1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Adventure Game Toolkit

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем AndyFox, 30 июл 2025.

  1. AndyFox

    AndyFox

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    5.498
    Жанр:
    Interactive Fiction

    Платформа:
    DOS

    Год издания:
    1987

    Разработчик:
    David R. Malmberg

    Издатель:
    softWORKS

    Рейтинг:
    без оценки автора описания

    Перед нами оказалась программа для создания приключенческих игр, причём с несколькими относительно популярными в своё время примерами. Таких программ, ну или движков, сделано немало — как на основе уже имеющихся, так и написанных с нуля. Эта сделана на основе Generic Adventure Game System (GAGS), до 1992 года распространялась коммерчески, после чего была выпущена как бесплатное программное обеспечение (последняя версия — AGT 1.7). AGT изначально была разработана для DOS, но также была скомпилирована для Windows, Macintosh, Amiga и других платформ. С помощью AGT было создано множество игр, в основном в жанре Interactive Fiction. С 1989 по 1993 годы проводился ежегодный конкурс игр AGT, предшественник Interactive Fiction Competition. Две игры, которые выиграли конкурс AGT, CosmoServe в 1991 году и Shades of Gray в 1992 году, написанные автором Джудит Пинтар (Judith Pintar), считаются каноническими.

    Итак, вот четыре образца, входящих в комплект поставки этой программы:
    ⁃ In the Year 2093, по сути — переиздание Underground Adventure — о том, как мы очнулись в глубокой яме, оказавшейся одним из помещений погребённого под завалом большого дома.
    ⁃ Crusade — выступая за благородного, но обедневшего рыцаря, отправляемся по приказу короля спасти принцессу, похищенную зловещим бароном; пикантности добавляет то, что несколько рыцарей уже пытались это сделать, но потерпели фиаско; кроме того, попутно можно экспроприировать накопленные бароном за счёт эксплуатации пролетариата местного населения сокровища.
    ⁃ Colossal Cave Adventure — адаптированная версия Adventure.
    ⁃ The Adventures of Alice — текстовое приключение, похожее на Alice in Wonderland, «приключения Алисы, которая прошла сквозь зеркало и вернулась, почти не изменившись», — основано на персонажах, придуманных Льюисом Кэрроллом, а игра и текст созданы Д. А. Эшерманом в 1986 году.

    В итоге имеем проверенный временем движок для создания приключений и четыре качественных, снискавших популярность образца, в которые наверняка будет интересно сыграть всем ценителям жанра.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление