1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
    1. Если вы сделали перевод или русификацию игры, то вы можете поделиться своим творением здесь.
    2. О правилах вступления в группу переводчиков можно прочитать здесь.
    3. Русификации следует искать там.
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

Warcraft Adventures: Lord of the Clans

Тема в разделе "Переводы своими руками", создана пользователем gglkre, 16 мар 2017.

  1. gglkre

    gglkre

    Регистрация:
    10 мар 2017
    Сообщения:
    81
    Ссылка на новую бету (отреставрированы катсцены)

    Ссылка на старую бету

    оригинальное сообщение
     
    Последнее редактирование модератором: 23 янв 2019
    hobot, AlexanderNSK, MAN-biker и 14 другим нравится это.
  2.  
  3. Mefistotel

    Mefistotel

    Регистрация:
    9 мар 2013
    Сообщения:
    156
    Как я понимаю, поиски gglkre не увенчались успехом?
    Можно было попробовать замотивировать его на завершение начатого. :)
     
    AlexanderNSK нравится это.
  4. AlexanderNSK

    AlexanderNSK

    Регистрация:
    21 янв 2019
    Сообщения:
    19
    Итак, что я могу сказать по поводу изображений в игре... Они также закодированы в особый формат .bmap (просмотреть их можно в разборщике ресурсов, а вот редактировать - нет) и я совершенно не представляю, как их из него декомпилировать, ибо подходящих уже написанных программ я не нашёл.

    Но, к слову, это и не нужно: единственное не переведённое изображение в игре, это коврик-аннигилятор у входа в мастерские гномов. Да, да, я снова пробежался по игре, и не нашёл не переведённых картинок, кроме этой. Поправьте меня, если я что-то забыл.

    Я несколько дней назад написал на rutracker объёмное сообщение в ЛС уважаемому разработчику и инициатору перевода.
    Но, он моё сообщение оставил без ответа, даже не просмотрел, может, сразу удалил из-за моего дурацкого старого ника, увы...

    Перспективы не самые радужные, да. :(

    Я не программист, и не владею языками программирования для написания программ-декомпиляторов. А также не могу добавить в игру что-то новое или сделать субтитры к тем-же роликам, например, для этого надо уметь работать с кодом и декомпилировать файлы игры из одного формата в другой.
     
    Последнее редактирование: 23 янв 2019
  5. SardaukarNN

    SardaukarNN

    Регистрация:
    5 сен 2013
    Сообщения:
    43
    Несколько лет назад сталкивался с этой игрой, но из-за отсутствия перевода проходить не стал.
    Сначала думал, что игра собрана на движке"WME engine", Wintermute Engine - конструктор игр, но на самом деле на каком-то другом.
    Прошу прощения, а где можно скачать распаковщик файлов *.rsc ?
     
  6. AlexanderNSK

    AlexanderNSK

    Регистрация:
    21 янв 2019
    Сообщения:
    19
    Решили присоединится к нашей небольшой команде переводчиков?)

    Смотрите в шапке темы, там как раз ссылки на полностью переведённую версию игры (надо будет ещё раз её пройти, займусь этим на следующей неделе) и разборщик ресурсов. (то-есть файлов .rsc)
     
    Последнее редактирование: 23 янв 2019
  7. SardaukarNN

    SardaukarNN

    Регистрация:
    5 сен 2013
    Сообщения:
    43
    Нашел и даже успел распаковать первый Warcr001, странное дело, многие файлы "нулевые", что про правде непонятно, ни разу подобное не видел в "pak" файлах.
    Интересуюсь форматами файлов, поэтому и решил глянуть, что там такое, а переводчик из меня никудышный - потому, что изучал немецкий! :hi:
     
    Последнее редактирование: 23 янв 2019
  8. AlexanderNSK

    AlexanderNSK

    Регистрация:
    21 янв 2019
    Сообщения:
    19
    На самом деле, нам очень нужен толковый программист, для того чтобы этот самый перевод вставить в игру.

    И да, есть у меня мысли по поводу "пустых" пакетов ресурсов. Разработчики, похоже, хотели реализовать больше, чем имеется в игре на данный момент, и пустые файлы как раз на это указывают.

    Ну и ещё, их использовал @gglkre, для того, чтобы добавить субтитры к внутриигровому видео.
     
    MAN-biker нравится это.
  9. ВелоВояджер

    ВелоВояджер

    Переводчик

    Регистрация:
    19 фев 2017
    Сообщения:
    1.044
    @SardaukarNN, программа создавалась для извлечения и вставки текстов, так что, видимо, она файлы других типов и не извлекает. Можно попробовать её улучшить, тем более её автор писал, что она не такая уж сложная для тех, кто умеет изменять программы. Сейчас в ней нередко возникают ошибки, поэтому совершенствовать её точно стоит.
    Перевод всего текста уже сделан. Но кое-что не получается вставить. Кроме того, нужно как-то извлечь непереведённые картинки, чтобы перерисовать их и вставить обратно (@gglkre как-то это делал, но уже давно ушёл с форума и на связь не выходит).
    Я тоже в этом уверен. В некоторых местах в игровом сценарии есть явные пробелы (хоть и не портящие впечатление), да и сама игра не слишком длинная. У Алекстразы, например, очень мало места в сюжете.
     
    MAN-biker нравится это.
  10. SardaukarNN

    SardaukarNN

    Регистрация:
    5 сен 2013
    Сообщения:
    43
    Не соглашусь с наличием пустых файлов в паке, любое расширение сюжета игры к этому не относится.
    Моё мнение, что распаковщик ресурсов распознает не все форматы файлов правильно, поэтому подобное и получилось.
    --- добавлено 23 янв 2019, предыдущее сообщение размещено: 23 янв 2019 ---
    Интересно, а исходники данной версии распаковщика/упаковщика есть в наличии?
    Судя по наличии одного файла палитры - 256 цветов, полагаю, что все изображения хранятся без неё, максимальный размер изображения 640х480, используется в качестве фона на каждой локации.
     
  11. AlexanderNSK

    AlexanderNSK

    Регистрация:
    21 янв 2019
    Сообщения:
    19
    Может быть и так. Все мнения имеют место быть)

    Но как думаю я, это именно неиспользуемые пакеты ресурсов, которые отложили "на потом" Анализируя структуру таких пакетов, я заметил, что она стандартная для всех, (имеются разделы ANIM, SCRI и прочие) но некоторые папки могут быть пустыми по причине невостребованности, а некоторые архивы полностью пустые.

    Если хотите узнать больше, почитайте тему с начала, там как раз @gglkre, делал разбор их (пакетов ресурсов) кода. :)
    P.S. отдельно замечу что бэкграунд не везде представлен одним большим изображением, их может быть несколько, накладываемых игрой слоями друг на друга. Это зависит от пакета ресурсов, и да каждый пакет ресурсов (до 100-го) соответствует отдельной локации в игре.
     
    Последнее редактирование: 23 янв 2019
  12. SardaukarNN

    SardaukarNN

    Регистрация:
    5 сен 2013
    Сообщения:
    43

    Я отметил максимально возможную картинку, а так конечно изображение фона может строиться из большого количества файлов.
    ANIM по идее тоже должен распаковываться, на изображения, и т.д.
    Исходников в теме я не нашел, видимо автор их не выкладывал.
    Повторюсь, что нулевые обычно не "зашивают", когда создаешь распаковщик и видишь " нулевые" или прочий мусор, значит где-то допустил ошибку в исходном коде распаковщика - личный опыт!
    Да и подобное нигде не встречал, ни в альфа, ни в бета версиях каких либо игрушек!
     
    MAN-biker и AlexanderNSK нравится это.
  13. AlexanderNSK

    AlexanderNSK

    Регистрация:
    21 янв 2019
    Сообщения:
    19
    Надеюсь на вашу светлую голову и умение писать программный код. :)

    Было бы весьма неплохо если бы вы до конца разобрали эту игру. И перевод тогда можно было бы закончить. Заодно, вставить титры и поправить мелкие баги с анимацией.
     
    MAN-biker нравится это.
  14. SardaukarNN

    SardaukarNN

    Регистрация:
    5 сен 2013
    Сообщения:
    43
    Всё это замечательно, но я ничего не обещал, я просто дискутирую! ))) Начинать с нуля создавать упаковщик/распаковщик считаю нецелесообразно, т.к. большая часть работы Вами уже сделана. ))) Если найдутся исходники, то было бы неплохо их посмотреть!
     
    MAN-biker нравится это.
  15. AlexanderNSK

    AlexanderNSK

    Регистрация:
    21 янв 2019
    Сообщения:
    19
    В том-то и проблема, что исходников скорее всего, мы так и не увидим, а текущая версия распаковщика работает нестабильно. Да и субтитры к новым видео... Я ни малейшего понятия не имею как их вставлять.
     
  16. SardaukarNN

    SardaukarNN

    Регистрация:
    5 сен 2013
    Сообщения:
    43
    Видео в формате .smk?
     
  17. AlexanderNSK

    AlexanderNSK

    Регистрация:
    21 янв 2019
    Сообщения:
    19
    Да. Но субтитры к нему задаются в пакетах ресурсов с раширением .res (со 100 по 140, если я не ошибаюсь)
     
    MAN-biker нравится это.
  18. MAN-biker

    MAN-biker

    Регистрация:
    17 авг 2008
    Сообщения:
    1.897
    Кому конкретно ты писал?
    Дайте все известные координаты тех, до кого нужно достучаться и по каким вопросам, я попробую по своим каналам тоже.
    Также могу попробовать уточнить какие-то моменты по ресурсам игры, есть человечек, который разбирал мне частично эту игру и даже делал редактор сейвов для того, чтобы было возможно, например, добавить в инвентарь щит (для дальнейшего прохождения игры), ибо моя версия вылетала с критом на анимации перед передачей дворфкой готового щита Тралу.
     
    Последнее редактирование: 24 янв 2019
    AlexanderNSK и Sylvius нравится это.
  19. AlexanderNSK

    AlexanderNSK

    Регистрация:
    21 янв 2019
    Сообщения:
    19
    Писал @gglkre, на rutracker, его профиль там называется Para_Bellum_RU с такой же аватаркой, как и на этом форуме.

    Это было бы очень хорошо))) Вы и так по сути дали старт процессу перевода игры, выложив на всеобщее обозрение раннюю бета-версию:hi:
     
  20. Dalaan

    Dalaan

    Регистрация:
    14 авг 2012
    Сообщения:
    9
    Как я понял, исходя из распакованных файлов (с помощью утилиты от IllidanS4.), разработчики изначально планировали поставить кучу мусора с помощь которой мы находили в дальнейшем носок. Остался даже ряд анимаций где Тралл роется и находит разного рода предметы. Видимо вырезали ради упрощения.

    app.userapi.com_c850628_v850628337_b101b_tJdInr3WNH4.jpg
    --- добавлено 10 фев 2019, предыдущее сообщение размещено: 10 фев 2019 ---
    Что касается графики, я тогда изменил плакат о розыске и коврик. К тому же, нужно было поправить текст в свитках, но увы с @gglkre связь прервалась, а вставить изображения мог только он.

    Как уже известно изображение закодировано в формат ".bmap". И штудируя интернет, нашел лишь обсуждение по поводу ".rsc" формата на английском. Все что я понял, тут нужны знания програмирования, которые для меня как эльфийский.
     
  21. MAN-biker

    MAN-biker

    Регистрация:
    17 авг 2008
    Сообщения:
    1.897
    Para_Bellum_RU на Рутрекере молчит (сообщение у меня в исходящих, значит он его тупо не открывал\не читал, хотя последний визит числится 8 февраля сего года).
     
    AlexanderNSK и Sylvius нравится это.
  22. Ashbrin

    Ashbrin

    Регистрация:
    25 мар 2017
    Сообщения:
    12
    WACRP

    А тем временем человек все еще трудится за ремастеринком заставок/видео-роликов))
     
    AlexanderNSK и MAN-biker нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление