1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
    1. Если вы сделали перевод или русификацию игры, то вы можете поделиться своим творением здесь.
    2. О правилах вступления в группу переводчиков можно прочитать здесь.
    3. Русификации следует искать там.

Warcraft Adventures: Lord of the Clans

Тема в разделе "Переводы своими руками", создана пользователем gglkre, 16 мар 2017.

  1. gglkre

    gglkre

    Регистрация:
    10 мар 2017
    Сообщения:
    104
    Русская версия WarCraft Adventures: Lord of the Clans
    (переведено 100% текста и ~100% изображений,
    улучшено видео, планируется русификация озвучки)​

    1. Самая новая версия игры (23.02.2023): ссылка (от @AlexanderNSK). Протестирована @Jelit.

    Ссылка на скачивание актуальной версии (24.12.2022) русифицированной игры (данную версию сборки сделал AlexanderNSK). И резервная ссылка ("зеркало"). И ещё одно зеркало.
    Это версия с отреставрированными видеороликами. Нужно протестировать!

    2. Ссылка на скачивание новой версии (08.06.2020 - с исправлениями описок) русифицированной игры (создал gglkre). И резервная ссылка ("зеркало"). И ещё одно зеркало.
    Это версия без изменений видеороликов. Нужно протестировать!

    3. Несколько видеопрохождений русской версии вы можете найти на YouTube. Но там может быть не финальная версия перевода.

    4. Ссылка на актуальный распаковщик игровых ресурсов (версия 2020 г.). И зеркало. Пригодится для редактирования перевода (и, надеюсь, для русификации озвучки).

    5. Ссылка на старые сборки, тексты и файлы, а также англ. оригинал и прохождение игры. И зеркало.

    6. Что нужно сделать в следующей сборке (вот ссылка на все изменения, которые надо добавить; и зеркало):

    + Основная часть работы над переводом закончена: текст переведён и отредактирован, почти все рисованные надписи перерисованы, всё это вставлено в игру. Русифицированная игра протестирована, багов из-за перевода нет. Обновлены видеоролики в игре - теперь звуки и музыка синхронизированы с видео, а качество видео улучшено.

    - Для завершения перевода необходимо: 1) переводчикам - заново извлечь переведённый текст и выложить (перевод и оригинал вместе) в таком месте, где будет удобно его редактировать: стоит ещё раз проверить, не осталось ли ошибок перевода; 2) художникам - перерисовать на русском языке несколько оставшихся надписей-картинок (сделано? Надо проверить); 3) программистам - найти способ извлекать и вставлять обратно звуки и музыку игры, так как некоторых звуков недостаёт, некоторые фразы персонажей не озвучены, а музыки в игре совсем немного, поэтому требуется доозвучить игру, но без соответствующих инструментов это сделать нельзя.

    // ВелоВояджер (присматриваю за темой перевода; для справок обращайтесь ко мне)

    Для включения Debug режима в игре необходимо в файле BOOK.INI изменить строку Debug=0 на Debug=1.
    Предыдущие ссылки

    оригинальное сообщение
     
    Последнее редактирование модератором: 25 фев 2023
    Proff, Jelit, lCanekl и 20 другим нравится это.
  2.  
  3. Daniery91

    Daniery91

    Регистрация:
    9 мар 2020
    Сообщения:
    35
    Всем привет!

    По поводу документов: возможно они и являются теми же самыми, или более свежими, что и те, что в цифровом виде выкладывал IllidanS4. Их я в глаза не видел. То что у меня есть, распечатано много лет назад, об этом говорит специфичная бумага, аналог которой обнаружить в настоящее не удалось. На фото лишь 5-10 процентов всей документации, а все остальное просто не влезает в кадр. Болванка так же, из тех времен, о чем говорит ее косметическое состояние(но не техническое), и особенности ее технологии ее изготовления.

    О чем выше была речь, к сожалению, было утеряно в цифровом виде по независящим от меня причинам. Возожно, где-нибудь завалялась копия на каком нибудь из моих облаком, ибо я всегда снимаю копии.

    У меня остались только справочники по игровому движку и по библиотекам для Мэджик Копозер, вроде 4-я версия. Сканировать их я точно не буду, ибо это около 800 страниц.

    Исходники я выкладывать не буду, ибо они мне достались далеко не за красивые глаза.

    ______________________________________________________________

    P.S. Ув. MAN-Biker: Ваш вклад все ценят, но не думаю, что разумным решением является требование в приказном тоне что то выкладывать.
     
    Последнее редактирование: 6 май 2021
    Улахан Тойон нравится это.
  4. Вольтик_

    Вольтик_

    Регистрация:
    6 май 2021
    Сообщения:
    10
    @Daniery91
    Было бы круто если бы ты поделился хотя бы именами классов из исходников или хотя бы скрин имён файлов
    И пару бы фото страниц из документации, что бы понимать что там есть. Может она ничем не поможет

    Скорее всего там описание скриптового языка

    Я уже начал реверс движка
    Практически завершил реверс того как движок читает и парсит ресурсы
    Осложняет то что все классы в исходнике остались без имён и специфическая логика написания кода у разрабов

    через полгода я думаю движок будет готов

    P.S я разработчик ScummVM
    Я добавил поддержку пивичей и розовой пантеры
     
    Последнее редактирование: 6 май 2021
    Jurgen Krace, Kage1742, Grongy и 4 другим нравится это.
  5. MAN-biker

    MAN-biker

    Регистрация:
    17 авг 2008
    Сообщения:
    4.171
    Я же не зря переписку всю выше выложил.
    ГДЕ там в "приказном тоне требование выложить что-либо" нашли?!

    @Вольтик_, спасибо вам за труды, надеюсь что не пропадут даром и всё получится хоть когда-то... Ждать мы умеем.
    И ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ к нам на форум.
     
    Jurgen Krace нравится это.
  6. White Raven

    White Raven

    Регистрация:
    20 июл 2019
    Сообщения:
    23
    Надеюсь с поддержкой ScummVM можно будет легче менять что-то в игре? А то я всё бьюсь с заменой отсутствующей озвучки. :) Единственное пока лишь в катсценах получается без проблем заменить звук.

    (в озвучке я не силён, поэтому сильно не бейте)
     
    kirik-82 и MAN-biker нравится это.
  7. Daniery91

    Daniery91

    Регистрация:
    9 мар 2020
    Сообщения:
    35
    В плане кодинга я обладаю достаточно поверхностными знаниями и не понимаю о чем вы говорите.
    Я даже не знаю что это и где искать)))
     
  8. MAN-biker

    MAN-biker

    Регистрация:
    17 авг 2008
    Сообщения:
    4.171
    @Daniery91, ОК, в какую цену ты оцениваешь исходники, чтобы их выкупить и сделать общедоступными?
     
  9. Daniery91

    Daniery91

    Регистрация:
    9 мар 2020
    Сообщения:
    35
    Меня продажа совершенно не интересует.
     
  10. MAN-biker

    MAN-biker

    Регистрация:
    17 авг 2008
    Сообщения:
    4.171
    А что тогда? Обмен?
     
  11. Daniery91

    Daniery91

    Регистрация:
    9 мар 2020
    Сообщения:
    35
    Я Особо ни в чем не нуждаюсь, но за него я отдал ориг последний билд Starcraft Ghosts (не тот который на Reddit). Предлагали 1500 долларов, но я не стал реагировать.
     
  12. Вольтик_

    Вольтик_

    Регистрация:
    6 май 2021
    Сообщения:
    10
    @Daniery91
    А можешь сбросить скрин папки с исходниками?
     
  13. Daniery91

    Daniery91

    Регистрация:
    9 мар 2020
    Сообщения:
    35
    В каждой папке для библиотек. Плюс еще есть дискета с данными, но у меня флопаря нет.
    1.png 2.png 3.png 4.png 5.png
     
    Kage1742, kirik-82 и Вольтик_ нравится это.
  14. Вольтик_

    Вольтик_

    Регистрация:
    6 май 2021
    Сообщения:
    10
    @Daniery91
    Спасибо
    Хотелось бы ещё скрин папки Executable и Play44
     
  15. hobot Оператор ДВК.

    hobot

    Регистрация:
    6 авг 2009
    Сообщения:
    1.777
    вот они - современные разработчики и хранители ;-) ИМХО: @MAN-biker, в космосе делать больше нечего )
     
    MAN-biker нравится это.
  16. Grongy зе мост бэдэсс мазафака он зе плэнет

    Grongy

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    21 мар 2014
    Сообщения:
    3.729
    Ответственный за архив сотрудник Blizzard, читая это:
    amedia3.giphy.com_media_cZHNk21INIlKo_giphy.gif
     
    Jurgen Krace нравится это.
  17. Улахан Тойон

    Улахан Тойон

    Регистрация:
    23 сен 2015
    Сообщения:
    1.805
    Сообщение разочарован.
     
    Последнее редактирование: 9 май 2021
    MAN-biker нравится это.
  18. Daniery91

    Daniery91

    Регистрация:
    9 мар 2020
    Сообщения:
    35
    @hobot,
    Play44 и Executable
    1.png 2.png 1.png 2.png
     
    MAN-biker и Kage1742 нравится это.
  19. Вольтик_

    Вольтик_

    Регистрация:
    6 май 2021
    Сообщения:
    10
    @Daniery91
    Спасибо
    Хмм, среди этих файлов нету исходников
    А ты встречал в папках файлы с расширением *.h или *.cpp?
     
    White Raven нравится это.
  20. Daniery91

    Daniery91

    Регистрация:
    9 мар 2020
    Сообщения:
    35
    все, что со значком блокнота помечено как обычный файл без расширения. Из них делали исполняемый файл для собственного билда игры. Технические подробности пояснить не могу, так как это не по моей части.

    P.S. Как мне сообщили, это нескомпилированный проект, в котором есть исходники. Или что-то типа того.
     
  21. Улахан Тойон

    Улахан Тойон

    Регистрация:
    23 сен 2015
    Сообщения:
    1.805
    Простите, но это можно распаковать через Resource Hacker или 7-Zip.
     
    MAN-biker, White Raven и Вольтик_ нравится это.
  22. Вольтик_

    Вольтик_

    Регистрация:
    6 май 2021
    Сообщения:
    10
    @Улахан Тойон
    Действительно так и есть
    Один в один названия файлов

    Видимо никаких исходников нету или показывать не хотим)
     
    MAN-biker и White Raven нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление