1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
    1. Если вы сделали перевод или русификацию игры, то вы можете поделиться своим творением здесь.
    2. О правилах вступления в группу переводчиков можно прочитать здесь.
    3. Русификации следует искать там.

Warcraft Adventures: Lord of the Clans

Тема в разделе "Переводы своими руками", создана пользователем gglkre, 16 мар 2017.

  1. gglkre

    gglkre

    Регистрация:
    10 мар 2017
    Сообщения:
    104
    Русская версия WarCraft Adventures: Lord of the Clans
    (переведено 100% текста и ~100% изображений,
    улучшено видео, планируется русификация озвучки)​

    1. Самая новая версия игры (23.02.2023): ссылка (от @AlexanderNSK). Протестирована @Jelit.

    Ссылка на скачивание актуальной версии (24.12.2022) русифицированной игры (данную версию сборки сделал AlexanderNSK). И резервная ссылка ("зеркало"). И ещё одно зеркало.
    Это версия с отреставрированными видеороликами. Нужно протестировать!

    2. Ссылка на скачивание новой версии (08.06.2020 - с исправлениями описок) русифицированной игры (создал gglkre). И резервная ссылка ("зеркало"). И ещё одно зеркало.
    Это версия без изменений видеороликов. Нужно протестировать!

    3. Несколько видеопрохождений русской версии вы можете найти на YouTube. Но там может быть не финальная версия перевода.

    4. Ссылка на актуальный распаковщик игровых ресурсов (версия 2020 г.). И зеркало. Пригодится для редактирования перевода (и, надеюсь, для русификации озвучки).

    5. Ссылка на старые сборки, тексты и файлы, а также англ. оригинал и прохождение игры. И зеркало.

    6. Что нужно сделать в следующей сборке (вот ссылка на все изменения, которые надо добавить; и зеркало):

    + Основная часть работы над переводом закончена: текст переведён и отредактирован, почти все рисованные надписи перерисованы, всё это вставлено в игру. Русифицированная игра протестирована, багов из-за перевода нет. Обновлены видеоролики в игре - теперь звуки и музыка синхронизированы с видео, а качество видео улучшено.

    - Для завершения перевода необходимо: 1) переводчикам - заново извлечь переведённый текст и выложить (перевод и оригинал вместе) в таком месте, где будет удобно его редактировать: стоит ещё раз проверить, не осталось ли ошибок перевода; 2) художникам - перерисовать на русском языке несколько оставшихся надписей-картинок (сделано? Надо проверить); 3) программистам - найти способ извлекать и вставлять обратно звуки и музыку игры, так как некоторых звуков недостаёт, некоторые фразы персонажей не озвучены, а музыки в игре совсем немного, поэтому требуется доозвучить игру, но без соответствующих инструментов это сделать нельзя.

    // ВелоВояджер (присматриваю за темой перевода; для справок обращайтесь ко мне)

    Для включения Debug режима в игре необходимо в файле BOOK.INI изменить строку Debug=0 на Debug=1.
    Предыдущие ссылки

    оригинальное сообщение
     
    Последнее редактирование модератором: 25 фев 2023
    Proff, Jelit, lCanekl и 20 другим нравится это.
  2.  
  3. Daniery91

    Daniery91

    Регистрация:
    9 мар 2020
    Сообщения:
    34
    А кто нибудь может подсказать, где лежат файлы музыки? Эмбиенс нашел, у вот музыку нет. Считаю, что ее необходимо заменить на более HQ
     
  4. White Raven

    White Raven

    Регистрация:
    20 июл 2019
    Сообщения:
    23
    Может где-то ещё есть, но я пока только видел музыку в warcr301 (Upd: Тема меню лежит в warcr100)

    ai.imgur.com_mY2d6eF.png

    Архив с саундтреком, если нужен: soundtrack.rar
     
    Последнее редактирование: 17 июн 2020
    MAN-biker, Daniery91 и gglkre нравится это.
  5. gglkre

    gglkre

    Регистрация:
    10 мар 2017
    Сообщения:
    104
    Спасибо

    Затолкал (добавлю эту возможность в след. версию программы). Размеры изображения великоваты.
    Преобразование изображения в BMAP происходит так: цвет пикселя ищем в CTBL
    -если находим, то все норм
    -если не находим, то обходим весь массив CTBL на поиск цвета отличающегося по каждому из каналов RGB не более чем на 20 байт. (если по-русски ищем цвет в палитре наименее отличающийся оттенком от исходного). На выходе можем получить не совсем тот результат что ожидали.
    -если все цвета в палитре сильно отличаются от исходного, то на выходе будет черный пиксель. (вуаля, вот он артефакт!)

    Поэтому рекомендуется использовать в изображении только те цвета, которые представлены в палитре (CTBL). Цвет dcdcdc игра воспринимает прозрачным.
    Палитра для каждого файла rsc своя.

    О, да! Изображений очень много. У вас не плохо получается. Пришлите эти картинки, попробую вставить в игру и посмотреть как выглядит.

    Вот не знаю как игра это воспримет. С музыкой я еще разбираюсь, и, видимо, придется ужимать исходник до частоты дискретизации 22 050 Гц и глубины в 16 бит и только потом сжимать алгоритмом ADPCM в WAVE. В любом случае это сжатие с потерей качества.
     
    Последнее редактирование: 17 июн 2020
    MAN-biker и White Raven нравится это.
  6. Daniery91

    Daniery91

    Регистрация:
    9 мар 2020
    Сообщения:
    34
    Все гораздо хуже, чем казалось:

    1) Звук 11кгц 16 бит моно. Во 2-м варкрафте было 11Кгц 8бит, моно, хотя разница по времени очень большая, ВК2-1995, эта 1998. Срамота

    2) Предлагаю отрендеренные задники уменьшить до оригинального размера и посмотреть, что получится. Я думаю, результат будет.

    3) Так же, предлагаю выбросить оригинальный саундтрек и заменить его на более современные вариации.

    4) Предлагаю сделать дубляж в стиле "гоблина", т.к. лично я не могу относиться к этой игре как к серьезному проекту Близзард, несмотря на то, что я ее очень сильно люблю.
     
    Последнее редактирование: 18 июн 2020
  7. White Raven

    White Raven

    Регистрация:
    20 июл 2019
    Сообщения:
    23
    Пока перерисовал 172 кадра из 203 у злосчастного коврика, но интересно проверить не будет ли проблем с цветом и тут, а то столько ночей впустую потратить было бы досадно. Сейчас в играх достаточно одну текстурку перевести, а тут будь добр все 100500. Я уже себя Уолтом Диснеем почувствовал. :crazy:
    Warcr012.rar

    Ещё у испанцев давеча скачал архив с переводом, но не нашёл у них там картинки с Туралионом (о которой шла речь тут), поэтому уже дорисовал своего. Только надо обсудить, нужен ли он вообще, может тот, кто рисовал доску намерено на месте Туралиона изобразил Курдрана?

    А вот с ограниченной палитрой и разрешением конечно беда, алгоритм может дорисовал лишних цветов или imgur оптимизировал под web-цвета, надо подумать как направить цвет на путь истинный.

    Upd: Пофиксил сцену с Оргримом Молотом Рока, где было два одинаковых варианта диалога. Теперь он один. "There can be only one" как сказал бы Коннор Маклауд.
    Warcr010.rar

    P.S. Внутри ещё лежат два обработанных бэкграунда в папке Upscale.
     
    Последнее редактирование: 18 июн 2020
    MAN-biker, Daniery91 и ВелоВояджер нравится это.
  8. ВелоВояджер Well-bred red-neck, Второпроходец

    ВелоВояджер

    Редактор Переводчик

    Регистрация:
    19 фев 2017
    Сообщения:
    4.022
    У меня просьба: можно делать изменения фонов (которые через нейросеть) в виде "патча" в архиве, который будет прикладываться к сборке (а в самой сборке будут стандартные фоны)? Мне больше нравятся фоновые картинки в "старом" виде, и, думаю, я в этом мнении не одинок.
     
    MAN-biker, Daniery91, Kage1742 и ещё 1-му нравится это.
  9. White Raven

    White Raven

    Регистрация:
    20 июл 2019
    Сообщения:
    23
    Так можно сделать как с подтянутыми катсценами WACRP, тоже в виде отдельного патча. Да и ещё рано говорить о подтяжке из-за проблем с палитрой, даже не посмотреть ещё как это будет выглядеть в самой игре. :)
     
  10. VicemanUral

    VicemanUral

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    346
    Согласен. Для начала надо собрать версию сборки стандартной версии игры без багов, а HD-патч можно и потом доработать. Всё таки есть люди, которые будут играть в эту игру со старых ПК и мониторов.
     
    MAN-biker и gglkre нравится это.
  11. White Raven

    White Raven

    Регистрация:
    20 июл 2019
    Сообщения:
    23
    Эх, вот если бы сделать кнопочку переключения между новой/старой графикой как в ремейках Monkey Island, то это устроило бы всех. :)
    А так, в принципе никаких проблем на старых или новых ПК быть в принципе не должно в любом случае. Да и багов уже особо нет, спасибо @gglkre

    В принципе это понятно, что некоторым может не понравится эффект сглаживания. Вот ещё один наглядный слайдер: Original vs. Upscaled
     
    gglkre нравится это.
  12. gglkre

    gglkre

    Регистрация:
    10 мар 2017
    Сообщения:
    104
    У меня другая информация, встречаются аудио файлы как моно так и стерео, и частота (sampleRate) там = 22050Гц
    Проблема с цветом останется
    Я все таки за то что бы оставить оригинал.

    Картинки в игре выглядят отлично! Ночи потрачены не в пустую.
    Я думаю это было сделано не намерено и исправилась бы перед релизом игры. Я тоже затрудняюсь ответить нужно ли здесь что либо нам менять. У кого еще какое мнение?
    Спасибо, проверю и если все норм добавлю в сборку.

    Тогда уж не патч, а две версии игры. И да, сначала хотелось бы пофиксить все какие сможем баги.
     
  13. Daniery91

    Daniery91

    Регистрация:
    9 мар 2020
    Сообщения:
    34
    Я открывал рандомно звуковые файлы в проф секвенсоре. Каждая из дорожек обрезана эквалайзером на 11кгц.

    Так же, даже самая первая тема главного меню играет в моно.
    --- добавлено 19 июн 2020, предыдущее сообщение размещено: 19 июн 2020 ---
    Есть у кого полный список неозвученных/роботизированных фраз?

    Если не затруднит, будьте добры, пожалуйста поделитесь хотяб текстовым вариантом)))
    --- добавлено 19 июн 2020 ---
    Зачем вам эта кнопка, если на данный момент уже есть OpenGL Wrapper, который красиво рисует эту игру под любые мониторы и компы?! Проверяли как на древнем 800х600, так и на 4к. Проблема с растягиванием не настолько критична, так как искажения, имхо, несущественны. Да и собственно, из за некоторого несовершенства технологии создания игры, она будет выглядеть неоднородно.
     
    gglkre нравится это.
  14. White Raven

    White Raven

    Регистрация:
    20 июл 2019
    Сообщения:
    23
    Отлично! Всё готово, ковёр можно забирать. Warcr012.rar
    Как выше уже писали, у всех понятие красоты разное. Кому-то старый пиксельный вид больше по душе. А мне OpenGL Wrapper вполне даже нравится. ^_^
    А кнопка всегда хороша как опция, даже в недавний ремастер C&C добавили для фанатов, чтобы на лету переключатся между классическим и новым видом, удобная штука.
    Сгенерированная речь есть в warcr008 (Первый диалог с Газлоу) и warcr028 (Назгрел и Тралл), а также катсценах Mix_Cs_.smk (Тот самый момент из заставки AMI, где Тралл в конце дерётся на арене) и Mix_081.smk (Гром Адский Крик). Если нужен текст, то я могу поискать чуть позже.

    Согласен, хоть он и невзрачен, но всё же это оригинал, а вот озвучка в игре действительно добротная, даже таких мастодонтов позвали в лице Клэнси Брауна, который озвучил тут Тралла (ещё Кургана из Горца, Чернорука (Иронично!) в фильме Варкрафт 2016-го года), Питера Каллена (Оптимус Прайм и множество других культовых персонажей), Лани Минеллы (Алекстраза, Синдрагоса и много кто ещё) и т.д. В плане актёров озвучки у WA всё тип-топ. А так да, одна лишь проблема, не все реплики озвучены или были озвучены, но пропали и были заменены на tts.
     
    Последнее редактирование: 20 июн 2020
    gglkre, ВелоВояджер, Daniery91 и ещё 1-му нравится это.
  15. Daniery91

    Daniery91

    Регистрация:
    9 мар 2020
    Сообщения:
    34
    Если вас не затруднит скинуть текст, я буду вам очень благодарен! )))
     
    gglkre нравится это.
  16. White Raven

    White Raven

    Регистрация:
    20 июл 2019
    Сообщения:
    23
    Реплики Тралла из warcr008:
    MenuS01: Я думаю, что просто буду стоять здесь как истукан.
    MenuS02: Ты со мной разговариваешь?
    MenuS03: У меня твой самофланж, коротышка.
    MenuS04: Это то, чего ты хочешь?
    I think I'll just sit here and look stupid.
    Are you talking to me?
    I've got your samophlange right here, shorty.
    Is this what you want?

    Диалог Назгрела и Тралла из warcr028:
    WS15_13: Дворфы перевала Нортерон - наши ближайшие враги. Пусть Тралл проникнет в их большой Птичник и украдёт яйцо одного из грифонов. Если он сумеет пережить это, я последую за ним даже через врата ада!
    WS15_14: Я принимаю твой вызов, Волчий Всадник. Если, заполучив яйцо грифона, я заслужу твоё уважение, то я сделаю это.
    The dwarwes of the Northeron pass are our closest enemies. Let Thrall infiltrate their biggest Aviary and steal an egg of one of their griffons. If he can survive that, I'll follow him through the gates of hell itself.

    I accept your challenge Wolfrider, if bringing griffons egg earns you respect, then you shall have one.

    Mix_Cs_.smk
    Офицер 1: Он всё ещё жив.
    Блэкмур: Добей его, Тралл!
    Тралл: Он уже получил своё. Нет смысла убивать его.
    Блэкмур: Не имеет смысла? Твоё мнение не имеет смысла!
    Блэкмур: Я приказал тебе, ты, грязное животное! Сейчас же прикончи его!
    Блэкмур: Слушай меня, безмозглая бестия!
    Офицер 2: Смотрите!
    Офицер 2: Лейтенант Блэкмур, сделайте что-нибудь!
    Блэкмур: Тралл! Я приказываю тебе остановиться. Я ПРИКАЗЫВАЮ ТЕБЕ!
    Офицер 2: Блэкмур!
    Офицер 1: Мы предупреждали вас, Блэкмур! Мы этого не потерпим!
    Блэкмур: Будьте спокойны... Животное будет казнено на рассвете.
    He is still alive.
    Finish him Thrall.
    I've defeated him. Killing him is senseless.
    Senseless? Your opinion is senseless.
    I've told you to kill it, you filthy animal! Now, finish it!
    Listen to me you mindless beast!
    Look!
    Blackmoore, do something!
    Thrall! I order you to stop! I command you!
    Blackmoore!
    Listen, we won't tolerate this. Blackmoore, be warned.
    Be calm, the animal will be executed at dawn.

    Mix_081.smk
    Гром Адский Крик: Судьба привела тебя к нам, а сейчас она уводит тебя. Иди дальше, брат, и узнай, что можешь, о своём прошлом.
    Destiny has brought you to us and now it takes you away. I've told you where Frostwolves are dwelled. Go there brother and learn what you can of your past.
     
    Daniery91, Kage1742 и gglkre нравится это.
  17. Dalaan

    Dalaan

    Регистрация:
    14 авг 2012
    Сообщения:
    17
    А они её и не добавили, хотя и хотели. Видимо тоже упёрлись с проблемой BMAP файла.
    А что касается Туралиона, у меня кстати он тоже есть.( делал по образу из артов второго варика так как мне вариани испанцев показался слишком WoWовским.)
    Спасибо за проделанную работу. Теперь мой, незаконченный, вариант я могу с чистой душой удалять. Банально не мог закончить так как времени не хватало. Но это и к лучшему так как мой вариант на порядком хуже.
     
    Последнее редактирование: 20 июн 2020
    Grongy, MAN-biker, Daniery91 и 3 другим нравится это.
  18. White Raven

    White Raven

    Регистрация:
    20 июл 2019
    Сообщения:
    23
    Такой вариант даже лучше, я вот тоже слишком WoW'ом вдохновился после недавнего прохождения Legion (со времён Лича не играл, а тут вдруг ностальгия прихватила), где Туралион уже не такой как во втором Варкрафте.
     
    Последнее редактирование: 20 июн 2020
    gglkre нравится это.
  19. gglkre

    gglkre

    Регистрация:
    10 мар 2017
    Сообщения:
    104
    Мне Ваш вариант больше понравился. Вот так это выглядит в игре. Есть минус - когда Тралл читает объявление, он не произносит имени Курдран.

    Необходимо тогда и это перерисовать.
     
    White Raven нравится это.
  20. Dalaan

    Dalaan

    Регистрация:
    14 авг 2012
    Сообщения:
    17
    Если разберетесь со звуком. То можно будет перезаписать с недостающими фразами. Я искал хоть как-то подходящий голос среди (текст спичеров? или как их в народе называют). И что то отдалённо похожее с голосом Трала даже находил.

    Это тоже есть. Заранее извиняюсь что не в архиве просто так мне сейчас удобней.
    Warcr003.
    Warcr102.
     
    Последнее редактирование: 20 июн 2020
    Kage1742, gglkre и White Raven нравится это.
  21. White Raven

    White Raven

    Регистрация:
    20 июл 2019
    Сообщения:
    23
    Вот ведь что Тралл вытворяет! Людей на художественную самодеятельность подбивает. @Dalaan :sorry:
     
    Grongy, Daniery91, Kage1742 и 2 другим нравится это.
  22. Dalaan

    Dalaan

    Регистрация:
    14 авг 2012
    Сообщения:
    17
    У меня кстати тоже с нимбом и очками мысль была)
     
    White Raven нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление