Adventure Game Toolkit

Adventure Game Toolkit
Жанр: Interactive Fiction
Разработчик: David R. Malmberg
Издатель: softWORKS
Год выхода: 1987
Платформа: DOS
Оценка рецензента:
Оценка отсутствует
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 8.00 из 10
  • 0
  • 0
  • 0
Перед нами оказалась программа для создания приключенческих игр, причём с несколькими относительно популярными в своё время примерами. Таких программ, ну или движков, сделано немало — как на основе уже имеющихся, так и написанных с нуля. Эта сделана на основе Generic Adventure Game System (GAGS), до 1992 года распространялась коммерчески, после чего была выпущена как бесплатное программное обеспечение (последняя версия — AGT 1.7). AGT изначально была разработана для DOS, но также была скомпилирована для Windows, Macintosh, Amiga и других платформ. С помощью AGT было создано множество игр, в основном в жанре Interactive Fiction. С 1989 по 1993 годы проводился ежегодный конкурс игр AGT, предшественник Interactive Fiction Competition. Две игры, которые выиграли конкурс AGT, CosmoServe в 1991 году и Shades of Gray в 1992 году, написанные автором Джудит Пинтар (Judith Pintar), считаются каноническими.

Итак, вот четыре образца, входящих в комплект поставки этой программы:
⁃ In the Year 2093, по сути — переиздание Underground Adventure — о том, как мы очнулись в глубокой яме, оказавшейся одним из помещений погребённого под завалом большого дома.
⁃ Crusade — выступая за благородного, но обедневшего рыцаря, отправляемся по приказу короля спасти принцессу, похищенную зловещим бароном; пикантности добавляет то, что несколько рыцарей уже пытались это сделать, но потерпели фиаско; кроме того, попутно можно экспроприировать накопленные бароном за счёт эксплуатации пролетариата местного населения сокровища.
⁃ Colossal Cave Adventure — адаптированная версия Adventure.
⁃ The Adventures of Alice — текстовое приключение, похожее на Alice in Wonderland, «приключения Алисы, которая прошла сквозь зеркало и вернулась, почти не изменившись», — основано на персонажах, придуманных Льюисом Кэрроллом, а игра и текст созданы Д. А. Эшерманом в 1986 году.

В итоге имеем проверенный временем движок для создания приключений и четыре качественных, снискавших популярность образца, в которые наверняка будет интересно сыграть всем ценителям жанра.
Автор обзора: AndyFox
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.