Вира!!!

Vira
Вира!!!
Жанр: Puzzle
Разработчик: Nikita
Издатель: Nikita
Год выхода: 1995
Платформа: DOS
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 7 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 6.25 из 10
  • 7
  • 3
  • 14
Еще один шедевр от Nikit'ы, развивающий логику. Несмотря на свое название, Вира!!! - игра не очень-то строительная, однако в нашем распоряжении имеется именно подъемный кран.

Нам необходимо за ограниченное количество времени на пришвартованное судно грузить различные предметы, причем делать это нужно в особом порядке, чтобы корабль не кренило. Предметы различны по размеру, форме и весу - в зависимости от уровня сложности. О каждом поговорим отдельно.

Первый уровень оформлен в древнеегипетском стиле и предлагает вам очень простые предметы, занимающие обычно одну клетку: вазы, фрагменты колонны, статуи. С данной задачей справится и ребенок (может быть, попросит помочь с распределением веса, но и это маловероятно). Второй уровень представлен тематикой викингов, и перевозить мы будем уже более объемные объекты: воинов, лошадей и даже пушки, которые занимают аж 5 клеток! Но и это еще не самый сложный момент в игре.

Третий уровень - самый привычный для нашего глаза. Руководить процессом будет строитель в красной каске, а грузить мы будем трубы различных замысловатых форм. Вот тут-то и начинается самый тетрис. Мало того, что все трубы каким-то образом нужно разместить на судне (при удачном раскладе не остается ни одной пустой клетки), так необходимо еще и рассчитать вес, чтобы судно стояло прямо! Занятие, надо сказать, не из простых, но очень увлекательное.

Говорить что-то о графике и музыке в данной игре не имеет смысла, но совершенно не потому, что мы имеем дело с паззлом, а потому, что производителя не раз хвалили за умение преподнести игру и охватить внимание игроков всех возрастов без остатка своей атмосферой. В очередной раз попытка удалась.
Автор обзора: Svetoch
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.
Описание поправлено)
Broccoli, Большое спасибо за замечания. Про часы я действительно не упомянула. А состояние равновесия как раз и достигается установлением фигур в особенном порядке. Как вы и написали, "требуется равномерно распределить объекты по игровому полю". Это ведь не совсем случайный порядок, разве нет?
Не совсем корректно сформулировано. Никакого особого порядка погрузки нет. В процессе кораблик будет неизбежно наклоняться туда-сюда. Важен конечный результат: 1) весь груз на палубе, 2) судно в состоянии равновесия. Т.е. от игрока требуется равномерно распределить объекты по игровому полю. И забыли упомянуть, что часики тикают.