1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
    1. Если вы сделали перевод или русификацию игры, то вы можете поделиться своим творением здесь.
    2. О правилах вступления в группу переводчиков можно прочитать здесь.
    3. Русификации следует искать там.

Warcraft Adventures: Lord of the Clans

Тема в разделе "Переводы своими руками", создана пользователем gglkre, 16 мар 2017.

  1. gglkre

    gglkre

    Регистрация:
    10 мар 2017
    Сообщения:
    104
    Русская версия WarCraft Adventures: Lord of the Clans
    (переведено 100% текста и ~100% изображений,
    улучшено видео, планируется русификация озвучки)​

    1. Самая новая версия игры (23.02.2023): ссылка (от @AlexanderNSK). Протестирована @Jelit.

    Ссылка на скачивание актуальной версии (24.12.2022) русифицированной игры (данную версию сборки сделал AlexanderNSK). И резервная ссылка ("зеркало"). И ещё одно зеркало.
    Это версия с отреставрированными видеороликами. Нужно протестировать!

    2. Ссылка на скачивание новой версии (08.06.2020 - с исправлениями описок) русифицированной игры (создал gglkre). И резервная ссылка ("зеркало"). И ещё одно зеркало.
    Это версия без изменений видеороликов. Нужно протестировать!

    3. Несколько видеопрохождений русской версии вы можете найти на YouTube. Но там может быть не финальная версия перевода.

    4. Ссылка на актуальный распаковщик игровых ресурсов (версия 2020 г.). И зеркало. Пригодится для редактирования перевода (и, надеюсь, для русификации озвучки).

    5. Ссылка на старые сборки, тексты и файлы, а также англ. оригинал и прохождение игры. И зеркало.

    6. Что нужно сделать в следующей сборке (вот ссылка на все изменения, которые надо добавить; и зеркало):

    + Основная часть работы над переводом закончена: текст переведён и отредактирован, почти все рисованные надписи перерисованы, всё это вставлено в игру. Русифицированная игра протестирована, багов из-за перевода нет. Обновлены видеоролики в игре - теперь звуки и музыка синхронизированы с видео, а качество видео улучшено.

    - Для завершения перевода необходимо: 1) переводчикам - заново извлечь переведённый текст и выложить (перевод и оригинал вместе) в таком месте, где будет удобно его редактировать: стоит ещё раз проверить, не осталось ли ошибок перевода; 2) художникам - перерисовать на русском языке несколько оставшихся надписей-картинок (сделано? Надо проверить); 3) программистам - найти способ извлекать и вставлять обратно звуки и музыку игры, так как некоторых звуков недостаёт, некоторые фразы персонажей не озвучены, а музыки в игре совсем немного, поэтому требуется доозвучить игру, но без соответствующих инструментов это сделать нельзя.

    // ВелоВояджер (присматриваю за темой перевода; для справок обращайтесь ко мне)

    Для включения Debug режима в игре необходимо в файле BOOK.INI изменить строку Debug=0 на Debug=1.
    Предыдущие ссылки

    оригинальное сообщение
     
    Последнее редактирование модератором: 25 фев 2023
    Proff, Jelit, lCanekl и 20 другим нравится это.
  2.  
  3. Jurgen Krace

    Jurgen Krace

    Регистрация:
    13 мар 2007
    Сообщения:
    1.112
    а можно ли отредактировать Кат-сцену? Напомните пожалуйста, как она выглядела...

    Просто, если в саму кат-сцену вставить изображение этой карты, то смотреть на карту после или нет, будет дело сугубо факультативным. Уже по факту просмотра Кат-сцены не будет логической неувязки.

    Я просто уже совсем забыл как там всё выглядело, и как выглядела карта. Но может быть получится это осущесвить?
     
    MAN-biker нравится это.
  4. Jelit

    Jelit

    Регистрация:
    10 фев 2023
    Сообщения:
    29
    @warr11r, Да Вы просто компьютерный гений! Снимаю шляпу. :hi:До Вас ведь никто так и не разобрался.

    Обычно я не сторонник удаления контента, но в данном случае мне кажется, что Ваше решение лучше моего. История получается очень логична, плюс Вы таким образом решили еще одну проблему - повторение этой реплики драконом каждый раз, когда Тралл входит в локацию 21. Теперь дракон просто молчит, пока с ним не начнешь разговаривать - намного более логичное поведение. Спасибо Вам! Я протестировала, все работает. Единственный момент, переход между кат-сценой и локацией у меня не очень гладкий, экран мигает, как будто там на долю секунды появляется другая картинка, или типа того. Но это, наверно, издержки процесса.


    Речь не просто о карте, а о пропущенной локации.
     
    Последнее редактирование: 19 мар 2023
    MAN-biker нравится это.
  5. Вольтик_

    Вольтик_

    Регистрация:
    6 май 2021
    Сообщения:
    10
    По поводу частоты дискретизации в звуковых файлах.
    Оригинальный движок из коробки поддерживает только 22050, но его достаточно просто научить работать с частой дискретизации выше в теории, если поменять пару байтов в exe.
    Непонятно почему движок не берет частоту из заголовка звукового файла.

    И еще отписывали, что поддерживается только моно звук, но по коду поддержка стерео присутсвует. Регулируется тоже по заголовку файла.

    Алгоритм сжатия поддерживается только Microsoft IMA ADPCM.
    Теоретически даже в оригинальный движок можно добавить поддержку любого звукового формата, но это уже достаточно тяжелая задача.

    Нужно еще посмотреть, какой звук используется в 5 версии движка. Возможно там они че-то поменяли.
    --- добавлено 1 апр 2023, предыдущее сообщение размещено: 1 апр 2023 ---
    Работа над поддержкой игры в ScummVM потихоньку движется.

    демо
     
    Последнее редактирование: 1 апр 2023
    White Raven, Solanacean, OldGoodDog и 3 другим нравится это.
  6. Вольтик_

    Вольтик_

    Регистрация:
    6 май 2021
    Сообщения:
    10
    Вот пропатченная дллка с поддержкой частоты дискретизации 44100.
    Скопировать с заменой в папку W4.
     

    Вложения:

    White Raven, Solanacean, OldGoodDog и ещё 1-му нравится это.
  7. Dalaan

    Dalaan

    Регистрация:
    14 авг 2012
    Сообщения:
    17
    Всем доброго времени суток. Копался я пару месяцев назад в диздоках, и обнаружил что в игре не хватает как минимум пары сцен.
    А это именно: Обучение Тралла шаманству, объяснение Дректара природы этой магии и что случилось с ордой, как она пришла к такому положению (пара фраз о Скверне). И призыв духа Дуротана, где тот подтверждает что Тралл его сын и его судьбой дано возглавить клан.
    Еще катсцена общения с Громом (что идет после диалогов в лагере клана Песни войны) немного шире: Гром говорит что указал место на карте, где расположен клан Северных волков, желает ему по сути удачи, а Тралл даёт обещание вернуться к Грому как только он найдет клан и отдает ему свёрток ткачи что служила пеленкой для Тралла ( в последнем игровом ролике, мы как раз видим что Гром возвращает ткань обратно).

    Думал даже сам дорисовать эти сцены, но по ряду причин этого сделать сейчас не могу.
    Помимо всего этого с помощью нейросетей, доделал озвучку не хватающих фраз (они были озвучены синтетическим голосом), но через предложенную утилиту на форуме мне не как не удалось конвертировать в необходимый формат файла, если умельцы надуться буду только рад.
     

    Вложения:

    • dialogs.rar
      Размер файла:
      2,9 МБ
      Просмотров:
      11
    White Raven и Dimouse нравится это.
  8. OldGoodDog

    OldGoodDog

    Переводчик

    Регистрация:
    16 июл 2016
    Сообщения:
    1.183
    Ряд людей писали, что у них версия как раз с теми самыми доп сценами есть. Года два назад в общий доступ ещё не было ничего выложено, как сейчас - не знаю.
     
  9. Dalaan

    Dalaan

    Регистрация:
    14 авг 2012
    Сообщения:
    17
    Доброго времени суток. С наступающими. Своеобразно решил проблему с отсутствующими звуками в сцене с крысой, просто заменив сцену на видеоролик. Уверен что можно было сделать и качественней, но как есть.

    Просто закиньте с заменой папку Warcr130 (можно конечно на всякий где-то сохранить оригинальный файл) где располагаться папки данного типа (у меня например папка W4).
    Ролик к роликам, а вот вместо замены book.ini советую найти его в папке с игрой открыть текстовым редактором и в разделе
    [Smacks] прописать
    130=w4\Cut_Scenes\Mix_Cs130.smk

    Примерно должно выглядеть так:

    51=w4\Cut_Scenes\Mix_Cs_.smk

    130=w4\Cut_Scenes\Mix_Cs130.smk
    251=w4\Cut_Scenes\CS25_A.smk
     

    Вложения:

    • WALotc.rar
      Размер файла:
      3,6 МБ
      Просмотров:
      12
    OldGoodDog, White Raven и Dimouse нравится это.
  10. White Raven

    White Raven

    Регистрация:
    20 июл 2019
    Сообщения:
    23
    Катсцены в этой игре конечно штука крайне податливая в плане внесения правок, с использованием RAD Tools можно заменить отсутствующую озвучку в видео всего в пару кликов.
     
    kirik-82, Dalaan, ZoRg и ещё 1-му нравится это.
  11. Daniery91

    Daniery91

    Регистрация:
    9 мар 2020
    Сообщения:
    35
  12. Jurgen Krace

    Jurgen Krace

    Регистрация:
    13 мар 2007
    Сообщения:
    1.112
    Здорово! Кто озвучивает?!? Или нейросетью?)
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление