Ещё одна головоломка от российской студии Xor-Laboratory, с творчеством которой мы уже знакомы по играм Drop-Drop (1992, DOS) и Lift (1993, DOS). Все их работы выполнены в похожем дизайне, относятся к жанру Puzzle/Logic и очень редки, вернее, когда-то были таковыми.
Геймплей XOR восходит к "тетрису". Игровое поле - это вполне привычный тетрисный стакан (ширину можно настраивать), но разделённый горизонтальной линией на две равные части, которые выкрашены в разные цвета. Сверху падают блоки, которые можно вращать, отражать зеркально, двигать во все четыре стороны (то есть и вверх тоже) и фиксировать в любом месте нижней половины стакана нажатием клавиши "Пробел". Ограниченное число раз за партию можно пропустить фигуру, если она никуда не подходит. Цель же игры - замостить всю эту половину блоками, не оставив свободных клеток. В случае если остановить блок и зайти при этом на клетки, которые уже были "очищены", они окрасятся в жёлтый, - когда таких станет много, наступит game over.
Настройке подлежат и графика (цвета клеток), и игровой процесс: ширина стакана, скорость падения фигур и набор этих фигур от домино до гексамино. Последнее сильно влияет на сложность, ведь между компактным укладыванием двухклеточных фигур и тем же самым процессом с крайне разнообразными "закорючками" из шести клеток есть огромная разница. Желающие могут выбрать несколько наборов одновременно, и тогда крупные блоки будут соседствовать с мелкими.
Графика в сине-чёрных тонах, строгая, без излишеств, но красивая. Товарищи из Xor-Laboratory знают, как достойно оформить головоломку, и в этот раз они тоже справились.
Поклонникам именно "тетриса" XOR может и не понравиться, а вот тем, кому интересны необычные головоломки, стоит ознакомиться.
Геймплей XOR восходит к "тетрису". Игровое поле - это вполне привычный тетрисный стакан (ширину можно настраивать), но разделённый горизонтальной линией на две равные части, которые выкрашены в разные цвета. Сверху падают блоки, которые можно вращать, отражать зеркально, двигать во все четыре стороны (то есть и вверх тоже) и фиксировать в любом месте нижней половины стакана нажатием клавиши "Пробел". Ограниченное число раз за партию можно пропустить фигуру, если она никуда не подходит. Цель же игры - замостить всю эту половину блоками, не оставив свободных клеток. В случае если остановить блок и зайти при этом на клетки, которые уже были "очищены", они окрасятся в жёлтый, - когда таких станет много, наступит game over.
Настройке подлежат и графика (цвета клеток), и игровой процесс: ширина стакана, скорость падения фигур и набор этих фигур от домино до гексамино. Последнее сильно влияет на сложность, ведь между компактным укладыванием двухклеточных фигур и тем же самым процессом с крайне разнообразными "закорючками" из шести клеток есть огромная разница. Желающие могут выбрать несколько наборов одновременно, и тогда крупные блоки будут соседствовать с мелкими.
Графика в сине-чёрных тонах, строгая, без излишеств, но красивая. Товарищи из Xor-Laboratory знают, как достойно оформить головоломку, и в этот раз они тоже справились.
Поклонникам именно "тетриса" XOR может и не понравиться, а вот тем, кому интересны необычные головоломки, стоит ознакомиться.
- Страна или регион происхождения:
Отечественная разработка - Язык:
English