1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
    1. Если вы сделали перевод или русификацию игры, то вы можете поделиться своим творением здесь.
    2. О правилах вступления в группу переводчиков можно прочитать здесь.
    3. Русификации следует искать там.
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

Warcraft Adventures: Lord of the Clans

Тема в разделе "Переводы своими руками", создана пользователем gglkre, 16 мар 2017.

  1. gglkre

    gglkre

    Регистрация:
    10 мар 2017
    Сообщения:
    104
    Ссылка на скачивание самой новой версии (08.06.2020 - с исправлениями описок) русифицированной игры (создал gglkre). Нужно протестировать!.
    Ссылка на скачивание актуальной версии (12.05.2020) русифицированной игры (данную версию сборки сделал AlexanderNSK)
    Несколько видеопрохождений русской версии вы можете найти на YouTube.

    + Основная часть работы над переводом закончена: текст переведён и отредактирован, почти все рисованные надписи перерисованы, всё это вставлено в игру. Русифицированная игра протестирована, багов из-за перевода нет. Обновлены видеоролики в игре - теперь звуки и музыка синхронизированы с видео, а качество видео улучшено.

    - Для завершения перевода необходимо: 1) переводчикам - заново извлечь переведённый текст и выложить (перевод и оригинал вместе) в таком месте, где будет удобно его редактировать: стоит ещё раз проверить, не осталось ли ошибок перевода; 2) художникам - перерисовать на русском языке несколько оставшихся надписей-картинок; 3) программистам - найти способ извлекать и вставлять обратно звуки и музыку игры, так как некоторых звуков недостаёт, некоторые фразы персонажей не озвучены, а музыки в игре совсем немного, поэтому требуется доозвучить игру, но без соответствующих инструментов это сделать нельзя.

    // ВелоВояджер (присматриваю за темой перевода; для справок обращайтесь ко мне)

    Для включения Debug режима в игре необходимо в файле BOOK.INI изменить строку Debug=0 на Debug=1.
    Предыдущие ссылки

    оригинальное сообщение
     
    Последнее редактирование модератором: 15 июн 2020
    lCanekl, GreenEyesMan, White Raven и 18 другим нравится это.
  2.  
  3. gglkre

    gglkre

    Регистрация:
    10 мар 2017
    Сообщения:
    104
    @White Raven, @Dalaan, вспомнили школьные годы, когда в учебниках лица ученых разрисовывали? :D Спасибо, у вас все очень здорово получилось!
     
    Dalaan и White Raven нравится это.
  4. Dalaan

    Dalaan

    Регистрация:
    14 авг 2012
    Сообщения:
    15
    Daniery91, Kage1742, gglkre и ещё 1-му нравится это.
  5. White Raven

    White Raven

    Регистрация:
    20 июл 2019
    Сообщения:
    19
    Хе-хе, классика! "When I'm on the road, I'm indestructible. No one can stop me... but they try."
    Бену бы, наверное, понравилось гонять по просторам Азерота.
    unnamed.jpg


    P.S. Классная пасхалочка бы получилась. :yes:
     
    Последнее редактирование: 20 июн 2020
    Kage1742 и gglkre нравится это.
  6. MAN-biker

    MAN-biker

    Регистрация:
    17 авг 2008
    Сообщения:
    2.985
    Чо за враппер, тните носом.
    Вообще, я думаю, что и ReShade можно прикрутить при желании?

    Но основное, что нам сейчас нужно кроме "полировки", это поддержка игры в SCUMM VM, вот что действительно самое актуальное.
     
  7. Daniery91

    Daniery91

    Регистрация:
    9 мар 2020
    Сообщения:
    24
    Спец версия ddraw.dll с поддержкой подключаемых шейдеров формата gsls.

    Работает ddraw с OpenGL, DirectDraw и Glide. Шейдеры только с OpenGL. Из всех мною опробованных, адекватно выглядит только xbz-freestyle, который непосредственно залит.
     
    MAN-biker нравится это.
  8. MAN-biker

    MAN-biker

    Регистрация:
    17 авг 2008
    Сообщения:
    2.985
    Дык, иде брать-та этот ddraw.dll? Клещами тянуть всю инфу нужно?
     
  9. Daniery91

    Daniery91

    Регистрация:
    9 мар 2020
    Сообщения:
    24
    дык я ж выкладывал ссылку на паблик в вк где лежит сборка игры с ним. Ну специально для вас, приложу сюда ссылку на скачку самой сборки
     
    MAN-biker нравится это.
  10. MAN-biker

    MAN-biker

    Регистрация:
    17 авг 2008
    Сообщения:
    2.985
    Спасибо, а отдельно от игры нет?
     
  11. Daniery91

    Daniery91

    Регистрация:
    9 мар 2020
    Сообщения:
    24
    пожалуйста DDRAW
     
    MAN-biker нравится это.
  12. MAN-biker

    MAN-biker

    Регистрация:
    17 авг 2008
    Сообщения:
    2.985
  13. Daniery91

    Daniery91

    Регистрация:
    9 мар 2020
    Сообщения:
    24
    я его получил из другого источника. Возможно это даже не именно этот.
     
  14. MAN-biker

    MAN-biker

    Регистрация:
    17 авг 2008
    Сообщения:
    2.985
    Этот, этот.
     
  15. Daniery91

    Daniery91

    Регистрация:
    9 мар 2020
    Сообщения:
    24
    а в чем заключается "затык" с "подружить" игру с Scummvm, если движок Magic Composer поддерживается с версии 1.5.0, а она, если мне память не изменяет, еще аж 2014 года?!
     
    MAN-biker нравится это.
  16. MAN-biker

    MAN-biker

    Регистрация:
    17 авг 2008
    Сообщения:
    2.985
    Это вопрос к Трасти или к Евгению, может они уточнят. Но, полагаю, тут движок с отличиями. А может просто, как обычно, nobody cares...
     
    Последнее редактирование: 22 авг 2020
    Daniery91 нравится это.
  17. sev_

    sev_

    Регистрация:
    5 июл 2007
    Сообщения:
    47
    Я уже несколько раз порывался качественно начать реверс-инжиниринг движка. Затык "всего лишь" в том, что мы поддерживаем composer v1 и v2, а тут v4. Там они добавили существенно много чего и кода примерно раза в три больше.

    Если у кого-то есть время и энтузиазм, я бы мог помочь + менторство. Самому тратить на движ полгода -- я себе поставил в планы, но когда руки дойдут, совсем не знаю.
     
    Dimouse и MAN-biker нравится это.
  18. MAN-biker

    MAN-biker

    Регистрация:
    17 авг 2008
    Сообщения:
    2.985
    Тогда вопрос стоит вообще в рациональности добавления этого движка. Сколько вообще в природе есть игр, которые его использовали?
    Одна?
    Тогда, наверное, проще просто переписать игру на какой-то другой движок типа AGS, Wintermute, Unity или любой другой.
     
  19. Daniery91

    Daniery91

    Регистрация:
    9 мар 2020
    Сообщения:
    24
    У меня есть тех.документация по версии движка, который используется в этой игре. там около 500 страниц символов. У меня имеются только поверхностные знания в этой сфере, но могу только предположить, что это сам код. Если нужно, могу поделиться.
     
    sev_, kirik-82, Dimouse и ещё 1-му нравится это.
  20. Dalaan

    Dalaan

    Регистрация:
    14 авг 2012
    Сообщения:
    15
    Чистил комп, понаходил еще пара переделок. Debug меню на русском.(видимо для полноты перевода), перекрас робы монаха (что б как в видео заставке), перекрас синего дракона на красного (его хвост мелькает в конце и так же не стыкуется с видео).
     
    ВелоВояджер и OldGoodDog нравится это.
  21. ВелоВояджер На привале

    ВелоВояджер

    Редактор Переводчик

    Регистрация:
    19 фев 2017
    Сообщения:
    2.778
    @Dalaan, а в сборку из какого сообщения это лучше добавлять? И остальные исправления тоже. Я запутался :unknw:. Если подробно объясните, добавлю это в верхнее сообщение, чтобы не потерять. И продублирую сборку и дополнения к ней на своём яндекс-диске.
    Хочу в октябре снова сыграть и протестировать нынешнюю версию Владыки Кланов, а что скачивать - не совсем понимаю.
     
  22. MAN-biker

    MAN-biker

    Регистрация:
    17 авг 2008
    Сообщения:
    2.985
    Кстати, я редактор сейвов не выкладывал? Мне такой уже давно один хороший человек сделал, как раз, чтобы проходить затык в моей версии, где был вылет после анимации с передачей готового щита с чешуёй дракона. Я его в инвентарь себе через сейв-редактор добавлял и смог пройти игру дальше этого места.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление