1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
    1. Если вы сделали перевод или русификацию игры, то вы можете поделиться своим творением здесь.
    2. О правилах вступления в группу переводчиков можно прочитать здесь.
    3. Русификации следует искать там.

Warcraft Adventures: Lord of the Clans

Тема в разделе "Переводы своими руками", создана пользователем gglkre, 16 мар 2017.

  1. gglkre

    gglkre

    Регистрация:
    10 мар 2017
    Сообщения:
    104
    Русская версия WarCraft Adventures: Lord of the Clans
    (переведено 100% текста и ~100% изображений,
    улучшено видео, планируется русификация озвучки)​

    1. Самая новая версия игры (23.02.2023): ссылка (от @AlexanderNSK). Протестирована @Jelit.

    Ссылка на скачивание актуальной версии (24.12.2022) русифицированной игры (данную версию сборки сделал AlexanderNSK). И резервная ссылка ("зеркало"). И ещё одно зеркало.
    Это версия с отреставрированными видеороликами. Нужно протестировать!

    2. Ссылка на скачивание новой версии (08.06.2020 - с исправлениями описок) русифицированной игры (создал gglkre). И резервная ссылка ("зеркало"). И ещё одно зеркало.
    Это версия без изменений видеороликов. Нужно протестировать!

    3. Несколько видеопрохождений русской версии вы можете найти на YouTube. Но там может быть не финальная версия перевода.

    4. Ссылка на актуальный распаковщик игровых ресурсов (версия 2020 г.). И зеркало. Пригодится для редактирования перевода (и, надеюсь, для русификации озвучки).

    5. Ссылка на старые сборки, тексты и файлы, а также англ. оригинал и прохождение игры. И зеркало.

    6. Что нужно сделать в следующей сборке (вот ссылка на все изменения, которые надо добавить; и зеркало):

    + Основная часть работы над переводом закончена: текст переведён и отредактирован, почти все рисованные надписи перерисованы, всё это вставлено в игру. Русифицированная игра протестирована, багов из-за перевода нет. Обновлены видеоролики в игре - теперь звуки и музыка синхронизированы с видео, а качество видео улучшено.

    - Для завершения перевода необходимо: 1) переводчикам - заново извлечь переведённый текст и выложить (перевод и оригинал вместе) в таком месте, где будет удобно его редактировать: стоит ещё раз проверить, не осталось ли ошибок перевода; 2) художникам - перерисовать на русском языке несколько оставшихся надписей-картинок (сделано? Надо проверить); 3) программистам - найти способ извлекать и вставлять обратно звуки и музыку игры, так как некоторых звуков недостаёт, некоторые фразы персонажей не озвучены, а музыки в игре совсем немного, поэтому требуется доозвучить игру, но без соответствующих инструментов это сделать нельзя.

    // ВелоВояджер (присматриваю за темой перевода; для справок обращайтесь ко мне)

    Для включения Debug режима в игре необходимо в файле BOOK.INI изменить строку Debug=0 на Debug=1.
    Предыдущие ссылки

    оригинальное сообщение
     
    Последнее редактирование модератором: 25 фев 2023
    Proff, Jelit, lCanekl и 20 другим нравится это.
  2.  
  3. gglkre

    gglkre

    Регистрация:
    10 мар 2017
    Сообщения:
    104
    @White Raven, @Dalaan, вспомнили школьные годы, когда в учебниках лица ученых разрисовывали? :D Спасибо, у вас все очень здорово получилось!
     
    Dalaan и White Raven нравится это.
  4. Dalaan

    Dalaan

    Регистрация:
    14 авг 2012
    Сообщения:
    17
    Grongy, Daniery91, Kage1742 и 2 другим нравится это.
  5. White Raven

    White Raven

    Регистрация:
    20 июл 2019
    Сообщения:
    23
    Хе-хе, классика! "When I'm on the road, I'm indestructible. No one can stop me... but they try."
    Бену бы, наверное, понравилось гонять по просторам Азерота.
    unnamed.jpg


    P.S. Классная пасхалочка бы получилась. :yes:
     
    Последнее редактирование: 20 июн 2020
    Kage1742 и gglkre нравится это.
  6. MAN-biker

    MAN-biker

    Регистрация:
    17 авг 2008
    Сообщения:
    4.171
    Чо за враппер, тните носом.
    Вообще, я думаю, что и ReShade можно прикрутить при желании?

    Но основное, что нам сейчас нужно кроме "полировки", это поддержка игры в SCUMM VM, вот что действительно самое актуальное.
     
  7. Daniery91

    Daniery91

    Регистрация:
    9 мар 2020
    Сообщения:
    36
    Спец версия ddraw.dll с поддержкой подключаемых шейдеров формата gsls.

    Работает ddraw с OpenGL, DirectDraw и Glide. Шейдеры только с OpenGL. Из всех мною опробованных, адекватно выглядит только xbz-freestyle, который непосредственно залит.
     
    MAN-biker нравится это.
  8. MAN-biker

    MAN-biker

    Регистрация:
    17 авг 2008
    Сообщения:
    4.171
    Дык, иде брать-та этот ddraw.dll? Клещами тянуть всю инфу нужно?
     
  9. Daniery91

    Daniery91

    Регистрация:
    9 мар 2020
    Сообщения:
    36
    дык я ж выкладывал ссылку на паблик в вк где лежит сборка игры с ним. Ну специально для вас, приложу сюда ссылку на скачку самой сборки
     
    MAN-biker нравится это.
  10. MAN-biker

    MAN-biker

    Регистрация:
    17 авг 2008
    Сообщения:
    4.171
    Спасибо, а отдельно от игры нет?
     
  11. Daniery91

    Daniery91

    Регистрация:
    9 мар 2020
    Сообщения:
    36
    пожалуйста DDRAW
     
    MAN-biker нравится это.
  12. MAN-biker

    MAN-biker

    Регистрация:
    17 авг 2008
    Сообщения:
    4.171
    White Raven нравится это.
  13. Daniery91

    Daniery91

    Регистрация:
    9 мар 2020
    Сообщения:
    36
    я его получил из другого источника. Возможно это даже не именно этот.
     
  14. MAN-biker

    MAN-biker

    Регистрация:
    17 авг 2008
    Сообщения:
    4.171
    Этот, этот.
     
    White Raven нравится это.
  15. Daniery91

    Daniery91

    Регистрация:
    9 мар 2020
    Сообщения:
    36
    а в чем заключается "затык" с "подружить" игру с Scummvm, если движок Magic Composer поддерживается с версии 1.5.0, а она, если мне память не изменяет, еще аж 2014 года?!
     
    MAN-biker нравится это.
  16. MAN-biker

    MAN-biker

    Регистрация:
    17 авг 2008
    Сообщения:
    4.171
    Это вопрос к Трасти или к Евгению, может они уточнят. Но, полагаю, тут движок с отличиями. А может просто, как обычно, nobody cares...
     
    Последнее редактирование: 22 авг 2020
    Daniery91 нравится это.
  17. sev_

    sev_

    Регистрация:
    5 июл 2007
    Сообщения:
    118
    Я уже несколько раз порывался качественно начать реверс-инжиниринг движка. Затык "всего лишь" в том, что мы поддерживаем composer v1 и v2, а тут v4. Там они добавили существенно много чего и кода примерно раза в три больше.

    Если у кого-то есть время и энтузиазм, я бы мог помочь + менторство. Самому тратить на движ полгода -- я себе поставил в планы, но когда руки дойдут, совсем не знаю.
     
    White Raven, Dimouse и MAN-biker нравится это.
  18. MAN-biker

    MAN-biker

    Регистрация:
    17 авг 2008
    Сообщения:
    4.171
    Тогда вопрос стоит вообще в рациональности добавления этого движка. Сколько вообще в природе есть игр, которые его использовали?
    Одна?
    Тогда, наверное, проще просто переписать игру на какой-то другой движок типа AGS, Wintermute, Unity или любой другой.
     
  19. Daniery91

    Daniery91

    Регистрация:
    9 мар 2020
    Сообщения:
    36
    У меня есть тех.документация по версии движка, который используется в этой игре. там около 500 страниц символов. У меня имеются только поверхностные знания в этой сфере, но могу только предположить, что это сам код. Если нужно, могу поделиться.
     
    sev_, kirik-82, Dimouse и ещё 1-му нравится это.
  20. Dalaan

    Dalaan

    Регистрация:
    14 авг 2012
    Сообщения:
    17
    Чистил комп, понаходил еще пара переделок. Debug меню на русском.(видимо для полноты перевода), перекрас робы монаха (что б как в видео заставке), перекрас синего дракона на красного (его хвост мелькает в конце и так же не стыкуется с видео).
     
    White Raven, ВелоВояджер и OldGoodDog нравится это.
  21. ВелоВояджер Well-bred red-neck, Второпроходец

    ВелоВояджер

    Редактор Переводчик

    Регистрация:
    19 фев 2017
    Сообщения:
    4.022
    @Dalaan, а в сборку из какого сообщения это лучше добавлять? И остальные исправления тоже. Я запутался :unknw:. Если подробно объясните, добавлю это в верхнее сообщение, чтобы не потерять. И продублирую сборку и дополнения к ней на своём яндекс-диске.
    Хочу в октябре снова сыграть и протестировать нынешнюю версию Владыки Кланов, а что скачивать - не совсем понимаю.
     
  22. MAN-biker

    MAN-biker

    Регистрация:
    17 авг 2008
    Сообщения:
    4.171
    Кстати, я редактор сейвов не выкладывал? Мне такой уже давно один хороший человек сделал, как раз, чтобы проходить затык в моей версии, где был вылет после анимации с передачей готового щита с чешуёй дракона. Я его в инвентарь себе через сейв-редактор добавлял и смог пройти игру дальше этого места.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление