Ascendancy

Ascendancy
Жанр: Strategy
Разработчик: Logic Factory
Издатель: Logic Factory
Год выхода: 1995
Платформа: DOS
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 8 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 9.33 из 10
  • 27
  • 10
  • 61
Глобальная космическая стратегия, во многом схожая с Master of Orion. Основным достоинством игры является интересная реализация древа технологий, а главным недостатком - флегматичный AI, который даже не пытается защитить свои планеты от вашей агрессии.

В игре представлена двадцать одна раса, каждая из которых обладает своей уникальной способностью. Людей в этом зоопарке не наблюдается.

Карта галактики трехмерна, что придает некоторый налет реалистичности всему происходящему. Но порой это мешает ориентации, поскольку просто путешествовать от звезды к звезде не получится - приходится перемещаться только по звездным путям, а понять, к какой именно звезде ведет тот или иной путь, в трехмерном пространстве временами бывает довольно сложно.

Игра для любителей жанра, которые успели пресытиться игрой в Master of Orion и хотят новых ощущений, пусть и не всегда одинаково приятных.
Автор обзора: Aleosha
Master of Orion, Master of Orion II: Battle at Antares, The Tone Rebellion, Помни будущее
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.
Игра для своего времени прекрасна как внешне (приятная графика, ШИКАРНАЯ музыка) так и по продуманности и подробности - микроменеджмент и огромная (можно выбрать) галактика для исследования, колонизации и вой. Интересно сделанный (как внешне так и разнообразный) конструктор кораблей. У каждой расы своя особенность уникальная обычно весьма полезная. Я в неё начинал играть ещё ребенком, далеко не сразу дотумкал что без установки специального привода не получается путешествовать звездными путями (через газовые гиганты) но когда наконец научился был ошеломлен размером вселенной. Да, в чем-то она уступает мастеру ориона, особенно второму, но в чем-то и превосходит и отнюдь не является банальным клоном.
Игра прекрасна. Особенно нравится развивать планеты, задавать им специализацию, а также открывать и колонизировать новые системы.
Совершенно гениальная игра, Крайне низкий порог вхождения, увлекательный, затягивающий сильный, геймплей. Отличное древо технологий. Минус - слабоватый ИИ.
Совершенно случайно, заглянув на сайт The Logic Factory - http://www.logicfactory.com, я обнаружил новость: разработчики оригинальной игры Ascendancy сейчас разрабатывают её версию для мобильных платформ - iPhone 4 и iPad.

На сайте разработчика уже есть весьма убедительная галерея скриншотов, так что, похоже, что в ближайшем будущем этой превосходной игре подарят, в буквальном смысле, вторую жизнь.
Игра не просто шикарная - единственная в своем роде. Я нигде не видел такую реализацию экономической модели - Только Дни. Никаких денег, руды, золота, и прочего урана. Имеется огромное древо технологий, кучи всякого инопланетного разнообразного девайсоразрабатывания, Причем за сами технологии авторам надо аплодировать(надо же было такое придумать). Сами расы - а их 20, тоже шедевральны, дезайны их кораблей безумны но так же прекрасны! Каждой расе присуще своя спешл абилити, причем если у кого то эта сила дает немного, то некоторым - настолько огромное преимущество, что играть становится просто неинтересно (Спойлер : Раса четырехруких ящеров имеет спешл абилити - разработка любой науки в древе технологии за 99 дней. На лаборатории можно забить кроме 1 шт)

Примерно через 30-40 минут игры рука держащая мышь начинает делать рутинные действия по постройке модулей на планетах, или битвах в солнечных системах, причем делать - не задумываясь и с нехилой скоростью. И даже не устаешь от такого кликанья постоянного

А АИ действительно глуповат. Хотя! можно скачать патч который вроде как исправляет АИ и делает его умнее.