1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
    1. Если вы сделали перевод или русификацию игры, то вы можете поделиться своим творением здесь.
    2. О правилах вступления в группу переводчиков можно прочитать здесь.
    3. Русификации следует искать там.

Warcraft Adventures: Lord of the Clans

Тема в разделе "Переводы своими руками", создана пользователем gglkre, 16 мар 2017.

  1. gglkre

    gglkre

    Регистрация:
    10 мар 2017
    Сообщения:
    104
    Русская версия WarCraft Adventures: Lord of the Clans
    (переведено 100% текста и ~100% изображений,
    улучшено видео, планируется русификация озвучки)​

    1. Самая новая версия игры (23.02.2023): ссылка (от @AlexanderNSK). Протестирована @Jelit.

    Ссылка на скачивание актуальной версии (24.12.2022) русифицированной игры (данную версию сборки сделал AlexanderNSK). И резервная ссылка ("зеркало"). И ещё одно зеркало.
    Это версия с отреставрированными видеороликами. Нужно протестировать!

    2. Ссылка на скачивание новой версии (08.06.2020 - с исправлениями описок) русифицированной игры (создал gglkre). И резервная ссылка ("зеркало"). И ещё одно зеркало.
    Это версия без изменений видеороликов. Нужно протестировать!

    3. Несколько видеопрохождений русской версии вы можете найти на YouTube. Но там может быть не финальная версия перевода.

    4. Ссылка на актуальный распаковщик игровых ресурсов (версия 2020 г.). И зеркало. Пригодится для редактирования перевода (и, надеюсь, для русификации озвучки).

    5. Ссылка на старые сборки, тексты и файлы, а также англ. оригинал и прохождение игры. И зеркало.

    6. Что нужно сделать в следующей сборке (вот ссылка на все изменения, которые надо добавить; и зеркало):

    + Основная часть работы над переводом закончена: текст переведён и отредактирован, почти все рисованные надписи перерисованы, всё это вставлено в игру. Русифицированная игра протестирована, багов из-за перевода нет. Обновлены видеоролики в игре - теперь звуки и музыка синхронизированы с видео, а качество видео улучшено.

    - Для завершения перевода необходимо: 1) переводчикам - заново извлечь переведённый текст и выложить (перевод и оригинал вместе) в таком месте, где будет удобно его редактировать: стоит ещё раз проверить, не осталось ли ошибок перевода; 2) художникам - перерисовать на русском языке несколько оставшихся надписей-картинок (сделано? Надо проверить); 3) программистам - найти способ извлекать и вставлять обратно звуки и музыку игры, так как некоторых звуков недостаёт, некоторые фразы персонажей не озвучены, а музыки в игре совсем немного, поэтому требуется доозвучить игру, но без соответствующих инструментов это сделать нельзя.

    // ВелоВояджер (присматриваю за темой перевода; для справок обращайтесь ко мне)

    Для включения Debug режима в игре необходимо в файле BOOK.INI изменить строку Debug=0 на Debug=1.
    Предыдущие ссылки

    оригинальное сообщение
     
    Последнее редактирование модератором: 25 фев 2023
    Proff, Jelit, lCanekl и 20 другим нравится это.
  2.  
  3. MAN-biker

    MAN-biker

    Регистрация:
    17 авг 2008
    Сообщения:
    4.171
    Вот так вот девочка ворвалась в тему и расшевелила процесс!
    Нам бы ещё как-то поддержку игры в SCUMM VM растолкать...
     
  4. ВелоВояджер Well-bred red-neck, Второпроходец

    ВелоВояджер

    Редактор Переводчик

    Регистрация:
    19 фев 2017
    Сообщения:
    4.022
    @MAN-biker, а это уже ваше дело :). Большинству здешних посетителей достаточно и обычного запуска игры. Мне, например.
    Кстати, а разве разработчики ScummVM поддерживают невыпущенные игры?
     
  5. Jelit

    Jelit

    Регистрация:
    10 фев 2023
    Сообщения:
    29
    @ВелоВояджер, Так тут минимум два разработчика Scumm, @sev_ и @Вольтик_, подали надежду и сообщили, что занимаются вопросом. Я думала, все поддерживается уже. Даже проверила - но увы)), игра опознается как несколько других игр на Magic Composer v1 и v2, но ее самой в списках нет. А поднимал эту тему именно @MAN-biker, невероятным образом не растративший энтузиазм за долгие годы.

     
    Последнее редактирование: 16 фев 2023
    MAN-biker нравится это.
  6. OldGoodDog

    OldGoodDog

    Переводчик

    Регистрация:
    16 июл 2016
    Сообщения:
    1.183
    В моём городе сварщиков и не такому учат.
     
    MAN-biker, Jelit и Jurgen Krace нравится это.
  7. Jurgen Krace

    Jurgen Krace

    Регистрация:
    13 мар 2007
    Сообщения:
    1.112
    Offtop
    Честная профессия @ Llewelyn Moss
     
    OldGoodDog и Jelit нравится это.
  8. AlexanderNSK

    AlexanderNSK

    Регистрация:
    21 янв 2019
    Сообщения:
    31
    У меня очень старый компьютер, 2008 года примерно. Из новенького - только видеокарта (2 ГБ) и блок питания. У меня "родная" Windows 10 ресурсов потребляет немало, об экспериментах в виртуальной машине не может быть и речи. И да, я проверял старые версии разборщика на компьютере отца (там Windows 7 как раз была установлена) - они всё равно не работали, выдавая ту же самую ошибку.

    Отчаялся, решил поставить фреймворк Qt (думал, что это поможет решить проблему) - как итог, провозился со скачиванием из под VPN, но так ничего и не заработало.:(

    Здравствуйте!:hi:

    Огромное вам спасибо за помощь в поиске работоспособной версии инструментария. :good: Я всё пытался использовать старый вариант из архива в шапке темы, и не знал о существовании новой версии. Не понимаю, как я мог пропустить это сообщение со ссылкой на последнюю версию разборщика мимо глаз.:blush: Только что скачал и проверил - у меня тоже всё работает. Оказывается, @gglkre, значительно переработал распаковщик, объединив в нём все ранее разработанные утилиты по редактированию игры:yahoo: Работать над переводом теперь очень удобно. :)

    Обязательно интегрирую новую версию разборщика в следующую версию игры. Старый разборщик нет смысла использовать - он не может правильно извлечь и запаковать обратно некоторые .rsc архивы.

    Ох, зря я не перечитал всю тему после своего возвращения. Товарищи-переводчики проделали огромную, нет, колоссальную работу по доработке русификатора и самой игры. :good: Обязательно добавлю эти наработки в новую сборку.

    Об этом тоже не знал. Ну, если уже есть инструментарий по работе со звуком - можно переозвучить все диалоги на русском языке, плюс доработать оригинальные голосовые дорожки. (реплики Алекстразы и Смертокрыла, например, нуждаются в наложении специальных фильтров и эффектов, имитирующих грубый "драконий" голос)
     
    Последнее редактирование: 15 фев 2023
    MAN-biker, Jelit и ВелоВояджер нравится это.
  9. Jelit

    Jelit

    Регистрация:
    10 фев 2023
    Сообщения:
    29
    Здравствуйте, рада, что смогла помочь. Я очень удивилась, что программа настолько адаптирована для использования, что я сама смогла редактировать текст и собрать обратно файл ресурсов, там всего-то пара кнопок, просто, как все гениальное!

    Да, таланта и энтузиазма участникам этой ветки не занимать, это точно! Думала начать тестировать, но подожду тогда новой сборки.

    @OldGoodDog, дело за Вами! Дадите теперь программу Александру? Тогда можно уже и звуки и саундтрек подбирать.
     
    kirik-82, AlexanderNSK и MAN-biker нравится это.
  10. OldGoodDog

    OldGoodDog

    Переводчик

    Регистрация:
    16 июл 2016
    Сообщения:
    1.183
    @Jelit, а почему у меня спрашиваете, если прога @warr11r?)
     
    MAN-biker и Jelit нравится это.
  11. Jelit

    Jelit

    Регистрация:
    10 фев 2023
    Сообщения:
    29
    Потому что Вы не уточнили, что речь шла именно о его программе (хотя это как бы подразумевалось), ну и озвучкой именно Вы занимаетесь. Спасибо за информацию! Будем ждать ответ автора программы.

    Уважаемый @warr11r, доработка русской версии возобновилась. Не могли бы Вы помочь с добавлением и заменой звуковых файлов и дать возможность воспользоваться написанным Вами еще три года назад редактором ресурсов? Может быть, и у Вас самого появится желание продолжить работу над игрой? (что было бы, конечно, просто прекрасно!)
     
    Последнее редактирование: 16 фев 2023
    MAN-biker нравится это.
  12. warr11r

    warr11r

    Переводчик

    Регистрация:
    9 сен 2015
    Сообщения:
    1.622
    @Jelit, не очень то я и помню, что тогда написал. Вижу в папках кучу своих скриптов и прочих файлов, но готовые exe вроде на глаза не попадаются. Нужно разбираться, вспоминать.
     
    Jelit, AlexanderNSK, MAN-biker и ещё 1-му нравится это.
  13. MAN-biker

    MAN-biker

    Регистрация:
    17 авг 2008
    Сообщения:
    4.171
    Да, НУЖНО, брат... А так лень, как я тебя понимаю!
     
  14. Jelit

    Jelit

    Регистрация:
    10 фев 2023
    Сообщения:
    29
    @warr11r, Спасибо за быстрый ответ, Вы ведь в нескольких переводах заняты, не ожидала.

    Еще бы, три года назад было дело, да до работы так и не дошло.

    @OldGoodDog, не осталось ли у Вас копии программы?
    --- добавлено 17 фев 2023, предыдущее сообщение размещено: 17 фев 2023 ---
    @warr11r своим сообщением пояснил, что пост с вопросом к нему увидел, но ему требуется больше времени, чтобы найти то, о чем мы его просим. Не представляю, почему такая ирония.
     
    ВелоВояджер и Jurgen Krace нравится это.
  15. ВелоВояджер Well-bred red-neck, Второпроходец

    ВелоВояджер

    Редактор Переводчик

    Регистрация:
    19 фев 2017
    Сообщения:
    4.022
    @Jelit, Offtop

    Потому что это MAN-biker :) . Он хороший коллекционер и вообще много помогал людям (вот, например, прохождение к Warcraft Adventures составил именно он, когда игра только-только появилась в свободном доступе; и это лишь очень небольшое из его дел), но общаться с ним порой трудно. Очень.

    У каждого из нас свои недостатки. А у людей, которые на форуме давно, - свои связи, воспоминания и происшествия, о которых мы (те, кто присоединился к форуму не так давно) не знаем и поэтому не понимаем их поведения.
     
    Jelit, MAN-biker и Jurgen Krace нравится это.
  16. Jurgen Krace

    Jurgen Krace

    Регистрация:
    13 мар 2007
    Сообщения:
    1.112
    Offtop
    О да.
     
    Jelit и MAN-biker нравится это.
  17. MAN-biker

    MAN-biker

    Регистрация:
    17 авг 2008
    Сообщения:
    4.171
    @ВелоВояджер, @Jurgen Krace, спасибо, ребята, за понимание, но на самом деле я ж просто душка =)
    Всех люблю,

    Мадам, ни разу не ирония! Серьёзно пытаюсь сподвигнуть коллегу сделать усилие и взяться опять за эту работу и ДЕЙСТВИТЕЛЬНО очень понмаю как это бывает сложно (по себе сужу).
     
    Jelit, Uka и kreol нравится это.
  18. OldGoodDog

    OldGoodDog

    Переводчик

    Регистрация:
    16 июл 2016
    Сообщения:
    1.183
    Насколько я вижу, ссылки на её скачивание и не было. Значит, ко мне она не попадала. Была всë это время лишь у создателя)
    А вообще, я в афиге, что уже столько времени прошло, оказывается.
     
    MAN-biker, Jurgen Krace и Jelit нравится это.
  19. Jelit

    Jelit

    Регистрация:
    10 фев 2023
    Сообщения:
    29
    Это точно, очень непросто, Offtop
    а через три года, что вопрос не поднимался, так вообще... Я, например, за это время два ноута сменила и два жестких диска. Стараюсь, конечно, все на сервер скидывать, но не всегда получается. Вот и ищи потом ветра в поле.

    Но никто не мешает пока что заняться подбором звуков и саундтрека; кое-что уже выкладывалось:
    но звучало также предложение взять и саундтреки из других игр Warcraft. Обращаюсь ко всем участникам работы над игрой, какие есть идеи?

    и в связи с этим вопрос, уважаемый @warr11r, подскажите, пожалуйста, в какой формат должны быть приведены звуковые файлы перед вставкой в игру? @gglkre в свое время написал следующее:
    на эти параметры ориентироваться, или можно лучше?

    И, скорее всего, я что-то упускаю из вида, поправьте меня тогда, пожалуйста.

    --- добавлено 19 фев 2023, предыдущее сообщение размещено: 19 фев 2023 ---
    @ВелоВояджер, Offtop
    Да, зарегистрировалась я недавно. А так-то я комментарии @MAN-biker регулярно встречала и тут, и на других тематических форумах. Я эту игру через него и нашла))) Резала мне ухо испанская версия Нollywood monsters своей дурной озвучкой, да еще небольшое несовпадение с этой озвучкой англ. субтитров, и где-то на половине ее прохождения я полезла в Google за английской, ну и первое, что он выдал - видео демо-версии от @MAN-biker, а потом Youtube услужливо предложил его-же прохождение Warcraft Adventures: Lord of the Clans, которое, кстати, было начато им еще за пару лет до попадания игры в свободный доступ. История со сливом этой игры меня очень увлекла, поэтому я прочитала все, что лежит в инете - статьи, интервью, комментарии, ревью, ветки форумов целиком, а также вообще любые упоминания. Я, в своем роде, информационный фрик, люблю находить и анализировать данные, если тема интересна. Читаю, как детективный роман. Поэтому вклад @MAN-biker (и не только его) в работу форума не прошёл мимо меня. А история с Монстрами вообще почти ДВАДЦАТЬ ЛЕТ уже тянется, не знаю, как он и вовсе с переводами не завязал, когда она опять заглохла:suicide:.
     
    Последнее редактирование: 19 фев 2023
    Uka и ВелоВояджер нравится это.
  20. warr11r

    warr11r

    Переводчик

    Регистрация:
    9 сен 2015
    Сообщения:
    1.622
    Озвучку - да, ужимать до моно, 22050, 16 бит. Другие звуки (окружение, например) - вообще до 8 бит.
    Возможно, придётся даже сильнее оригинала жать, чтобы в нужное количество чанков уместиться. Минусы адаптивно-диференциальной импульсно-кодовой модуляции.

    Понемного разбираюсь, есть прогресс.
    Только я предлагаю сжимать не через алгоритм Dialogic (как писал gglkre), а через IMA. Так звук должен быть ровнее и ближе к оригиналу. Но искажения в любом случае будут - тут что-то типа алгоритма Bicom, и я нигде не могу найти его адекватной поддержки и описания. Разве что в Vox Studio, но варёзной версии в интернете не сыскать, а триальная позволяет обрабатывать лишь 5 секунд, что подойдёт только для очень коротких звуков.

    Кстати, Hollywood Monsters тут недавно разобрали: там забавная шифровка, но принцип один почти для всех игр Pendulo. Ещё бы кто утилиты написал для этого добра.
     
    AlexanderNSK, Dimouse, Jelit и ещё 1-му нравится это.
  21. Uka

    Uka

    Переводчик

    Регистрация:
    21 окт 2012
    Сообщения:
    26.689
    По-моему, @A.P.$lasH их ещё лет 16 назад написал?
     
    MAN-biker, Jurgen Krace, warr11r и ещё 1-му нравится это.
  22. Jelit

    Jelit

    Регистрация:
    10 фев 2023
    Сообщения:
    29
    Написать-то он написал, только, насколько мне известно, не дал никому, боялся не у дел остаться. Я только ветку перевода тут не могла прочитать, т.к. нет доступа, может, он там вдруг с кем поделился, хотя не думаю, судя по тому, что все заглохло в итоге. Вот тут он описывал свои мысли, например:

    @MAN-biker знает все об этом, наверное)))))


    UPD: Подозреваю, некто ripper по ссылке @warr11r, и есть A.P.$lasH.

    UPD2: @warr11r, по-моему, демо-версия VoxStudio в .wav не сохраняет, только в .vos, или я что-то проглядела?
     
    Последнее редактирование: 20 фев 2023
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление