрохождение еще на несколько лет, может пофиксят...
     
  3. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.498
    Может. Не смотрел
     
  4. radzh

    radzh

    Регистрация:
    16 апр 2006
    Сообщения:
    1.055
    @Topser, ты без патчей играл, похоже. Проблемы с инстакилом, торговцами и чем-то там ещё уже давно починили.
     
  5. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.498
    @radzh, но до стима видимо не довезли.
     
  6. PIS

    PIS

    Регистрация:
    5 дек 2018
    Сообщения:
    643
    @id0, да вообще без вещественной составляющей старые автоматы сильно теряют в привлекательности, в виде обычных ПО это сильно кастрированный опыт.
     
    Eraser и id0 нравится это.
  7. id0

    id0

    Регистрация:
    7 авг 2010
    Сообщения:
    762
    Я бы не отнёс это к недостаткам и "устареванию". Не думаю, чтобы это сделали не подумавши, это как раз туда, к необычности и погружению. Не докумекал что тебе может пригодится какая-нибудь пятка носорога - сам дурак, в следующий раз будешь внимательней.

    А вот за это спасибо, буду искать какую нибудь фанатскую сборку, если сам решу пройти.
     
    Последнее редактирование: 25 авг 2025
    rusty_dragon нравится это.
  8. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.498
    Там были пары предметов, которые я прокакал, пришлось на несколько сейвов назад отмотать.
     
  9. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.959
    Да, глянул в стиме историю обновлений - там единственное обновление с чешским языком за 2017 год. Походу реально забили на стимовский релиз, зря я там её купил...
     
  10. spitefultomato Археолог

    spitefultomato

    Регистрация:
    23 апр 2005
    Сообщения:
    3.405
    Я сначала понял это предложение так, что речь о НЕЙ как о величайшей RPG, а не конкретно о ремастере :)
     
    Polite_Orc, Grue13, Eraser и ещё 1-му нравится это.
  11. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.671
    Смотрю на цистерну, в начале что-то непонятное написано, а в конце вижу — ОН. ©
     
    ih8regin, STOCK, realavt и ещё 1-му нравится это.
  12. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    9.546
    Blood Bowl 3 Путь к этой игре был долгим. Сначала была рецензии игры Chaos League, менеджер фентезийного американского футбола в стиле RTS, что напоминал Goal 3 на донди, а позже Мифоуказания Асприна. Увы, когда спустя много лет познакомился с ней, оказалось что весь матч представляет собой типичную, прошу прощения, свалку самки собаки, что убило весь интерес. Потом узнал, что на самом деле это была буквально пиратская копия настольной игры Blood Bowl, и Games Workshop так засудили разработчиков, что дали права на создание официальной игры. Ее я пропустил из-за отсутствия интернета во время студенчества. Так же мимо меня прошла вторая часть с кучей дополнений к ней, и вот спустя много лет наконец ознакомился с третьей частью, у которой в Steam`е смешанные оценки, и вполне заслуженно.
    Количество ошибок на момент выхода было столько, что на игру навесили ярлык платная бета. И хотел бы сказать, что спустя 3 года все починили, но было пару неприятных моментов, когда приходилось перезапускать матч. Да и качество перевода ужасно: мало того, что иногда в описании черт смысл был прямо противоположен оригиналу, так часть текста последних обновлении были оставлены без перевода. Хотя конечно, когда-нибудь и это исправить.
    А еще это игра сервис с современной системой монетизации, боевые пропуска, если что. Понятное дело, что для таких игр это лучший способ как и заработать, так и удержать игроков, но сам по себе окупает всего лишь пятую часть от стоимости, при этом предлагает новые команды и косметику к ней. И да, теперь не получить скупить интересующие вещи по региональным ценам на распродаже.
    Ну и конечно по наполнению проигрывает второй части со всеми ее дополнениями и режимами. Но при этом и вторую часть сравнивали с первой. Но при авторы, по мере своих сил работают. Вон недавно добавили вечную лигу - этакий бесконечный режим для одиночный игры. Авось и отображение всех мутаций на модельках через пару лет добавят.
    Но самая большая проблема в том, что я немного попробовал вторую часть, и стилистически она мне куда больше нравится.
    Игра встречает кабал-студией Джим Джонсон и Боб Биффорд, главных комментаторов матчей из настольной игры с классическим меню. Сама картинка опрятная без визуального мусора. Наём и управление героев напоминают спортивные журналы с обязательным фото всей команды.
    Камера во время матча повторяет приемы настоящей трансляции: съемка представление команды друг другу, забег на дальнюю дистанцию, точные пасы, ну и, конечно, смачные добивания и тачдаунов, которые радуют последующим выступлением группы поддержки. В гадальном шаре, который тут заменяет телевизор, показывают предсказания по типам ударов, каждый эффект подачи стилизован под выпуск газеты, а повторные перебросы обыграны, как перемотка трансляции. Вся задача интерфейса, погрузить игрока в атмосферу игры.
    В новой же части бесконечные однотонные таблички на таком же однотонном фоне. Чтобы игрок до последнего помнил, это игра-сервис с косметикой и микротранзакциями. Да и управление стало куда хуже с его радиальным меню, (привет, геймпадам).
    И даже полноценная кампания во второй части имеется, где надо вывести команду людей из местного дна в звание чемпионов, спася мир мимоходом. Где имеются прописанные персонажи и интересные события во время самих матчей. В отличии от “вот вам 5 турниров на три матча против заранее выбранных команд”. Всё. Какой же [вырезано цензурой] позор, честное слово. Хотя первые 5 матчей кампании второй части играют исключительно обучающую роль и тянуться бесконечно.
    Но что сделано плохо в обоих частях, так это нежелание делиться информацией. Хочешь узнать параметры спортсменов до покупки команды - иди на сторонние источники. Хочешь вспомнить правила или узнать подробное описание работы черт - иди на форумы или ищи правила настолки. Видимо меня разбаловали рогалики, где все особые термины выделяют цветом, дают к ним пояснения, не забывают про подробную внутриигровую энциклопедию.
    Так почему стоит играть в третью часть, с учетом описанных недостатков? Это хорошая тактика с постоянным управлением рисками в обертке сатирического фентезийного симулятора американского футбола. Причем по новым правилам 2020 года, и как говорят опытные игроки - добавление целого одного параметра, сумело разнообразить игру на порядок, плюс череда мелких хороших изменений, где-то добавили командам недостатки для аутентичности, где-то полностью поменяли состав команды. Так вот, риски. Любое действие, кроме бега, и то с оговорками, требует успешного броска кубика, и провал обычно означает передачу инициативы противнику. И конечно, игра предлагает массу инструментов для улучшение рисков, да и выбор команды навязывает определенный стиль. Но всегда бывает, что мой опытный игрок с чертой на переброс кубика умудрялся 2 раунда подряд 4 раза проваливать проверку на поднятие мяча с земли. Или верзила-нападающий при атаке противника постоянно получал на двух кубах с перебросом провалы. Обидно? Не то слово. Но когда огромный тролль противника падал от встречного пинка мелкого гоблина, или когда изящный эльф противника на последнем ходу матча добегая до зоны тачдауна, спотыкался, терял меч и ломал с шею, с моего лица не сползала довольная и злорадная улыбка. Ради таких эмоциональных качелей и играют.
    Жаль только, что с одной стороны, атмосферная игра, с другой - актуальные интересные правила. А чтобы совместить - не в этой жизни.
     
  13. ВВВ

    ВВВ

    Регистрация:
    5 ноя 2012
    Сообщения:
    578
    Пройден "Age of Empires II: The Age of Kings" от НОВЫЙ ДИСК.

    Данная игра уже является даже не легендарной, а канонической и что-либо новое в описании, да и в впечатлении добавить сложно - те, кто обращался к историческим стратегиям с экономическим уклоном наверняка проходили если не все, то хотя бы одну кампанию или один одиночный режим.

    Игра собрала в себе все лучшее, что было до нее в 90-х и на рубеже 2000-х по части Средневековья и в дальнейшем держала эту планку лет пять ("Stronghold" и "Empire earth" стоят рядом и не мешают, т.к. по своей сути несколько другие игры на ту же тему).

    Далее пошел уже "Medieval 2" и прочее с более продвинутой графикой и развитой системой всего.

    Таким образом, "Age of Empires II" - это простота, небольшое (по игровым меркам) развитие (и не сложное), небольшие армии и неплохая графика.

    Так же сюда можно отнести относительно простой процесс боя: определение главного удара и на этом месте возведение башен и замков. При наличии даже небольшой армии оборонять данный участок не сложно.

    Следующий этап - собираем свою армию и идем брать вражеский лагерь с обязательным возведением башен и замков по периметру, что бы вражеские крестьяне не разбрелись по карте.

    Вот, собственно и весь процесс (это кратко).Можно и не ходить никуда, просто дождаться когда у противника иссякнут ресурсы - тогда просто некому будет атаковать нас и защищать чужой лагерь.

    Все это на фоне разнообразных исторических кампаний с миссиями (в основном на уничтожение).

    В игре хорошая и разнообразная экономическая составляющая: много ресурсов, есть артефакты для храмов (начинает поступать золото), различные улучшения, переходы в эпохи, развитие юнитов и войск.

    Главный принцип игры (с позиций уже дня сегодняшнего) - простота. Поэтому я играл по одной-две миссии в каждой кампании (до конца все) и несколько одно-пользовательских игр за некоторые нации.

    Игра нацелена на одиночный режим сражений между нациями, кампании играют обучающую роль.

    Для кого подойдет? Для всех - кто уже играл, кто хочет посмотреть Средневековье (20-ти летней давности), кто хочет ознакомиться с экономической стратегией.

    Попытка какого-то недавнего современного улучшения данной игры (я не слежу за STEAM, но слышал) лучшая реклама. Но эта новизна лично мне уже не интересна.

    В общем - даже не Шедевр, а образец, какой должна быть стратегия с экономикой.

    P.S. Пока писал (ударение на второй слог) захотелось поиграть, хорошо что сейчас еще прохожу дополнение "The Conquerors".
     
  14. AndyFox

    AndyFox

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    5.495
    Прошёл Montezuma's Revenge! Prototype version. — весьма достойная конверсия классики, с доделанной концовкой.

    Есть два режима скорости и два уровня сложности. Сделано удобное и отзывчивое управление.

    [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG]
     
  15. UnknDoomer Бредущий по мосту

    UnknDoomer

    Хелпер

    Регистрация:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    2.925

    Chip 'n Dale: Rescue Rangers. @Eraser, вопрос сноровки. Последний раз прошёл менее чем за 40 минут.
    Daikatana. @Revolter, в Mortal Coil: Adrenalin Intelligence (1995, DOS) эту идею отчасти реализовали, правда чтобы решать пазлы придётся перехватывать управление напарниками, заранее оставляя их в целевых точках. Приказ нажать / охранять кнопку отдать можно, но работает скорее однократно.

    Grand Theft Auto III – The Definitive Edition. @HENRY1996, можно обратить внимание на https://www.doomworld.com/forum/topic/101652-gta-doom-v53-wip/. Правда проект кажется застрял в стадии WIP.
    Duke Nukem: Land of the Babes. @Genesis, на PSX такое, вероятно, бы не пропустили. Впрочем эту концепцию успели реализовать ранее, в 1995 году, на базе Wolfenstein 3D.
     
    Последнее редактирование: 26 авг 2025
    Текстоплёт, ВВВ, Topser и ещё 1-му нравится это.
  16. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    9.546
    Strange Horticulture Получил в ЭГС. Занятный квест/головоломка/симулятор рутины, а именно продавца разнообразных растений клиентам. Основной геймплей - из описания в справочнике и внешнего вида растений, понять чего хочет покупатель. И иногда руководствуясь подсказками посещать разнообразные локации на глобальной карте ради нахождения новых растений и страниц справочника. Игра максимально дружелюбная, нет никаких ограничений по времени, штраф за ряд ошибок - собрать занятный пазл без каких-либо последствий, кроме потраченного времени игрока. Имеется даже глобальный сюжет с несколькими концовками. В общем, идеальная игра для женской аудитории.
     
  17. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    16.124
    6437492-call-of-duty-magazine-advertisement-pc-gamer-united-states-issue.jpg

    Как ни странно, впервые прошел Call of Duty (2003). До этого серия как-то проплыла мимо, а тут на почве повышенной любви к движкам от id Software решил восполнить этот пробел. И не зря, так как мне это развлечение вполне понравилось.

    Чем она меня удивила, и то чем она берет - это, конечно, эпичность, постановка, размах. Начинаешь игру - вроде все тихо и спокойно, а потом вдруг бац - и жара пошла! Динамика восхитительная. Все взрывается, парашютисты десантируются, шквал пулеметного огня, ты прячешься за трупами бедных погибших коров. Сначала даются миссии за американцев, потом за британцев, затем за СССР (без клюквы, увы, не обошлось), а в конце по одной финальной миссии за всех. Еще вот какие моменты были, мне кажется для своего времени весьма неплохо ситуации срежиссированы... Например, вдали пулеметчики стреляют, ты поэтому ползком двигаешься, а в моменты когда пулемет вражеский фокусируется на твоих боевых товарищах, ты встаешь гуськом и перебегаешь к дереву, оврагу и т.д. пока не доберешься до укрытия, уже выглядывая из которого можно попасть ответным огнем в супостата. Потом оказываешься в деревне, там уже ликвидировать противовоздушные установки, но сначала надо зачистить укрепленные точки от врагов прежде чем их можно будет взорвать. И это ночью, с соответствующей атмосферой. А следующая миссия уже днем, и начинается с того что наш отряд бомбят и надо добежать до укрытия, при этом есть немалый шанс словить (к счастье, на время) контузию (экран размывает, камеру шатает, скорость передвижения падает - в общем все как надо).

    Самое начало игры, кстати, вообще жуткое, почти что хоррор! Пробираешься через лес, чтобы сигнальную ракету запустить. Никого нет, страшно, натыкаешься на своего погибшего камрада который висит на дереве после неудачного прыжка с парашюта. Но это начало такое, потом уже все вышеперечисленное пойдет :) С эпичностью тут полный порядок, конечно. Разгромил отряд, засевший в доме, думаешь "идем спокойно дальше по улице", но нет! Откуда-то аж через забор выезжает танк! Надо бежать за базукой чтоб с ним справиться, через какие-то дворы и закоулки это приходится делать, бежишь-бежишь и тут хрясь! Танк пробил стену как раз там где ты был, в общем держит в напряжении. А ты не просто бежишь, там же и фрицы которых отстреливать надо по пути. В общем, аттракцион тот самый, про который мне всегда рассказывали. Хотя, наверное даже, не совсем! Вот тут англоязычная статья с разбором этой миссии, который используется для противопоставления тому, как изменился подход к игровому дизайну в более поздних играх серии (так оно или нет, сказать не могу). В любом случае, меня все это удивило, так не думал что уже прям эдак смогут на то время реализовать - и однако смогли.

    С танками еще красивая сцена была когда бойцы нашего отряда карабкаются к люку вражеского танка, откупоривают его и кидают в люк гранаты. А насчет прям совсем аттракционов, там их полно! И миссия, когда нас на машине по округе деревенской везут и мы должны из окна отстреливаться, а водитель делает кульбиты с разворотами. И потом еще много таких моментов. По факту подобное уже в тир превращается, но дает игроку впечатлений и эмоций. Наверное благодаря всему этому игра тогда и смогла "стрельнуть" (интересно, а как оно все было в предшественнике, который Medal of Honor: Allied Assault? До него пока не добирался). При этом в обычных миссиях более менее остается некоторая свобода передвижения и темпа, хоть они и линейные по своему дизайну (а еще немного огорчало пробраться в какое-то место неявное и обнаружить что никаких патронов или аптечек там нет).

    Еще из миссий что мне запомнилось... Диверсия на дамбе. Красивый уровень, и наверное первый в этой игре с большим размером и вертикальностью. После нее и очередная погоня на грузовиках, отстрел подлетающих самолетов. Захват и последующая оборона моста от надвигающихся с разных сторон танков - немного даже ядреным эту главу назвал бы. Проникновение в линкор - тоже яркий для меня эпизод. Сам корабль понравился как сделан, и то что сначала мы как лазутчики инкогнито без оружия проникаем на его борт. Да и лазить на высокие точки повеселило, люблю такое в играх. Насчет заданий за наших ребят - вот хваленая миссия в Сталинграде не очень понравилась, хоть и пафосно сделана (или мне хвалили реализацию ее в другой части CoD? не уверен). А вот оборона дома Павлова понравилась. Как и пара миссий, где дается управлять танками! Даже не ожидал этого (хотя в паре месте столкнулся с небольшими проблемами управления, чуть было не застрял), было увлекательно. Из "заключительных" миссий наверное больше всего впечатлила за британцев. Она какая-то неимоверно большая по размаху территории, много приходится полагаться на снайперскую винтовку, да еще зимнее окружение. А заканчивается игра, разумеется, взятием Берлина. Думал, будет более насыщенно - но оказалось, кажется, более "разреженно" чем некоторые другие миссии которые были в игре. Зато, как обычно, показано красиво.

    Но не все так гладко, конечно. Сильно бесили эпизоды с бегом через минные поля, особенно это касается одной из финальных миссий, в моем случае я много раз ее начинал и постоянно *случайно* погибал без какой либо причины, хотя старался следовать стопам солдат отряда. И еще были моменты, которые казались корявыми и хотелось побыстрее их пройти и забыть. А вот за что забыл похвалить, это порадовали анимации как вражеских солдат, так и товарищей по оружию. И то как ребята сами переходят то на передвижение ползком, то приседают, то бегут. И как сделано передвижение группами - всегда один солдат остается у дверного проема чтобы обеспечивать прикрытие, смотря в сторону откуда остальные идут вперед. Возможно, кроме этого еще интересные детали можно найти... Вообще, чувствуется по игре, что делали ее пассионарии! Одна только интерактивная сцена титров чего стоит. А вообще, насколько знаю, команда разработчиков, перейдя под крыло другого издателя, старались изо всех сил чтоб переплюнуть прошлое творение. Вот и результат. Еще не могу не упомянуть работу со звуком. Очень качественно сделано и ощущается, в том числе не забыта акустика разных помещений.

    Но все же, в целом, можно сказать что "Колда" понравилась! У меня, к слову, прохождение заняло около 12 часов. И стало понятно, почему это классика. А лично мне изначально было интересно посмотреть что там они смогли сделать на основе движка третьей Кваки (здесь еще пока не особо далеко от него ушли, но уже серьезная работа была проделана), и это тоже вполне впечатлило. Однако, почему же я рос с отвращением к серии? Наверное я больше был наслышан про более поздние игры серии, которые начались с Modern Warfare (вроде как). Что любопытно, окинув взглядом англоязычные обсуждения серии на тематических площадках, возникает впечатление что ранние (то бишь, выходит, "те самые", "труъшные", "олдовые") игры франшизы сейчас практически забыты в публичном поле игроков и кроме как среди олдгеймеров, особо даже и не вспоминаются, а "классической, старой колдой" являются теперь, как пишут, выпуски от COD4:MW и до COD:MW3. В любом случае, свое реальное знакомство с этой известной и обширной серии я начал с самых что ни на есть истоков, ну а как оно пойдет далее - посмотрим.
     
    Последнее редактирование: 27 авг 2025
    Sylvester, LEKA, rusty_dragon и 15 другим нравится это.
  18. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.567
    @Кишмиш, у первой CoD есть ещё аддон United Offensive с заметно большей сложностью (в некоторых миссиях) и тоже (если не лучше) классными кинематографическими эффектами. Например, улепётывание вдвоём на мотоцикле с коляской от вооружённых немцев по очень тесным улицам старого прибрежного городка. Или ночной подрыв моста с проходящим по нему вражеским поездом. Или подрыв маяка. В двух последних случаях физика разрушений конечно прописана заранее, но выглядит всё равно красиво.

    Аддон, кстати, делали не сами Infinity Ward, а Gray Matter Interactive (создатели Return to Castle Wolfenstein).
     
    Последнее редактирование: 27 авг 2025
    ВВВ, Eraser и Кишмиш нравится это.
  19. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    16.124
    @Grue13, спасибо за подробности.
     
  20. MaTocoB

    MaTocoB

    Регистрация:
    6 окт 2008
    Сообщения:
    321
    Забагован оригинал, из которого разработчики вырезали солидную часть контента и так и не восстановили (этим занялись фанаты).
    Enhanced Edition в данном случае означает только правку совместимости с более современными системами.
    Играть в разрешении 320х240, думаю, не всякий захочет, а с момента выхода игры и выпуска первого и последнего патча прошло почти почти 18 лет.
    Заявленные в описании Enhanced Edition "обновления игрового процесса, исправления ошибок и улучшения, наилучшим образом передающие оригинальное видение игры" не более чем реклама.
    Цель этой рекламы - продать по очередному кругу, что уже было продано в 1999 (оригинал на 4 CD) и 2009 годах (DVD).
    Всегда интриговали такие простыни с претензией на рецензию.
     
    Последнее редактирование: 27 авг 2025
    Mel Shlemming нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление