1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры (2025)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем nilegio, 1 янв 2025.

  1. Digital Ronin

    Digital Ronin

    Регистрация:
    13 окт 2010
    Сообщения:
    625
    Прошел новый проект от Double Fine - Keeper. Очень красивая игра, но геймплей подкачал, к сожалению. Играем за оживший маяк, который отрастил себе ноги и пошел куда-то..Собственно, большую часть игры я жал кнопку "вперед", потому что каких-то особых механик игра не дает, изредка что-то подсветить лучом.
    В игре нет ни диалогов, ни монологов, ни записок, ни фресок (как в Journey с PS3), история поясняется с помощью..достижений. Штука в том, что для их получения нужно найти запрятанные предметы, соответственно, если что-то пропустить и найти позже - история превращается в кашу.
    В общем, странный симулятор ходьбы. Очень жалко работу художников и анмиаторов - они действительно вложили огромный труд в создание пейзажей, локаций и странных существ, которых мы встречаем, и все это ради коротенькой одноразовой игры.

    Вижу, тут на прошлой странице был пост про новую игру MercurySteam, а я как раз прошел кое-что более старое от них - Clive Barker’s Jericho.
    Помню, с каким восторгом запускал ее в 2007, ведь Undying мне очень понравился, и я очень ждал чего-то схожего. И какое разочарование испытал..Да, игра вполне в стиле Баркера - секс, насилие, и черная магия, персонажи не стесняются в выражениях, но геймплей показался скучным, а локации, немотря на разные эпохи и приличную графику - пустые и однообразные.
    Впрочем, недавно созрел снова ее перепройти, да на максимальной сложности. Платформой для прохождения стал Xbox 360 - там есть достижения. Удивился, что игра при приличной графике идет с разлоченным FPS и периодически выдает 60 кадров, мой пк по воспоминаниям тянул эту игру похуже в 2007. В Steam игра, кстати, тоже есть, и что меня удивило - она требует legacy драйвера с PhysX, я даже не понимаю где он там используется. Благо, после их установки все работает как по маслу.

    Вкратце сюжет - в нашем мире существует паранормальное, колдуны, демоны и организации, которые держат всякую нечисть в узде. Отряд Иерихон - как раз одно из спецподразделений, которое мочит зарвавшихся черных магов. Из забытого Богом города Аль-Хали приходит сигнал бедствия - там заметили колдуна, за которым отряд давно охотился. Отправляемся туда, чтобы прорваться сквозь разные эпохи - Вторую Мировую, Средние Века, и т.д. и замочить плохиша.

    Вот чего я не запомнил, так это что игра оказывается очень короткая, буквально 2 вечера ушло на прохождение, и еще пара часов на добивание всех ачивок. Понравилось, что почти всегда мы действуем в составе полного отряда, и на прущих к нам монстров обрушивается шквальный огонь из всех стволов. Для неигравших - под нашим управлением отряд из 6 человек, каждого из которых можно взять под свой прямой контроль. У каждого бойца свое оружие и паранормальные способности. Правда, эту механику я использовал только если игра заставляла, а так моим любимчиком стал Джонс - по сравнению с другими бойцами его способность к телепатии кажется бесполезной, но на самом деле он способен массово обездвиживать врагов на большом расстоянии, или поджигать их. Плюс хорошая связка автомат\дробовик делает его достойным стрелком.

    В общем-то ничуть не пожалел что перепрошел, из-за малой продолжительности надоесть она не успела. Да и как будто не хватает новым играм такой суровости, те же новые Дум выглядят мультяшно в сравнении. И вот написал я это, и вспомнил что "новому" Дум 9 лет уже исполнилось, ё-моё.
     
    Gelior, ВВВ, Шерсть и 13 другим нравится это.
  2. Awasaky

    Awasaky

    Регистрация:
    23 окт 2004
    Сообщения:
    1.118
    Прошел Blue Shift, а затем Black Mesa. Если первый разочаровал своей длительностью - быстро кончился, то второй своей длительностью - очень затянут.
    Ощущается, что игра сделана фанатами оригинала, который они заходили до дыр и постоянно придумывали чем дополнить игру.
    Но именно это и неприятно - вместо того, что раньше было 10-15 минутного приключением, теперь - чуть ли не эпик на несколько часов.
    Особенно это заметно в мире Зен, который разработчики значительно переработали в сравнении с оригинальной игрой.
    Некоторые виды оружия работают по другому, спорно переработан баланс оружия.
    Рекомендую, если хочется увидеть относительно обновленную графику и немного расширенный игровой мир.
    Фанатам оригинала - скорее не советую.
     
    Последнее редактирование: 20 ноя 2025
    Gelior, ВВВ, Шерсть и 12 другим нравится это.
  3. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    13.374
    [​IMG]
    Вот и Hitman: Contracts позади! И эта игра смогла меня порадовать: её в кои-то веки довели до приемлемого технического уровня, хотя к сюжету и выбору в некоторых миссиях остаются вопросы. 9/10

    В один далеко не прекрасный день агента 47 засекли, тяжело ранили, но, к счастью, не убили. Ему удалось скрыться в отеле во французских трущобах, однако ранение отняло все силы. Перед глазами 47-го проносится вся его жизнь, пока неизвестный доктор вытягивает его из могилы, а немного придя в себя, лысоголовый киллер уходит от полицейской засады и узнаёт имя информатора.

    В предыдущем абзаце нет многоточия, поскольку я в такой короткой форме описал весь сюжет игры. Да, в нём нет особой связности, хотя нелепостью, как во второй части, он не отличается. Вообще говоря, главное положительное отличие этой части от второй - она стала куда более демократичной и человечной по отношению к игроку. Она не убивает своей зубодробительной сложностью и поломанным балансом. Миссий снова 12 - в прошлой игре их было 20. Вот с арсеналом я немного не смог разобраться: за прохождение миссий в статусе бесшумного убийцы так же выдают дополнительное оружие, однако как перевооружаться перед миссией, я так и не понял. Да и вообще складывается ощущение, что этой функции просто не завезли. Впрочем, в большинстве случаев вполне хватает шприца со снотворным и удавки, а все нужные стволы и другие средства для уничтожения людей разбросаны по локациям.

    Во второй части также была классная, но требующая освоения механика: ввести можно было как один кубик снотворного, так и высадить весь шприц. Однако неумелые игроки могли усыпить жертву совсем ненадолго, что могло смешать карты. Здесь же бесполезные варианты в 1-2 кубика отсутствуют: 47-й автоматически вводит полную инъекцию, усыпляя жертву на длительный срок. Да и в принципе многое упростили. Скажем, если бегать в маскировке, спалиться, конечно, можно, но только в том случае, если игрок ведёт себя слишком неосторожно.

    Каких-либо сломанных миссий я в этой игре не помню. Есть только 2-3 таких, в которых можно испытать некоторые затруднения. Третья, например, далась легко - разве что укокошить Фукса в туалете там неудобно. Ещё довольно головоломная миссия - в английском поместье, где нужно убить двух сэров, отца и сына, и спасти третьего - их пленника, на которого они намеривались устроить потешную охоту. Но основной объект моей ненависти здесь - шестая миссия, отсылающая в знакомый уже порт нидерландского Роттердама. Я рвал и метал, пытаясь проскользнуть мимо спецназа в пакгаузе, а затем не сразу нашёл путь к отступлению на корабле.

    Да, как и в первой части, мы будем хозяйничать в Роттердаме, прячась от байкеров со свастиками на жилетах. И более того - в третьей части, похоже, решили организовать вечер воспоминаний об оригинале. Там только Колумбия с её клятыми джунглями не светилась вновь. Игра начинается с конца первой части - над трупом нашего создателя-учёного. В клинику ломится румынский спецназ, и первое, что от нас требуется - технично скрыться. Три миссии - абсолютно новые локации, изображающие вновь Румынию (уже не ограниченную клиникой - вместо неё предстоит побывать на мясокомбинате), Камчатку и Англию. Ну, а дальше фантазия разработчиков начала сдавать. Две миссии игрок проводит в Нидерландах, в том же порту, где когда-то наш пробирочник завалил русского контрабандиста, и - фанфары! - опять вынужден устранять злого русского с авоськой оружия. Следом - отель в Будапеште, где мы будем умерщвлять братьев убитого на Камчатке Фукса. Смекаете, а? Та самая миссия, которая так понравилась мне в оригинале! Следующие четыре миссии (напомню: это с 8-й по 11-ю) - в Гонг-Конге. И угадайте, чем же мы там займёмся? Бинго! Конечно же, постучим триады лбами друг о дружку и завалим китайского пахана Ли Хонга! Ну, и традиционная финальная миссия, где на нас идёт целая армия - в прошлый раз были отряд из десятка клонов и шайка русских мафиозьев, а теперь это полицейские и ОМОН.

    Справедливости ради, хочу заметить, что кое-какие заусенцы сырой первой части здесь отшлифовали. Например, в Роттердаме больше нет необходимости проходить множество кордонов. Будапештская миссия мало изменилась - там не было нужды всерьёз что-то исправлять. Гонг-Конг в этой части показали более мрачным, колоритным и дождливым, улицы в нём стали более реалистичными по расположению, а здания утратили свой квадратно-гнездовой характер. В частности, рыбный ресторан, где должна состояться встреча представителей триад и шефа полиции, подрос до двух этажей - в первой части он выглядел как крохотная забегаловка. Ну, и миссия с убийством Ли Хонга стала заметно проще и вариативнее. И да, забыл о финальной миссии: датчане-разработчики наконец-то сообразили, что наш герой очень смертен, и потому устраивать тарарам в ней вовсе не требуется - куда выгоднее ускользать от облавы и вести дело деликатно.

    Ощутимо улучшение графики - местами даже забываешь, что игре уже перевалило за 20. Опять-таки, оверлей не позволил мне снимать скриншоты в этой игре - опять вышел у меня план без скринов. Однако я бы советовал пройти эту игру самостоятельно, поверив на слово о том, что графика здесь вполне. Больше скажу: именно с этой игры я рекомендовал бы начинать знакомство со всей классической серией о Хитмане. Здесь можно освоить основы геймплея, затем пройти следующую, самую лучшую из частей (у меня так получилось, что я начинал с неё ещё лет 10 назад). Затем, как следует собравшись, одолеть вторую, а потом уже и узнать, с чего всё начиналось. Единственное - это не поспособствует правильному знакомству с сюжетом. Но если проходить серию в хронологическом порядке, можно изрядно разочароваться, если моральная готовность к особенностям первых двух частей окажется недостаточной.

    Собственно говоря, первые четыре части я прошёл. Четвёртую, Hitman: Blood Money, намереваюсь перепройти, поскольку игра замечательная, а прошёл я её тогда неважно. Но и эта серия вполне хороша.


    ***

    С этой игрой подходит к концу и мой второй план 2004 года. В этом году таких планов было три: сперва я прошёлся по играм 2002 года, затем стихийно случился долгожданный план по играм 2000 года для PS1, и вот этот план увенчал троицу. До нового года осталось чуть больше месяца, и больше планов в этом году не будет - просто не успею. Но три плана - это вполне неплохо! А в будущие годы предстоят ещё планы по 2005-2009 годам, и едва ли я смогу охватить их все в 2026 году. Вернёмся к плану 2004-го: игры этого года вообще давались мне непросто, а данный план вышел полным противоречий и достаточно сомнительных проектов. Что же в него вошло...

    Call of Duty: Finest Hour (Action, PS2, 6/10) - явный кандидат на звание худшей игры в серии Call of Duty.
    Silent Hill 4: The Room (Adventure, PS2, 7/10) - последний проект от японской Team Silent - увы, самый слабый в некогда славной классической серии.
    Red Dead Revolver (Action, PS2, 8/10) - могла бы быть неплохая игра, но её сгубили сбитый баланс и стремление создателей втянуть спагетти-вестерн в компьютерные игры.
    .kkrieger, chapter I (Action, Windows, 5/10) - могла бы быть революция в мире компьютерных игр, а получился странноватый артефакт.
    Ballance (Puzzle, Windows, 9/10) - небольшая и довольно красиво выполненная логическая игрушка от немецких разработчиков.
    Hitman: Contracts (Action, Windows, 9/10) - здесь Хитман наконец-то созрел до удобоваримого технического уровня и перестал отпугивать хардкорной дичью.

    Года два назад я проходил первый план по этому году. Тогда я вспомнил сериал Остаться в живых, но не упомянул другой культовый сериал, Доктор Хаус. Правда, меня он настолько уже не затянул, хотя смотреть его достаточно интересно. Большую часть интересных событий, произошедших в моей жизни в том году, я пересказал после одоления того плана - сейчас нового уже и не вспомню. Поэтому акцент будет скорее на событиях в мире и России. Итак, в тот год Владимир Путин переизбрался на второй президентский срок, а также в России объединились Пермский край с Коми-Пермяцким автономным округом. Google создал свой почтовый сервис Gmail. Тогда же Евросоюз изрядно расширился в восточном направлении - в него вошло сразу несколько восточноевропейских стран, включая Польшу, Венгрию, страны Прибалтики, островные государства Кипр и Мальту... В США произошёл громкий случай, ставший известным как война Марвина Химейра: данный гражданин на бронированном бульдозере раскатал несколько зданий администрации по случаю конфликта за земельный участок с его мастерской. В один день наша теннисистка Анастасия Мыскина победила в турнире Большого шлема, став первой россиянкой с таким достижением, и скончался Рональд Рейган, некогда клеймивший СССР "империей зла"... Всё это случилось в 2004 году.
     
    Последнее редактирование: 20 ноя 2025
    Шерсть, Warmaster, Topser и 13 другим нравится это.
  4. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    16.124
    Хотите сказать "была".

    upload_2025-11-20_20-16-24.png

    Имхо, у Новодумов артдирекшн немного марвеловский (или скорее blizzard'овский?). Со всем вытекающим.
    --- добавлено 20 ноя 2025, предыдущее сообщение размещено: 20 ноя 2025 ---
    Да, те кому в оригинале он не нравился, пришли в восторг.

    Я играл Black Mesa до финального апдейта с Зеном (т.е. весьма старую версию), и мне тогда оно не очень понравилось. Надо бы пройти наконец. Один друг уже несколько лет спрашивает "ну ты прошел Черную Мезу?".
     
    ZoRg нравится это.
  5. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.951
    Я тоже зачем-то купил её в Стиме, и запустив пару лет назад вдруг задался вопросом "А зачем я вообще это купил?". Прям сильно устарело это всё.
     
  6. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    16.124
    @realavt, ну я-то фанат халфы, и ту же трилогию оригинальную не так давно перепроходил.

    А Блэк Меза весит не так чтобы мало (хотя по нынешним меркам уже не так много), и жалко ею пока что занимать место под другие игры.
    --- добавлено 20 ноя 2025, предыдущее сообщение размещено: 20 ноя 2025 ---
    А еще есть опасность что тамошний мультиплеер покажется мне возможной заменой любимого мною в свое время (пока steam pipeline update не "убил" багами своими) HL DM:S, и не засяду ремейчить свои старые карты под это дело...
     
  7. Dorten Homosuck fantard

    Dorten

    Регистрация:
    24 окт 2006
    Сообщения:
    1.615
    Зато, как мне помнится, длиннейшую главу On The Rail превратили в заезд по прямой на полторы минуты...
     
    Awasaky нравится это.
  8. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.951
    Едрить, а ведь это был один из памятных для меня эпизодов оригинала. Именно на нём я осознал, что игра-то зацепила и теперь шутеры для меня не какой-то чужеродный пустоголовый жанр...
     
    STOCK нравится это.
  9. Petrov-Vodkin

    Petrov-Vodkin

    Регистрация:
    25 дек 2013
    Сообщения:
    470
    Если хотите нормальной большой Рельсовой главы, тогда советую при установке игры из мастерской Стима установить The Definitive On a Rail (Loop Mod + On a Rail Uncut), ну и заодно поставить WGH - Vent Mod, возвращающий вентиляцию в конце Складов. Потом автор тех модов сделал расширение Поверхностного натяжения, которое в версии мода из 2012 года тоже было порезано и в итоге попал в команду разрабов и его расширение карт было официально интегрировано в игру. А вот его расширения вентиляции и рельсов уж не стали включать в состав игры. Ну и в качестве бонусной добавки можно пройти прикольную версию обучения из мастерской Стима под названием Hazard Course.
     
    Последнее редактирование: 21 ноя 2025
    Текстоплёт, STOCK и rusty_dragon нравится это.
  10. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.951
    ПК-гейминг во всей красе :) Без негатива.
     
  11. Razor1977

    Razor1977

    Регистрация:
    7 фев 2012
    Сообщения:
    119
    @Awasaky, За Eye of THE Beholder до сих пор ни капельки не стыдно?))
     
  12. Awasaky

    Awasaky

    Регистрация:
    23 окт 2004
    Сообщения:
    1.118
    @Razor1977, неа, для меня это память. Что-то вроде всратых пиратских переводов. :lol:
     
    Razor1977 нравится это.
  13. PIS

    PIS

    Регистрация:
    5 дек 2018
    Сообщения:
    643
    @Razor1977, ну так это не какой-то там бехолдер, а ТОТ САМЫЙ бехолдер! Стыдно не знать.
     
    ih8regin нравится это.
  14. coolerman

    coolerman

    Регистрация:
    19 ноя 2021
    Сообщения:
    956
    Пройдена Guns, Gore & Cannoli
    Давно были куплены обе части на какой то распродаже, но как-то всё руки не доходили. Вот и пришло время. Прошел пока первую часть. Игра довольно коротка, менее 4-х часов заняло прохождение. В игре всего 3 босса. Довольно таки стандартный run and gun. Каких то особых фишек в геймплее нет. Но стилистика классная. Приятная картина, забавные анимации. Я в такое играю редко, но мне зашло. На очереди 2-я часть.
     

    Вложения:

    Gelior, ВВВ, Шерсть и 10 другим нравится это.
  15. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.669
    - Рабинович, почему у всех яйца по десять рублей, а у вас по двадцать?
    - Деньги нужны...​

    Прошёл цикл Heroes Chronicles. Сразу после выхода его дружно хейтили всем геймерским сообществом, однако при беспристрастном изучении оказалось, что продукт у NWC вышел вполне достойный внимания.

    За что издателя действительно стоит обругать, так это за маркетинговую политику в духе эпиграфа. "Хроники Героев" выпускались на пяти отдельных CD: четыре диска по одной главе, заключительный пятый - сразу с двумя, плюс две бесплатных для обладателей коммерческих эпизодов главы, распространявшиеся по интернету. Единственный контент в каждой хронике - кампания аж на восемь миссий (а в бесплатных главах и вовсе на пять), что суммарно даёт 58 карт. Ну и превьюшки к другим частям цикла, самостоятельной ценности не имеющие. Никаких одиночных сценариев, никакого мультиплеера, ни-че-го. И всё это богатство компания 3DO оценивала в двадцать баксов за диск, то есть по стоимости двух полноценных адд-онов; с учётом объёма игрового наполнения - наглая обдираловка, по-хорошему им стоило бы снизить цены минимум вдвое.

    Ладно. Предположим, что игру мы скачали с торрентов или хотя бы купили гоговское издание, заплатив те же двадцать баксов, но уже за все восемь глав. В таком аксепте HC становятся гораздо привлекательнее. Основной их минус по сравнению с HoMM III Complete - маленький в среднем по больнице размер карт. Из пятидесяти восьми этапов 34 (больше половины) - крохотные S-ки, многие даже без подземного уровня, ещё 20 относятся к категории M и всего четыре L-ки. Сверхбольших карт нет вообще, но оно и к лучшему, размерчик XL для меня великоват. Благодаря этому проходятся "Хроники" быстро и ненапряжно, часов за пятнадцать на эпизод, из всей "геройской" серии они лучше всего подходят для приобщения начинающих.

    Из более мелких недочётов можно отметить практически полное отсутствие новых ассетов. Технически это реинкарнация Shadow of Death с соответствующим набором юнитов и артефактов, но даже уникальные графические компоненты - анимации перед началом миссий, лица сюжетных героев - здесь поперты из третьей части. Специально для HC нарисованы были только портреты протагониста, вступительные катсцены для каждого эпизода и буквально два-три прочих ролика (хотя, возможно, я их просто не вспомнил).

    Сюжет цикла крутится вокруг варвара Тарнума, успевшего за жизнь так лихо накуролесить, что духи Предков забанили ему доступ в рай и отправили обратно в Энрот искупать грехи в роли бессмертного мальчика на побегушках. Первая глава как раз повествует о том, как бывший король варваров докатился до статуса лишенца, в остальных рассказывается о разных поручениях Предков (спойлер: с последним заданием Тарнум справиться не сумел, в результате чего HoMM IV переехали в другой мир). Таким образом сюжетно обосновывается регулярная смена класса и обнуление уровня ГГ между хрониками, а поиграть в итоге придётся за все фракции, кроме Инферно и Некрополя. Каждый платный эпизод посвящён одному из шести городов, Башня свою главу делит с Конфлюксом, а две фриварные главы снова делают протагониста варваром.

    Возвращаясь к теме заимствований из Трёшки - личные абилки и стартовые скиллы Тарнума слизаны у её знаменитых героев соответствующего класса. В роли варвара он представляет собой реинкарнацию Крэг Хэка, как рыцарь копирует Кристиана, став рейнджером, обретает запатентованный Джелу навык клепать снайперов из обычных стрелков и т.д. Зато в литературном плане это, пожалуй, самый глубоко проработанный персонаж во всей франшизе Героев, развивающийся на протяжении всего цикла. Способствуют эволюции характера Тарнума и разные приколы от Предков, вроде задания спасти из плена демонов душу того самого короля, который в своё время его зарубил.

    Единственное нарекание к сюжету Heroes Chronicles связано скорее с механикой, чем с беллетристикой. Толкается сценарий через скриптовые события, привязанные к конкретным игровым дням. А поскольку, напомню, уровень сложности в "Хрониках" невысокий и карты в основном небольшие, опытный знаток серии имеет все шансы пролететь миссию задолго до того, как на ней закончатся сюжетные эвенты, даже с учётом пробега всеми героями через повышалки. Придётся либо месяц-другой пропускать ходы, либо дочитывать остаток истории в вики.

    Не страдающий от излишней оригинальности и финансово явно переоценённый, но всё же хороший комплект дополнений к третьим Героям. 8 баллов из 10 (если не покупать физические издания по первоначальной цене, разумеется).
     
    Последнее редактирование: 26 ноя 2025
    Gelior, ВВВ, Шерсть и 20 другим нравится это.
  16. QuakerRUS

    QuakerRUS

    Регистрация:
    31 дек 2006
    Сообщения:
    1.421
    Пройдена The Room VR: A Dark Matter (2020, Steam). В этот раз все тот же The Rooms, но в VR. По сложности сравню с третьей частью - местами пришлось побегать по локациям, пытаясь понять, что пропустил. Хотя таких упоротых головоломок как с кристаллами не было. Прошел за 10 часов без использования хинтов. В процессе прохождения заклинило крышу у кукольного домика, помог перезапуск игры. Больше технических проблем не было. В целом было интересно поразгадывать головоломки в VR, оценю игру на 9/10.

    Что касается VR, то проходил в сидячем режиме, как и добивание ачивок в The Talos Principle VR.

    Ачивки сами сделались
     
    Последнее редактирование: 23 ноя 2025
    Gelior, ВВВ, Шерсть и 8 другим нравится это.
  17. Awasaky

    Awasaky

    Регистрация:
    23 окт 2004
    Сообщения:
    1.118
    У меня большое подозрение, что этих экранов в Cisco Heat не видел никто. :blush:
    И желаю удачи до них добраться!
     

    Вложения:

    Шерсть нравится это.
  18. ih8regin

    ih8regin

    Регистрация:
    30 май 2008
    Сообщения:
    634
    Я видел, но давно это было - лет так 25-30 назад. Последний раз когда пробовал, застрял на третьей трассе, но играл тогда музыку послушать на скрипере, и забил, наслушавшись. Грац :)
     
    Awasaky нравится это.
  19. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.498
    True Lies (SNES) - настоящий FPS на 16-бит :D
    ayandex_images_clstorage_net_5TNep4167_7e34efiP_dsQ11r8xjFouR14f7057ced49f92ab173cd70d9cf26dfa.jpg
    Конечно, упоминание жанра FPS - это очень сильная ирония. Никакой это не FPS. Но вот сколько механик у этого Топ Даун Шутера - тут их не счесть. Необходимо укрываться, понимать свойства оружия, подбирать нужный угол, стрейфиться и конечно перекатываться, что ну очень напоминает механики FPS.
    Сперва выбирал между версией на Сеге и СНЕС. Но на Сеге годная музыка в виде рока, традиционно испорчена бям-бямом, а взрывы и выстрелы на СНЕС куда мощнее - от Сеговской пришлось категорически отказываться.
    [​IMG]
    Игра вышла под закат 16-битов и не по самому популярному боевику с Арни. Но это не значит, что она плохая. У нас тут ажмо 9 уровней, где нужно выполнить какую-то миссию - взорвать боеприпасы, найти ключи, украсть файлы. А это тоже плюс.
    При этом в игре есть прикольная фишка - гражданские. Их убивать настоятельно не рекомендуется. За троих убитых игра жестко наказывает. Но что в детстве, что сейчас - их все равно интересно отстреливать, ведь - их разное множество и у каждого своя анимация смерти
    [​IMG]
    Но игра балует не только обилием гражданских. но и обилием врагов. Каждый уровень представляет нового врага. и получается их тут порядка 10 видов (может чуть меньше) - гранатометчик, мексиканец с дробовиком, огнеметчик, морпех и многие другие.
    Что самое классное - в игре есть Friendly fire. Враги могут подрываться, на своих минах, гранатах или сгорать под струей огнемета "соратника по банде". Очень круто устраивать такие ловушки.
    [​IMG]
    Локации пестрят разнообразием и игровыми ситуациями - метро, спуск по заснеженной горе, конвейеры фабрики, полет на самолете.
    Да и как я говорил, с врагами очень помогает разбираться оружие. Точнее его разнообразие. Экономный пистолет, Узи, которое может стрелять под разными углами, дробовик кладущий в упор и с широким радиусом действия и многое другое.
    Ну и игра достаточно кровавая, поэтому вознаграждение будет в виде эффектной смерти.
    [​IMG]
    Но не обошлось и без минусов. В конце игра почему-то "теряет" гражданских. и последние уровни усложняются просто размером карты и количеством врагов. То есть последние 3 уровня на ногах (там есть еще самолет) - становятся очень нудными.
    Еще есть минус - в том, что с каждым уровнем оружие обнуляется. А вот жизни нет. и с одной стороны хорошо, если вы дошли с большим количеством жизней, то на следующем уровне у вас большое количество жизней. А вот если доползли с одной, то она и останется.
    [​IMG]
    Проблема еще и в том, что на последних уровнях нечего делать с количеством жизней меньше пяти. Не "распробуешь". Поэтому их еще приходилось перепроходить, чтобы "донести" нужное количество жизней. Это заняло у меня месяц неспешного прохождения. Это подпортило впечатление. В остальном шикарный боевик с поисками.
    [​IMG]
    7/10 - последние уровни портят впечатление
     
    Gelior, ВВВ, Шерсть и 14 другим нравится это.
  20. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    9.546
    Forestrike Заморский Адмирал своими интригами опутал двор Императора неКитая, из-за чего ситуация в стране накалилась. В столичном городе процветает коррупция, в горах жестокие культы собирают людей вокруг себя, а в сельской местности набирает мощь беспощадное народное движение. И только ученик когда-то великого Ордена Юй должен пробиться через все невзгоды ко дворцу и освободить Императора от паутины лжи. А поможет ему таинственная способность, предвидение, которая позволяет предугадывать события на много, очень много шагов вперед.
    В игре это работает как рогалик: сначала герой весь свой забег просчитывает в голове, а отсюда и новые маршруты, и разные противники (кроме боссов, под них надо подстраиваться) и разные награды. А уже на самих локациях предвидение позволяет бой отыграть бесконечное количество раз, прежде чем закрепить и перейти на новую.
    И хотя битвы и можно рассматривать как логическую задачу, где имеющимися ресурсами и приемами можно пройти без потери здоровья, но некоторые школы, особенно этим грешит школа Тигра, требуют не только точных таймингов приемов, но и чтобы определенный противник упал в определенном месте, из-за чего будет определенная очередность атак противников, которая позволит им друг друга перебить. Поэтому из-за большого влияния случайностей школу Тигра считают слабейшей/сложнейшей, в отличии от школы Холодного Ока, которая строится на холодном расчете использования доступных ресурсов.
    А когда побеждаешь главного злодея в первый раз, открывается новый режим игры, про который шутили все, игравшие в демку, режим, в котором нельзя использовать предвидение. И вот тут понимаешь, что именно сейчас начинается настоящая игра. Начинают работать приемы и артефакты, которые работают только в боях без предвидения, а они дико сильны. Уже сам игрок на собственном опыте начинает предвидеть события боя. Да и время такие забеги занимают гораздо меньше.
    Хотя признаюсь, моя плоть и дух слабы, поэтому в какой-то момент я начал злоупотреблять бэкапом сохранений. И только благодаря этому прошел в этом режиме за все школы. Хотя недавно, все таки сумел за Око пройти честно, хотя там был вусмерть сломанная сборка на броню.
    А потом оказалось, что там есть режим доступности, где можно добавлять нужное количество ресурсов и жизней, если вникать в правила игры лень или ляпки.
    Хотя авторы утверждают, что любой бой можно пройти без получения урона, но в последнем обновлении признались, что их система иногда дает сбой и создает непроходимые битвы. Но мне больше интересны механики подбора противников под приемы, как они работают друг против друга.
    А еще занятно, что каждый бой можно архивировать или делиться уникальным 5 символьным идентификатором, чтобы любой мог его отыграть. Вот парочка моих.
    Сюжет же развивается между забегами, когда у учителей появятся новые темы для разговоров. Но тут есть неудачное решение - после успешного забега, а он может быть и самым первым, учитель школы покидает монастырь Ордена вместе со всеми интересными или смешными сценами. Да и сюжет тут кончается довольно быстро, чай не Аид. Хотя сам по себе он получился депрессивным и в какой-то мере бессмысленным.
    Но игра продолжает меня увлекать механиками: пройти “честно” всеми школами, открыть все приемы, новые с какого-то момента начинают выдавать по чайной ложке за забег. И не удивлюсь, если будет расширение сюжета или новые школы.
     
    Gelior, ВВВ, Шерсть и 5 другим нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление