Dune 2000: Long Live the Fighters!

Dune 2000: Long Live the Fighters!
Жанр: Strategy
Разработчик: Intelligent Games, The, Westwood Studios
Издатель: Westwood Studios
Год выхода: 1998
Платформа: Windows
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 8 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 8.48 из 10
  • 99
  • 61
  • 88
У меня дрожали руки. У меня дергалось веко. У меня в ушах стояли писклявые разрывы снарядов из Dune II. Я постился трое суток, почти не ел и не спал. И вот я наконец утопил зеркальный CD с Dune 2000 в свой CD-ROM... Сердце затрепыхалось.

Но скоро мое лицо начало удивленно вытягиваться. Потом я отложил мышку и пошел за едой - оторваться было несложно. Потому что ничего нового я не увидел. К чему эти некачественные кальки с Dune II??? То, что было гениальным в 1992-ом, на пороге ХХI века смотрелось горячечным бредом бешеного игротехника. После того, как в 1997-99 годах многие разработчики выстрелили мощнейшими хитами, Westwood не осилила переработать и даже просто доработать свой шедевр шестилетней давности.

Ну да, солдатики, харвестеры, черви... Я это уже где-то встречал. Я это уже исходил до дыр... да-да, сейчас из-за угла появится червь. Угу. Победа.

Зачем нужен этот косметический ремонт? Ну зачеееем? Куда делись 7 лет? Кто-нибудь из разработчиков видел StarCraft? C&C? Видимо, нет.

Dune 2000
- классический представитель техногенных RTS от Westwood, не привносящий в жанр чего бы то ни было нового. Графика в игре приятна и, хоть и не дотягивает до уровня Age of Empires, вполне приемлема. Мелкие юниты (пехота) по-прежнему микроскопических размеров, и попасть в них удается не с первого раза. В остальном же перед нами классическая "Дюна", мало что имеющая общего с произведениями Фрэнка Херберта, - такое ощущение, что над разработкой игры трудились герои произведений его брата Джеймса. В общем, игра для безудержных фанатов серии или для тех, у кого вторая "Дюна" не идет...
Автор обзора: Agent Provocateur
Command & Conquer: Tiberian Sun, Command & Conquer: Tiberian Sun - Firestorm, Dune II: The Building of a Dynasty, Emperor: Battle for Dune
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.
Делавший обзор так и не понял, что Dune 2000 это та самая Dune II, с новой графикой, значительно более современным управлением (чего стоила одна только невозможность обвести рамкой нужные отряды, вынуждавшая отправлять под полсотни отрядов в атаку ПО ОДНОМУ в классической Dune II) и роликами подающими историю. Как нынче модно говорить - ремастер. И ремастер очень удачный, поскольку он полностью сохранил дух оригинала.
Одна их любимейших стратегий для игры по сети. В своё время очень много в неё играли. Практически, та же самая Дюна 2, но уже с обновлённой графикой и более удобным управлением.
Невероятный кайф в плане управления и интерфейса после Dune II. Так же я просто наслаждался роликами с живыми актёрами (особенно от ментата Хейта
Играл, проходил полностью и за всех, однако игра оставила противоречивые чувства. С одной стороны, осовременивание Дюны за нумером 2 - это, вроде как, неплохо. Но... Над юнитами, ИМХО, сильно поиздевались. Мало того, что они стали выглядеть, как детские игрушки (при всем качестве графики движка RA95 уж можно было срисовать технику с "дюнадвашных" картинок, ИМХО), так их баланс вызывает вопросы. Если ордосовский девиатор однозначно выиграл (ибо теперь наглотавшийся краски юнит не перекрашивается обратно, огребя от бывших братьев по оружию), то на соник-танк и девастатор больно смотреть. Оба медленные и неповоротливые, но, если девастатор, в принципе, такой и должен быть, то соник, при его-то "картонной" броне... Ну и атакующие их возможности опущены ниже плинтуса: у соника почему-то звуковая волна летит ну оооочень медленно (бред, честно), да и повреждений наносит мало, при этом, если в Дюне 2 танк можно было использовать в группе с себе подобными (друг друга они не повреждали), то тут - невозможно, ибо повреждают, а одинокий соник в поле ну вообще не воин. Девастатор же почему-то стал стрелять прямо перед собой, дальность выстрела никакая. Конечно, медленному и неповоротливому юниту давать оружие ближнего боя - самое то. Л-логика! В результате этих юнитов у Атрейдесов и Харконненов соответственно, почитай, что и нет - все равно все приходится решать регулярными войсками. Которые, к слову, тоже удручают: rocket launcher, который был во 2-й Дюне чем-то вроде оперативно-тактического ракетного комплекса, так сказать, реактивной артиллерией - теперь хрупкое противотанковое средство. А красавец siege tank низведен до уровня самоходной гаубицы. Это удручает.
Однако сам по себе игровой процесс стал сложнее и увлекательнее, что не могло не порадовать.
MadddY
Она в те времена просто напросто не шла на "новых компуктерах с виндой".
У меня на P-IV, например (которого в 1998 году ещё не было), в среде 98SE вполне запускается (и работает) без DOSBox'а.