Под многообещающим названием Expert Puzzles and Mazes в данном сборнике скрываются всего три логические игры: Satori - Expert Edition от Rinzai Satori Productions, Expert Picture Puzzle от J. Brook Monroe и 3D-Maze - Expert Edition от Wolfgang Stiller. J. Brook Monroe, кстати, изначально творил под вывеской Rinzai Satori, поэтому реальных разработчиков наполнения сборника всего двое.
Первая представляет собой специфический вариант пасьянса, где на поле 10х10 необходимо разложить 60 фишек таким образом, чтобы итоговый рисунок, стыкуясь с соседями, сформировал максимально длинный непрерывный "путь". Выкладывать допускается по одному элементу за раз. Следующий на очереди отображается в подсказке справа от основного поля. За каждое "успешное" соединение начисляется 2 очка, а если ещё и цвет соседей совпал - уже целых 5. Разнообразие вносят случайно выпадающие "пустые" фишки без рисунка и блокировка некоторых мест на игровом поле с запретом размещения.
Во второй игре нас ожидает сборка предварительно разрезанной картинки. Последних на выбор всего три, но зато собирать их можно двумя способами: попарно перемещая разложенные по случайным местам на поле кусочки или размещая их по одному, предварительно вытягивая из "кучи", - максимальная аутентичность!
Третья забава предлагает нам побродить по случайно сгенерированному лабиринту в поисках выхода и, если повезёт, сокровищ. И какой же лабиринт без чудовища? Вот и здесь тоже есть, иногда даже не одно. Подобранный клад делает персонажа неуязвимым к встрече с монстром, который в противном случае... нет, не съедает нас, а относит на стартовую позицию. Такие вот они безжалостные, да. Помощь в навигации призваны оказать возможность помечать посещённые комнаты и компас. На самом лёгком уровне сложности можно подглядывать в карту, но это читерство.
Кстати, возможность настраивать сложность присутствует у всех игр в сборнике. А ещё их объединяют примитивное графическое оформление, уровня 1980-х, но никак не 1990-х и минималистичное звуковое сопровождение, выраженное в редких попискиваниях спикера. В итоге данный сборник можно рекомендовать к ознакомлению только из ностальгических соображений.
Первая представляет собой специфический вариант пасьянса, где на поле 10х10 необходимо разложить 60 фишек таким образом, чтобы итоговый рисунок, стыкуясь с соседями, сформировал максимально длинный непрерывный "путь". Выкладывать допускается по одному элементу за раз. Следующий на очереди отображается в подсказке справа от основного поля. За каждое "успешное" соединение начисляется 2 очка, а если ещё и цвет соседей совпал - уже целых 5. Разнообразие вносят случайно выпадающие "пустые" фишки без рисунка и блокировка некоторых мест на игровом поле с запретом размещения.
Во второй игре нас ожидает сборка предварительно разрезанной картинки. Последних на выбор всего три, но зато собирать их можно двумя способами: попарно перемещая разложенные по случайным местам на поле кусочки или размещая их по одному, предварительно вытягивая из "кучи", - максимальная аутентичность!
Третья забава предлагает нам побродить по случайно сгенерированному лабиринту в поисках выхода и, если повезёт, сокровищ. И какой же лабиринт без чудовища? Вот и здесь тоже есть, иногда даже не одно. Подобранный клад делает персонажа неуязвимым к встрече с монстром, который в противном случае... нет, не съедает нас, а относит на стартовую позицию. Такие вот они безжалостные, да. Помощь в навигации призваны оказать возможность помечать посещённые комнаты и компас. На самом лёгком уровне сложности можно подглядывать в карту, но это читерство.
Кстати, возможность настраивать сложность присутствует у всех игр в сборнике. А ещё их объединяют примитивное графическое оформление, уровня 1980-х, но никак не 1990-х и минималистичное звуковое сопровождение, выраженное в редких попискиваниях спикера. В итоге данный сборник можно рекомендовать к ознакомлению только из ностальгических соображений.
- Особенность геймплея:
Сборник игр - Элемент жанра:
Пазл - Язык:
English