Автор оказавшейся перед нами игры — Джудит Пинтар, социолог, имеет степень магистра антропологии и доктора социологии; в качестве доцента и директора программы «Исследования и дизайн игр» она преподаёт игровые исследования, нарративный дизайн и историю Юго-Восточной Европы, специализируясь на бывшей Югославии, в Университете Иллинойса в Урбана-Шампейне. А также играет на кельтской арфе и сочиняет инструментальную музыку, исполняя свои произведения, сочетающие арфовые композиции и рассказы, причём на международном уровне. Ещё она писательница — особенно популярны её документальная книга «Разделённая душа: пересказ мифов о романтической любви» («The Halved Soul: Retelling the Myths of Romantic Love») и написанная совместно с психологом Стивеном Дж. Линном (Steven J. Lynn) книга «Гипноз: краткая история» («Hypnosis: A brief history»). В 1991 году она выиграла 5-й ежегодный конкурс Softworks AGT по написанию игр: о проекте, ставшем его победителем, и пойдёт речь ниже.
Эта игра имитирует интерфейс Compuserve Information Service (CIS), крупного поставщика онлайн-услуг в США. Она представляет собой текстовую приключенческую игру для одного человека, посвящённую труду разработчика программного обеспечения. Игра начинается в пятницу, 7 сентября 2001 года, когда игрок, Р. Дж. Райт (R. J. Wright), независимый компьютерный консультант и вдобавок сантехник, садится за компьютер, чтобы закончить разработку программного пакета для клиента. Курьер должен приехать в восемь утра, чтобы забрать оный. Само собой разумеется, что всё идёт не по плану. И чтобы разобраться с задачей, уложившись в условленный срок, приходится вести разностороннюю деятельность.
Синтаксис в CosmoServe не слишком сложен: ИЗУЧАЙТЕ (EXAMINE) всё, что упоминается в описаниях комнат, можете взаимодействовать «он-лайн» с персонажами, РАЗГОВАРИВАЯ С (TALKING TO) кем-либо или СПРАШИВАЯ (ASKING) кого-то О (ABOUT) чём-то или ПРЕДЛАГАЯ (OFFERING), ПОКАЗЫВАЯ (SHOWING) или ДАВАЯ (GIVING) что-то кому-то (TO). Можно ввести «?» для просмотра списка макросов функциональных клавиш. В отличие от других игр, большая часть CosmoServe будет проходить в симулированной компьютерной среде, где «обычные» текстовые команды не будут иметь значения, но соответственно тематике принимаются некоторые команды DOS, есть игры внутри самой игры и многое другое. Если застряли во время прохождения, F10 обычно даст подсказку. Как и всегда, СОХРАНЯЙТЕСЬ (SAVE), чтобы затем могли ВОССТАНОВИТЬ (RESTORE) прогресс, если что-то пойдет не так, но помните, что срок подходит, — реализовано нечто вроде часов реального времени.
В игре есть простая псевдографика и звуковые эффекты из встроенного динамика. Для знающих английский язык — однозначная рекомендация.
Эта игра имитирует интерфейс Compuserve Information Service (CIS), крупного поставщика онлайн-услуг в США. Она представляет собой текстовую приключенческую игру для одного человека, посвящённую труду разработчика программного обеспечения. Игра начинается в пятницу, 7 сентября 2001 года, когда игрок, Р. Дж. Райт (R. J. Wright), независимый компьютерный консультант и вдобавок сантехник, садится за компьютер, чтобы закончить разработку программного пакета для клиента. Курьер должен приехать в восемь утра, чтобы забрать оный. Само собой разумеется, что всё идёт не по плану. И чтобы разобраться с задачей, уложившись в условленный срок, приходится вести разностороннюю деятельность.
Синтаксис в CosmoServe не слишком сложен: ИЗУЧАЙТЕ (EXAMINE) всё, что упоминается в описаниях комнат, можете взаимодействовать «он-лайн» с персонажами, РАЗГОВАРИВАЯ С (TALKING TO) кем-либо или СПРАШИВАЯ (ASKING) кого-то О (ABOUT) чём-то или ПРЕДЛАГАЯ (OFFERING), ПОКАЗЫВАЯ (SHOWING) или ДАВАЯ (GIVING) что-то кому-то (TO). Можно ввести «?» для просмотра списка макросов функциональных клавиш. В отличие от других игр, большая часть CosmoServe будет проходить в симулированной компьютерной среде, где «обычные» текстовые команды не будут иметь значения, но соответственно тематике принимаются некоторые команды DOS, есть игры внутри самой игры и многое другое. Если застряли во время прохождения, F10 обычно даст подсказку. Как и всегда, СОХРАНЯЙТЕСЬ (SAVE), чтобы затем могли ВОССТАНОВИТЬ (RESTORE) прогресс, если что-то пойдет не так, но помните, что срок подходит, — реализовано нечто вроде часов реального времени.
В игре есть простая псевдографика и звуковые эффекты из встроенного динамика. Для знающих английский язык — однозначная рекомендация.
- Время и место:
Современность - Особенность геймплея:
Парсерный ввод - Способ распространения:
Freeware - Страна или регион происхождения:
США - Тематика:
Виртуальная реальность - Язык:
English