1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Tony Hawk's Pro Skater 2

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем Gamovsky, 2 мар 2006.

  1. Gamovsky programmarsto

    Gamovsky

    Регистрация:
    23 окт 2008
    Сообщения:
    2.500
    Жанр:
    Sports

    Платформа:
    Windows

    Год издания:
    2000

    Разработчик:
    LTI Gray Matter, Neversoft Entertainment

    Издатель:
    Activision

    Рейтинг:
    8 из 10

    Город, порождённый гигантским скоплением человеческих особей разного толка, из сугубо урбанистического явления, интегрированного в натуральную окружающую среду, превратился в некое вакуумное пространство, предельно от неё, среды, изолированное. Однако зов матери-природы, неустанно теребящий внутреннее ухо каждого жителя аж до самых седин, его же ручками косвенно влияет на городской уклад, делая его куда быстрее и безумнее жизни в диких условиях. В полисах, претендующих на приставку «мега», склонность человека к открытому движению без правил и границ привела к зарождению сугубо городских способов передвижения, ставших полноценными видами экстремального спорта, восходящие звёзды которого под занавес 1990-х оказались героями не только на ТВ, но и в виртуальной реальности. Сначала аудиторию «разогрели» California Games и Skate or Die, а десятью годами позже каждый, перед кем оказалась Tony Hawk's Pro Skater или MTV Sports: Skateboarding, мог встать на деку с колёсиками и катиться в мир скейтбординга на все четыре стороны.

    Однако в отличие от детища разработчиков из Darkblack, преследовавших цель переплюнуть первый THPS при поддержке бренда известнейшего музыкального телеканала, для команды Тони Хоука скейтпарк — дом родной. И разумеется, Neversoft Entertainment, заручившись дружбой с LTI Gray Matter, пошли дальше, грянув со своим аркадным симулятором во второй раз после уже состоявшегося триумфа в 1999 году, когда их детище побило все рекорды продаж на PlayStation и Dreamcast. Сказать, что конкурентов у них как не было, так и не стало вовсе, — ничего не сказать. Эксклюзивный прежде сугубо для PSone бестселлер обзавёлся монструозным продолжением, которое получило-таки роковой порт на персональные компьютеры. С этого момента одержимые деками и рампами ПК-геймеры могли соревноваться промеж собой не только в энциклопедических знаниях всевозможных «кикфлипов», «хиллфлипов» и «свитч олли», но и в выполнении оных на практике. Да ещё и за деньги.

    Именно так: в режиме «карьеры», уже знакомом по THPS, за каждый фортель происходит начисление не только судейских баллов и штрафов, но и т.н. денежных единиц, которые в THPS2 предназначены для обновления инвентаря и покупки новых финтов. Впрочем, выполнение каждого трюка напрямую зависит от физических возможностей самого скейтера: скорость, прыгучесть, владение вестибулярным аппаратом и даже вес собственного тела каждого из тринадцати «готовых» персонажей сугубо различны, как и их стиль езды и предрасположенность к конкретным типам «спотов». По традиции чёртова дюжина реально существующих сорвиголов расширилась ещё четырьмя секретными «наездниками», но даже это не предел: в игре есть возможность собрать собственное alter ego по всем правилам RPG-жанра, распределив начальный капитал очков по всем существующим характеристикам.

    В сравнении с первой частью игрового сериала Tony Hawk's Pro Skater 2 заметно похорошел, приосанился и просто вырос из детской распашонки. Конечно, нельзя не отметить низкое разрешение текстур, а окружающий игрока мир тинейджеров 90-х годов XX века выглядит тусклым, что, вероятно, лучше всего передаёт атмосферу бунтарских настроений, underground’а и одного из самых экстремальных видов городского спорта. Зато какая анимация движений райдера, какое разнообразие, какая плавность! Вылитый motion capture. Вкупе со ставшим чуть более детализированным «прикидом» и внешностью персонажа картинка в целом выглядит как минимум привлекательным VHSRip-видеоклипом на все пятнадцать музыкальных хитов из официального саундтрека, а как максимум — кинолентой. Причём документальной.

    Есть мнение, что без жирно выделенного эпиграфа «Основано на реальных трюках» серия THPS не была бы столь успешна. В запасе у игрока тридцать шесть с лишним финтов, и если даже самый, казалось бы, фантастический «закидон» в игре предусмотрен — значит, он имел место быть выполненным реальным райдером в реальной жизни. Нелинейное присутствие на каждой из десятка готовых трасс либо собственноручно спроектированной площадке до успешного завершения всех задач прерывается строгой линейностью в порядке их, задач, выполнения. Непредсказуемый прыжок Хоука в воду со скейтплощадки перед глазами двухсот тысяч зрителей во время вторых летних всемирных экстремальных игр X-Games 1996 покажется забавным дурачеством на фоне покорения рампы в открытом море, балансирования вдоль вращающихся лопастей вертолёта, скачков по крыльям заброшенных самолётов и между домов.
     
    Последнее редактирование модератором: 23 сен 2018
  2.  
  3. EG Genius

    EG Genius

    Регистрация:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    25
    Отличная игра для своего времени(при условии если вы не играли в другие части Tony Hawk'а)
     
  4. OldGoddy

    OldGoddy

    Регистрация:
    28 ноя 2007
    Сообщения:
    48
    Это единственная часть серии в которую играть интересно.. ради этой цели даже геймпад прикупил, катаюсь.. ух класс.. Спасибо Old-games.RU :blush:
     
  5. LiganDeMorgan

    LiganDeMorgan

    Регистрация:
    20 фев 2011
    Сообщения:
    14
    Лучшая часть из серии Tony Hawk's Pro Skater, лично я так считаю. С момента появления, игра пользовалась огромной популярностью в компьютерных клубах. Жаль что её так никто и не перевёл..., хотя это не смертельно, ибо английский там примитивный. Красивые локации, интересные (иногда сложные) задания, и огромное количество трюков, вот что делает эту игру шедевром.
     
  6. CY8R4Y

    CY8R4Y

    Регистрация:
    12 май 2016
    Сообщения:
    430
    Я выделю то, что в этой игре впервые появилась возможность создавать персонажа, свой собственный скейт-парк и добавили мануал!
     
  7. Depressor Russian Crazy Manuals Collector

    Depressor

    Переводчик

    Регистрация:
    29 апр 2017
    Сообщения:
    1.843
    И правда, лучшая часть в серии. В дальнейшем добавилось очень много ненужных элементов типа паркура, а тут - чистый экшен. пройдена несколько раз как на PC, таки консольные версии на эмуляторах. Открыто всё что можно, ну за исключением всех gap'ов. На PC играл на клавиатуре, поэтому был тот ещё вызов...

    P.S. игру переводили, как минимум пираты из "Процедура 2000", но толку в этом никакого. Кому нравится игра - быстро разберётся в слэнге на английском.
     
    Последнее редактирование модератором: 30 июн 2017
  8. ZaRR

    ZaRR

    Регистрация:
    18 ноя 2015
    Сообщения:
    1.582
    Последнее редактирование модератором: 1 мар 2024
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление