1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры ч. 2

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Virgil, 24 янв 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.276
    Человеколось. Хорошая артинсталяция на тему коми-пермяцких мифов, отвратительная игра.
     
  2. Grue13 Elevate-37

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    9.777
    Я вроде полностью все данные в этой игре собирал. Там про Номада по-моему что-то написано чрезвычайно кратко, чуть ли не одной строкой. А вот про секретную концовку впервые слышу - по крайней мере я вообще ничего такого не видел и даже вообще не думал, что такое вообще может быть. Может быть, она и есть (если я что-то случайно всё-таки пропустил из данных), а может, и нет вообще, и тебя ввели в заблуждение.
     
  3. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.832
    @Grue13, вчера собрал недостающие данные и все выяснил

    Про Номада говорится, что он жив и за ним отправлен оперативник с позывными "Горилла" (который, как я понял, никто иной как командующий Локхарт).

    Она есть. Там Псих заманивает в ловушку членов совета директоров CELL, убивает их охрану, а потом говорит, что хочет предъявить претензии к качеству медицинских услуг, полученных на одном из объектов корпорации.
    В первое прохождение у меня этого эпизода не было - все закончилось на выбросившем жетоны и ставшем невидимым Пророке. Хотя, может быть я ее просто сбросил случайно или еще что.
     
    A National Acrobat нравится это.
  4. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.276
    Age of Empires II HD: The Rise of the Rajas пройдена, и на этом мое знакомство с игрой, начавшееся 17 лет назад в классе информатике, закончилось, оно было приятным, поучительным. Стоит отдать должное, разработчики освятили почти все части мира, остались не удел только племена Океании/Австралии и Крайнего севера, показав яркое событие из истории каждой нации. Но у меня один вопрос - что они теперь делать будут, ненужные дополнения, мнимые переиздания, патчи? Кто знает.
     
    ВВВ и Genesis нравится это.
  5. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.130
    @nilegio, ещё есть ремастированная первая часть. Правда, во-первых, в ней в принципе отсутствует харизма оригинала (да, перерисованные и увеличенные спрайты зданий и вновь записанная музыка уже не те), а во-вторых, никаких новых компаний туда не добавилось. Правда, в обеих частях есть редакторы, при помощи которых можно самому себе сделать какую-нибудь неучтённую кампанию. Точно не знаю, к примеру, были ли в дополнениях кампании о славянах или, скажем, о Владе III Цепеше. О последнем, к слову, есть отдельная и довольно интересная игра Vlad Tepes Drakula.
     
  6. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.276
    @Genesis, есть кампания за Дракулу, на вошла в дополнения Forgottens и отличается багами и скучным дизайном.
     
    Genesis нравится это.
  7. nop

    nop

    Регистрация:
    5 дек 2014
    Сообщения:
    2.297
    А мне нравился второй за именно атмосферность. Вообще, одна из любимых игр.
     
  8. HAL9000

    HAL9000

    Регистрация:
    1 окт 2016
    Сообщения:
    637
    Прошёл Soldier of Fortune. Прохожу её не впервые, просто последний раз играл в неё более десяти лет назад, поэтому из памяти всё стёрлось. Игра настолько лёгкая даже на высоком, что я сразу же решил пройти её без сохранения и загрузки на максимальной сложности. Всем рекомендую играть именно так, игра отлично сбалансирована. Врагам достаточно одного выстрела, чтобы их обездвижить, а следующими выстрелами добить. Что после большинства игр тех лет, где во врагов нужно всадить кучу пуль, невероятно освежает геймплей. Некоторые проблемы будут только, как ни странно, на первом уровне из-за респауна и освоения с механикой игры. А дальше будет много легче. Игра доставляет только удовольствие, напоминая, что игры созданы для развлечения, а не мучения. Дробовик тут эталон ганпорна («оружейное порно», узкоизвестный мем), настолько он хорош своим мощным эффектом убийства и ощущением! Не говоря уж о шикарной модели повреждений! Идеал шутера! Жаль, что вторая часть уже сильно сдала, а третья игра серии и вовсе не нумерная, скатилась в полный трэш.
     
    Последнее редактирование: 20 июл 2018
    Solid_Santa, Warmaster, nop и 4 другим нравится это.
  9. nop

    nop

    Регистрация:
    5 дек 2014
    Сообщения:
    2.297
    @HAL9000, Да, я как увидел вторую часть тогда: ОМГ, что это за хрень?
     
    HAL9000 нравится это.
  10. HAL9000

    HAL9000

    Регистрация:
    1 окт 2016
    Сообщения:
    637
    Она ещё и жутко затянутая. Там миссий несколько десятков. Я уже к концу прохождения еле сдерживался, чтобы не дропнуть её.
     
  11. HAL9000

    HAL9000

    Регистрация:
    1 окт 2016
    Сообщения:
    637
    Меня в Чёрном зеркале головоломка со знаками Зодиака заставила бросить прохождение. Там нужно было в пятнашках расположить их в правильном круговом порядке. В игре же никакой информации по знакам Зодиака нет. Я что, астролог или потомственная гадалка что ли, чтобы знать их правильное расположение (да-да, если кто не знал, знаки Зодиака имеют порядок расположения) в круговом порядке? Поэтому, чтобы её решить, нужно лезть в интернет, что рушит погружение в игру и атмосферу. Непростимый прокол в геймдизайне.
     
    Последнее редактирование: 21 июл 2018
  12. Kseraks

    Kseraks

    Регистрация:
    13 фев 2015
    Сообщения:
    2.183
    @HAL9000, там сюжет ничо такой, но он полон неувязок.
     
  13. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.832
    Transmissions ~Element 120~

    Ты приходишь в себя от звуков какого-то совершенно нечеловеческого голоса и понимаешь, что лежишь на грязном полу товарного вагона. Кто ты? Где сейчас находишься? Зачем ты здесь? В общем, пора выбираться и искать ответы на эти и многие другие вопросы.
    Прогулка по светлому, в чем-то даже уютному железнодорожному тупику позволяет обзавестись верным ломиком, и вот, сбив замок с мешающей пройти двери, ты погружаешься во мрак технических тоннелей... Найденный неподалеку пистолет и патроны к нему добавляют еще чуть больше уверенности в благополучном исходе дела... Но чу! Кто там ползет за углом? Ах, это всего-навсего хэдкраб! А вон, чуть дальше, лишившийся ног зомби доедать труп повстанца... Ну что ж, нам не привыкать - перехватывает ломик поудобнее и вперед, навстречу приключениям!

    До вчерашнего дня я не был знаком с Half-Life 2, ограничившись знакомством с первой частью серии, и двумя официальными аддонами к ней. Однако познакомиться с сиквелом хотелось еще с давних времен, так что начал потихоньку "подбираться" к нему, для начала взявшись за "лежащую" в Стиме бесплатную модификацию, под названием Transmissions ~Element 120~. Этот непродолжительный мод - в нем всего четыре коротких уровня - посвящен очередным злоключениям физика Гордона Фримэна, пытающегося выбраться из очередной передряги и..., а вот собственно какова цель у героя, кроме как выжить, я так и не понял.

    Учитывая небольшую продолжительность мода, проходил я его на максимальной сложности и без смертей/перезагрузок на уровнях. Впрочем, даже при таким стиле игры, Transmissions пробегается за час - полтора реального времени. Да и то, если не заниматься сбором ачивок (а среди них есть пара довольно любопытных достижений), можно уложиться еще быстрее. Впрочем, процесс прохождения довольно увлекателен, так что сильно торопиться, если честно, совсем и не хочется.

    Так, первый уровень посвящен путешествию Гордона сквозь темные технические туннели и канализацию. Основные враги тут зомби и хэдкрабы, плюс, встречающиеся изредка турели. Последние, кстати, вполне можно приспособить для своих целей, положив с их помощью некоторых врагов. Второй этап проходит в подпольной лаборатории и практически не имеет "боевки". Мы находим гравитационную пушку, осваиваем ее, а потом отправляемся на стройку, решим по пути несложный джамп-паззл. Схватка тут всего одна, против тройки "комбинов" и пары зомби (да и то, если подождать, "комбины" зомби застрелят, а потом попадутся висящим на потолке барнаклам). Зато в третьей миссии пострелять придется изрядно - на строительной площадки придется отбить две волны вражеских бойцов, состоящих из шустрых зомби с гранатами и неких очень быстрых и прыгучих монстров, напоминающих чужих. Отбившись и решив пару джамп-паззлов, Гордо попадает на последнюю, четвертую миссиию, в которой он должен поочередно уничтожить трех страйдеров, поддерживаемых постоянно респаунящимися "комбайнами". И как только последний страйдер будет уничтожен, появиться вездесущий "человек в костюме" и... впрочем, что будет дальше всем знакомым с официальными играми и так понятно.

    В общем, скучно при прохождении Transmissions точно не будет, тем более, что разработчики придумали несколько интересных фишек, разнообразящих геймплей. Так, ряд противников абсолютно не видит Гордона в темноте, что позволяет эффективно разбираться с ними в потемках. Также, с этой фишкой связана одна из самых запоминающихся сцен в игре, в которой Гордон выключает свет и спускается в яму, наполненную зомби (которых там штук 20-25), и пробравшись между ними несколько секунд стоит и крутит колесо, открывающее дверь наверху.

    Еще одна классная находка - гравитационная пушка. Повторюсь, что я не играл Half-Life 2, так что не знаю, как функционирует тамошнее орудие. Местная же "гравицапа"стреляет напоминающими шаровые молнии шарами, убивающими и отбрасывающими противников, сбивающими предметы, а также отрывающими некоторые двери и люки. Кроме того, стреляя себе под ноги, с ее помощью можно совершать огромные прыжки или падать с большой высоты без каких-либо последствий для себя. Также, есть чем "поживиться" и поклонникам более традиционных способов ведения боя - помимо ломика и автоматического пистолета, в игре имеются револьвер, шотган, два вида автоматов, ракетная установки и арбалет.

    По итогам, рекомендую Transmissions ~Element 120~ к ознакомлению всем любителям шутеров в целом, и фанатам Half-Life в частности. Хотя данная игра больше похожа на некую техно-демку, потраченное на нее время точно нельзя назвать потерянным впустую. Тем более, что денег за нее не берут.

    Если тебе Soldier of Fortune легкая, то ты прямо Сатана от мира компьютерных игр, я бы даже сказал Дьябло:diablo: Какую, кстати, версию игры проходил?

    У второй части начало шикарное - Чехия времен холодной войны очень атмосферная и играется интересно. У меня почему то ассоциации с NOLF возникли. А вот ближе к концу уже действительно тяжело стало - мысль "когда это все закончится все чаще посещала"...
    А третья ничего так, прикольная - один бордель в Донецке чего стоит))) Ей просто надо было другое название, чтобы не ассоциироваться с с серией Soldier of Fortune и все нормально бы было.
    --- добавлено 22 июл 2018, предыдущее сообщение размещено: 22 июл 2018 ---
    Да я давно заметил, у тебя на каждый второй шутер реакция "ОМГ, что это за хрень?"
     
    Последнее редактирование: 4 авг 2018
    drugon, Solid_Santa, A National Acrobat и 4 другим нравится это.
  14. ВВВ

    ВВВ

    Регистрация:
    5 ноя 2012
    Сообщения:
    554
    Какая именно версия была пройдена? Я в свое время прошел от "Русского Проекта". перевод так себе, но в целом суть ясна. Но дело не в этом. Данная игра имеет ограничения по уровню насилия и изображению крови. Я поставил опцию максимальное насилие и кровь и через 5 минут прохождения был крайне удивлен таким уровнем жесткости и крови, на момент выхода игры, разумеется. И прохождение было не такое и простое - враги умные, мало аптечек и т.д. После этого начал изучать различные версии - от TRIADA, Фаргус и т.д. Но там были какие-то проблемы с переключением режимов жесткости. Поэтому для прохождения для меня остается версия от "Русского Проекта". Игра отличная, получше второй части.
     
    HAL9000 нравится это.
  15. HAL9000

    HAL9000

    Регистрация:
    1 окт 2016
    Сообщения:
    637
    Ну, она реально лёгкой показалась в сравнении с большинством игр тех лет, где были жутко живучие враги, притом читерно меткие и скачущие как горные козлы, мешая игроку целиться. Как яркий пример приведу Red Faction, где я страдал и бугуртил, при том, что играл сохраняясь на каждом углу. Поэтому Soldier of Fortune после них кажется приятным аттракционом. Но лёгкая — это не значит — казуальная, умирал я не раз. Просто какого-то адского пота не было. Если обращать внимание на уровень шума, то враги особых проблем не доставят. Они и без того слоупочны и часто тупят на месте. К сожалению, в нескольких местах без боя никак, поэтому прорывался сквозь орды до безопасных мест, а то и вовсе до конца уровня. Но даже эти моменты не были чем-то тяжким, скорее увеличивали и без того сильную динамику игры.

    Играл в версию с сайта. Soldier of Fortune Platinum.

    Вторая часть, конечно, хоть и много хуже первой, но в сравнении с современными играми очень даже хорошая. Правда тоже уже в голове ничего не осталось от неё, помню только, что она была жу-у-утко длинная, и я уже к концу еле сдерживался, чтобы не дропнуть её. Но решусь её перепройти очень не скоро.

    Payback, конечно, жуткий трэш. Но от нечего делать играл в неё, но это тоже было уже довольно давно, но её помню довольно отчётливо. Уровень в Донецке и подземный паркинг запомнились лютой сложностью, враги там пёрли табунами. Перепроходить снова, а тем более без сохранений, нет желания.
    Версию указал чуть выше. Враги умные?:blink: Они тут целыми батальонами идут вразнос!.. Единственные, кто представляет опасность — это снайперы, танки, ракетомётчики и солдаты с лучевыми пушками. Остальные — мясо. Тупят и слоупочат. Я, кстати, долго не решался в неё играть, потому что в воспоминаниях она мне отложилась как что-то адово сложное, поэтому был очень удивлён, увидев, что она на деле довольно-таки ненапряжна. Аптечек и брони на уровнях всегда в избытке. Особенно брони.
     
    Последнее редактирование: 23 июл 2018
    ВВВ и Warmaster нравится это.
  16. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.570
    Вот, а с современными играми привыкаешь, что легкая это "ни разу не умер, прошел на одном выдохе". :lol:
     
    HAL9000 нравится это.
  17. QuakerRUS

    QuakerRUS

    Регистрация:
    31 дек 2006
    Сообщения:
    1.238
    Кишмиш, Caleb Cabal, STOCK и 5 другим нравится это.
  18. A National Acrobat cannon fodder

    A National Acrobat

    Хелпер

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    2.130
    Soko-Ban - 1984, DOS.

    Нестареющая японская классика головоломного жанра, но в гайдзинской версии для IBM PC. Если кто-то почему-то не знает, что это такое и как оно играется, то вот как это выглядит: есть лабиринт, умещающийся на одном экране, есть некоторое количество ящиков, которые можно толкать и только, и есть специально помеченные места в лабиринте, куда эти самые ящики нужно переместить. На словах всё предельно просто, но в полевых условиях работа "кладовщика" (именно так переводится название игры с японского) требует наличия серого вещества и умения шевелить извилинами, поскольку запороть попытку можно буквально первым же ходом.

    Впрочем, игра не настолько сложна, как я ожидал, да и кривая сложности подобрана не очень линейно, хотя это может быть чисто из-за моих индивидуальных особенностей. По настоящему долго (несколько часов, с суточным промежутком на остывание "центрального процессора") корпеть пришлось лишь над одним заданием, 29-м. Но сложность задание в игре может быть обманчивой. Иногда бывает понятно, что именно нужно сделать, но непонятно как, а временами не ясно с чего вообще начинать. Другой момент: в некоторых заданиях трудно лишь довести ящики до нужных мест, где-то труднее их расставить в правильной последовательности, а есть уровни сочетающие в себе обе эти особенности.

    Забавно, что в DOS-версии (а может быть и не только в ней) предусмотрен ещё и соревновательный режим, где начисляются очки, к тому же игра считает как общее количество ходов игрока, так и количество перемещений ящиков, что сделано для того, чтобы сподвигнуть играющего к оптимизации своих решений и самосовершенствованию и тем самым добавить хоть какую-то реиграбельность, ведь решённая головоломка уже вряд ли когда-нибудь будет достойна внимания человека, решившего её.

    DOS-версия к тому же ещё и оформлена довольно забавно: это не просто набор уровне, здесь есть некая "фабула". Игрок управляет каким-то рабочим в каске, который на заставочном экране разгуливает у крыльца большого здания, потом попадает в меню игры, оформленное как фойе с двумя лифтами и дверью. Дверь - выход из игры, а лифты отправляют к двум геймплейным составляющим игры: собственно, решению загадок и созданию новых уровней. У каждого из лифтов нужно выбирать номер этажа (здание оказывается 99-и этажным небоскрёбом) вручную вводя цифры. Половина этажей уже занята уровнями которые можно выбрать из того лифта, что отвечает за решение заданий, оставшиеся - из второго, но эти этажи изначально пусты и нужно придумывать их планировку самостоятельно. Хотя в игранно мною сайтовой версии, почему-то, 53 уровня, но возникают подозрения, что последние три-таки чьи-то экзерсисы, так как сложность их не сравнима с ближайшими этажами. Хотя сия тайна велика есть и отгадку мне никто, наверное, не расскажет.
     
    Grongy, Caleb Cabal, Solid_Santa и 8 другим нравится это.
  19. nop

    nop

    Регистрация:
    5 дек 2014
    Сообщения:
    2.297
    Ну таки да, это плохо? Зато мне Judge Dredd понравился.
    --- добавлено 23 июл 2018, предыдущее сообщение размещено: 23 июл 2018 ---
    Не помню точно, но разве версии SoF не различались сильно сложностью AI и еще чем-то?
    --- добавлено 23 июл 2018 ---
    Так если и умер, респавн часто настолько безболезненный, что даже не замечаешь.
     
  20. ih8regin

    ih8regin

    Регистрация:
    30 май 2008
    Сообщения:
    513
    Изначально в Сокобане 50 уровней, остальные - для придумывания.
    Меня смущает одна штука - когда я играл в сокобан, 43 уровень был логически принципиально непроходим, одна пара ящиков в левом нижнем ЕМНИП углу не могла быть сдвинута так, чтобы не задвинуть один из них в угол. Можно скрин этого уровня в вашей версии, чтобы сравнить?

    Прошел-таки The Ultimate Doom все четыре эпизода на UV сложности (NM это строго спидран - не моё), по возможности открывая секреты и убивая всех врагов. У четвертого эпизода действительно сложность в разы выше, чем у 1-3, даже с учетом того, что третий тоже планку поднимает над вторым, а второй (немного) над первым. Е4М1 потратил 10 попыток, ну благо он стартовый, Е4М2 шесть и пришлось почитать и посмотреть, как его вообще проходить (досадно, но время мне дороже), а с Е4М7 я случайно свалил, потому как там выходная кнопка в середине уровня, а не в комнате, где понятно, что это выход, а там ещё пол-уровня осталось нетронутым. Правда, после лавы в Е4М6 я вышел на него в 4 хитах, как-то не хотелось умирать почем зря :D А ракетой в лоб от кибердемона получать - это больно (Е3М9 один раз облажался, и с 200/200 улетел в красную зону... АУЧ)! Из запомнившегося - сваливание в портал от двух баронов на Е4М1, подлянский какодемон поверх радкостюма в Е4М2, нажимание секретного выхода через стену (ууупс!
    а надо было типа рокетджампнуть в ту яму от стенки перед ней, лучше под сферой, благо на уровне их три, что ли
    ) на Е3М6 и так нелюбимые мной секреты типа "раз откроюсь, пропустил - болт тебе" кажется на Е3М2 - там угол был, влезть в который открывает синюю рожу напротив через лаву, но только первый раз. Хныык :) ну ладно, морпехи не плачут, а сносят всех из шотгана.
     
    A National Acrobat и unreal doom нравится это.
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление